GluckyKlucky пишет:А ты уверена, что он осознанно это делал, может он был полувменяем? Или он там выпил сверх меры и у него отрубились тормоза? А может просто банально в нем сыграли гормоны, ведь физическое притяжение это гормональная штука? Или его захотели соблазнить и соблазнили, воспользовавшись тем что он мужчина? Ведь женщине в чем то проще с этим бороться.
Вобщем я не вижу связи между физической изменой и любовью. Любовь это ведь далеко не только физическое влечение. Я вижу связь между любовью и нежеланием ранить любимого. Но не факт, что в момент физического желания ему удастся об этом всопнить. особенно это касается людей с высокой Физикой.
Ты говоришь что не захочешь понимания. А я думаю захочешь. Потому что это дорогой тебе человек. А ты изменила ему и запуталась. Неужели ты в такой ситуации не захочешь его поддержки и понимания?
Ты говоришь допустимо разобраться сначала в своих чувствах? А ты уверена что это всегда просто сделать? Ты говоришь во многом правильно. Но слишком разумом и догматично. А чувства вобщем то не особо этому разуму подвластны.
Надо думать, что делаешь. Интересно, как у него в таком состоянии это может получиться! И в выпивке надо знать меру. Я слишком боюсь, что буду всем все прощать и что меня совсем в грязь в топчут, чтоб подпускать к себе близко такого человека. А знакомому это позволительно, на то он и знакомый. А вообще будет стыдно за него и за себя. И стыдно рядом с ним находиться. Женщину, кстати, могут изнасиловать...
Чтобы изменить физически, надо изменить сначала в нутри себя.
я всегда помню о тех, кто рядом (рядом с тем местом слева в груди).
Ну не может такого быть, чтоб я изменила и запуталась. Я сначала распутаюсь, а потом начну что-то совершать. Я прекрасно буду осознавать свои мотивы. Если не могу разобраться в чувствах, то нужно время, чтобы разобраться, а не пускаться во все тяжкие. Я не представляю даже, чтоб я изменила не глубоко любимому человеку, но с которым связана подобными отношениями).
Увы, думаешь одно, чувствуешь другое. Эх, тяжко иногда бывает. Особенно когда других простить можешь, а себя нет.