4,861

q пишет:
Ivanes$ пишет:

Новым, после какого-то количества заказов можно цену снижать, при условии определенной периодичности и регулярности поступления заказов. Ну покопайся на предмет разработки тарифных сеток, концепция и оформится. Потрать полчаса-то. Зато потом не будешь переживать на предмет цен какое-то время.

да ты что, с ума сошел? default/smile цену снижать... кто ж так делает? все мои знакомые переводчики исключительно повышают default/smile

Если ты будешь держать старых клиентов на низкой цене, а новым давать более высокую, это, рано или поздно, в любом случае станет известно по "сарафанному радио". Поэтому имеет смысл установить беспристрастную систему ранжирования. Допустим, при условии обеспечения определенного объема за месяц, следующий месяц - скидка, как постоянному клиенту. И т.д. Всем одинаково. Те, кто дают регулярные объемы работы обеспечивают тебе большую надежность доходов - соотвественно, меньшую доходность. Остальные, "разовые" клиенты, соответственно, платят больше, пока не перейдут в разряд постоянных.
Порядок должен быть. Поверь мне, в конечном счете он освобождает от массы заморочек.

4,862

Ivanes$ пишет:

Да я сам не очень понимаю. Все эти "уж очень рынок разнородный и мутный для выявления общих закономерностей ценообразования", "а это уже совсем трудно оценить в деньгах, только на глаз и сравнивать бесполезно" и т.п.
Как будто ты взял за правило в диалоге соблюдать сократовское "я знаю только то, что ничего не знаю" или как оно там...
Но ведь сам-то ты как-то живешь, какими-то критериями руководствуешься?.. Смысл писать о том, насколько все трудно и неоднозначно?.. Это, как бы, и так понятно. А у тебя получается - ни вопросов ни ответов в написанном.
Что-то в этом духе.

А, теперь понял, спасибо. Есть такие вопросы, для логического ответа на которые у меня недостаточно информации - остается полагаться на интуицию. Когда вижу такую ситуацию у другого человека - сообщаю (примерно в такой форме), что ему остается делать то же самое, что логические модели здесь не обладают достаточной прогностической ценностью, т.к. осекают множество мелких деталей, которые в данной ситуации важнее крупных - и именно в этом ее специфика.

4,863

Ivanes$ пишет:

Если ты будешь держать старых клиентов на низкой цене, а новым давать более высокую, это, рано или поздно, в любом случае станет известно по "сарафанному радио". Поэтому имеет смысл установить беспристрастную систему ранжирования. Допустим, при условии обеспечения определенного объема за месяц, следующий месяц - скидка, как постоянному клиенту. И т.д. Всем одинаково. Те, кто дают регулярные объемы работы обеспечивают тебе большую надежность доходов - соотвественно, меньшую доходность. Остальные, "разовые" клиенты, соответственно, платят больше, пока не перейдут в разряд постоянных.
Порядок должен быть. Поверь мне, в конечном счете он освобождает от массы заморочек.

ты немного не в курсе специфики моей области.
в частности, никакого сарафанного радио между, скажем, американским бюро переводов, российским телеканалом и мелкой московской компьютерной фирмишкой мне не мыслится default/smile

в любом случае, чтобы установить хоть какой-то порядок, мне сначала надо решить, какие тарифы я считаю для себя нормальными в настоящее время. именно этот вопрос меня сейчас и беспокоит.

4,864

q пишет:

ах, да понятно все... непонятно, как это применить к текущей ситуации
именно за неимением обширной статистики

повторюсь: была бы статистика - было бы равномерное ценообразование на основе спроса и предложения - были бы другие расценки. То, что тут можно ловить относительно большую рыбу - следствие того, что вода мутная; в чистой ее давно повыловили бы. И двигаться в мутной воде остается только наощупь - т.е. представить, не разбегутся ли клиенты (не перестанут ли появляться новые) от нового повышения цен.
Теоретически можно действительно испытать новые цены на потоке новых клиентов (как советует Иванес) и проверить, как он изменится - однако в твоем случае из-за немногочисленности клиентов измерять придется слишком долго.

4,865

q пишет:

ты немного не в курсе специфики моей области.
в частности, никакого сарафанного радио между, скажем, американским бюро переводов, российским телеканалом и мелкой московской компьютерной фирмишкой мне не мыслится default/smile

Ну не знаю. Тем не менее, мне кажется, тебе самой будет спокойнее, если ты будешь знать, что со всеми работаешь по определенной единой тарифной сетке.

Ладно, давайте лучше о прекрасном.

Мне жена подарила грушу боксерскую. Я ее повесил и теперь чуть что - пизжу ее и мне становится лучше.
По-моему, это - прекрасно. default/smile

4,866

Ivanes$ пишет:

Ну не знаю. Тем не менее, мне кажется, тебе самой будет спокойнее, если ты будешь знать, что со всеми работаешь по определенной единой тарифной сетке.

нет, мне будет спокойнее, если я буду знать, что я не проебала какие-то свежие тенденции и мой труд оплачивается адекватно
а то, о чем ты говоришь, никогда меня особенно не беспокоило

4,867

Ivanes$ пишет:

Мне жена подарила грушу боксерскую. Я ее повесил и теперь чуть что - пизжу ее и мне становится лучше.
По-моему, это - прекрасно. default/smile

Да, идея супер. (Если я правильно догадался, кого из них ты пиздишь).

4,868

Ivanes$ пишет:

Мне жена подарила грушу боксерскую. Я ее повесил и теперь чуть что - пизжу ее и мне становится лучше.
По-моему, это - прекрасно. default/smile

ой, погоди, у тебя ж день рождения уже. я что-то с этими расценками про все забыла, нельзя такие темы на ночь глядя поднимать default/icon_smile_evil

типа расти большой default/smile

4,869

slonoslon пишет:
Ivanes$ пишет:

Мне жена подарила грушу боксерскую. Я ее повесил и теперь чуть что - пизжу ее и мне становится лучше.
По-моему, это - прекрасно. default/smile

Да, идея супер. (Если я правильно догадался, кого из них ты пиздишь).

Я подозревал, что текст вызовет разночтения. default/smile)

4,870

q пишет:
Ivanes$ пишет:

Мне жена подарила грушу боксерскую. Я ее повесил и теперь чуть что - пизжу ее и мне становится лучше.
По-моему, это - прекрасно. default/smile

ой, погоди, у тебя ж день рождения уже. я что-то с этими расценками про все забыла, нельзя такие темы на ночь глядя поднимать default/icon_smile_evil

типа расти большой default/smile

Спасибочки. default/smile Это уж точно, расту не по дням, а по часам.

4,871

Ivanes$ пишет:

Спасибочки. default/smile Это уж точно, расту не по дням, а по часам.

это тебе щас сколько уже?

4,872

Ivanes$ пишет:

Спасибочки. default/smile Это уж точно, расту не по дням, а по часам.

Присоединяюсь. В общем, чтоб не последний.

4,873

q пишет:

нет, мне будет спокойнее, если я буду знать, что я не проебала какие-то свежие тенденции и мой труд оплачивается адекватно

Ты в этом уверена?
Ведьсли бы тебя волновали тенденции такого рода - ты бы интересовалась об этом у коллег, а не у людей мало сведущих в расценках на переводы...

4,874

q пишет:
Ivanes$ пишет:

Спасибочки. default/smile Это уж точно, расту не по дням, а по часам.

это тебе щас сколько уже?

29. Я молодой еще. default/smile

4,875

slonoslon пишет:
Ivanes$ пишет:

Спасибочки. default/smile Это уж точно, расту не по дням, а по часам.

Присоединяюсь. В общем, чтоб не последний.

Надеюсь. И тебе спасибо. Тождик. Гы. default/smile

4,876

Механик пишет:

Ты в этом уверена?
Ведьсли бы тебя волновали тенденции такого рода - ты бы интересовалась об этом у коллег, а не у людей мало сведущих в расценках на переводы...

я в этом абсолютно уверена. просто в данный момент ни одного моего коллеги нет в онлайне. и я кстати нервно гляжу в аську каждую минуту, надеясь, что кто-нибудь появится

4,877

q пишет:
Механик пишет:

Ты в этом уверена?
Ведьсли бы тебя волновали тенденции такого рода - ты бы интересовалась об этом у коллег, а не у людей мало сведущих в расценках на переводы...

я в этом абсолютно уверена. просто в данный момент ни одного моего коллеги нет в онлайне. и я кстати нервно гляжу в аську каждую минуту, надеясь, что кто-нибудь появится

Ага... А тут, значит, решила порепетировать предстоящие беседы с коллегами, да? Чтоб время не терять? default/smoke

4,878

Механик пишет:

Ага... А тут, значит, решила порепетировать предстоящие беседы с коллегами, да? Чтоб время не терять? default/smoke

тут сначала был самоценный вопль души, а потом как обычно закрутился бессмысленный процесс
какое твое дело вообще? и так все настроение испортили, теперь еще ты доебываться будешь

4,879

q пишет:

тут сначала был самоценный вопль души, а потом как обычно закрутился бессмысленный процесс
какое твое дело вообще?

Чиста когнитивный интерес... Любопытно узнать что думаешь ты и участники обсуждения о крике души и бессмыссленном процессе.

и так все настроение испортили, теперь еще ты доебываться будешь

А Механик уже догадался, что тебе настроение испортили. И доебываться не собирался. Намедни читал люопытный научный текст... Как раз на эту тему... А теперь вот довелось наблюдать прочитанное...

4,880

Механик пишет:

Чиста когнитивный интерес... Любопытно узнать что думаешь ты и участники обсуждения о крике души и бессмыссленном процессе.

процесс -- это способ отвлечься от негативных эмоций
блять, я щас убью кого-нибудь уже, что-то меня заклинило сразу на всём
причем абсолютно уверена, что мне боксерская груша не помогла бы