lu пишет:Проводница пишет:можно еще попытаться апгрейтить эти совочки.... придать им сложную форму... научное обоснование...
однажды производители зубной пасты нашли очень простое решение для увеличения сбыта продукции - увеличили диаметр отверстия в тюбике. продажи резко выросли
все солонки делятся на "Оба на!" и "Ну ё-моё..."
В том (первом) случае проблему со сбытом можно рассматривать как любую внешнюю проблему в целом... т.е. когда внешняя среда не принимает производимый продукт. Можно ей навязать, конечно.... можно обмануть... но при этом не подразумевается качественного изменения вида продукции... ее назначения и перспектив развития производства в целом, а не совочков в частности.
ну да, кому то проще выпускать реально востребованный продукт, кому то пиарить и втюхивать то, что есть в наличии.... можно и соционикой объяснять, но ведь способов продажи столько, сколько людей, у кого к чему душа лежит и что меньше напрягает в процессе