Алевтина пишет:Позвонила знакомая. Рассказала, что руководство обязало менеджеров два выходных в месяц посещать детский дом, ходить к малышам сиротам возрастной группы от двух до пяти лет. С ними нужно играть и делать поделки, а затем эти поделки вручать потенциальным рекламодателям с предложениями разместиться с рекламой у них на каналах. Менеджеры продают эфирное время трех центральных каналов. Как вы оцениваете такое решение руководства и ситуацию в целом?
Отрицательно..но вообще размыто : какая польза от этого этим малышам? детдому вообще?
В детдоме ставки воспитателя и нянечки на группу малышей. Индивидуального общения с ребенком нет. А в данном случае будут приходить тети, к конкретным малышам и будут с ними общаться и играть.