Ivanes$ пишет:Новым, после какого-то количества заказов можно цену снижать, при условии определенной периодичности и регулярности поступления заказов. Ну покопайся на предмет разработки тарифных сеток, концепция и оформится. Потрать полчаса-то. Зато потом не будешь переживать на предмет цен какое-то время.
да ты что, с ума сошел? цену снижать... кто ж так делает? все мои знакомые переводчики исключительно повышают
Если ты будешь держать старых клиентов на низкой цене, а новым давать более высокую, это, рано или поздно, в любом случае станет известно по "сарафанному радио". Поэтому имеет смысл установить беспристрастную систему ранжирования. Допустим, при условии обеспечения определенного объема за месяц, следующий месяц - скидка, как постоянному клиенту. И т.д. Всем одинаково. Те, кто дают регулярные объемы работы обеспечивают тебе большую надежность доходов - соотвественно, меньшую доходность. Остальные, "разовые" клиенты, соответственно, платят больше, пока не перейдут в разряд постоянных.
Порядок должен быть. Поверь мне, в конечном счете он освобождает от массы заморочек.