Вся карта достаточно велика чтобы ее разборчиво отобразить. Поэтому трансляции показываются с монитора комментатора, который сам перемещает экран по игровому полю в наиболее интересные на его взгляд зоны.
В дуэлях таких зон 1-2 как правило, ибо более 2-х стыков одновременно контролить игрокам затруднительно.
В играх 2х2 таких зон до 3-4 может доходить, отслеживать их комментатору и зрителям уже сложнее.
В играх 4х4 там уже просто мясо, по всей карте драться могут, какие-то разборки локальные и т.д. Уследить за всем зачастую довольно сложно.
Плюс кроме собственно действий желательно отслеживать баланс сил - количество денег, построек, апгрейдов, войск. Чем больше игроков, тем все это отследить сложнее.
А поскольку зрители все таки пришли не мозг напрягать, а посмотреть зрелище под пиво/чипсы или под колу/попкорн, то и понятность происходящего должна быть соответствующая.
Представь себе, что в футбол начали бы играть не одним мячом, а тремя. Следить за этим стало бы значительно сложнее.