1

Ну, вот я, наконец, выбрала время, чтобы ответить на эти вопросы. Может, это что-то уточнит в моих характеристиках? Если нет, то надеюсь хотя бы удовлетворить свое любопытство (самокопание - одно из любимейших моих занятий: пойми сначала себя прежде, чем сможешь понимать других).

1. Штук пять вещей, которые доставляют Вам наибольшее удовольствие?
-плавание в открытом водоеме (речка, море)
-путешествия (интересно знать, что там за горизонтом, а также особенности культуры других народов)
-сладости (я, увы, большая сладкоежка), но не все
-шитье (для себя)
-приводить все в порядок, наводить чистоту

2. Бывает ли Вам трудно выражать свои мысли? Почему, как Вы думаете, это происходит (или не происходит)?
-да, очень трудно. Часто не могу подобрать нужное слово. Как говориться, я как собака: все понимаю, только сказать не могу. Боюсь, что мои слова будут неверно истолкованы (часто так и есть, если человек меня не видит и не слышит, т.е. на письме), т.к. по отношению к разным людям и вещам одно и то же слово может выражать разный смысл

3. Чувствуете ли Вы, что Ваши представления о мире вполне устоялись?
-вполне (т.е. меня ничего в мире не пугает, удивлений не вызывает), но тем не менее есть место для новых познаний, окружение мне очень интересно.

4. Вас проще переубедить или уговорить?
-уговорить

5. Бывают ли у Вас эмоциональные переживания, которые преследуют Вас много лет?
-да, и очень сильные. У меня вообще часто память на эмоции, ощущения, запахи и т.п.

6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи?
-близких могу попросить о какой-нибудь мелочи, если наперед знаю, что это их не сильно  обяжет (например, в школе могла попросить папу помочь с решеием задачи).

7. Чувствуете ли Вы, что полностью отвечаете за себя? За кого-то еще?
- за себя отвечаю полностью, все на моей совести. Когда была собака, отвечала за нее: я хозяйка, я обязана воспитать так, чтобы животное не доставляло другим проблемы, неповиновение недопустимо (в противном случае могла и по морде съездить газетой) В воспиттание других не вмешиваюсь, это уже на их совести. Правда, если чей-то ребенок останется на моем попечении хоть на какое-то время, то я поговорю с ним о поведении в обществе, всеобщей любви к ближнему, о чувствах и реакциях людей (естественно на понятном для него уровне)

8. Вам приятнее говорить или слушать?
-слушать. Хотя, находясь среди молчунов, могу говорить без умолку, а если уже есть оратор, то я помалкиваю.

9. Вы умеете поднимать другим настроение? А себе? Каким образом Вы поднимаете настроение себе?
-я не пытаюсь кого-то развеселить. я просто пытаюсь понять проблему человека и помочь ему справиться с болью. Себе настроение поднять не удается, могу только взять себя в руки и пойти прогуляться, т.к. можно посмотреть на других людей и таким образом немного отвлечься от своих проблем, т.е. немного пожить их внутренним миром, понять, что я не одна, у каждого что-то свое.

10. Вам важно, чтобы Вас признавали лидером, или достаточно того, чтобы все делалось так, как Вам нужно, даже если Вы остаетесь в тени?
-второе - идеал.

11. Вы уверены, что Вы ... (вписать, в чем относительно себя Вы уверены).
-не бываю злой (сильное раздражение и беспомощность вместе- крайняя степень)

12. Вам кажется, что Вы умнее большинства своих знакомых?
-нет. Иногда кажется, что я глупа как сибирский валенок

13. Все ли эмоции, которые Вы демонстрируете, Вы испытываете на самом деле? В каких случаях Вы изображаетет эмоции?
-Скрыть могу, но обычно не изображаю. Могу пожурить кого-то за что-то, но не всегда это действительно меня трогает (например, кто-то что-то взял у меня со стола: я могу высказаться, т.к. это неправильно, но по большому счету у меня может брать кто угодно и что угодно). Правда, бывает, что люди не всегда правильно истолковывают мои эмоции.

14. Какие люди внушают Вам симпатию (пять-семь их качеств)?
-независимо от настроения демонстрируют свою учтивость и вежливость, "держат марку", а не бросаются на всех подряд
-любящие детей и животных (можно сказать, что я покорена, если вижу, как мужчина возится с ребенком, относится к нему с благоговейным трепетом, уменя аж ноги подкашиваются default/smile ) и не боящиеся это показать
-строгие, но справедливые
-не лезут не в свое дело, но имеют свое мнение и при необходимости высказывают его смело
-в целом ведут себя с чувством собственного достоинства, но уважают и других людей

15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой?
-если есть что сказать, узнать
-со мной заговорили и я не могу проигнорировать

16. Какие качества в людях вызывают у Вас особенное презрение?
-агрессия, злость
-бестактность

17. Бывает ли, от обилия эмоций Вас посещает вдохновение? Во что оно обычно выливается?
-обилие эмоций у меня всегда, если нет усталости до такой степени, что кажется, будто все чувства атрофировались. Вдохновение посещает от безделия (от влюбленности тоже, только это еще реже, чем короткие моменты отдыха), т.е. я немного отдыхаю и у меня появляется желание что-то сшить, вспомнить детство и нарисовать

20. Вы умеете по-настоящему хорошо делать какую-нибудь физическую работу? Какую? Почему Вы считаете, что делаете ее действительно хорошо?
-если я за что-то берусь, то делаю это хорошо, чтобы самой невозможно было придраться (а я придирчива!). Почему думаю, что делаю хорошо, не знаю. Если взялась за уборку, но ни пылинки, ни соринки быть не должно. Если взялась за прополку огорода, то... не до чиста, но с мысленным расчетом того, насколько этого хватит. В общем, решаю сама, но по сравнению со многими другими делаю работу лучше (это я уже сужу по тому, что сразу вижу, где бы еще стоило приложить руку и доделать за другого).

21. Вам действительно нравится Ваше тело, и Вам кажется, что оно должно нравиться и другим?
-нет. Иногда удивляет, что мое тело нравится кому-то еще.

22. Расставьте потребности в порядке приоритета: интеллектуальные, духовные и материальные. Какие именно материальные и духовные потребности у Вас есть?
-духовые,
-материальные и интеллектуальные. Совесть гложет, что интеллектуальные не раньше материальных, но... Быть может, это из-за того, что сейчас у меня и так мозги загружены до предела. Если бы труд был физическим, то точно знаю, что даже большая зарплата меня бы не удержала, т.к. захотелось бы знаний. Сейчас труд умственный, а денег маловато

23. Станете ли Вы поддерживать спор, если заранее известно с большой вероятностью, что Вы проиграете? А игру?
-не стану. В спор не вступаю и не ввязываюсь, как правило. Может и было когда, что я могла кому-то помочь, если чувствовала справедливость на стороне этого человека.
-в игре все зависит от ого, что на кон ставится. Если ничего, то - главное участие, а не победа. Но вообще-то, если знаю уже про свой проигрыш, то какой интерес в нее играть

24. Какие Ваши качества вызывают у Вас наибольшую гордость за себя?
-моральные. Честно говоря, не думаю, что этим надо гордиться. Это должно быть. Отсутствие этого в других сильно разочаровывает

2

0. Для чего понимать других?
1. Почему увы сладкоежка?
4. Как тебя лучше уговаривать?
5. Ты делаешь что-нибудь, чтобы эти переживания ушли, или просто живешь с ними?
7. Вот бы пример сюда... Попробуй, пожалуйста, представить, что я ребенок на твоем попечении и поговори со мной, хотя бы две-три фразы?
9. Как ты думашье, ты обладаешь способностью к эмпатии? Насколько четко ты можешь представить себе текущее состояние и мир другого человека? Почему ты думаешь, что представляешь его правильно?
11. Что такое злость?
12. Почему?
21. Почему? Делаешь ли что-то, чтобы оно нравилось тебе больше?
22. Зачем тебе новые знания?
24. Какие именно моральные качества?

3

0. Для чего понимать других? - мне интересен мир людей, их эмоции и сувства; кроме того, так я оцениваю себя
1. Почему увы сладкоежка? - хотелось бы немного похудеть, но от сладкого отказаться не в силах
4. Как тебя лучше уговаривать? - давя на чувства, т.е. когда человек говорит о своих чувствах, но не взывает к моим
5. Ты делаешь что-нибудь, чтобы эти переживания ушли, или просто живешь с ними? - живу с ними
7. Вот бы пример сюда... Попробуй, пожалуйста, представить, что я ребенок на твоем попечении и поговори со мной, хотя бы две-три фразы? - Например: "Почему ты думаешь, что Витька плохой? Может, ты его обидел как-то? ... Тебе бы тоже было неприятно, если бы он так сказал. Уверена, что он не хотел сделать что-то плохое." -Или: "Мама желает тебе добра, она хочет, чтобы ты вырос справедливым, ответственным. Она ругает не потому, что не любит тебя, просто ты ее расстроил свои поведением" - Или: "Не обижай бабочку, она живая и ей тоже больно. Если бы тебе так сделали, то тебе бы было очень больно и ты плакал бы."
9. Как ты думашье, ты обладаешь способностью к эмпатии? - я легко могу поставить себя на место другого человека, понять во многих случаях, что он чувствует, но это зависит от ситуации. Когда последние дни показывали кадры трагедии в Беслане, то я не хотела ставить себя на место тех людей (особенно матерей), я и так ощущала боль, но уже свою.
Насколько четко ты можешь представить себе текущее состояние и мир другого человека? если захочу почувствовать (а я иногда не хочу этого делать и стараюсь отгородиться, чтобы самой не мучиться), то почувствую.
Почему ты думаешь, что представляешь его правильно? - не думаю, просто чувствую. Я и мысли хорошо знакомого человека раньше могла читать, только  всегда при этом говорила "видеть", а не "читать".
11. Что такое злость? - человек намеренно делает другому больно или не контролирует свой гнев, зная, что сделает другому очень больно
12. Почему? - многого не знаю, недостаточно начитана, часто обнаруживаю, что другие могут мыслить глубже меня, теория без практики для меня - полный ноль
21. Почему? Делаешь ли что-то, чтобы оно нравилось тебе больше? - недостаточно стройна; умею скрыть недостатки одеждой
22. Зачем тебе новые знания? - хочу все знать и во всем разбираться, чтобы чувствоват себя более уверенной
24. Какие именно моральные качества? - на этот вопрос не так-то просто ответить! Это складывается из многих составляющих. Если коротко, то - жизнь по божьим законам (не вредить другим, не нарушать гармонию природы, следовать зову сердца, а не плоти (имею ввиду взаимоотношения с людьми), уважать чужой труд, признавать за каждым право иметь свое мнение, мысли и чувства и т.д.)

4

ЭВФЛ

Ход мыслей следующий:
Эмоция: 4+уточнение (результативная, "для себя", высокая, доминирующая), 9 (избыточная, монологовая, "для себя", результативная), 13 (доминирующая, монологовая), 17 (избыточная, высокая, доминирующая, "для себя"), 24+уточнение (доминирующая, избыточная, "для себя")
Воля: 6 (подстраивающаяся), 7 (подстраивающаяся, процессионная, нормативная, ниже Эмоции), 23 (нормативная, подстраивающаяся)
Физика: 1+уточнение (суперпроцессионная, место комплексов), 17 (процессионная), 20 (суперпроцессионная, доминирующая, низкая, место трудностей и саморазвития, место комплексов), 21+уточнение (суперпроцессионная, доминирующая)
Логика: 2 (подстраивающаяся, результативная, низкая), 3 (результативная, подстраивающаяся), 8 (подстраивающаяся), 12 (результатинвая, подстраивающаяся), 23 (результативная)

5

Спасибо, Spyke! default/big_smile А где обо всем этом можно почитать?

6

И тебе спасибо default/smile

http://www.strannik.de/lovesyntax/map.htm
http://socionica.russian-trader.ru/viewtopic.php?id=374
http://socionica.russian-trader.ru/viewtopic.php?id=448

7 Отредактировано Таша (07.09.2005 06:00:18)

spyke пишет:

И тебе спасибо default/smile

Мне-то за что?! Я сама по уши рада, что кто-то может разложить меня "на составляющие", т.к. сама могу воспринимать и себя и людей только в целом. default/big_smile
А ты кто по психософии?
Вопросы собственного сочинения? Масштабы впечатляют (я имею ввиду, что это ж надо же сколько сидеть и сочинять это, а потом еще и анализировать)! default/big_smile

8

Вопросы все время в разработке. Я ВЛЭФ. Это не работа, пока в радость, а в радость, пока результаты радуют и окружающие довольны default/smile

9

Это здорово, что в радость! default/smile