141

slonoslon пишет:

У меня похожие проблемы - я всегда любил с зеленой, но теперь хорошие с зеленой найти трудно default/sad Но и из того, что теперь продают с синей - мне мало что нравится.  Красное полусухое вино с ним пить по-прежнему приятно (я предпочитаю на хлеб), а вот для поедания отдельно у синего вкус какой-то слишком однотонный. Еще мне с грецкими орехами нравится, но это несколько другое.

На хлеб хорошо с горячим крепким сладким черным чаем. Они очень дополняют друг друга по вкусу, и сыр на сладком фоне лучше раскрывается. А с орехами не доводилось - ими надо его закусывать?

142

spyke пишет:

Да, конечно, и ты можешь. Вот с сыром, например. Или с инсулином, присутствие которого не чувствуешь вообще, а вот отсутствие очень даже.

Ну а теперь усложняем до эмоциональной сферы. С человеком хорошо, но без него тоже неплохо. Такое себе представить можешь?

143

Механик пишет:
spyke пишет:
Механик пишет:

А ты не передергивай. Животные так же как и люди способны переживать эмоциональную зависимость от внешних объектов. И даже от неодушевленных предметов... Но они не боятся этой зависимости. А люди - боятся.

Это очень глубокое озарение у тебя, но я не понял, к чему оно сделано, и что именно я передергиваю?

А то что Механик не смешивал "твердое с красным"... И это никакое не озарение. Выше уже разъяснено - животные способны переживать эмоции и способны на эмоциональную зависимость и привязанность к внешним объектам.

Отлично, Механик, теперь наконец в этой сфере мне все стало понятно default/smile

144

bagir пишет:
spyke пишет:

Да, конечно, и ты можешь. Вот с сыром, например. Или с инсулином, присутствие которого не чувствуешь вообще, а вот отсутствие очень даже.

Ну а теперь усложняем до эмоциональной сферы. С человеком хорошо, но без него тоже неплохо. Такое себе представить можешь?

Да, разумеется..

145

spyke пишет:

На хлеб хорошо с горячим крепким сладким черным чаем. Они очень дополняют друг друга по вкусу, и сыр на сладком фоне лучше раскрывается. А с орехами не доводилось - ими надо его закусывать?

К сожалению, я сладкий чай пить как-то напрочь отвык. Но сыр с синей плесенью и хлебом иногда ем с просто крепким черным чаем. Неплохо, но с вином мне больше нравится. А с орехами - это такой сыр, его прямо с ними делают как-то.  По консистенции близок к плавленному, но вкуснее большинства таковых. Кроме самых крупных супермаркетов, почти нигде не встречается default/sad

146

slonoslon пишет:

К сожалению, я сладкий чай пить как-то напрочь отвык. Но сыр с синей плесенью и хлебом иногда ем с просто крепким черным чаем. Неплохо, но с вином мне больше нравится. А с орехами - это такой сыр, его прямо с ними делают как-то.  По консистенции близок к плавленному, но вкуснее большинства таковых. Кроме самых крупных супермаркетов, почти нигде не встречается default/sad

Мне доводилось есть сыр с прослойкой чего-то сладкого, в том числе и орехов. Маленький кусочек - вкусно, но много его не сьешь, и точно не на хлеб.. Это оно?

147

spyke пишет:
bagir пишет:

Ну а теперь усложняем до эмоциональной сферы. С человеком хорошо, но без него тоже неплохо. Такое себе представить можешь?

Да, разумеется..

А откуда при таком отношении негативу взяться?

148

spyke пишет:

Отлично, Механик, теперь наконец в этой сфере мне все стало понятно

А "эта сфера" не нуждается в пониманиях интеллектом. Она лежит в сфере чувств. И всякие интеллектуальные отрицания или просто объяснения попросту нелепость. Страусиная тактика прятания головы в песок

149

spyke пишет:
slonoslon пишет:

К сожалению, я сладкий чай пить как-то напрочь отвык. Но сыр с синей плесенью и хлебом иногда ем с просто крепким черным чаем. Неплохо, но с вином мне больше нравится. А с орехами - это такой сыр, его прямо с ними делают как-то.  По консистенции близок к плавленному, но вкуснее большинства таковых. Кроме самых крупных супермаркетов, почти нигде не встречается default/sad

Мне доводилось есть сыр с прослойкой чего-то сладкого, в том числе и орехов. Маленький кусочек - вкусно, но много его не сьешь, и точно не на хлеб.. Это оно?

Не совсем, видимо. Настоящий орехами прямо снаружи покрыт, и они в него вплавлены повсеместно. А то, где прослойка (сам он светло-желтый, а прослойка светло-коричневая, и орехи измельченные) - это lite-версия. Ел такое только раз или два, но прослойка вроде тоже не сладкая (?), и на хлеб можно, и съесть много default/smile

150

bagir пишет:
spyke пишет:
bagir пишет:

Ну а теперь усложняем до эмоциональной сферы. С человеком хорошо, но без него тоже неплохо. Такое себе представить можешь?

Да, разумеется..

А откуда при таком отношении негативу взяться?

Ну как... Вот есть друзья, с котороми годами не видишься, и не потому, что нет такой возможности, но при этом продолжаешь иметь к ним эмоциональную привязанность и очень радуешься встрече. Бывает такое? default/smile

151

spyke пишет:

Ну как... Вот есть друзья, с котороми годами не видишься, и не потому, что нет такой возможности, но при этом продолжаешь иметь к ним эмоциональную привязанность и очень радуешься встрече. Бывает такое? default/smile

Не, ну мазахисты всякие бывают... Мне их все равно не понять, даже и пытаться не стоит. А что мешает с друзьями увидеться?

152

Уехал за водкой. Потому как не мазахист. default/wink

153

bagir пишет:
spyke пишет:

Ну как... Вот есть друзья, с котороми годами не видишься, и не потому, что нет такой возможности, но при этом продолжаешь иметь к ним эмоциональную привязанность и очень радуешься встрече. Бывает такое? default/smile

Не, ну мазахисты всякие бывают... Мне их все равно не понять, даже и пытаться не стоит. А что мешает с друзьями увидеться?

Совершенно ничего не мешает. Они просто не нуждаются в том, чтобы быть вместе все время жизни. В смысле, зависимость отсутствует.

154

slonoslon пишет:

Не совсем, видимо. Настоящий орехами прямо снаружи покрыт, и они в него вплавлены повсеместно. А то, где прослойка (сам он светло-желтый, а прослойка светло-коричневая, и орехи измельченные) - это lite-версия. Ел такое только раз или два, но прослойка вроде тоже не сладкая (?), и на хлеб можно, и съесть много default/smile

По взбесившимуся от нашего разговора аппетиту я сходил и купил с голубой. Теперь кушаю default/smile

155

Anubis пишет:
Витача пишет:

мою охуительную голубую шерсть

у тебя голубая шерсть??

ага. на ногах. я ее чешу, пряду и вяжу друзьям носки.
а чо?
В0)))

156

spyke пишет:

Верование, принятое разумом, как часть себя, разума, интеллекта, а не как часть чувственной сферы.

ну да... чувственную сферу покидает, переходит в интеллектуальную... На душе пусто - зато умным себя чувствуешь. default/smile

157

Проводница пишет:
spyke пишет:

Верование, принятое разумом, как часть себя, разума, интеллекта, а не как часть чувственной сферы.

ну да... чувственную сферу покидает, переходит в интеллектуальную... На душе пусто - зато умным себя чувствуешь. default/smile

Ох если бы... К сожалению, из чувственной оно никуда не девается default/smile

158 Отредактировано Проводница (25.10.2006 06:04:54)

spyke пишет:
Проводница пишет:
spyke пишет:

Верование, принятое разумом, как часть себя, разума, интеллекта, а не как часть чувственной сферы.

ну да... чувственную сферу покидает, переходит в интеллектуальную... На душе пусто - зато умным себя чувствуешь. default/smile

Ох если бы... К сожалению, из чувственной оно никуда не девается default/smile

там же написано "не как часть чувственной формы".... Или мне померещилось?
...и отчего "к сожалению"?

159 Отредактировано spyke (25.10.2006 06:11:40)

Проводница пишет:
spyke пишет:
Проводница пишет:

ну да... чувственную сферу покидает, переходит в интеллектуальную... На душе пусто - зато умным себя чувствуешь. default/smile

Ох если бы... К сожалению, из чувственной оно никуда не девается default/smile

там же написано "не как часть чувственной формы".... Или мне померещилось?

Жестокая, предлагаешь мне перечитывать самого себя default/smile))

Там написано "Верование, принятое разумом, как часть себя, разума, интеллекта, а не как часть чувственной сферы. Ну, например, как "быть логичным лучше, чем быть нелогичным"...

Т.е. разум принимает как часть себя нечто, имеющее изначально чувственную природу, природу веры, природу "нравится-не нравится", "хочу-не хочу" или "пробовал-не пробовал" - это последнее особенно. Паттерны эти при этом не становятся логичными и не меняют свою природу, но разум пользуется ими, как "истинными", "правильными", "логичными", "очевидными" любому "мыслящему" субъекту. Ну вот если это утрировать до упора: рыбка верит в бога и обосновывает это тем, что "если нет бога, то кто нам тогда воду меняет?". Типа "Это так, а как же иначе?". Понимаешь? default/smile

160

spyke пишет:

Там написано "Верование, принятое разумом, как часть себя, разума, интеллекта, а не как часть чувственной сферы. Ну, например, как "быть логичным лучше, чем быть нелогичным"...

чем лучше? И главное, с какой целью...

spyke пишет:

Паттерны эти при этом не становятся логичными и не меняют свою природу, но разум пользуется ими, как "истинными", "правильными", "логичными", "очевидными" любому "мыслящему" субъекту.

Ты уверен, что они при этом не меняют свою природу? Например, купил ты чего-то... потом разобрал... а потом снова собрал... Оно будет тем же, что и вначале? Отношение к нему будет тем же, что и раньше?