Фишка в чем. Усилиями Фельдмана ТУАИ напичкана примерами и ассоциациями из самых разных областей. В итоге большущий хаос и противоречия.
В перспективе ТУАИ будет строиться по 2-уровневой модели:
1) БЛ-структура без примеров, без конкретных проявлений уровней, без какой-либо привязки к реальности. Структурный каркас онли.
2) Для каждой области расшифровка значений всех уровней, показывание механизма работы интертипов, еще какие-то практические приложения.
Например, наше со Срезом типирование в этом разделе это ни что иное как проекция ТУАИ на типирование людей. Мы договорились полагать значения уровней определенным образом, исходя из этого выдаем циферки.
Фельдман, например, типирует исторические эпохи, государства, общественные строи и т.д., это другая проекция ТУАИ, которая может не иметь отношения к типированию людей.
Я вот сейчас пишу статью про типирование старкрафтеров по туаи, их стилей игры, это третья проекция.
Типирование организаций это четвертая проекция, собственно как задашь, так и будет, главное чтобы общая канва соблюдалась.