1,001

Enta пишет:

аналогия очень даже уместная, в матчах 3х3 нет никакого смысла, там нет ни тактики, ни стратегии, ни спортивности, поэтому среди нормальных игроков это считается извращением.

1x1 - парный секс. 2x2 - ... блять... как называется забыл... свингеры. 3x3, 4x4 - тоже самое... "Каждый за себя" - уже групповуха.
А когда 1x1 хоть разнополый секс, хоть однополый - все едино - ПАРНЫЙ.
Теперь тебе понятней что у тебя была возможность выбрать более уместную аналогию с сексуальными девиациями, а ты выбрал более убогую.
Механик и спросил - отчего ты выбрал убогую?

1,002 Отредактировано Enta (19.12.2006 17:35:33)

Механик и спросил - отчего ты выбрал убогую?

я немного дописал тот пост.

аналогия очень даже уместная, в матчах 3х3 нет никакого смысла, там нет ни тактики, ни стратегии, ни спортивности, поэтому среди нормальных игроков это считается извращением. (имеется ввиду большинство игроков которые играют в СК на приемлемом уровне)
т.е. большинство считает это извращением игры.

1,003

Enta пишет:

т.е. большинство считает это извращением игры.

Большинство из тех игроков с кем контактируешь ТЫ. Механик же контактирует с другим большинством, которое если и играет 1x1 то только исключительно с тренировочной целью - против компьютера, но не против противника. Последнее они находят занятием скучным и малоинтересным.
Посему и был задан вопрос - есть ли подобная статистика по батлнету

1,004

Enta пишет:

там нет ни тактики, ни стратегии, ни спортивности.

А вот Механик и его постянные партнеры по игре в Старкрафт уверены как раз в обратном. Они не находят ни тактики ни стратегии ни спортивности в парной игре.

1,005

А вот Механик и его постянные партнеры по игре в Старкрафт уверены как раз в обратном. Они не находят ни тактики ни стратегии ни спортивности в парной игре.

ты играешь на приемлемом уровне??

1,006 Отредактировано Enta (19.12.2006 17:47:58)

может ты был PGT или WGT?
может ты играл не только на hunters и LT?
может у тебя apm >100? (у профи до 350)
может ты хотя бы выносил 7 компов?

1,007

Enta пишет:

А вот Механик и его постянные партнеры по игре в Старкрафт уверены как раз в обратном. Они не находят ни тактики ни стратегии ни спортивности в парной игре.

ты играешь на приемлемом уровне??

Ты читаешь что напЕсано?

и его постянные партнеры по игре в Старкрафт

То есть уровень вполне приемлемый для того состава игроков с которым приходится регулярно играть.

1,008

То есть уровень вполне приемлемый для того состава игроков с которым приходится регулярно играть.

а я что, я и не спорю, что для людей не знакомых со спортивной составляющей СК 3х3,4х4, умс - главные развлечения.

1,009 Отредактировано Механик (19.12.2006 17:58:14)

Enta пишет:

может ты был PGT или WGT?
может ты играл не только на hunters и LT?
может у тебя apm >100? (у профи до 350)
может ты хотя бы выносил 7 компов?

Хм-м... Знаешь... Были в клубе игроки которые разумели во всех этих PGT-WGT и прочих премудростях... Как правило молодые ребята.
В батлнете постоянно сражались... apm  у них был высокий... Но их участие в команде не решало исход битвы, хотя и оказывало существенное влияние на ход игры... Особенно в играх 4x4 от них было не так много толку... Как правило команды в которые они входили проигрывали...

1,010 Отредактировано Механик (19.12.2006 18:06:27)

Enta пишет:

а я что, я и не спорю, что для людей не знакомых со спортивной составляющей СК 3х3,4х4, умс - главные развлечения.

А Механик тут не пЕписками меряется...
Ему интересно совсем другое. Вот Wic чо-то дельное сказал. О том что не предусмотрены технические возможности сделать командную игру доступной для коллективного обозрения... Нет чего нибудь навроде отдельного монитора для зрителей где изначально для наблюдения открыта все карта и можно наблюдать всех игроков. чтоб отсматривать всю игру целиком можно было не только в записи, но и в реальном времени...

1,011

Как правило молодые ребята.
В батлнете постоянно сражались... apm  у них был высокий... Но их участие в команде не решало исход битвы

а что решало?

1,012

Нет чего нибудь навроде отдельного монитора для зрителей где изначально для наблюдения открыта все карта и можно наблюдать всех игроков. чтоб отсматривать всю игру целиком можно было не только в записи, но и в реальном времени...

причём здесь вся игра, того что показывают операторы вполне достаточно.
я говорю о том, что навыки игры теряют важность в играх 3х3, что спортивным назвать никак нельзя.

1,013

Нет чего нибудь навроде отдельного монитора для зрителей где изначально для наблюдения открыта все карта и можно наблюдать всех игроков. чтоб отсматривать всю игру целиком можно было не только в записи, но и в реальном времени...

а что мешает сделать 8 больших экранов на одну стенку? всё видно в зале.

1,014

Enta пишет:

Как правило молодые ребята.
В батлнете постоянно сражались... apm  у них был высокий... Но их участие в команде не решало исход битвы

а что решало?

Скоординированность действий. Сыгранность всех членов команды.

1,015

Enta пишет:

Нет чего нибудь навроде отдельного монитора для зрителей где изначально для наблюдения открыта все карта и можно наблюдать всех игроков. чтоб отсматривать всю игру целиком можно было не только в записи, но и в реальном времени...

а что мешает сделать 8 больших экранов на одну стенку? всё видно в зале.

Хм-м... А зачем 8? Одного разве недостаточно?

1,016

Хм-м... А зачем 8? Одного разве недостаточно?

Одного достаточно, если каким-то образом удастся одновременно показывать зону видимости каждого игрока. Чтобы зрители могли оценивать, сравнивать исследованные области.

1,017

kaprizka пишет:

Хм-м... А зачем 8? Одного разве недостаточно?

Одного достаточно, если каким-то образом удастся одновременно показывать зону видимости каждого игрока. Чтобы зрители могли оценивать, сравнивать исследованные области.

В старкрафте каждый участник может включить видимость своей зоны для другого игрока. Фпринцыпе так и поступают в командной игре - включают видимость для союзников - чтоб было легче действовать скоординированно...
Вот если б в игре был предусмотрен ментор... ну или там арбитр. То есть участник у которого есть полный обзор...

1,018

В старкрафте каждый участник может включить видимость своей зоны для другого игрока. Фпринцыпе так и поступают в командной игре - включают видимость для союзников - чтоб было легче действовать скоординированно...
Вот если б в игре был предусмотрен ментор... ну или там арбитр. То есть участник у которого есть полный обзор...

Так зрители ж за чем-то наблюдают?
К сожалению, я почти не играл в StarCraft, и не знаю, какова форма карты в нём - плоская или объёмная. Если плоская, то никаких принципиальных ограничений на полный обзор нет.

1,019

Helga пишет:
Wic пишет:

Тренировка мозга, анализ позиции, комбинирование.

Помогает умение комбинировать, просчитывать. Но для этого, как показывает практика, важны не столько аналитические способности, сколько способность увидеть, к чему их можно применить.

В зависимости от ситуации требуется или одно или другое или все вместе взятое.

1,020

kaprizka пишет:

Так зрители ж за чем-то наблюдают?

Наблюдают за игрой. В монитор играющего. Таким образом они имеют возможность наблюдать только одну команду. И то - подробности того или иного члена команды может выбрать только игрок а не зритель. Вот и стоят за спинами - бегают от кресла креслу или из зала в зал (к команде противника)

К сожалению, я почти не играл в StarCraft, и не знаю, какова форма карты в нём - плоская или объёмная. Если плоская, то никаких принципиальных ограничений на полный обзор нет.

Механик подозревает что технически задача выполнимая. Но отчего-то не реализована... И предполагает что такая возможность оказалась бы весьма востребованной в любой компютерной СРВ