Anubis пишет:а зачем надо играть?
затем что проникнуться величием не получается, приходится играть +))))
сперва подыгрываешь, а потом еще и возмущаешься результатом?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Anubis пишет:а зачем надо играть?
затем что проникнуться величием не получается, приходится играть +))))
сперва подыгрываешь, а потом еще и возмущаешься результатом?
Не попадалось мне таких Бальзаков
:D
Хмм...всё-таки хочу сказать следующее:
Мне лично действительно оч. много попадалось бальзаков действительно умных, образованных, энциклопедически образованных, фундаментально..
Вот таких - ни одного не знаю. Абсолютно все как-то ну никак не энциклопедически образованы.
Omelette пишет:Они "вынуждены" этим кичиться, поскольку слишком много быдла просто не способны отличить стразы от бриллиантов.
Да, согласна ) Является ли это для них еще и движущим стимулом?
да, бывает.
есть нечто, в чем хочется чувствовать себя "крутым". Когда замечаешь, что тебя в этом обошли (рано или поздно случается), то это становится стимулом для развития. или может стать
сперва подыгрываешь, а потом еще и возмущаешься результатом?
а чо делать то? не замечать не получается, ибо выпячиваться это буит до тех пор, пока не отреагируешь+)
[Вот таких - ни одного не знаю. Абсолютно все как-то ну никак не энциклопедически образованы.
Ну а действительно умных, с твоей вот колокольни?
Noire пишет:[Вот таких - ни одного не знаю. Абсолютно все как-то ну никак не энциклопедически образованы.
Ну а действительно умных, с твоей вот колокольни?
Умных много. А образование тут нi до чого.
Noire пишет:[Вот таких - ни одного не знаю. Абсолютно все как-то ну никак не энциклопедически образованы.
Ну а действительно умных, с твоей вот колокольни?
у нее высокая колокольня
[есть нечто, в чем хочется чувствовать себя "крутым". Когда замечаешь, что тебя в этом обошли (рано или поздно случается), то это становится стимулом для развития. или может стать
А есть что-то такое, по поводу чего ты уверен, что долго еще никто не обойдёт?
[Умных много. А образование тут нi до чого.
ну если так понятнее, я не только про образование, это могут быть просто хорошие знания буквально из разных областей
xeye пишет:[есть нечто, в чем хочется чувствовать себя "крутым". Когда замечаешь, что тебя в этом обошли (рано или поздно случается), то это становится стимулом для развития. или может стать
А есть что-то такое, по поводу чего ты уверен, что долго еще никто не обойдёт?
в частностях такого нет и быть и не может. только совокупность качеств может претендовать на некоторую уникальность, а совокупности почти безнадёжно сопоставлять "у кого больше".... это и может быть причиной для остутствия развития... типа, пофиг, что у Васи больше денег. у меня есть моя "совокупность качеств", которая рулит немерянно
Anubis пишет:сперва подыгрываешь, а потом еще и возмущаешься результатом?
а чо делать то? не замечать не получается, ибо выпячиваться это буит до тех пор, пока не отреагируешь+)
напы обвиняют бальзаков в выпячивании... куда катится этот мир...
напы обвиняют бальзаков в выпячивании... куда катится этот мир...
это не обвинение, это вполне добродушное подтрунивание
Noire пишет:[Умных много. А образование тут нi до чого.
ну если так понятнее, я не только про образование, это могут быть просто хорошие знания буквально из разных областей
Знаешь, именно фундаментальное и энциклопедическое образование - это в основном к альфа-логикам, и в некоторой степени к бета-логикам, они в юности часто и много ищут теорий, описывающих мир. Жаждут много знаний, независимо от степени их применимости.
[Знаешь, именно фундаментальное и энциклопедическое образование - это в основном к альфа-логикам, и в некоторой степени к бета-логикам, они в юности часто и много ищут теорий, описывающих мир. Жаждут много знаний, независимо от степени их применимости.
В общем, согласна
то есть если ты например будешь единственным на город редким специалистом, за которым в очередь стоят хедхантеры, ты будешь чувствовать только "легкое удовлетворение" и никогда-никогда не будешь этим козырять?
Не так всё просто. Хедхантеров ещё уважать треба, чтоб на их мнение вообще какое-то внимание обратить.
- Было проведено исследование, с целью выяснить почему у женщин обычно хуже успехи в математике, чем у мужчин. То есть, это происходит от того, что им говорят "ты женщина и не преуспеешь в математике" или от того что у женщин действительно ниже способности к математике. Короче говоря, в случае, когда женщинам говорили, "ты женщина и не преуспеешь в математике", их результаты ухудшались.
- Дети. Было проведено исследование о воздействии негативной/позитивной мотивации на успехи в учебе детей. Был выявлен такой факт: если детям систематически говорить, что они очень хорошо разбираются в каком-то школьном предмете, то через какое-то время они начинают в нем очень хорошо разбираться и правда.
Вот она, экстернальность в действии. Наглядный образец, как именно извне задаётся и поведение, и возможности. А не изнутри.
Знаешь, именно фундаментальное и энциклопедическое образование - это в основном к альфа-логикам, и в некоторой степени к бета-логикам, они в юности часто и много ищут теорий, описывающих мир. Жаждут много знаний, независимо от степени их применимости.
бальзаки все-таки самые сайентонутые из черноложников. Но это стремление к описанию мира идет не так далеко в область логики - достаточно найти (самому или прочитать где-то) некое приемлемое объяснение наблюдаемых явлений, а теорем на этот счет можно не доказывать. Отсюда определенная ширина кругозора - про большинство явлений бальзаки в общих чертах знают основные принципы их развития. Глубины теоретических познаний за пределами профессиональной области там уже может не быть, и скорее всего не будет.
[Но это стремление к описанию мира идет не так далеко в область логики - достаточно найти (самому или прочитать где-то) некое приемлемое объяснение наблюдаемых явлений, а теорем на этот счет можно не доказывать. Отсюда определенная ширина кругозора - про большинство явлений бальзаки в общих чертах знают основные принципы их развития. дет.
вот именно знают то, что нужно в практическом смысле чтобы объяснить для себя и для других
Я вообще уже давно поняла, что любое бальзачье занятие - это процесс для процесса, без пинков и проверок нет качественного результата и не будет в обозримом будущем.
Ты - чудовище. )
Noire пишет:Я вообще уже давно поняла, что любое бальзачье занятие - это процесс для процесса, без пинков и проверок нет качественного результата и не будет в обозримом будущем.
Ты - чудовище. )
Почему???
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.034 секунд(ы), выполнено 80 запросов