121 Отредактировано Алексей (25.09.2006 17:20:37)

tagra пишет:
Алексей пишет:
tagra пишет:

Разделяю : социальные возможности неравны, природно неравные возможности, неравные возможности для проявления в социуме нынешнем; неравные возможности для проявления в социуме вообще; неравные возможности проявления в природе.
Во всем. Я доступно излагаю?

все возможности то есть перечисленные не равны по-твоему, так?

Угу.

это не верно по сути. Можем разобрать из перечисленных 5 хотя бы 1 пример, чтобы доказать, что твое утверждение неверно.
Возьмем даже не самый простой пример: "неравные возможности для проявления в социуме вообще"
Проявление возможностей зависит от устройства социума. Если сущность появилась здесь и сейчас, она имеет цель и нужду пребывания с возможностями реализации своих программ. Поэтому задачей социума должно быть обеспечение возможностей: 1) определения каждым своих задач 2) выбор возможных реализаций этих задач в социуме 3) возможность реализации задач всех сущностей в социуме (каждой со своей позиции) 4) помощь выбора вариантов реализации таким образом, чтобы они были полезны для других и социума вообще, и, в качестве обратной связи, для данной сущности самой тоже.

Возможности могут быть неравными для проявления себя в социуме, если
1) сущность не знает, какая у нее программа 2) ей не дают реализовать какие-то варианты данной программы 3) переводят задачи сущности в задачи других сущностей или только социумные или псевдосоциумные задачи, лишая смысла саму программу реализации или сильно искажая ее.

Мы можем представить и даже иметь отдельные примеры по существованию социумов, где условия социума из 1го абазаца есть, а из второго нет. Тогда тезис "неравные возможности для проявления в социуме вообще" не верен.

122

Ragnarok пишет:
GluckyKlucky пишет:

Push this bullet in your dupa.

You stupid motherfucka

I am a cool guy!

123

Ragnarok пишет:
GluckyKlucky пишет:

Push this bullet in your dupa.

You stupid motherfucka

Все-таки ругательства на украинском были ближе моей еврейской душе!

124

tagra пишет:

Все-таки ругательства на украинском были ближе моей еврейской душе!

Это я переиграл в GTA вчера.

125

spyke пишет:
Алексей пишет:
spyke пишет:

И вам бы не казалось, если б начали с социальных установок, а не с введения энтропии.

Тут не предложен, как всегда, никакой уровень. Поэтому говорить, с чего нужно начинать, а с чего не нужно - это бессмысленно. Я, как обычно, копнул почти на самую глубину. Другие копают тоже как им удобно.

Напротив. Энтропия в данном вопросе - это банальнейшая поверхностность, потому что это чуть ли не единственный ракурс проблемы, где все совершенно понятно и бесспорно. Лучше, наверное, выбирать более интересные и нетривиальные точки зрения, просто для того, чтобы было что обсуждать.

тогда проблемы не существует в принципе. Она может трансформироваться в ключе "проблема организации социума в невозможности реализации сущностями эффективно своих программ"

126

Алексей пишет:
spyke пишет:

Напротив. Энтропия в данном вопросе - это банальнейшая поверхностность, потому что это чуть ли не единственный ракурс проблемы, где все совершенно понятно и бесспорно. Лучше, наверное, выбирать более интересные и нетривиальные точки зрения, просто для того, чтобы было что обсуждать.

Тогда проблемы не существует в принципе. Она может трансформироваться в ключе "проблема организации социума в невозможности реализации сущностями эффективно своих программ"

Так ведь именно эта тема в сабже и заявлена...=)

127

Алексей пишет:
tagra пишет:
Алексей пишет:

все возможности то есть перечисленные не равны по-твоему, так?

Угу.

это не верно по сути. Можем разобрать из перечисленных 5 хотя бы 1 пример, чтобы доказать, что твое утверждение неверно.
Возьмем даже не самый простой пример: "неравные возможности для проявления в социуме вообще"
Проявление возможностей зависит от устройства социума. Если сущность появилась здесь и сейчас, она имеет цель и нужду пребывания с возможностями реализации своих программ. Поэтому задачей социума должно быть обеспечение возможностей: 1) определения каждым своих задач 2) выбор возможных реализаций этих задач в социуме 3) возможность реализации задач всех сущностей в социуме (каждой со своей позиции) 4) помощь выбора вариантов реализации таким образом, чтобы они были полезны для других и социума вообще, и, в качестве обратной связи, для данной сущности самой тоже.

Возможности могут быть неравными для проявления себя в социуме, если
1) сущность не знает, какая у нее программа 2) ей не дают реализовать какие-то варианты данной программы 3) переводят задачи сущности в задачи других сущностей или только социумные или псевдосоциумные задачи, лишая смысла саму программу реализации или сильно искажая ее.

Мы можем представить и даже иметь отдельные примеры по существованию социумов, где условия социума из 1го абазаца есть, а из второго нет. Тогда тезис "неравные возможности для проявления в социуме вообще" не верен.

Ну ты же возможности "сущности" не хочешь учитывать, так о чем нам спорить? По мне так есть два направления - стремление социума и стремление "сущности" ( очень мне это словечко понравилось!), а ты говоришь только об одном из них.

128

Ragnarok пишет:
GluckyKlucky пишет:

hole revenge

You mean your ass-hole revenge? Someone skrewd your fuckin' ass, niga?
default/icon_mrgreen

Of course I mean such awful kind of revenge! But we'll use it for you!

129

tagra пишет:
Алексей пишет:

Мы можем представить и даже иметь отдельные примеры по существованию социумов, где условия социума из 1го абазаца есть, а из второго нет. Тогда тезис "неравные возможности для проявления в социуме вообще" не верен.

Ну ты же возможности "сущности" не хочешь учитывать, так о чем нам спорить? По мне так есть два направления - стремление социума и стремление "сущности" ( очень мне это словечко понравилось!), а ты говоришь только об одном из них.

Сущность имеет возможность появиться в этом социуме. Ненужную сущности, качественно и в каком-то смысле количественно отстоящие от данного социума в нем не появляются. В грубом приближении, Гауссово распределение/нормальное распределение (в виде колокола) тут тоже должно иметь место. Поэтому появление сущности здесь априорное. Невозможность социума или нежелание его, искажение его ставит множество ограничение для реализации вариантов программы сущности вплоть до невозможности реализовать ее никакими путями.
Программа сущности изначально не выбирается невозможной, а соответствует всем ее возможным уровням и возможностям. Все другие программы, которые пытается реализовать сущность, выдавая их за свои, даже если она прониклась в них целиком и полностью, могут не соответствовать ей. Однако именно такие программмы может навязывать социум и другие сущности.
Поэтому НЕРАВНОСТИ нет в принципе. Неравность есть лишь в ОДИНАКОВЫХ программах на ОДИНАКОВОМ фоне (социуме). Это бесспорно.
Но сущность приходит не с этими одинаковыми программами, а со своими, все дальнейшие программы ей, как правило, навязываются.

130

spyke пишет:
Алексей пишет:
spyke пишет:

Напротив. Энтропия в данном вопросе - это банальнейшая поверхностность, потому что это чуть ли не единственный ракурс проблемы, где все совершенно понятно и бесспорно. Лучше, наверное, выбирать более интересные и нетривиальные точки зрения, просто для того, чтобы было что обсуждать.

Тогда проблемы не существует в принципе. Она может трансформироваться в ключе "проблема организации социума в невозможности реализации сущностями эффективно своих программ"

Так ведь именно эта тема в сабже и заявлена...=)

она там заявлена, но тема перетекла в другое русло, сохраняя общую тематику. Что касается проблемы, которая была заявлена в subj и мне, возможно, удалось ее как-то озвучить в виде "проблема организации социума в невозможности реализации сущностями эффективно своих программ" - это проблема госурегулирования в рамках отдельной страны. Проблема более глобального философского и природного характера в размере даже хотя бы планеты/цивилизации.

Тогда в чем люди хотят тут обсуждать проблему: в госрегулировании или в философии? Или в еще более абстрактных понятиях?

131

Алексей пишет:
tagra пишет:
Алексей пишет:

Мы можем представить и даже иметь отдельные примеры по существованию социумов, где условия социума из 1го абазаца есть, а из второго нет. Тогда тезис "неравные возможности для проявления в социуме вообще" не верен.

Ну ты же возможности "сущности" не хочешь учитывать, так о чем нам спорить? По мне так есть два направления - стремление социума и стремление "сущности" ( очень мне это словечко понравилось!), а ты говоришь только об одном из них.

Сущность имеет возможность появиться в этом социуме. Ненужную сущности, качественно и в каком-то смысле количественно отстоящие от данного социума в нем не появляются. В грубом приближении, Гауссово распределение/нормальное распределение (в виде колокола) тут тоже должно иметь место. Поэтому появление сущности здесь априорное. Невозможность социума или нежелание его, искажение его ставит множество ограничение для реализации вариантов программы сущности вплоть до невозможности реализовать ее никакими путями.
Программа сущности изначально не выбирается невозможной, а соответствует всем ее возможным уровням и возможностям. Все другие программы, которые пытается реализовать сущность, выдавая их за свои, даже если она прониклась в них целиком и полностью, могут не соответствовать ей. Однако именно такие программмы может навязывать социум и другие сущности.
Поэтому НЕРАВНОСТИ нет в принципе. Неравность есть лишь в ОДИНАКОВЫХ программах на ОДИНАКОВОМ фоне (социуме). Это бесспорно.
Но сущность приходит не с этими одинаковыми программами, а со своими, все дальнейшие программы ей, как правило, навязываются.

Да? Откуда дровишки? Или я должна верить на слово? У меня другая картинка мира, прошу простить.

132

tagra пишет:

...

Пример
Минимальные требования: все хотят достойно жить: материально + возможно творчества в желаемом направлении.

Программа  конкретной сущности: не известна социуму.

Ограничения: социум в котором появилась сущность возможности минимальных требований в общем случае не допускает.

Следствия: сущность вынуждена переориентировать свои программы на минимальные требования, а затем вероятностно на программы, навязанные ей социумом. В лучше случае сущность выберет из навязанных программ те, которые все-атки как-то соответствуют ее программе. В худшем - не реализует себя никак в смысле своей программы, даже если достигнет в этом социуме каких-то пределов максимуму.

Итог: сущности начинают реализовывать минимальные + программы навязывания.

133

tagra пишет:

Да? Откуда дровишки? Или я должна верить на слово? У меня другая картинка мира, прошу простить.

модель одной жизни обсуждать не буду. Я давно там был. Извини.

134

Алексей пишет:
tagra пишет:

Да? Откуда дровишки? Или я должна верить на слово? У меня другая картинка мира, прошу простить.

модель одной жизни обсуждать не буду. Я давно там был. Извини.

Не стоит извинений!

135

tagra пишет:
Алексей пишет:
tagra пишет:

Да? Откуда дровишки? Или я должна верить на слово? У меня другая картинка мира, прошу простить.

модель одной жизни обсуждать не буду. Я давно там был. Извини.

Не стоит извинений!

у тебя и правда модель одной жизни?

Я таки считаю, что люди равны - однозначно равны. Просто способности у всех к разному. У одного способность к музыке, у другого к математике, один по натуре лидер, другой мягкий дипломат и т. д. Кто определит, чья способность значимее, лучше, важнее. Сбой в программе - нарушение, болезнь, не беру это исключение из правил. Этак можно и до людей второго сорта договориться.

137

Алексей пишет:

Тогда в чем люди хотят тут обсуждать проблему: в госрегулировании или в философии? Или в еще более абстрактных понятиях?

Я думаю, топикстартеру было бы интересно, например, услышать мнения о том, как тяжелая юность формирует цельную личность default/smile

138

spyke пишет:
Алексей пишет:

Тогда в чем люди хотят тут обсуждать проблему: в госрегулировании или в философии? Или в еще более абстрактных понятиях?

Я думаю, топикстартеру было бы интересно, например, услышать мнения о том, как тяжелая юность формирует цельную личность default/smile

понятно. тогда откланиваюсь.

139

Счастливо default/smile

140

spyke пишет:

Счастливо default/smile

default/smile