1

0) Пол и возраст. (если левый ник, то не указывайте)
М, 27

1) Любите ли организовывать народ, осуществлять координационную деятельность?
В большинстве случаев – да.

Какова мотивация на это ?
Быть нужным и находиться на своем месте.

Каков принцип действия ?
Воодушевление, похвала, поощрение.

Ход ваших действий, если организатор все делает неправильно?
Разговор глаз на глаз, объяснение ошибок, подсказка, что следовало делать и как спасти ситуацию.

2) Сказалось ли на вашем поведении, ощущении себя и т.д. осознание своего типа по соционике, пй и т.д.?
Слабо. В отличии от некоторых индивидов, не оправдываю свои ошибки из–за наличия болевых мест. Кроме того, действую согласно самым высоким стандартам общества, которыми исключаются нанесение непродуманного немедленного удара по слабым местам оппонента в стандартной бытовой ситуации. Поэтому считаю, что у меня на первом месте находится собственный кодекс этики, и только после его – влияние приобретенных знаний.

3) Интересуетесь ли научными теориями новыми?
Да.

Как часто?
Очень часто. Например, если по радио услышал об открытиях в определенной области, я ищу дополнительные источники информации.

С какой целью?
Чтобы быть в курсе дела, строить верные выводы и выдвинуть подлинные гипотезы.

Интересуетесь ли вы теоретическими изысканиями в своей профессиональной области?
Да. Теория меня влекла с детства. Хорошо помню, как я злился на своего тренера по шашкам, который главным образом учил мне комбинационную игру. Поэтому я покупал книжки, самостоятельно изучал дебюты, концовки, тактические приемы, и через 2 года обыграл его, благодаря хорошими знаниями теории,.

4) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
Да. Имею свой этический кодекс.

5) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
Да. Их много, но я знаю, что одну обязательно достигну. Цели такие – быть преподавателем ВУЗа по иностранным языкам и/или социальным наукам, стать консультантом по карьеры, открыть и руководить издательство полезной литературы.

6) Интересуетесь ли новыми людьми?
Обычно новые люди интересуются мной. Но, если вижу, что с этим человеком есть смысл пообщаться, я возьму инициативу.

Кто обычно вызывает ваш интерес?
Это обычно специалист или просто симпатичный человек.

Что именно в нем этот интерес вызывает?
Наличие знаний или таланта, хотя бы скрытого и неосознанного.

7) В каких вещах склонны наставлять людей на путь истинный?
Я в вещах не наставляю людей на путь истинный. Я проявляю заботу о том, чтобы другие люди знали, как вести себя в определенной ситуации согласно лучшим нормам общества, даю советы по управлению бизнеса с экономической и юридической точки зрения, а также даю консультации по установке ограждений для частных домов, индустриальных объектов и лесных массивов.

8) В случае необходимости вести относительно сложную деятельность в состоянии сильной усталости или депрессии, какого рода проблемы у вас есть? Как вы с ними боретесь.
Поскольку мне нравится бросать вызовы в тяжелых ситуациях, у меня проблем фактически нет. Если я способен двигаться и врач не запретил мне идти на работу, я исполняю все мои обязанности. Я способен работать хоть 18 часов подряд (и такое бывало неоднократно), не чувствуя усталость.

9) Насколько вы упрямы?
Чуть выше среднего.

Бывает ли у вас желание настоять на своем, даже если вам это явно не выгодно. Почему?
Да, если человек считает, что на мою доброжелательность можно плюнуть, не получив наказание. Хорошо, что это случается редко.

10) Что для вас означает понятие Добро?
Добро – это все, что приносит благо или влияет положительно на развитие вселенной.

Зло?
Зло – это все, что приносит вред или влияет отрицательно на развитие вселенной.

В чем разница между ними?
Когда творишь добро, ты не испытываешь угрызения совести, что не возможно сказать о творении зла.

Как вы руководствуетесь этими понятиями в жизни, влияют ли они на вас?
Влияют всегда, когда принимаю решение.

11) Есть ли у вас "свой круг", те люди за которых вы горой?
Да.

В чем это выражается?
Они находятся в центре моего внимания, и как правило, они оценивает это положительно.

Много ли таких людей?
Около 20.

Сложно ли вам быть совсем одному?
Это не сложно, но неприятно.

Вы – патриот?
Да.

Если да – в чем это выражается?
Принимаю участие в выборах. Рекламирую свою страну. В паспорте велел указать свою национальность, что не обязательно для граждан стран Евросоюза.

12) Поощряете ли вы в себе безумные поступки?
Безумные – нет. Такие, которые по мнению некоторых людей безумны – да.

Бывали ли у вас такие спонтанные поступки связанные с риском в прошлом?
Да. Множество.

Пример?
В май месяц 2001 г. я вместе с одной коллегой отправился в Чехию в командировку. Когда мы собрались возвращаться домой, нам захотелось купить гитару, поскольку в Чехии музыкальные инструменты продаются по низким ценам, если сравнить с ценами в рынке Латвии. Мы выбрали один город, о котором ничего не знали, ссели в поезд. Когда поезд прибыл в центральный вокзал, оказалось, что мы имеем в своем распоряжении лишь полчаса. Я сразу заметил телефонную книгу, нашел первые 2 адреса (не глядя карту), написал на бумажке. Оказалось, что вокзал довольно большой, и выходов на город – много. Мы инстинктивно двигались в сторону одного туннеля, и обнаружили при самом выходе информационное бюро, где нам объяснили, как добраться до первого магазина, который, оказывается, не так уж далеко от центра города. Попав в трамвай, мы были в большем стрессе, поскольку не знали, попадем или не попадем вовремя. Когда вышли из трамвая, остались считанные минуты. Магазин был открыт, и к большому нашему удивлению, мы смогли купить гитару даже дешевле, чем ожидали.
Но потом возникла проблема. Оказалось, что поезд до Кракова, где нам была назначена встреча, отправляется рано утром. Но, поскольку нам ещё было положено в  полдень быть в Варшаве, это нас не устроило. Мы пошли в вокзал и решили ехать поездом до границы с Польшей (город Česský Těšyn), поскольку считали, что после пересечения границы попадем на какой–то местный поезд или автобус. Сказано – сделано. Перешли границу пешком, таможенники первый раз увидели 2 латышей и чуть ли не поставили штамп в странице, где должен стоять штамп о регистрации бракосочетания.
А в Польше попали в крутую ситуацию. Пограничный городок Cieszyn – маленький, кантора обмены валюты была уже закрыта, а у нас польских злотов очень мало, денег хватает едва ли до города Bielsko–Biała. В вокзале нам сказали, что поезд в этом направлении отправляется ночью и нам придется ждать 5 часов. Мне это не понравилось, и я предложил коллеге попробовать добраться автостопом. Поскольку мы оба имели положительный опыт ловли машин, как на родине, так и за границей, мы ловили машину возле границы городка. Стало темно. Вдруг я обнаружил автобус, который ехал в нашу сторону. Я начал дать знак шоферу, но, когда автобус приблизился, увидел, что на нем нет указывания маршрута. Но в тот же момент я инстинктивно понял, что нам надо сесть в тот же автобус. И оказывалась, что он может довести нас до города Bielsko–Biała. Там мы пересели на местный автобус. Шофер позволил нам купить билеты за доллары и отдал сдачу в злотах, и довез нас до Кракова. Там мы встретили друзей, отдали им подарок, и самым ранним поездом отправились в Варшаву.

2

13) Бывает ли так, что вас раздражает ход мыслей человека? Не его действия, а его образ мысли. Что именно может вызвать такую реакцию?
Бывает. Когда слушаю рассуждение другого человека, я одновременно его анализирую. Я обнаруживаю логические ошибки очень быстро. Но сразу скажу, что есть ошибки, которые я могу легко простить и из–за желания быть в хороших отношениях с человеком даже умолчать, и ошибки, которых трудно оставить без наказания. К последним относятся такие ошибки, из–за которых подвергается оскорблению честь и достоинство человека.

14) Любите ли вы спортивные состязания в целом?
Это прежде всего зависит от вида спорта. Спортивные состязания по бегу, особенно длинные дистанции – это для меня. А командных видов спорта не люблю участвовать, поскольку в них требуются более развитая гибкость и координация движений. Когда меня берут в футбольную команду, я исполняю роль провокатора – специально мешаю играть лидеру команды противника, воздействуя на него психологически. Игроки, у которых сила воли недостаточно развита, не могут выдержать такое давление больше 10 минут.

Есть ли в вас дух такого соперничества?
Считаю, что да.

Азартны ли вы?
Да.

15) Есть ли у вас правила поведения в обществе? От чего они зависят?
Есть. Они зависят от среды, в которой пребываю. Одни правила – для регулировки отношений с поданными, другие – для регулировки отношений с чиновниками, третие – с клиентами, и т.д. Но в то же время все имеют одну исходную базу – постулат "поступай так, как ты хотел бы, чтобы другие поступили с тобой". Мне легко соблюдать этот постулат, поскольку я чувствую внутреннее состояние другого человека и порой даже более тонко, чем он сам.

16) Состояли ли вы в каких–то кланах, группах, организациях, командах, сектах и т.д., в неформальных объединениях людей с общим тегом, названием, мб девизом–уставом и т.д. ?
Да. Был октябренком – внуком Ильича, и всегда готовым пионером. default/smile А после этого перешел на вражеский фронт  – стал христианином. default/big_smile]+

17) Какие методы ублажения своей тушки предпочитаете ? Еда там, валяние на диване, вредные привычки и т.д.
Постоянные – сливки, фрукты, мороженное. Реже – вино.

Бывает ли, что злоупотребляете этим в ущерб здоровью или еще каким делам, даже если осознаете это ? Насколько часто это бывает ?
Нет, это не характерно для меня.

18) Есть ли у вас вера в то, что мир устроен каким либо определенным образом? Можете охарактеризовать его несколькими словами/фразами ?
Есть. Мир – эта Божья любовь в материализованной форме, безвозмездный и неограниченный условиями подарок для каждого человека, который его может усовершенствовать или разрушить. В мире нет ничего лишнего – каждый элемент или составляющая мира содержит источник блага, которое необходимое для нормального функционирования мира.

19) Что для вас есть свобода ?
Свобода для меня – это состояние, когда знаю, что исполнение моих целей возможно и реально.

Свободны ли вы сейчас?
Эта зависит от конкретной сферы жизни. В материальной – я пока не достаточно свободен. В духовной – свободен. В интеллектуальной – свободен.

Когда были и когда не были свободны ? Что меняло ситуацию ?
Я не был свободен, когда был вынужден находиться в среде, где не нашлось применение моим качествам и где мой выработанный с детства этический кодекс не одобрялся окружающими. Ситуацию изменил мой личный выбор. Я искал среду, где буду принятым таким, каким я есть, со всеми недостатками и со всеми преимуществами. Поиски (при этом – в сознательном возрасте, вопреки влиянию родителей) привели меня в католическое вероучение, и я не сожалею об этом.

Каким человеком вам важнее быть – свободным или счастливым?
Свобода и счастье в моем понятии не исключают друг друга. Следовательно, любому человеку важно быть и свободным, и счастливым, поскольку полное счастье невозможно без полной свободы, а полная свобода рождает полное счастье.

20) Что такое «совесть»?
Совесть – это голос сердца, напоминающий о естественном законе, которому подчинены все люди, независимо от возраста, образования, национальности и прочих социальных факторов, и через которого возможно дать верную моральную оценку поступкам любого человека.

Зачем она нужна вообще?
Она – единственный фактор, который способен обеспечить регулировку любых отношений в обществе.

Есть ли у вас совесть, а если есть, то для чего она нужна вам?
Совесть, как я говорил прежде, есть у каждого человека. Для меня она является не только контролером действий, как это предполагает большинство людей, но даже одобряющим спутником моих действий в сложных ситуациях, когда необходимо принять одно решение, не смотря на то, что для одной из затронутых сторон это будет крайне невыгодно. В таком случае я просто слушаю, что говорит мне совесть. А если после принятия такого решения я чувствую спокойствие, это лишь подтверждает правильность поступка. Но в связи с последним сразу замечу, что такую оценку адекватно может поставить лишь человек с хорошо воспитанной совестью, под которой я имею ввиду воспитание со стороны родителей и учителей, и собственное воспитание посредством чтения и анализа литературы о нравственной и этической проблематике.

Можете ли вы поступить против своей совести, а если да – то в каких случаях?
Как существо, имеющее свободную волю, я способен это совершить. Но поскольку мне не нравятся испытывать угрызений совести, я избегаю этого.

21) Чем религия отличается от веры?
Религия – это систематически построенная форма исповедания убеждений о существовании нематериальных явлений, существ, процессах, состояниях, взаимных связей между ними, а также взаимных связей, которые существуют между каждом из них и материальным миром, которая предполагает существование Бога или божественных существ.
Слово "вера" имеет несколько значений.
(1) Вера как наличие своего CREDO (т.е., система убеждений), и в таком смысле может быть отнесена к любому человеку, независимо от его личного отношения к религии.
(2) Вера как обязательная предпосылка для достижения высокого духовного состояния, например, спасения, святости, обожествления.
(3) Вера как Божий дар, посредством которого человек способен познать божественные истины.
(4) Вера как особенная Божия благодать (гр. χαρισμα), посредством которого человек сверхъестественным путем преодолеет преграды.
(5) Вера как добродетель (лат. virtus), который по своей природе стимулирует верующего человека принимать собственный выбор, сохраняя верность нравственным и этическим принципам его вероисповедания.
Из вышеперечисленного видно, что религия является синонимом слова вера только в 1–м значении, при этом только приблизительным синонимом. В остальных случаях религия является предпосылкой для веры.

Как вы относитесь к религиозным людям?
Я отношусь с уважением к любому верующему человеку, если ритуалы его вероисповедания не создают опасность для общества. Мне ближе всего – христиане, в жизнь которых видна живая вера, независимо от того, к которой из деноминаций они принадлежат.

3

22) Вы решили совершить некий поступок, который серьезно изменит вашу жизнь и сильно отразится на окружающих. Родные и друзья, все как один, очень недовольны и вас отговаривают. Возможна ли такая ситуация в принципе?
Да, бывало неоднократно.

Что может повлиять на ваше решение (т.е., как вас можно отговорить)?
Отговорить – сложно, поскольку при проявлениях эмоционального прессинга я демонстрирую сопротивление и в отдельных случаях могу сам перехватить инициативу и давить провокатора. Самое большое, что могут сделать близкие люди – обеспечить альтернативу, при выборе которой мое состояние улучшится.

23) Вы прочитали в газете о недавно сделанном открытии, которое полностью опровергает ваши знания в данной области. Ваши мысли на этот счет?
Это нереально, поскольку, если я имею знания в определенной области науки, то они основываются на самых авторитетных источниках. Найти слабые места в теориях и в гипотезах мне сравнительно легко, поэтому при наличии интереса могу отослать опровержение редактору газеты и начинать письменную дискуссию.
Приведу аналогию. Когда моя учительница по математике во 2–м классе учила деление, она сказала, что существуют только признаки деление без остатка на 2, 3, 5 и те числа, которые можно выразить как умножение чисел 2, 3, 5.
Я инстинктивно сопротивлялся такому объявлению, поскольку это было сомнительно. Поэтому я дома написал таблицу умножения от 1×1 до 20×20 и искал связи между числами. Я обращал особенное внимание на ряд чисел 19, 38, 57, 76, 95, 114 и т.д. Я нашел такой признак – число делится без остатка на 19 только тогда, если сумма числа, который в письменной форме равен написанию первого до предпоследнего цифры исходного числа, и числа, который образовывается от умножения последней цифры на 2, без остатка делится на 19. Таким образом, 1+2×9=19, 19÷19=1; 3+2×8=19, 38÷19=2; 5+2×7=19, 57÷19=3, 11+4×2=19, 114÷19=6 и т.д. На следующий урок математики я сказал учительнице, что она не права, так как я дома нашел признак деления на 19. Я в те года не знал, что подвергаю сомнению компетентность учительницы, поэтому удивился, что после такого инцидента в уроках математики не получил не какие шансы показать свои знания одноклассникам.
Позже я открыл похожий признак деления на 7: 1×3+4=7, 14÷7=2; 2×3+1=7, 21÷7=3, и признаки деления на других чисел. Когда я учился в 6 классе, я нашел в одном учебнике по высшей математике общую формулу признака деления, и был разочарован, что не мог открыть эту формулу первым.

24) Что такое «справедливость»?
Справедливость – это моральный принцип определения поступка человека, согласно которому поступок человека оценивается главным образом через исполнение обязательств, должностей, правил и норм, которые прямым или косвенным путем вытекают из законных и правовых отношений, к которым он причастен. (Ср. лат. ius – 'право' и лат. iustitia – 'справедливость').

Необходимо ли это понятие, если да, то зачем?
Справедливость – вторична по отношению к естественным законом, которым руководствовалась даже первобытное общество, и который до сих пор используется в качестве единственного достоверного источника оценки поступка в примитивных племенах.
Несмотря на свой объективный характер, использование справедливости как единственного принципа определения поступка человека – субъективно, поскольку невозможно людскими силами построить такую достоверную этически – юридическую систему, в которой не присутствовали бы внутренние противоречия и коллизии, на что указывают постоянные переработки законодательных актов и правовых норм – и в отдельных государствах, и на мировом масштабе.
Исключение естественного закона, требующего при истолковании моральных вопросов осознания его духовной и метафизической основы, рождает моральный кризис в обществе. И именно по этой причине политически влиятельная часть общества оправдывает легализацию абортов, евтаназию и другие проявления девиантных поведений, которые уже в древние времена осуждались большинством общества как грех, нарушение норм и преступление.
В связи с вышеуказанным считаю, что иметь понятие о справедливости не обязательно, если индивид действительно руководствуется естественным законом.

25) Ребенок лет 8 спрашивает у Вас с серьезным видом «Что такое абсолют?» Ваш ответ.

Приблизительный диалог:

– Что такое абсолют?
– Посмотрим вместе словарь. Все слова, которые тебе не известны, ты можешь найти или в толковым словаре или в словаре иностранных слов. Абсолют – это иностранное слово. Бери словарь иностранных слов.
– Я открыл. А что делать дальше?
– Дальше надо найти это слово. Все слова в словаре обычно размещены по алфавиту, который ты уже изучал в школе.
– Да, помню: А, Б, В, Г, Д, Е…
– Умница!
– Вот и я нашел. (показывает)

абсолют [< лат. absolute неограниченный, безусловный] — в идеалистической философии — вечная, бесконечная духовная первооснова вселенной (абсолютный дух, абсолютная идея, бог, абсолютное я). Диалектический материализм отвергает метафизическое понятие абсолюта, признавая единственной объективной реальностью материальный мир с бесконечным многообразием его свойств.
– А что означают эти кавычки и знаки?
– В кавычке обычно указывается происхождение слова. "Лат." – это сокращение, означающее, что слово абсолют заимствовано из латинского языка. Латинский язык – древний язык, в котором говорили люди в Западной Европы, когда существовала Римская империя.
Это слово означает "неограниченный", "безусловный".
Дальше дается пояснение. Абсолют – понятие философии. Философия – это наука, которая рассматривает историю идей и мыслей и учит думать о невидимых и неощущаемых вещей и явлениях. Философия затрагивает вопросы, почему мы существуем, какие пределы действий человека, в чем состоит смысл жизни, и подобные.
– Интересно. А там такая куча непонятных слов!
– Ну, посмотрим дальше. Идеалистическая философия – это одно из направлений философии. Те, которые поддерживают это направление, верят, что за пределом ощущаемого мира существует что–то больше. Например, если ты веришь, что есть какая–то незримая и неощущаемая основа, почему ты живешь на свете, ты идеалист.
– Разве можно быть иначе?
– Есть такие люди, которые верят только в то, что можно видеть и ощущать, т.е. в существовании материального мира. Большинство из них думают, что люди существуют, чтобы кушать, пить, работать, тратить деньги, развлекаться и отдыхать. Они – материалисты.
– А можешь дать еще пример?
– Посмотрим слово "абсолют" в словаре. Там дается пояснение, как понимают слово "абсолют" идеалисты и материалисты. Идеалист считает, что вселенная (звезды, планеты, солнце, месяц) имеет духовную (т.е., невидимую и неощущаемую) первооснову, которую называет "абсолютом". А материалист отвергает такую точку зрения. Он предполагает, что вселенная существовала всегда, но в некоторых моментах менялись бесконечные свойства её.
– Странно. Разве свойства могут быть бесконечными?
– Тебе, как идеалисту, понятно, что всему есть начало, пределы и конец. А материалистам трудно доказывать свою точку зрения, так как не все свойства можно  увидеть и ощущать, если они бесконечно меняются! Поэтому, если кто–то тебе говорит, что верит только тому, что видит, слышит и ощущает, можешь поспорить с ним, и не важно, на сколько он старше тебя. Задавай тот же вопрос – имеет ли вселенная первооснову или не имеет. И помни, что надо ответить ему, что не все свойства вселенной можно увидеть и ощущать, если они меняются и могут меняться бесконечно. А если он верит только в то, что можно увидеть и ощущать, он противоречит самому себе, поскольку он не способен увидеть и ощущать те свойства, которые уже изменились.

26) Представьте, что вы получили наследство, или выиграли в лотерею. Теперь вы избавлены от необходимости зарабатывать на жизнь. Чем вы будете заниматься ?

Будучи избавленным от необходимости зарабатывать на жизнь, я начал бы реализовать мои планы. Некоторые из них я могу открыть – заниматься живописью, открыть школу или колледж, заниматься благотворительностью.

Last) Укажите цель с которой вы заполнили эту анкету.
Цель – узнать, чем я отличаюсь от других, а также ломать и разрушить стереотипы.

4

Все бы так писали анкеты ... респект в общем.

5

А версии есть? Моя личная: 5-7-8.

6

signum пишет:

А версии есть? Моя личная: 5-7-8.

Ну это очевидно мимо ...

Как в ПЙ есть самотипирование в Лао, так в ТУАИ есть самотипирование в 7-8

7

Wic пишет:

Как в ПЙ есть самотипирование в Лао, так в ТУАИ есть самотипирование в 7-8

А что им в этом Лао-то так приглянулось? В Эйнштейны же лучше самотипироваться default/smile

8

У Афони 3-я Физика так описана, что ее можно к доброй половине (если не больше) жителей мегаполисов приписать.

9

Только 3-я или остальные так же?

10

L0l@ пишет:

Только 3-я или остальные так же?

Насчет остальных хз, сам только на 3Ф попался в свое время.

11

slonoslon пишет:

А что им в этом Лао-то так приглянулось? В Эйнштейны же лучше самотипироваться default/smile

+1
тоже всегда удивляло

12

Кстати, а чем лучше-то?

13

Wic пишет:
signum пишет:

А версии есть? Моя личная: 5-7-8.

Ну это очевидно мимо ...

Как в ПЙ есть самотипирование в Лао, так в ТУАИ есть самотипирование в 7-8

А где в изложении ответов Вы видите отсутствие 7-8? И как с теоретической основой для такого вывода? И может ли не имеющий 7-8 увидеть 7-8 у другого?

14

signum пишет:
Wic пишет:
signum пишет:

А версии есть? Моя личная: 5-7-8.

Ну это очевидно мимо ...

Как в ПЙ есть самотипирование в Лао, так в ТУАИ есть самотипирование в 7-8

А где в изложении ответов Вы видите отсутствие 7-8? И как с теоретической основой для такого вывода?

Аргументация будет позже.

И может ли не имеющий 7-8 увидеть 7-8 у другого?

Чтобы типировать по соционике, ПЙ и т.д. необязательно иметь тип, соответствующий типируемому, достаточно знать внешние признаки этого типа. Почему в ТУАИ не должно быть так же ?

Почитай ответы людей, которых мы в 8-ку затипировали и зацени разницу.

15

http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2873 kolokol
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2896 geoserg
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2329 kaprizka
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2328 Механик
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2326 xeye

Разница с твоей анкетой очевидная.

16

5-6-7 - не ниже!

signum пишет:

5-6-7 - не ниже!

опишешь 5+6+7=18 - дам 18.

18 Отредактировано srez (15.05.2007 18:22:09)

signum пишет:

5-6-7 - не ниже!

Я пока не читал анкету, но твоя активность по продвижению своей версии явно проистекает с уровней ниже 5го. Аргументированность даже на 4й уровень не тянет.

19

Закон_для_усех_гоблинов пишет:
signum пишет:

5-6-7 - не ниже!

опишешь 5+6+7=18 - дам 18.

Сначала опиши, ЧТО предлагаешь!

20

srez пишет:
signum пишет:

5-6-7 - не ниже!

Я пока не читал анкету, но твоя активность по продвижению своей версии явно проистекает с уровней ниже 5го. Аргументированность даже на 4й уровень не тянет.

Ваша аргументированность, кстати, ограничивается выражениями "ad populum" - не заметили ли это сами?