301

kaprizka пишет:

Пошёл нахуй, пиздюк!!! default/icon_smile_evil:evil:evil
Внимание, вопрос: в этой фразе чего больше, ЧС или ЧЭ?

После таких фраз я обычно начинаю лупить без раздумия. И мне по барабану, тут ЧС или ЧЭ.
Хотя если подумать, но для меня это ЧС фраза. ЧЭ только сопутствует ЧС. То есть как побочный эффект. Но смысл несет ЧС.

302

В школе я замечал разницу в мировоззрении между мной и сверстниками: у меня оно как бы "существительное", у них - "глагол". Строим крепость из снега - я строю крепость, а они - чтобы сражаться.
Не напоминает ли признак статика-динамика?

Ещё как напоминает:
Новое в семантике рациональных аспектов

303

А вот ещё тест-программа. Хороший(затипил меня в Робы несмотря на то, что косячно ответил на несколько вопросов :-))

http://soc.city.tomsk.net/test.html

304

AndreyThinking пишет:
Marsianka пишет:

1. Материальность - в ощущениях default/smile

Но не в действительности.

По одному из определений, материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Ежели ты не ощущаешь наличие отношений, это твоя личная проблема default/smile

2. Аспекты не существуют вне людей/отношений.
Пример. Джечья ЧЭ не равна ЧЭ Гамлета, поэтому (в общем случае) Джек не действует Бальзаку на нервы своей ЧЭ. И на наповскую ЧЭ у Бальзаков хорошая реакция.  И ты не можешь (в общем случае) без нежелательных последствий "связать" Бальзака с Гамлетом, "заткнув" последнему его базовую функцию.

Моя, не Джечья, ЧЭ действует на знакомого Габена.
Хотел бы я посмотреть, как он воспримет ЧЭ знакомого Джека второго подтипа.

Я не знаю, что такое "Джек второго подтипа".  Кроме того, я сказала "в общем случае".  При большом желании я могу довести Бальзака до белого каления, и не только Бальзака default/icon_mrgreen

Аспекты существуют вне людей и отношений: они - аспекты информации вообще. Вне людей не существуют аспекты, являющиеся их(людей) проявлениями: вербальными и невербальными.

Аха,  напиши книгу "Соционика для РОБ(инзон)ов" default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

305

А здесь в процентах указывают(но тест не очень серьёзен, имхо).
"Соционика моими глазами"

306 Отредактировано AndreyThinking (06.09.2005 12:22:30)

Marsianka пишет:
AndreyThinking пишет:
Marsianka пишет:

1. Материальность - в ощущениях default/smile

Но не в действительности.

По одному из определений, материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Это определение - частное, и потому не опровергает общее. Есть материя, которую мы не чувствуем, магнитное и электрическое поле, например.

Ежели ты не ощущаешь наличие отношений, это твоя личная проблема default/smile

То, что ты ощущаешь отношения - не значит, что они материальны. Что за критерий?! Я тоже почти вижу взаимосвязи, но не начинаю считать, что они материальны, потому что они - абстрактны. Как и отношения.

Marsianka пишет:
AndreyThinking пишет:

Аспекты существуют вне людей и отношений: они - аспекты информации вообще. Вне людей не существуют аспекты, являющиеся их(людей) проявлениями: вербальными и невербальными.

Аха,  напиши книгу "Соционика для РОБ(инзон)ов" default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

Аспекты, "рождаемые" людьми - частный случай имформационных аспектов вообще. Если не согласна, докажи, что это не так.

307

И ещё докажи, что соотношение материально. Вот: "Больше" и "меньше".

308

AndreyThinking пишет:
Marsianka пишет:
AndreyThinking пишет:

Но не в действительности.

По одному из определений, материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Это определение - частное, и потому не опровергает общее. Есть материя, которую мы не чувствуем, магнитное и электрическое поле, например.

А я и не утверждала, что всё остальное не материально.

Ежели ты не ощущаешь наличие отношений, это твоя личная проблема default/smile

То, что ты ощущаешь отношения - не значит, что они материальны. Что за критерий?! Я тоже почти вижу взаимосвязи, но не начинаю считать, что они материальны, потому что они - абстрактны. Как и отношения.

Люди материальны. Ощущаемые мною отношения с материальными объектами тоже материальны.
Хочешь считать отношения абстракными? Считай ради бога! Спор на этот предмет считаю бессмысленным, поэтому ставлю точку.

Marsianka пишет:
AndreyThinking пишет:

Аспекты существуют вне людей и отношений: они - аспекты информации вообще. Вне людей не существуют аспекты, являющиеся их(людей) проявлениями: вербальными и невербальными.

Аха,  напиши книгу "Соционика для РОБ(инзон)ов" default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

Аспекты, "рождаемые" людьми - частный случай имформационных аспектов вообще. Если не согласна, докажи, что это не так.

Идея агитировать за соционику в виде пропаганды комфорта, не связанного с отношениями (БЭ), принадлежит тебе. Вот и сам и доказывай, что соционика нужна там, где людей нет, тобишь на необитаемом острове default/icon_mrgreen

309

Скажите, а вы знаете четкое определение, что такое слон? Но слона от носорога я как нибудь отличу, даже если вы мне будете твердить как это сложно и непросто.

Слон - это непарнокопытное млекопитающее, обитающее в Африке и в Индии, самое большое из живущих на Земле сухопутных животных. Характерная особенность - длинный хобот.
Носорог - млекопитающее, живущее в Африке, хобота не имеющее, но имеющее на носу характерный вырост, за который оно и прозвано носорогом.

Но Есю и Роба перепутать? Как то непонятно мне. Особенно из-за разницы болевой и суггестивной ЧС, хотя вы усиленно и пытаетесь показать мне сложность такого выбора.

Болевая ЧС - это понятно и логично. Суггестивная ЧС - уже непонятно.
Болевая ЧЭ и суггестивная ЧЭ - обе непонятны.

То есть негативное воздействие по суггестивной неприятно, а позитивное приятно, а по болевой практически любое воздействие неприятно. Ну например возьмем близкую мне болевую черную сенсорику. Там, где она, мне неуютно, оттуда хочется смыться, причем не важно направлена ли она не меня или нет.

То есть, критерий различения болевой - это неприятность позитивного воздействия по аспекту. Негативное действует одинаково.
В таком случае, надо привести примеры позитивного воздействия по каждому аспекту - ЧС, ЧЭ, ЧЛ, БЭ. А то мне они все четыре болевыми кажутся.

Кстати, у меня в комнате всё аккуратно валяется где попало. Частичный порядок есть, и ладно. Главное - знать, где искать ту или иную вещь.

310

AndreyThinking пишет:

Интересно, как определяли эти признаки Рейнина? Если по "калькулятору", то там же полный бред!: сам себе баллы ставишь по каждому признаку.

По калькулятору - бред, это верно.
А если маленько логикой воспользоваться и разные другие возможности поискать? В частности, тест pm32c.
То получится: не по калькулятору подсчёт шёл.  А по упомянутому тесту.

311

И самое главное отвечать так как вы действительно думаете, а не так как вы думаете что вы так думаете. default/wink) (во закрутил то как). Готовы??

Нееееет!

312

В частности, тест pm32c.

Мне не удалось его открыть. Ошибку выдает.

313

kaprizka пишет:

Слон - это непарнокопытное млекопитающее, обитающее в Африке и в Индии, самое большое из живущих на Земле сухопутных животных. Характерная особенность - длинный хобот.
Носорог - млекопитающее, живущее в Африке, хобота не имеющее, но имеющее на носу характерный вырост, за который оно и прозвано носорогом.

Неправильно. Слон - не непарнокопытное млекопитающее.  Отряд по-моему называется хоботовые. Но не в этом суть. Хорошо, если такая простая сфера, как млекопитающие. А вот уже посложнее. Например, музыка. Как вы отличаете например ямайское регги от легкого рока? Или дум-метал от готик-метала? Может вы конечно и тут сможете дать определение. Но все равно это ничего не объясняет. Ведь когда вы слушаете музыку, вы не думаете,
ага, вот звучание ре-минор, значит шансон. Просто вы раньше слышали пару песен шансона, и у вас сформировался его образ. Ну например нейронная сеть. Ей показывают картинки женского и мужского лица и в результате сеть умеет отличать эти образы, хотя понятия не имеет ни о каких определениях. Так работает наш мозг. Вот например, часто я понимаю что-то, а чтобы перенести это на бумагу, сформулировать, требуется силы и время. Так и с суггестивной и болевой. У меня сформировался образ этих понятий. На основании этого образа я интуитивно различаю эти два понятия.


kaprizka пишет:

Болевая ЧС - это понятно и логично. Суггестивная ЧС - уже непонятно.
Болевая ЧЭ и суггестивная ЧЭ - обе непонятны.

Болевая ЧЭ - человеку неприятны любые выражения эмоций.
Суггестивная - человеку неприятны проявления негативных эмоций, но приятны положительные.
То есть суггестивная ЧЭ означает, что я тонко чувствую эмоции, зеркалирую их. Соответственно зеркалирования негативных эмоций - это негатив себе. Но сам я малоспособен эти эмоции проявлять.

kaprizka пишет:

То есть, критерий различения болевой - это неприятность позитивного воздействия по аспекту.

Близко, по-моему. Болевая еще и означает неумение адекватно оценивать информацию по аспекту, что приводит к негативному отношению к информации по аспекту.

Например, болевая ЧЭ вполне означает неумение понимать эмоции, болевая ЧИ - неумение находить интуитивные решения, БЭ - сложность ориентирования в человеческих отношениях и т.д

Приведу пару примеров еще. Возьмем например болевую БЛ. И для примера сравним Напку и Гюгошку. У одной БЛ болевая, и другой суггестивная.
Предположим я начинаю убеждать Гюгошку, используя БЛ. Гюгошка слушает и соглашается. Потому что суггестивная. Напка слушает, ничего не понимает, потому что БЛ болевая, она не может ее адекватно воспринять, а раз не может адектватно воспринять, то и принимать к сведению не будет.

kaprizka пишет:

В таком случае, надо привести примеры позитивного воздействия по каждому аспекту - ЧС, ЧЭ, ЧЛ, БЭ. А то мне они все четыре болевыми кажутся.

Позитив по ЧС мне трудно представить, ввиду болевой или ролевой ЧС. Пускай Еся расскажет.
Позитив по ЧЭ - это вообще просто. Положительные эмоции выплескиваются наружу, тот же смех например.
Позитив по БЭ - хорошие отношения между людьми. Например кто-то говорит, что любит тебя.
Позитив по ЧЛ - Например кто-то говорит, что если мы это сделаем, получим максимальную выгоду.

Кстати, все-таки споры полезная вещь default/smile Теперь хоть сам немного вдумался в суть болевой и суггестивной, а то раньше только интуитивное представление было default/smile

314

GluckyKlucky пишет:

Болевая ЧЭ - человеку неприятны любые выражения эмоций.
Суггестивная - человеку неприятны проявления негативных эмоций, но приятны положительные.
То есть суггестивная ЧЭ означает, что я тонко чувствую эмоции, зеркалирую их. Соответственно зеркалирования негативных эмоций - это негатив себе.

Уточнение. Суггестия = внушаемость. Суггестивная ЧЭ указывает на настройку человека на эмоции их источника. Т.е. как ты указал в конце - "зеркалирование". Тут важно не то, что болевому ЧЭ неприятны любые, а суггестивному - негативные эмоции.

Пока уровень эмоций невысок, болевой ЧЭ их вообще не замечает. Суггестивный - вполне на них ведётся.

Высокий уровень эмоций - раздражает болевого ЧЭ. Бесит. По мере нарастания давления возможен взрыв.

Суггестивный ЧЭ испытывает те же эмоции, что и их источник, так что раздражения от ЧЭ он не испытывает. Ему может быть плохо, может быть хорошо, но источник этих эмоций сам по себе суггестивного ЧЭ не раздражает.

315

Marsianka пишет:
AndreyThinking пишет:
Marsianka пишет:

По одному из определений, материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Это определение - частное, и потому не опровергает общее. Есть материя, которую мы не чувствуем, магнитное и электрическое поле, например.

А я и не утверждала, что всё остальное не материально.

Ежели ты не ощущаешь наличие отношений, это твоя личная проблема default/smile

То, что ты ощущаешь отношения - не значит, что они материальны. Что за критерий?! Я тоже почти вижу взаимосвязи, но не начинаю считать, что они материальны, потому что они - абстрактны. Как и отношения.

Люди материальны. Ощущаемые мною отношения с материальными объектами тоже материальны.
Хочешь считать отношения абстракными? Считай ради бога! Спор на этот предмет считаю бессмысленным, поэтому ставлю точку.

Marsianka пишет:

Аха,  напиши книгу "Соционика для РОБ(инзон)ов" default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

Аспекты, "рождаемые" людьми - частный случай имформационных аспектов вообще. Если не согласна, докажи, что это не так.

Идея агитировать за соционику в виде пропаганды комфорта, не связанного с отношениями (БЭ), принадлежит тебе. Вот и сам и доказывай, что соционика нужна там, где людей нет, тобишь на необитаемом острове default/icon_mrgreen

То, что ты ощущаешь отношения материальными не значит, что они материальны.
Вижу полное неведение в вопросах объективной истинs? а потому тоже ставлю точку.

316

Balancer пишет:

Уточнение. Суггестия = внушаемость. Суггестивная ЧЭ указывает на настройку человека на эмоции их источника. Т.е. как ты указал в конце - "зеркалирование". Тут важно не то, что болевому ЧЭ неприятны любые, а суггестивному - негативные эмоции.

Пока уровень эмоций невысок, болевой ЧЭ их вообще не замечает. Суггестивный - вполне на них ведётся.

Высокий уровень эмоций - раздражает болевого ЧЭ. Бесит. По мере нарастания давления возможен взрыв.

Суггестивный ЧЭ испытывает те же эмоции, что и их источник, так что раздражения от ЧЭ он не испытывает. Ему может быть плохо, может быть хорошо, но источник этих эмоций сам по себе суггестивного ЧЭ не раздражает.

С описанием болевой и суггествиной ЧЭ согласен.
Правда, как-то не могу представить как можно внушить БС? Ну например. Мне либо удобно, либо нет. И пускай мне внушают хоть до посинения, что мне удобно, если уж неудобно, то неудобно. Другое дело, что мне можно создать удобные БС условия, и я смогу их адекватно оценить, причем сам не способен эти условия создать. Вот это все вместе и будет означать суггестивность.

317

AndreyThinking пишет:

А вот ещё тест-программа. Хороший(затипил меня в Робы несмотря на то, что косячно ответил на несколько вопросов :-))

http://soc.city.tomsk.net/test.html

А вдруг он всех в Робы типит?
Меня он тоже затипил в Робы.
Несмотря на то, что я косячно ответил на некоторые вопросы. В частности, первый - где откровенно рациональность проверяется, а я выбрал иррациональный вариант (долго сомневаясь, который из них мой).

318

GluckyKlucky пишет:
kaprizka пишет:

Пошёл нахуй, пиздюк!!! default/icon_smile_evil:evil:evil
Внимание, вопрос: в этой фразе чего больше, ЧС или ЧЭ?

После таких фраз я обычно начинаю лупить без раздумия. И мне по барабану, тут ЧС или ЧЭ.
Хотя если подумать, но для меня это ЧС фраза. ЧЭ только сопутствует ЧС. То есть как побочный эффект. Но смысл несет ЧС.

Не-а, это ЧС вкупе с творческой БЭ, типа как у Напов комбинация.
А где тут ЧЭ? На фоне разве что?

319

Brigitta пишет:
GluckyKlucky пишет:
kaprizka пишет:

Пошёл нахуй, пиздюк!!! default/icon_smile_evil:evil:evil
Внимание, вопрос: в этой фразе чего больше, ЧС или ЧЭ?

После таких фраз я обычно начинаю лупить без раздумия. И мне по барабану, тут ЧС или ЧЭ.
Хотя если подумать, но для меня это ЧС фраза. ЧЭ только сопутствует ЧС. То есть как побочный эффект. Но смысл несет ЧС.

Не-а, это ЧС вкупе с творческой БЭ, типа как у Напов комбинация.
А где тут ЧЭ? На фоне разве что?

Ну я ж и говорю, ЧЭ как побочный эффект.

320

kaprizka пишет:
AndreyThinking пишет:

А вот ещё тест-программа. Хороший(затипил меня в Робы несмотря на то, что косячно ответил на несколько вопросов :-))

http://soc.city.tomsk.net/test.html

А вдруг он всех в Робы типит?
Меня он тоже затипил в Робы.
Несмотря на то, что я косячно ответил на некоторые вопросы. В частности, первый - где откровенно рациональность проверяется, а я выбрал иррациональный вариант (долго сомневаясь, который из них мой).

Не всех default/smile  Я тоже иногда выбор делала в  пользу иррационального ответа, но новый ТИМ не получила, увы  default/smile