Ну и что тебе мешает жить и что тебя принуждает копаться в этих теориях и моделях?
Механик полагает что заниматься теориями и моделями можно только от нужды?
Хотя несомненно что во многих случаях это именно так.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Насколько реально логику осознать БЭ?
Ну и что тебе мешает жить и что тебя принуждает копаться в этих теориях и моделях?
Механик полагает что заниматься теориями и моделями можно только от нужды?
Хотя несомненно что во многих случаях это именно так.
Механик пишет:Timur пишет:Я не люблю теоретизировать. Я люблю жить..
Ну и что тебе мешает жить и что тебя принуждает копаться в этих теориях и моделях?
Страх
Страх перед просто жизнью
Застоем
Я бы рад остановить мгновение, но понимаю что это невозможно, поэтому надо двигаться вперед
Тогда мне кажется надо быть готовым к тому что жизнь готовит
Расширять область воспринимаемого, расширять возможности
И тебе не страшно было в этом признаться?
И тебе не страшно было в этом признаться?
:):)
В чём?:)
А что должно быть страшно?;)
Страх
Страх перед просто жизнью
Застоем
Я бы рад остановить мгновение, но понимаю что это невозможно, поэтому надо двигаться вперед
Тогда мне кажется надо быть готовым к тому что жизнь готовит
Расширять область воспринимаемого, расширять возможности
Так вот теории и модели - не единственное средство от страха. В твоем случАе это средство себя исчерпало.
Механик пишет:Ну и что тебе мешает жить и что тебя принуждает копаться в этих теориях и моделях?
Механик полагает что заниматься теориями и моделями можно только от нужды?
Хотя несомненно что во многих случаях это именно так.
За деньги... забавы ради...
Но неправильным было бы полагать что это единственное, лучшее и универсальное средство от страха
Расширять область воспринимаемого, расширять возможности
Апстрактное теоретизирование и моделирование - не единственное и не универсальное средство расширения области воспринимаемого и возможностей
Так вот теории и модели - не единственное средство от страха. В твоем случАе это средство себя исчерпало.
Я же не прошу средство от страха
страх полезен - даёт импульс двигаться, не сидеть на месте
Страха не нужно бояться, его надо использовать только и всего
Мне кажется что по жизни надо уравновешивать себя.
Одной красотой мира сыт не будешь.
Так же как и не хлебом единым жив человек.
Timur пишет:Расширять область воспринимаемого, расширять возможности
Апстрактное теоретизирование и моделирование - не единственное и не универсальное средство расширения области воспринимаемого и возможностей
А кто тебе сказал что я занимаюсь только "Апстрактн(ым) теоретизирование(м) и моделирование(м)"
Здесь - да, здесь заниматься чем-то ещё проблематично :):)
А кто тебе сказал что я занимаюсь только "Апстрактн(ым) теоретизирование(м) и моделирование(м)"
Здесь - да, здесь заниматься чем-то ещё проблематично
Проблематично малость. Но вполне возможно...
Здесь - да, здесь заниматься чем-то ещё проблематично :):)
ну прям )))
А от ответов типа "В том то и фишка. Что это не логика, а этика" - я вообще просто зверею:(
Это естественно. Под маской ответа подана пустота.
Да, а если от ответа на вопрос "зачем?" зависит ответ, то это для меня как логика и не ответ вовсе...
Глупо.
Возьмём, к примеру, презумпцию невиновности.
Когда неясно, преступник ли некоторый человек - его следует считать виновным или невиновным?
Правильный (не "законный", "приятный" или "полезный", а именно правильный!) ответ на этот вопрос зависит от того, зачем нам надо это знать.
Если для определения наказания - то уместна презумпция невиновности - то есть этот человек ни в чём не виноват. Поступать иначе - негуманно, то есть плохо.
А вот если для определения, нужна ли защита от этого человека и можно ли ему доверять сейф или какой-нибудь пароль - тут лучше его считать преступником. Это допустимо, потомучто не создаёт искусственных ухудшений его жизни. (правда, тут можно ошибиться: недоверие иногда способно озлобить)
Мне больше по нраву, когда каждый говорит и делает так, чтобы *оппоненту* или там... *партнёру* было максимально комфортно это воспринимать.
"Чтобы *оппоненту*или там... было" - это рефлексия!
А *максимальный комфорт* исключает разночтения, на мой взгляд, стало быть - в нём нет места для рефлексий
Это ложь. Разночтения есть. Если не в определении, то в реализации.
Комфортное для одного - дискомфортно для другого.
Mirror пишет:Мне больше по нраву, когда каждый говорит и делает так, чтобы *оппоненту* или там... *партнёру* было максимально комфортно это воспринимать.
"Чтобы *оппоненту*или там... было" - это рефлексия!
Есть ещё *абсолют*...
Это уж - точно не рефлексия.
А *максимальный комфорт* исключает разночтения, на мой взгляд, стало быть - в нём нет места для рефлексий
Это ложь. Разночтения есть. Если не в определении, то в реализации.
Комфортное для одного - дискомфортно для другого.
Хорошо.
*Это* - *ложь*... равно, как и утверждение, что это - есть ложь...
Хуйня.
Съел бы и сразу все понял.
Этим способом ты определишь, какой из двух грибов съедобен, при условии что уже знаешь, что такое съедобность. Но речь-то идёт именно о том, чтобы определить, что такое съедобность - на основании ДВУХ примеров гриба. Или обобщённо - на основании ДВУХ объектов, объективно отличающихся МНОГИМИ признаками. Это хвалёное Механиком "определение методом показа".
1.Во-первЫх мухомор относится к ядовитым (для человека!) грибам. К несъедобным или к условно съедобным он не относится. Дождевик же относится к грибам съедобным.
Во-первых, это не суть важно, к каким грибам относится мухомор. Я мог бы назвать вместо него и другой ядовитый гриб. Мухомор выбран только потомучто коротко и понятно. Во-вторых, среди мухоморов есть и съедобные, даже не условно.
2. Съедобность, несъедобность, ядовитость не вычисляема. Но постигаема лишь эмпирически. Или же интуитивно.
У нас речь не о вычисляемости съедобности. А о правомерности определения признака путём показа примеров.
Нет, если примеров много - признак можно выловить. Но если примеров всего два - то хренушки. Разве что сравниваемые объекты всего одним признаком отличаются (хи-хи, а разве такие бывают?). А между тем, в цитированном примере именно два персонажа сравниваются:
А было б интересно знать - ты бы сопоставил два персонажа - Ragnarok-а и среза. И худо-бедно бы вычислил что нуар подразумевает под умом.
Ум - в данном случае некоторый признак. Можно, конечно, определить ум как "всю совокупность различий между Ragnarok'ом и срезом" - но тогда область применимости этого понятия сузится до этих двух персон, и по сути оно ничего не будет значить. А чтоб понятие "ум" что-то значило - необходима возможность применять его к другим персонажам - таким, которые не использовались в определении.
Да, ты можешь обвинить меня в "абстрактном теоретизировании", "суесловии", "суемудрии", "неумении понимать метафоры" и прочей подобной дребедени. Ты, блин, ещё достижения жизненные сравни или длину полового органа!
Наиболее адекватный ответ на подобные выпады - стандартная фраза "Слив защитан".
3. Не умеешь мыслить метафорой - не пытайся. Получится то, что получается... То есть глупое апстрактное теоретизированье.
Я действительно не умею мыслить Механицкой метафорой.
Когда Механик применяет метафоры, я понимаю, что его язык - это такой специальный язык, основное правило которого: любому слову можно придать любое значение. А понимать - необязательно.
Когда я применяю метафору, то я продолжаю помнить, что я хотел сказать. И могу это переформулировать без метафор. Механик же именно "мыслит метафорой". Видимо, сказать - без метафоры - нечего. А если есть чего, то бредовость станет очевидной. Как в случае с вот этим определением на примерах.
Хотя вообще при определении понятий примеры - вещь очень хорошая. Но - недостаточная.
Когда Механик применяет метафоры, я понимаю, что его язык - это такой специальный язык, основное правило которого: любому слову можно придать любое значение. А понимать - необязательно.
Вот только врать и сочинять не надо. Вполне понятный язык. Где имеют место различия между ядовитым, съедобным, условно съедобным.
Когда я применяю метафору, то я продолжаю помнить, что я хотел сказать. И могу это переформулировать без метафор. Механик же именно "мыслит метафорой". Видимо, сказать - без метафоры - нечего. А если есть чего, то бредовость станет очевидной. Как в случае с вот этим определением на примерах.
Хотя вообще при определении понятий примеры - вещь очень хорошая. Но - недостаточная.
Ага... Ты можешь только пЁЗднуть метьафорически. А мыслить метафорически не можешь... Зачем тогда было начинать, если не можешь развить и продолжить?
Есть ещё *абсолют*...
Это уж - точно не рефлексия.
Чтобы понять рефлексию, надо сначала понять рефлексию.
Я вот только пока не понял, какой соционический признак заставляет тебя рефлексировать по поводу рефлексии, и стремицца избавицца от неё. Основные кандидаты - экстраверсия, сенсорика.
Вот только врать и сочинять не надо. Вполне понятный язык. Где имеют место различия между ядовитым, съедобным, условно съедобным.
Язык моей метафоры. Хотя у меня это не метафора, а аналогия.
Естественно, он понятен. Я же не к запутыванию собеседника стремлюсь, а к выражению чёткой мысли. Ну а условно съедобные грибы... я про них знаю, я их ел, но... они не меняют сути сказанного. Подумаешь, вместо дихотомического признак стал трихотомическим. Это ж не соционика, это "определеника", если так можно выразицца.
Ага... Ты можешь только пЁЗднуть метьафорически. А мыслить метафорически не можешь... Зачем тогда было начинать, если не можешь развить и продолжить?
Помешались вы на развитии.
Что тут развивать, что продолжать? Есть заведомо неверное высказывание. Есть моё ответ, иллюстрирующий, почему оно неверно. srez и Wic прикрасно поняли, что я сказал. Механик не то чтобы не понял, а ему нужно сохранить мину.
Язык моей метафоры. Хотя у меня это не метафора, а аналогия.
Ага. Твои аналогии от слова "анал" происходят...
Тужишься тужишься... А в результате только апстрактный пердеж на свободную тему
Помешались вы на развитии.
Что тут развивать, что продолжать? Есть заведомо неверное высказывание. Есть моё ответ, иллюстрирующий, почему оно неверно. .
Твое высказывание иллюстрирует только истинность того, что ты пытался опрвергнуть. Оказалось что было просто развить твою аналогию с грибами, где ты многажды то ли ошибся, то ли соврал.
Ага. Твои аналогии от слова "анал" происходят...
слив защитан.
Твое высказывание иллюстрирует только истинность того, что ты пытался опрвергнуть. Оказалось что было просто развить твою аналогию с грибами, где ты многажды то ли ошибся, то ли соврал.
Не ошибался и не врал. Тем более многажды.
Развить аналогию с грибами можно, и даже просто. Но... А нафига?
Ага. Твои аналогии от слова "анал" происходят...
слив защитан.
О! Начались соцьонические мантры...
Развить аналогию с грибами можно, и даже просто. Но... А нафига?
Что и было сделано. Сначала Бальсой, затем - Механиком. Результат - твое объемное суесловие - попытка спрятать за нагромождением букв простую и незатейливую истину.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Насколько реально логику осознать БЭ?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.031 секунд(ы), выполнено 60 запросов