Вот тут тоже не хотели, в процессе пиздежа чото да высказали ...
ну раскрутил, да )) нанемного
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Юный техник » Чем вас напрягает ента?
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 52 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот тут тоже не хотели, в процессе пиздежа чото да высказали ...
ну раскрутил, да )) нанемного
Не факт. Механицкий опыт командной игры свидетельствует о том что игрок выбирает расу которая ему более по душе. И выигрывают чаще именно "сбаласированные" команды. Сбалансированные как между союзниками, так и с рельефом карты
Я тоже протосс и тоже люблю командные побоища 4х4. Если я правильно понимаю Механика, то я согласна с тем какие команды выигрывают.
Wic пишет:Кто тебе сказал, что я отказался ? Скорее уж пересмотрел области применения. О чем собственно чуть выше и писал.
Грубо говоря, если какую-то часть знаний можно систематизировать, причем это не влом и это себя окупает, я предпочту это сделать.
тогда непонятно, почему отказываешься от восприятия чужого опыта и требуешь на-гора обязательно систему, уже готовенькую.
Не, ну ты точно до 5000 посты догоняешь ...
объясняю по слогам:
чужой структурированный опыт это вэри гуд (респект создателям соционики, пй, протопопову и т.д.)
чужой опыт наблюдений тоже гуд (типо Вася в ответ на то, что его назвали мудаком, ударил в глаз)
а вот чужой чувственный опыт, или хз что это там такое сюда выливают Проводница, Солярис и местами Мех, это не гут ибо непонятно куда его ебать этот опыт
Wic пишет:Можно так же сказать - нах играть в шахматы по наитию, если есть готовые схемы игры. Кому что больше нужно ...
нет, по наитию - это еще большая дурость. Непонятно, нах вообще в них играть, если это может компьютер за меня сделать. Разве что на бапки.
И ваще, робот может бегать больше, прыгать выше, таскать больше. Может вообще перестать спортом заниматься ?
чужой структурированный опыт это вэри гуд (респект создателям соционики, пй, протопопову и т.д.)
чужой опыт наблюдений тоже гуд (типо Вася в ответ на то, что его назвали мудаком, ударил в глаз)
а вот чужой чувственный опыт, или хз что это там такое сюда выливают Проводница, Солярис и местами Мех, это не гут ибо непонятно куда его ебать этот опыт
Попробуй структурировать его, он перейдет в первую категорию, хотя может охват будет поменьше.
куда его ебать этот опыт
а его нельзя ебать, по следам ДВ, это находится вне тела над головой ))))
Не вижу ошибок. Разные ситуации, разные выводы.
Ситуации разные. Но имеют сходство. И различия.
Ведь всякий индивидуальный чувственный опыт уникален. А посему для его систематизации нужно уметь видеть и сходства и различия. Если ты их не видишь - то вместо систематизации и интеграции у тебяф получится только то, чем ты тут и занимаешься. (не льсти себе тем что ты тут хитро раскручиваешь собеседников на информацию)
И ваще, робот может бегать больше, прыгать выше, таскать больше. Может вообще перестать спортом заниматься ?
ну тем который на тему бегать, прыгать и качать ноги как у бройлера - можно и перестать. А вот тем, который тело делает красивым или позволяет проявить личную смелость и схавать адреналин - ни в коем случае.
Wic пишет:А специфика Старкрафта в том, что чем больше игроков, тем сложнее зрителю следить за всеми ими,
Тем не менее зрителю массовые побоища наблюдать интересней нежели единоборства... Масштабность аднака. Плюс возможность выбора наблюдать того, кто более по душе... Наверное, оттого древние римляне предпочитали именно массовые сражения гладиаторов единоборствам.... Которые пускались лишь в начале - для разогрева публики...
Знаешь, в профессиональных корейских лигах все таки не идиоты в руководящих креслах сидят. Существующие командные игры в киберспорте слабо зрелищны вследствие необходимости наблюдать экраны и действия всех игроков одновременно. А в футболе-гладиаторских боях все игроки на одном экране, так что тут это не мешает.
плюс стратегии упрощаются, в 4х4 страта одна - все играют протами и строят зилотов. Смотреть на это тоскливо.
Не факт. Механицкий опыт командной игры свидетельствует о том что игрок выбирает расу которая ему более по душе. И выигрывают чаще именно "сбаласированные" команды. Сбалансированные как между союзниками, так и с рельефом карты
Тут ты ошибаешься. При равном и достаточно высоком классе 4 тосса пронесут любой другой расовый состав.
(не льсти себе тем что ты тут хитро раскручиваешь собеседников на информацию)
на ту, которая ему поможет, раскручивает, вон сколько человек работают только на него.
Механик пишет:Не факт. Механицкий опыт командной игры свидетельствует о том что игрок выбирает расу которая ему более по душе. И выигрывают чаще именно "сбаласированные" команды. Сбалансированные как между союзниками, так и с рельефом карты
Я тоже протосс и тоже люблю командные побоища 4х4. Если я правильно понимаю Механика, то я согласна с тем какие команды выигрывают.
Механика ты может понимаешь и правильно, а вот Старкрафт определенно нет .
Там все просто - толпа зилотов с 8 гейтвеев проносит соперников одного за другим, шансы только при ошибке.
Wic пишет:чужой структурированный опыт это вэри гуд (респект создателям соционики, пй, протопопову и т.д.)
чужой опыт наблюдений тоже гуд (типо Вася в ответ на то, что его назвали мудаком, ударил в глаз)
а вот чужой чувственный опыт, или хз что это там такое сюда выливают Проводница, Солярис и местами Мех, это не гут ибо непонятно куда его ебать этот опытПопробуй структурировать его, он перейдет в первую категорию, хотя может охват будет поменьше.
Пытаюсь по мере возможности. Если не получается, прихожу тыкать в это, авось разъяснят поподробней.
Wic пишет:Не вижу ошибок. Разные ситуации, разные выводы.
Ситуации разные. Но имеют сходство. И различия.
Ведь всякий индивидуальный чувственный опыт уникален. А посему для его систематизации нужно уметь видеть и сходства и различия. Если ты их не видишь - то вместо систематизации и интеграции у тебяф получится только то, чем ты тут и занимаешься. (не льсти себе тем что ты тут хитро раскручиваешь собеседников на информацию)
Ниасилил, но стойкое ощущение, что либо гон, либо боян .
чужой структурированный опыт это вэри гуд (респект создателям соционики, пй, протопопову и т.д.)
чужой опыт наблюдений тоже гуд (типо Вася в ответ на то, что его назвали мудаком, ударил в глаз)
а вот чужой чувственный опыт, или хз что это там такое сюда выливают Проводница, Солярис и местами Мех, это не гут ибо непонятно куда его ебать этот опыт
структурировать или усваивать на уровне интуиции.
Твой личный опыт в любом случае ограничен тем, что ты видел, чувствовал за свою жизнь. Беседа может помочь его расширить до размеров того, что видел и узнал собеседник. Книжка (художественная литература) позволяют его расширить в разы, потому что какой-то особо актуальный опыт собрал за тебя автор. Так, имея достаточно ограниченные ресурсы, ты становишься носителем большого количества опыта, из которого можешь творить уже сам то, что заблагорассудится.
Wic пишет:И ваще, робот может бегать больше, прыгать выше, таскать больше. Может вообще перестать спортом заниматься ?
ну тем который на тему бегать, прыгать и качать ноги как у бройлера - можно и перестать. А вот тем, который тело делает красивым или позволяет проявить личную смелость и схавать адреналин - ни в коем случае.
Робот может быть смелее любого человека и схавать сколько угодно адреналина (если его им заправить).
Бегать-прыгать-качать ноги это тоже метод делания тела красивым, кстати.
Личная смелость и адреналин это уж кому надо.
Wic пишет:чужой структурированный опыт это вэри гуд (респект создателям соционики, пй, протопопову и т.д.)
чужой опыт наблюдений тоже гуд (типо Вася в ответ на то, что его назвали мудаком, ударил в глаз)
а вот чужой чувственный опыт, или хз что это там такое сюда выливают Проводница, Солярис и местами Мех, это не гут ибо непонятно куда его ебать этот опытструктурировать или усваивать на уровне интуиции.
Твой личный опыт в любом случае ограничен тем, что ты видел, чувствовал за свою жизнь. Беседа может помочь его расширить до размеров того, что видел и узнал собеседник. Книжка (художественная литература) позволяют его расширить в разы, потому что какой-то особо актуальный опыт собрал за тебя автор. Так, имея достаточно ограниченные ресурсы, ты становишься носителем большого количества опыта, из которого можешь творить уже сам то, что заблагорассудится.
Ну да. Я где-то говорил обратное ?
Механик пишет:Wic пишет:А специфика Старкрафта в том, что чем больше игроков, тем сложнее зрителю следить за всеми ими,
Тем не менее зрителю массовые побоища наблюдать интересней нежели единоборства... Масштабность аднака. Плюс возможность выбора наблюдать того, кто более по душе... Наверное, оттого древние римляне предпочитали именно массовые сражения гладиаторов единоборствам.... Которые пускались лишь в начале - для разогрева публики...
Знаешь, в профессиональных корейских лигах все таки не идиоты в руководящих креслах сидят. Существующие командные игры в киберспорте слабо зрелищны вследствие необходимости наблюдать экраны и действия всех игроков одновременно. А в футболе-гладиаторских боях все игроки на одном экране, так что тут это не мешает.
Ты продолжаешь упорно цепляться за неудачно интегрированный личный опыт.
Тебе предложили рассмотреть два вида зрелищ: единоборство и командное сражение. По аналогии с древнеримскими боями гладиаторов.
В компьютерной игре организаторы предпочтение отдают предпочтение единоборствам. В боях древнеримских гладиаторов предпочтение отдавалось массовым побоищам.
Далее, здравый смысл подсказывает что всякое массовое, масштабное побоище или соревнование имеет гораздо больше зрителей нежели единоборство.
Ты же по-прежнему цепляешься за свой личный опыт наблюдения за соревнованиями конкретной компьютерной игры.
структурировать или усваивать на уровне интуиции.
А если не усваивается на уровне интуиции ...
Вообще у меня ощущение, что подавляющее большинство изложенных тут мыслей наших чувственных ассоциаторов можно легко сформулировать более внятным образом. А приходится вот так вот выеживаться ...
Механик пишет:Wic пишет:Не вижу ошибок. Разные ситуации, разные выводы.
Ситуации разные. Но имеют сходство. И различия.
Ведь всякий индивидуальный чувственный опыт уникален. А посему для его систематизации нужно уметь видеть и сходства и различия. Если ты их не видишь - то вместо систематизации и интеграции у тебяф получится только то, чем ты тут и занимаешься. (не льсти себе тем что ты тут хитро раскручиваешь собеседников на информацию)Ниасилил, но стойкое ощущение, что либо гон, либо боян .
Скорее всего тебе просто стало страшно...
Ведь найти сходства и различия между двумя мероприятиями (боями древнеримских гладиаторов и "Старкрафтом") задача посильная интеллекту 10-летнего ребенка.
Ты ниасиливаешь эмоционально... Эмоции мешают сопоставить и сравнить две ситуации
Ты продолжаешь упорно цепляться за неудачно интегрированный личный опыт.
Тебе предложили рассмотреть два вида зрелищ: единоборство и командное сражение. По аналогии с древнеримскими боями гладиаторов.
В компьютерной игре организаторы предпочтение отдают предпочтение единоборствам. В боях древнеримских гладиаторов предпочтение отдавалось массовым побоищам.
Далее, здравый смысл подсказывает что всякое массовое, масштабное побоище или соревнование имеет гораздо больше зрителей нежели единоборство.
Ты же по-прежнему цепляешься за свой личный опыт наблюдения за соревнованиями конкретной компьютерной игры.
Мех, ты тормозишь или прикалываешься ? Я уже раза 2 повторил.
Твоя логика тут что-то типа "военные носят зеленую форму, значит все люди носят зеленую форму".
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 52 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Юный техник » Чем вас напрягает ента?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.021 секунд(ы), выполнено 50 запросов