81 Отредактировано Механик (18.01.2007 13:41:56)

spyke пишет:

Тябе напугало слово либидо?

Нет... Удивило примитивное вранье

Юнг относится к неофрейдистам.  Неофрейдизм основной движущей силой психической деятельности полагает либидо. Это не страшно, если ты знаешь, что это такое.

Вот и еще раз соврамши. Он основатель самостоятельного направления - аналитической психологии [Юнга]. И возможным это направление стало как раз после отрицания либидо как движущей силы психики.

Но Механик не читал ни Юнга, ни Айзенка, а только школьные рефераты по ним, на том и стоит

Хм-м... пафосно. Но неинформативно... По делу есть чо сказать?

82 Отредактировано Механик (18.01.2007 13:43:10)

Omelette пишет:
Механик пишет:

Хм-м... механик пока видит за тобой импотенцию. И какие-то потуги - то ли сказать чо-то хочешь, то ли пукнуть... А компетенции не видит

ну, это не моё дело, займись своим зрением

А ты займись своей потенцией. И поменьше тужься... А то неровен час ляжки обдрищешь default/smoke

83

Механик пишет:
Omelette пишет:
Механик пишет:

Хм-м... механик пока видит за тобой импотенцию. И какие-то потуги - то ли сказать чо-то хочешь, то ли пукнуть... А компетенции не видит

ну, это не моё дело, займись своим зрением

А ты займись своей потенцией. И поменьше тужься... А то неровен час ляжки обдрищешь default/smoke

Вижу механег так общается не только со мной, а со всеми...

84

И Механик отправляется читать статью по аналитической психологии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналитическая_психология

"Энергетика архетипа обусловлена тем, что он является проявлением либидо."

85

spyke пишет:

И Механик отправляется читать статью по аналитической психологии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналитическая_психология

"Энергетика архетипа обусловлена тем, что он является проявлением либидо."

Хм-м... Ты представляешь себе чо такое проект "Википедия"? Если представляешь - то не надо на нее ссылаться.
А если и вправду хочешь иметь представление об архетипах и чем они обусловлены - то читай у самого Юнга и юнгианцев на юнгланд.ру  - ссылки Механик тут на форуме давал...

86

Ты так не вывернешься, когда уже поймали. В таких случаях лучше уже поменьше говорить и, особенно, поменьше употреблять терминов, чтобы не акцентировать дополнительное внимание на своем уровне познания.
Вообще, зная, что найдутся неленивые, перед тем, как написать что-то, как вот в этот раз, перепроверь свою догадку, а то очень некрасиво будешь выглядеть, ругаясь потом и обижаясь на окружающих, которые меж тем не хотели тебе ничего сделать плохого лично, и критикуют даже не твой ум, а просто любовь к выдаванию суждений на основе "общего развития", а не специального образования.

87 Отредактировано Механик (18.01.2007 14:04:48)

spyke пишет:

Ты так не вывернешься, когда уже поймали. В таких случаях лучше уже поменьше говорить и, особенно, поменьше употреблять терминов, чтобы не акцентировать дополнительное внимание на своем уровне познания.
Вообще, зная, что найдутся неленивые, перед тем, как написать что-то, как вот в этот раз, перепроверь свою догадку, а то очень некрасиво будешь выглядеть, ругаясь потом и обижаясь на окружающих, которые меж тем не хотели тебе ничего сделать плохого лично, и критикуют даже не твой ум, а просто любовь к выдаванию суждений на основе "общего развития", а не специального образования.

Не менее пафосно... Ну да ладно - всяк вправе высказать свое виденье ситуации...

Механика же интересует что конкретно ты можешь сказать по делу? Ведь даже сам Фруйд к концу пути к Эросу присовокупил Танатоса и расширив "либидо" до некоей психической "энергии вообще", питаемой двумя влеченьями - к смерти и к... размножению. Причом энергию Танатоса даже предположил первичной...
Или про это в википедии ничо не напЕсано а альтернативным источникам ты не доверяешь?

88 Отредактировано spyke (18.01.2007 14:04:47)

Механик пишет:
spyke пишет:

И Механик отправляется читать статью по аналитической психологии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналитическая_психология

"Энергетика архетипа обусловлена тем, что он является проявлением либидо."

Хм-м... Ты представляешь себе чо такое проект "Википедия"? Если представляешь - то не надо на нее ссылаться.
А если и вправду хочешь иметь представление об архетипах и чем они обусловлены - то читай у самого Юнга и юнгианцев на юнгланд.ру  - ссылки Механик тут на форуме давал...

Если тем не менее, как я вижу, ты хочешь продолжить беседу, приведи мне, будь так добр, ссылку на материалы, где К.Г.Юнг отрекается от того, что либидо - это энергия с помощью которой формируется архетип. Черным по белому, чтобы: "Отрекаюсь от либидо, и выписывайте меня из психоаналитиков!". Если это будет с http://www.jungland.ru/, совсем хорошо.

А после того, как ты это сделаешь, приведи мне цитату из Айзенка, с которого собственно и зашла речь, где именно он утверждает, что его вертность тождественна вертности Юнга. Спасибо тебе заранее за проделанную работу.

89

spyke пишет:

Если тем не менее, как я вижу, ты хочешь продолжить беседу, приведи мне, будь так добр, ссылку на материалы, где К.Г.Юнг отрекается от того, что либидо - это энергия с помощью которой формируется архетип. Черным по белому, чтобы: "Отрекаюсь от либидо, и выписывайте меня из психоаналитиков!". Если это будет с http://www.jungland.ru/, совсем хорошо.

Ладно. Обязательно. Но чуть позже...

А после того, как ты это сделаешь, приведи мне цитату из Айзенка, с которого собственно и зашла речь, где именно он утверждает, что его вертность тождественна вертности Юнга. Спасибо тебе заранее за проделанную работу.

Уже привел. Почитай выше и сравни - там где цитируется та же википедия

90

Механик пишет:

Уже привел. Почитай выше и сравни - там где цитируется та же википедия

Выдели, пожалуйста, в том фрагменте место, где вертность Айзенка тождественна вертности Юнга.

91

Механик пишет:
spyke пишет:

Если тем не менее, как я вижу, ты хочешь продолжить беседу, приведи мне, будь так добр, ссылку на материалы, где К.Г.Юнг отрекается от того, что либидо - это энергия с помощью которой формируется архетип. Черным по белому, чтобы: "Отрекаюсь от либидо, и выписывайте меня из психоаналитиков!". Если это будет с http://www.jungland.ru/, совсем хорошо.

Ладно. Обязательно. Но чуть позже...

Ну вот... поменял компьтер... ссылки, разумеется утеряны. Но восстановил - хвала Яндексу!.
Итак, цитата (Юнг К.Г. ЛИБИДО, ЕГО МЕТАМОРФОЗЫ И СИМВОЛЫ)



II. О понятии и генетической теории libido.

     

     Главным источником для истории понятия libido являются “Drei Abhandlungen zur Sexualtheorie” Фрейда. Там термин libido взят в первоначальном медицинском смысле полового влечения. Опыт вынуждает допустить способность libido к перемещению, причем не подлежит сомнению, что функции и локализации внеполовых влечений способны принять в себя некоторое количество половой силы, т. е. так называемый “либидинозный приток” 1. Таким образом функции или объекты, которые при нормальных обстоятельствах никакого отношения к сексуальности не имеют, приобретают половую значимость 2. Из этого положения вещей вытекает само собою сделанное Фрейдом сравнение libido с потоком, который делим, способен запруживаться, переплескиваться в побочные течения и т. п.3 Первоначальное воззрение Фрейда вовсе не пытается, следовательно, как то утверждают наши противники, объяснять “все сексуально”, а признает бытие особенных влечений, природа которых до конца не исследована; под давлением очевиднейших фактов, понятных и любому неспециалисту, Фрейд был вынужден, однако, приписать этим влечениям способность вбирать в себя “либидинозные притоки”. Гипотетический образ, лежащий в основе этого явления, есть символ 4 — связка влечений, в которой влечение половое представляет собою лишь частность всей системы. Опыт подтверждает факт перебрасывания этого влечения в области других влечений. Разветвлением этого воззрения явился теоретический взгляд Фрейда, согласно которому влечения невротической системы именно и соответствуют либидинозным притокам, впадающим в другие неполовые функции 5; правильность этого взгляда доказана по моему мнению вполне достаточно работами самого Фрейда и его школы. С 1905 года, со времени появления в свете “Drei Abhandlungen” Фрейда 6, . употребление понятия libido видоизменилось: область его применения расширилась. Особенным явственным примером этого расширения является этот мой предлагаемый труд. Должен заметить однако, что и Фрейд одновременно со мною увидел себя вынужденным расширить понятие libido, конечно с тою медлительною осторожностью, которая вполне уместна в отношении к столь трудной проблеме. По-видимому, столь родственные деменции paranoia вынудила Фрейда дать более свободный охват понятию libido.

Взято, между прочим, с юнгланда...

92

spyke пишет:
Механик пишет:

Уже привел. Почитай выше и сравни - там где цитируется та же википедия

Выдели, пожалуйста, в том фрагменте место, где вертность Айзенка тождественна вертности Юнга.

Хм-м... И это сделать можно... Но с тебя не хватит того что Механик уже привел цитату насчет расширения понятия либидо, которое был вынужден сделать и сам Фрейд в конце своего пути? Между прочим именно эта разница в понимании термина libido и явилась причинойвыхода аналитической психологии Юнга от классического психоанализа Фрейда... Жаль ссылка на юнгову "Критику психоанализа" утрачена... Ну да Механик и ее восстановит.

93

Что-то дальше, наверное, еще будет?
Там где собственно Юнг и скажет, что либидо к архетипам никакого отношения не имеет?

94

Механик пишет:
spyke пишет:
Механик пишет:

Уже привел. Почитай выше и сравни - там где цитируется та же википедия

Выдели, пожалуйста, в том фрагменте место, где вертность Айзенка тождественна вертности Юнга.

Хм-м... И это сделать можно... Но с тебя не хватит того что Механик уже привел цитату насчет расширения понятия либидо, которое был вынужден сделать и сам Фрейд в конце своего пути? Между прочим именно эта разница в понимании термина libido и явилась причинойвыхода аналитической психологии Юнга от классического психоанализа Фрейда... Жаль ссылка на юнгову "Критику психоанализа" утрачена... Ну да Механик и ее восстановит.

Т.е. Механик не приведет ссылку из Айзенка о том, что вертность Айзенка тождественна вертности Юнга?

95 Отредактировано Механик (18.01.2007 14:45:49)

spyke пишет:
Механик пишет:
spyke пишет:

Выдели, пожалуйста, в том фрагменте место, где вертность Айзенка тождественна вертности Юнга.

Хм-м... И это сделать можно... Но с тебя не хватит того что Механик уже привел цитату насчет расширения понятия либидо, которое был вынужден сделать и сам Фрейд в конце своего пути? Между прочим именно эта разница в понимании термина libido и явилась причинойвыхода аналитической психологии Юнга от классического психоанализа Фрейда... Жаль ссылка на юнгову "Критику психоанализа" утрачена... Ну да Механик и ее восстановит.

Т.е. Механик не приведет ссылку из Айзенка о том, что вертность Айзенка тождественна вертности Юнга?

Тебе ж сказано: выше приведена цитата... из которой вполне ясно что эти понятия у Айзенка и Юнга тождественны. Если, конечно, учесть что понятие libido (как "источник архетипа") у Юнга это совсем не желание поебатца, а нечто гораздо бОльшее, включающее в себя и "генетический суперфактор" Айзенка.

А тебе не хочется чего-нибудь добавить про "неофрейдизм" и либидо как как "источник энергетики архетипа"? Можно даже чего-нибудь из википедии или студенческих рефератов.
default/smoke

96

Механик пишет:
spyke пишет:
Механик пишет:

Хм-м... И это сделать можно... Но с тебя не хватит того что Механик уже привел цитату насчет расширения понятия либидо, которое был вынужден сделать и сам Фрейд в конце своего пути? Между прочим именно эта разница в понимании термина libido и явилась причинойвыхода аналитической психологии Юнга от классического психоанализа Фрейда... Жаль ссылка на юнгову "Критику психоанализа" утрачена... Ну да Механик и ее восстановит.

Т.е. Механик не приведет ссылку из Айзенка о том, что вертность Айзенка тождественна вертности Юнга?

Тебе ж сказано: выше приведена цитата... из которой вполне ясно что эти понятия у Айзенка и Юнга тождественны. Если, конечно, учесть что понятие libido (как "источник архетипа") у Юнга это совсем не желание поебатца, а нечто гораздо бОльшее, включающее в себя и "генетический суперфактор" Айзенка.

А тебе не хочется чего-нибудь добавить про "неофрейдизм" и либидо как как "источник энергетики архетипа"? Можно даже чего-нибудь из википедии или студенческих рефератов.
default/smoke

Ты сам-то свою цитату читал? default/smile

"Айзенк, заимствуя у Юнга эти понятия, наполняет их несколько иным содержанием"

Покажи, пожалуйста, в этой цитате, или в любой другой, бох с ним, пусть будет из школьного реферата, любую ссылку, где бы вертность Айзенка была тождественна вертности Юнга? Да что ж такое-то, я что пишу непонятно? default/smile

97

spyke пишет:

Ты сам-то свою цитату читал? default/smile

"Айзенк, заимствуя у Юнга эти понятия, наполняет их несколько иным содержанием"

Покажи, пожалуйста, в этой цитате, или в любой другой, бох с ним, пусть будет из школьного реферата, любую ссылку, где бы вертность Айзенка была тождественна вертности Юнга? Да что ж такое-то, я что пишу непонятно? default/smile

У Юнга:

экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и размышлений. Интроверт же, напротив, предпочитает размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами.


У Айзенка
Типичный экстраверт [...] общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами. Напротив, типичный интроверт спокоен, застенчив, отдален от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всем и держит свои чувства под строгим контролем.

Из этого сопоставления сходство УЖЕ очевидно. Чтобы более очевидным Механик предлодил перечитать первые 9 глав "психологических типов" Юнга (уж очень в википедии нащет Юнга привирают...)

98

spyke пишет:

"Айзенк, заимствуя у Юнга эти понятия, наполняет их несколько иным содержанием"

Экстраверт (Айзенк) заимствуя понятия у интроверта (Юнга) наивно полагает что "наполняет их несколько иным содержанием"
Нужно ли объяснять объяснять зачем он это делает?

99 Отредактировано spyke (18.01.2007 15:10:43)

Механик пишет:
spyke пишет:

Ты сам-то свою цитату читал? default/smile

"Айзенк, заимствуя у Юнга эти понятия, наполняет их несколько иным содержанием"

Покажи, пожалуйста, в этой цитате, или в любой другой, бох с ним, пусть будет из школьного реферата, любую ссылку, где бы вертность Айзенка была тождественна вертности Юнга? Да что ж такое-то, я что пишу непонятно? default/smile

У Юнга:

экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и размышлений. Интроверт же, напротив, предпочитает размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами.


У Айзенка
Типичный экстраверт [...] общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами. Напротив, типичный интроверт спокоен, застенчив, отдален от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всем и держит свои чувства под строгим контролем.

Из этого сопоставления сходство УЖЕ очевидно. Чтобы более очевидным Механик предлодил перечитать первые 9 глав "психологических типов" Юнга (уж очень в википедии нащет Юнга привирают...)

Т.е., по мнению Механика:
"предпочитает социальные и практические аспекты жизни" = "общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами",
и
"предпочитает размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами" = "спокоен, застенчив, отдален от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всем и держит свои чувства под строгим контролем".

Это все, на чем Механик сделал вывод о тождественности вертности Юнга и вертности Айзенка, или есть еще что-то?

100 Отредактировано spyke (18.01.2007 15:13:29)

Механик пишет:
spyke пишет:

"Айзенк, заимствуя у Юнга эти понятия, наполняет их несколько иным содержанием"

Экстраверт (Айзенк) заимствуя понятия у интроверта (Юнга) наивно полагает что "наполняет их несколько иным содержанием"
Нужно ли объяснять объяснять зачем он это делает?

Упаси боже, чтобы ты еще трактовал, зачем Айзенк что-то делает.