21

srez пишет:

все что в бессознательном не ебет, в поле внимания 1 объект.
грубо гря над этой цифрой я могу "зависнуть" также как и над обычной чашкой.

тогда ты действительно воспринимаешь ее как материальный объект, загогульку на листе бумаги, а не цифру, за которой стоит некое апстрактное понятие.

22

Helga пишет:
srez пишет:

все что в бессознательном не ебет, в поле внимания 1 объект.
грубо гря над этой цифрой я могу "зависнуть" также как и над обычной чашкой.

тогда ты действительно воспринимаешь ее как материальный объект, загогульку на листе бумаги, а не цифру, за которой стоит некое апстрактное понятие.

Тьфу, с кем я разговариваю. В общем это мое личное мнение, можешь его не принимать блаблблаблабла ...
Я кончил, тьфу закончил...

23 Отредактировано srez (06.10.2006 12:08:45)

2 current сам автор относит ролевое поведение к 4му уровню. Ибо нужно, чтобы твоя роль соответствовала ситуации. То есть в роли администратора я выбираю 1 процесс. В роли модератора другой. В роли юзверя 3й.
Чтобы удержать взаимосвязь между этими 2мя процессами (роль и мое поведение) и нужен 4й уровень.

Про школы соционики. Если отдельная школа образует мировозрение, то так и есть. Но это маловероятно, ибо мировозрение это скорее методология как конструировать всякие там соционики. Впрочем, можно предположить и такую школу, мб даже ктото ее использует в качестве базисного мировосприятия.

В некотором смысле, с одной стороны соционическая модель это модель, то есть для ее восприятия нужен 6й уровень. Но использовать ее можно для моделирования сознания неоднородного своему, это 8й уровень.

То есть тут взаимосвязь довольно тонкая, не так топорно. Типировать модели и науки всякие можно, но это скорее будет преобладающий уровень на данном этапе как ее видят и используют или чтото в таком духе.

24 Отредактировано Current (06.10.2006 12:35:39)

мне хочется провести фишку (не знаю, акцентировала ли в сабже), что любую сущность можно рассмотреть с точки зрения различных уровней: 1 - как объект, 2 - как объект в некой совокупности, 3 - как объект с определенным значением, 4 - как объект, имеющий определенное значение из нескольких возможных, 5 - как осознанный выбор для какой-нибудь эффективности, 6 - как модель или часть сложной модели, 7 - как нечто новое, креативное, концептуальное, мировоззренческое, 8 - как представителя одной из мировоззренческих концепций, или представление его в разных мировоззренческих концепциях.
и типирование объектов (любых) будет бессмысленным, будет типирования восприятия.

с твоим постом от 15-07 согласна.

да, "материальное", "люди", "законы (карты)" и "идеи" склонна рассматривать как частные случаи этой модели, возможно, наиболее ее иллюстрирующие.

25

Current пишет:

мне хочется провести фишку (не знаю, акцентировала ли в сабже), что любую сущность можно рассмотреть с точки зрения различных уровней: 1 - как объект, 2 - как объект в некой совокупности, 3 - как объект с определенным значением, 4 - как объект, имеющий определенное значение из нескольких возможных, 5 - как осознанный выбор для какой-нибудь эффективности, 6 - как модель или часть сложной модели, 7 - как нечто новое, креативное, концептуальное, мировоззренческое, 8 - как представителя одной из мировоззренческих концепций, или представление его в разных мировоззренческих концепциях.
и типирование объектов (любых) будет бессмысленным, будет типирования восприятия.

Мысль сама по себе почти верная. Вообще до сих пор вроде никто объекты и не пытался типировать, мы говорим о сущностях, которые могут быть разного уровня. Например:
1 - эта буханка хлеба.
2 - одна из буханок хлеба, которые есть в мире.
3 - хлеб как обозначение конкретного вида пищи
4 - хлеб насущный как пища вообще
5 - "хлеб" как идиома (например в названии - ХЛЕБни ХЛЕБного кваса)
6 - слово "хлеб" в языковой системе
7,8 быстро придумать ниасилила, но в общем, принцип понятен...

26

Helga пишет:
Current пишет:

мне хочется провести фишку (не знаю, акцентировала ли в сабже), что любую сущность можно рассмотреть с точки зрения различных уровней: 1 - как объект, 2 - как объект в некой совокупности, 3 - как объект с определенным значением, 4 - как объект, имеющий определенное значение из нескольких возможных, 5 - как осознанный выбор для какой-нибудь эффективности, 6 - как модель или часть сложной модели, 7 - как нечто новое, креативное, концептуальное, мировоззренческое, 8 - как представителя одной из мировоззренческих концепций, или представление его в разных мировоззренческих концепциях.
и типирование объектов (любых) будет бессмысленным, будет типирования восприятия.

Мысль сама по себе почти верная. Вообще до сих пор вроде никто объекты и не пытался типировать, мы говорим о сущностях, которые могут быть разного уровня. Например:
1 - эта буханка хлеба.
2 - одна из буханок хлеба, которые есть в мире.
3 - хлеб как обозначение конкретного вида пищи
4 - хлеб насущный как пища вообще
5 - "хлеб" как идиома (например в названии - ХЛЕБни ХЛЕБного кваса)
6 - слово "хлеб" в языковой системе
7,8 быстро придумать ниасилила, но в общем, принцип понятен...

Вообще-то сущности типировать это несколько некорректно. Мы со Срезом типируем уровни восприятия, отпечаток сущностей в мозгу. А какой смысл имеет циферка напротив хлеба лично мною труднопонимаемо.

27 Отредактировано Current (06.10.2006 13:27:54)

господа, вы не заметили мой вопрос про матчать, или выбирать источники придется "интуитивно"? =)

28

Current пишет:

господа, вы не заметили мой вопрос про матчать, или выбирать источники придется "интуитивно"? default/smile

http://jfeldman.narod.ru/book2007/
http://tuai.ezhiki.ru/
http://ru_tuai.livejournal.com/info

29 Отредактировано Zexh (07.10.2006 06:35:39)

Helga пишет:

1 - эта буханка хлеба.
2 - одна из буханок хлеба, которые есть в мире.
3 - хлеб как обозначение конкретного вида пищи
4 - хлеб насущный как пища вообще
5 - "хлеб" как идиома (например в названии - ХЛЕБни ХЛЕБного кваса)
6 - слово "хлеб" в языковой системе
7,8 быстро придумать ниасилила, но в общем, принцип понятен...

а это и нельзя осилить, потому что
1) модель предполагается только трехмерная, а с размерностями 3.56, к примеру, уже в принципе не работает
2) модель работает только для людей, какие они есть сейчас, поэтому на языковой системе и заканчивается default/smile
3) Как я сказал, уровни 7-8 Фельдман обозначил такими в силу того, что это НЕЧТО ИНОЕ, когда выглядываешь за систему. Так как он выглянуть тольком не может, то просто 7 и 8. И бля-бля-бля очень-очень ни о чем об этих уровнях. Ну не видит он ничего более, хоть миллион там уровней будет. У него 2, и все тут.
Это мне напоминает: ну придумайте цвет или что-то еще для невидимой части спектра (с условием, что вы только зрительным органом человека пользуетесь). Можете там 125 цветов и под уровней выделить, можете 1, а можете 2 (по Фельдману). Ну так и какой цвет будет соответствовать  в одну сторону спектра от видимого, а какой в другую, или они одинаковые? default/wink
Поэтому уровни 7-8 вообще некорректны.

Именно исходя из этого добавляю:
7 - питательный элемент, 8 - энергия.

2Current, 2 Helga: молодцы! Гораздо интересней, чем пытаться пройти по одной дороге 100 раз, как делают некоторые... причем не по своей дороге.