1

Доброго дня!

Протипироваться бы мне.

Давным-давно с соционикой познакомилась, и как тока с тех пор меня не типировали.

Последний всплеск интереса у меня прошел летом.
Вся информация (в т.ч. фото) здесь:

http://forum.psychotype.ru/topic1810.html

Как видите, по результатам окончательный вердикт не вынесен.

По типированию сказками у Князева прислан ответ "Габен".

Обращалась еще к Елочке, но по-моему, на форуме типирование закрыли, т.к. ответа пока нет.

Заполнила анкету. Высылаю для знакомства.

Спасибки!

2

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Прежде всего, это может быть выражено через анализ и синтез (расщепление, детализация и соединение, укрупнение).
План по продвижению продукции на следующий год я смогу составить только после того, как будут зафиксированы все реальные микро затраты по реальным операциям, подведены итоги каждого прошедшего мероприятия. Т.е. стратегия раз-вития вырастает из тактики.
Или, наоборот, при заданной макро цели, можно рассчитать типовой сценарий продвижения с последующей детализацией.
Это также может быть основой суждения, утверждения, правила.
При проведении частного наблюдения  объект может вести себя одинаково, например, в 90 случаях из 100. Одинаковость поведения принимается как постоянная для подобных объектов в общем случае. Условно считается, что объект так себя ведет всегда. Соответственно, при встрече с подобным объектом, от него ожидается типичное поведение (сложившееся до встречи с ним суждение).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логич-ным?
Логика – это умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями. Если сегодня одно следует из другого, то завтра будет  то же самое, а не наоборот. Мое понимание логичного может и не согласовываться с общепри-нятым пониманием, каждый видит мир по-своему. Логичным быть, наверное, легко

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия «правила» и «закономерности» не тождественны, они отличаются как минимум, количеством букв в слове 
«Закономерность» более глубокое понятие, оно включает в себя законы, правила, не всегда подчиняющиеся воле субъекта (например, человека), а скорее подчиняющиеся системе в целом (космос, природа). Т.е. субъект не всегда может оказы-вать воздействие (влиять) на закономерности.
«Правила» создаются одним субъектом (например, человеком, фирмой, государством) для взаимодействия с другим субъ-ектом. Соответственно, чтобы изменить правила можно воздействовать на субъект.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это система, основанная на подчиненности одних другим. В технических и биологических системах она безус-ловна для выполнения, в социальных не всегда оправдана.
Например, армейская система никак не побуждает человека развиваться и переходить на другой уровень.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Очень люблю аналогии, поиск аналогий помогает решить задачи, которые не всегда кажутся разрешимыми с первого взгляда. В основном это касается работы, но иногда применяю и дома. Например, руководитель сказал, что есть такая-то проблема. Я определила, к чему это относится – к постоянной, системной работе или же это разовая, проектная вещь. Т.к. больше похоже на проект, а у проекта известны составляющие: разбить на задачи в нескольких направлениях со сроками (продолжительностью) во времени, определить зоны ответственности, то проблема уже не являлась такой большой и страшной.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это способность переходить с одного этапа на другой, доводя  начатое до конца.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя человеком последовательным. Самооценка по данному вопросу – выше средней.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Как я могу оценить свою достоверность? Конечно, полная степень достоверности.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда альтернативный вариант дает больше, чем вариант с последовательными шагами. Например, при получении новой порции (достоверной)) информации стоит пересмотреть свои планы и, возможно, сделать шаг в сторону.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Пояс-ните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
«Ложка» является подчиненным понятием по отношению к «столовому прибору», т.к. столовый прибор обозначает более широкий класс предметов (и включает, в том числе ложку)

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Неверно. А может быть С, а может и не быть. В условии не говорится, что два элемента обязательно должны быть тожде-ственны. Кроме того, ничего не известно о других признаках элемента А. Т.е. информации недостаточно.

3

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это дело, бизнес, своя ниша, где ты проявляешь профессиональные качества. В идеале работа является любимым хобби. Ну, по крайней мере, она является не очень интересным, но обязательным для существования занятием. Т.к. здесь человек проводит большую часть своего времени.
Основные параметры, по которым можно определить, справлюсь ли я с работой или нет, это, прежде всего поиск аналогий (похоже ли это на что-то) и поиск источников, где можно раздобыть необходимые ресурсы (помощь и поддержка).

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент?
Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Главное в подборе инструмента – это удобство использования и универсальность. Один инструмент может использоваться для разных целей.
Например, то, что в диктофонах Samsung файлы пишутся в своем особом формате, очень неудобно. Взяв попользоваться диктофон, мне придется установить дома спец. программу для прослушивания этих фалов. Кроме того, я не смогу очистить запись от шумов в профессиональном редакторе, т.к. данный формат может узнавать только «родная» программа.
Удобный инструмент – это походный выкидной нож с функциями открывашки, штопора и др.
Или швейная машинка с функциями отделочных швов, вышивки и обметки.
Считаю, что достаточно хорошо подбираю инструменты для работы.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете опреде-лить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – это то, насколько она удовлетворяет запросу потребителя.
В моем понимании качество работы может быть также и относительным понятием. Например, запрос потребителя она не удовлетворяет, но все же это лучше, чем у конкурента (или вообще лучше, чем). В таком случае работа качественная.
Определить качественность покупаемой вещи несложно, если она предназначена для личного использования. Достаточно провести небольшой тестинг при покупке.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя очень неуютно, не в своей тарелке. Чувство вины и долга перед окружающими. Такое вполне может быть по причине, например, несвоевременности (уже поздно, появились другие приоритеты), либо из-за изменения отношения к делу.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Вначале стоит написать мини- проект окупаемости и три-четыре причины о необходимости приобретения.
Далее стоит подумать о трех - четырех причинах, не относящихся к рациональным (у всех кроме меня уже есть, в новом журнале эксперты всем советуют, это повышает мотивацию персонала…).
На всякий случай подготовить ответы на контраргументы (сценарий: что будет, если этого не сделать).
Придти к начальнику. Положить перед ним проект, словесно добавить рациональные причины. Подождать. В случае разду-мий добавить эмоциональных доводов. Контраргументы применять в крайнем случае.
Если начальник все-таки отказал, то попробовать внедрить на сколько возможно сценарий: что будет если не купить (до-бавить пару кофе-брейков для профилактики оборудования, задержать к сдаче горящий (но только один!!) проект...)

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Узнать, что именно я делаю неправильно. После выяснения - изменить то, что неправильно.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду пытаться перенять его навыки. Конечно, я буду испытывать дискомфорт, неуверенность, возможно самооценка пони-зится. Но через какое-то время я выйду на его уровень, и сама в процессе обучения получу уникальные навыки.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Объект – шерстяная ткань.
Свойства – гигроскопичность, сминаемость, прочность на разрыв, воздухопроводимость.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вариант номер один.
Не вижу, чем особенно отличается строительство пирамиды от обычного бизнес-проекта:
1.    Достать схемы, чертежи, описания (поиск литературы)
2.    Найти инженеров-строителей (посещение выставок, просмотр конкурсных работ)
3.    Описание финансовой части проекта (в т.ч. срок окупаемости проекта)
4.    Поиск инвесторов
5.    Поиск подрядчиков
6.    Начало строительства
7.    Сдача в эксплуатацию и привлечение клиентов
8.    Расчет с заемными средствами, получение прибыли
Вариант номер два.
Нахожу безумца (или сама становлюсь безумцем), который мечтает воплотить свою дикую идею -
создать  пирамиду (гигантскую  ледовую скульптуру или здание-небоскреб, и ли что-то еще а-ля Египет) с целью, напри-мер, попасть в Книгу рекордов Гиннеса, или же открыть новую туристическую Мекку.
В первом случае  представители Книги пребывают на место, фиксируют результат, автор доволен, шедевр создан.
Во втором – прямая экономическая выгода, автор доволен после некоторой раскрутки идеи.

4

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согла-суется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота синонимична слову «гармония», «эстетика». Красота – это явление окружающего мира, которое вызывает яркие положительные эмоции, восхищение. Это идеал, образец для подражания. В моем понимании также красота рождает лю-бовь, что несколько выходит за рамки общепринятого понятия

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяс-нить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивая одежда призвана подчеркивать основные достоинства фигуры. Если в данной одежде человек выглядит более выигрышно, чем есть на самом деле, то он красиво одет. Или если он ярко выделяется на фоне окружающих, при взгляде на его одежду рождаются позитивные образы, желание приблизиться, симпатия.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
В качестве шаблона для красоты я бы предложила мысль Да Винчи о пропорциях. Существуют сечения, по которым прохо-дят границы между зонами объекта (тела). При попадании в них тело смотрится гармоничным, красивым.
Некоторым людям идет припухлость тела, некоторая полнота. Другим идет миниатюрность, невысокий рост и тонкость кос-тей. И те, и другие, могут быть красивыми.
А к классической красоте я бы отнесла древнегреческие понятия и образы (Венера).

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это теплая домашняя атмосфера, действующая успокаивающе и умиротворяюще. Комфорт – физическое состояние расслабленности и отдыха, телесное или психологическое.
Домашние считают, что у меня есть талант в создании гармоничной домашней обстановки, думаю, что у них есть основа-ния так считать.
При создании обстановки я руководствуюсь собственным вкусом, а также заимствую идеи в журналах, при посещении раз-ных мест.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фи-гуре?
Вначале главное, чтобы одежда была удобной, на втором месте - следование моде (также и обувь). Если я куплю модную, но неудобную вещь, то носить все равно не буду – не смогу подолгу в ней находиться.
Считаю, что при любой фигуре можно надеть любую одежду (и толстушки могут позволить приталенные платья, если им хочется). Главное, как человек «себя несет», как преподносит.
Хотя, конечно, существуют классические правила по выбору одежды. Я их читаю, стараюсь следовать по мере возможно-сти, но обычно все решается при примерке конкретной вещи.

6. Как вы понимаете что диван, кресло удобное (неудобное)? Какие есть общепринятые представления в понимании удоб-ства?
Мягкую мебель надо опробовать мягким местом: если сидеть удобно – мебель удобная. Такая мебель позволяет держать тело в нужном положении, не напрягая мышцы
Вообще удобство – то, что является естественным, не вызывает дополнительного напряжения, усилий.

7. Опишите ваши ощущения от обуви, которую носите сейчас? Вам хотелось бы ее поменять? Почему?
Не люблю менять обувь, т.к. долго подбираю подходящую.
Та обувь, которая есть у меня сейчас, мне нравится процентов на 90: удобный подъем, мягкая кожа, но воздухопроницае-мость невысокая, кожа плохо дышит.
Поменять ее мне бы хотелось на более эргономичную (ну и плюс более красивую).

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да, часто я соглашаюсь с чужим мнением о красоте, прислушиваюсь к чужим советам, в т.ч.  по поводу своего внешнего вида.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или до-веряете кому-либо другому, почему?
К Новому году, например, я сама оформляю свою комнату, т.к. мне в этой комнате предстоит жить, и только я сама могу знать, что потребуется для создания собственного хорошего настроения.
На Новый год комната была оформлена в стиле магазина подарков.
Создана упаковка (цветные коробочки, красные мешочки) для всех мелких предметов, находящихся в помещении.
Протянуты гирлянды для крепления парящих предметов в воздухе.
Отдельно оформлено окно (шторы, подвесные украшения, стекла, подоконник с цветами).
Добавлены композиции из природных компонентов (шишки, елочные ветки) и новогодняя мишура (дождик) для создания новогодней атмосферы,  блеска.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чув-ствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Такой человек может быть вульгарно одет, выглядеть, как новогодняя елка (перегруженность модными или несочетаемыми вещами, яркие кричащие цвета или изобилие цветовой окраски).

5

ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Воспитать можно себя и других созданием чувства долга, обязанности. Т.е. внушить мысль, что ты должен это сделать, это твоя обязанность перед другими людьми. Давить не умею.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Часто любят наезжать люди, не имеющие реальной власти, но хотящие ее иметь. Откровенно саботирую такие выпады, или просто игнорирую и делаю по-своему.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкий  круг общения – семья, друзья. Чужие – весь остальной мир. Свои могут перестать быть такими, если они покидают круг общения. Например, бывший возлюбленный теперь является чужим, т.к. отношения между нами изме-нились. Свои оберегаются от нападок чужих.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда тебя заставляют оправдываться или критиковать. Т.е. нападение как защита

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию можно занять с согласия хозяина, либо занять ее при отсутствии явных хозяев (ничейную, общую).

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
В случае прямой физической угрозы (напал грабитель) применяется любой известный силовой метод.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Большинство проблем лежит в области убеждений, в умении строить аргументы в защиту своих интересов. Постоянный контроль границ своего хозяйства.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю такие ситуации, стараюсь их избегать. Если же все-таки случилось попасть в нее, вступлю в борьбу, как только почувствую угрозу своих  интересов.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю себя сильным человеком. Демонстрирую силу редко, только в очень крайних случаях.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Прежде всего, человек должен быть уверен в себе. Сильного человека уважают, возможно, боятся, ищут его расположения и поддержки. Сила – это давление физическое или волевое с целью подчинения.

11. Расскажите о психологической и физической дистанции между людьми. Как вы держите дистанцию? Меняется ли она, как и почему?

Физическая дистанция у меня отражает и внутреннюю психологическую. Чем дальше в пространстве я нахожусь от челове-ка, тем дальше он для меня и психологически. Дистанция может меняться в зависимости от отношений в данный момент. Если мы поссорились или поспорили, то вряд ли меня потянет к нему на расстояние ближе, чем «дальний знакомый».

6

БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это намеренная грубость, унижение собеседника. 
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если подросток обгоняет на улице пожилую женщину со словами: «Шевели батонами, старая клюшка», - то это проявление хамства.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Собственным примером поведения

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Отчасти – да, но кроме воспитания в детстве есть еще самовоспитание

4. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Довольно приятно. С утра со всеми поздоровались, обменялись новостями. Потом была пара перерывов на шутки, анекдо-ты. После обеда было собрание по текущей деятельности. Немного поспорили, подискутировали. Руководитель попросил сделать протокол заседания и дал кучу поручений командным приказным тоном. Почувствовала напряжение и усталость – не люблю, когда мне приказывают.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные тра-диции Вашей нации в этом вопросе?
Очень напоминает установку «клиент всегда прав». В большинстве случаев – да, все-таки гостя сами приглашали, сами и терпите. Но если его поведение выходит за рамки дозволенного, то можно и одернуть, и указать на недопустимость пове-дения. Если гость пьян до неприличия и пристает с неоднозначными намерениями, методы самбо вполне уместны.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие, сопереживание, эмпатия – эмоциональная поддержка человека, находящегося в трудном положении.
Как правило, люди сами обращаются ко мне за помощью, стараюсь помочь и поддержать по мере возможности.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, в каждом коллективе существуют свои правила и нормы поведения. Стараюсь узнать о них и их придерживаться.
В деловом мире следование нормам отношений является обязательным для любого человека, т.к. образует общее инфор-мационное поле для людей разных культур.
В повседневной жизни человек обычно придерживается тех норм, которые для него естественны и выбирает соответст-вующий круг общения. Нормам отношений нужно следовать, т.к. они способствуют установлению дружелюбных отношений

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни ви-дели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В 90 процентах случаев этого достаточно. Но, как и любое другое умение, его нужно постоянно совершенствовать.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношения не бывают правильными или неправильными. Существуют гармоничные отношения и дисгармоничные.
Гармоничные, приятные отношения поддерживаются с близкими, дорогими людьми. Дисгармоничные могут сложиться с людьми противоположных взглядов и целей в жизни.
С людьми, которые могут быть полезны или необходимы, не всегда удается поддержать хорошие отношения, здесь доста-точно просто нейтральных.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – это общественные законы, диктующие нормы допустимого и недопустимого поведения.
Меня волнуют вопросы морали во взаимоотношениях между женщиной и мужчиной, честность и нечестность их поступков в отношении друг друга.
Аморальным будет мужчина (женщина), который живет с двумя женщинами (мужчинами), и каждой из них говорит, что она единственная.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Скорее всего этот человек вызовет у меня презрение. Постараюсь свести свое общение с ним к минимуму.
Негативное отношение к человеку могу проявить через игнорирование его, подчеркнутую холодность при общении.
Обиды прощаю тяжело и первой на примирение не иду. Долго плохо относиться к человеку не смогу, скорее всего, я про-сто перестану к нему относиться (порву отношения окончательно).

7

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это что-то про расплату  невиновных. Т.е. напакостил кто-то большой и взрослый, а расплачиваться приходиться невинным людям (т.е. детям). В данном контексте согласна с этим мнением: никакая великая цель  не оправдывает средства.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, в обществе-то как раз и нужно проявлять свои эмоции (сложно понять разговоры с самим собой).
Неуместным будет выражение противоположных общему настрою чувств. Например, в театре не стоит свистеть в след по-нравившемуся артисту или громко кричать: «Не верю». А при праздничном застолье не стоит делать мрачные предсказа-ния.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными эмоциями пользоваться можно. Но все же лучше их выплескивать не на людей, а на неодушевленные предметы. Такие эмоции случаются, когда долго не получается какое-то дело, или же приходится долго терпеть общество неприятного человека.

4. Вспомните такие негативные состояния, как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
загрузиться – пара пустяков, достаточно побывать в эмоционально тяжелой среде (пообщаться с нытиком, сходит на моги-лу родственника, встретить преуспевающего конкурента)
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
довольно долго, как минимум, день
- Как из него выходите?
переключаюсь на другие дела, веду активную деятельность
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
да, если оно пришло на смену состоянию неопределенности (проблема наконец-то разрешилась, хоть и не в лучшую сторо-ну)
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
улучшение настроения, самооценки (я смогла пережить это)

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это те, которые не задевают внутреннее душевное состояние.
Рассказал мне коллега анекдот дня, который ходит по офису. Я улыбнулась, но в глубине души по-прежнему думаю о сдаче ежемесячного отчета.
Глубокие эмоции затрагивают истинные цели и интересы человека. Например, глубокие эмоции может испытывать пациент в ожидании серьезного диагноза.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не бывают правильными ил неправильными. Они могут быть уместны или неуместны.
К примеру, безудержное веселье вдовы на похоронах будет неуместно. Также как и оплакивание невесты на свадьбе.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу улучшить эмоциональное состояние за полчаса и меньше.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эмоции выплескиваю не сразу, немножко накапливаю их. Это происходит при поступлении очередного стимула извне.
К примеру, долго терплю возрастающие прихоти руководителя, дополнительные запросы, не относящиеся к прямым обя-занностям.  При наступлении граничного состояния, когда уже терпеть невыносимо, выплескиваю на него свое мнение по этому поводу.

9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Не всегда мое внутреннее эмоциональное состояние соответствует внешнему. Во внешний мир я обычно выдаю дружелюб-но – расслабленное настроение с некоторыми эмоциональными вспышками. На самом деле оно может колебаться от мелан-холического до сангвинистического. Здесь есть определенная цикличность.

10. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра настроение было меланхоличным, мрачноватым, недовыспавшимся.
Ближе к обеду после пары чашек кофе и разгребания ежедневных рутинных дел настроение стало флегматично -пофигистичным.
Часа в три - пол четвертого прошла волна социального общения, трений, ярких эмоций.
В начале седьмого все опять нормализовалось. Захотелось пообщаться с друзьями, пошутить.
Поздний вечер – суетливая беготня по подготовке к завтрашнему дню, несколько негативных вспышек при соприкоснове-нии с материальным миром (например, денежные вопросы), погружение в сон.

8

БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю их, они очень освежают жизнь, мобилизуют силы организма на движение.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения проще увидеть, если не общаться с человеком некоторое время, а потом встретиться. Думаю, что другие заме-чают изменения либо также, либо через изменение фокуса (например, обсудив качества данного человека с подругой). Изменения могут происходить как в худшую, так и в лучшую сторону. Но однозначно, со временем люди взрослеют (старе-ют, утрачивают легкость и открытость детей), становятся более серьезными.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, если бы я думала по-другому, давно бы уже повесилась. Положительный стресс полезен, он закаляет.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Любое гадание – это способ отключить сознание и включить образное мышление, или другое полушарие мозга. Очень эф-фективно, если применять как терапию.
В удачу верю, хотя по большей части полагаюсь на себя

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозирование событий вполне реально.
Это происходит на основании полученного опыта или интуитивно.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Самое сложное – убивать время. Как только понимаю, что время тратится неэффективно, ищу способ изменить это. Очень сложно заниматься ничего неделанием.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание важного события будет нетрудным, если известно время его наступления,  волнения, конечно же, будут.
Если же время наступления неизвестно, то ожидание будет очень тяжелым, нервным.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
От предсказаний не отказываюсь, интересуюсь мнениями других людей об исходе дела. Полностью таким прогнозам не доверяю, т.к. каждый мыслит со своей колокольни.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Практически никогда не опаздываю на деловые встречи и довольно часто опаздываю на свидания 
Другим незначительное опоздание могу простить.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Занимаюсь тем же, чем и занималась до этого
b) осталось 5 минут до прихода,
Привожу в порядок окружающую обстановку (если это необходимо) и свои мысли
c) время пришло, а его (ее) нет,
Выстраиваю последовательность действий, разговора…
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, пытаюсь выяснить причины
e) и дальше все нет…
В зависимости от исхода предыдущего пункта: если просит подождать – жду и занимаюсь своим делом, если нет – ухожу и занимаюсь другими делами

11. Что значит проводить время впустую? Какое время считаете проведенным очень правильно и хорошо?
Время проведено хорошо, если, во-первых, не возникло ощущения о длительности (пролетело незаметно), во-вторых, нет сожаления о цели деятельности (лучше бы я занялась чем-то другим).
Проводить время впустую, значит, руководствоваться чужими представлениями о длительности процессов.
Например, совершенно неправильно сидеть на работе от звонка до звонка, забивая свободные промежутки второстепен-ными делами. Лучше сделать необходимый объем работы и заняться другим интересным делом, удовлетворенность будет выше.

9

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни, конечно, разный для всех людей. Для меня смысл жизни в реализации себя как личности (творчество) и соз-дании семьи (любовь близких).

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Сделать их умалишенными
Все люди не смогут жить счастливо, т.к. их цели мешают друг другу.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Попробую совместить оба пути. Полагаться на мнение авторитетного человека и проверять его собственными выкладками.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя пред-ставляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление о человеке может быть обманчивым. Чтобы понять человека, должно пройти какое-то время.
При встрече с незнакомым человеком могу лишь сказать о его статусе, социальном положении (выдает одежда, речь).

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его инте-ресным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересный человек
имеет необычное занятие,
обладает чувством юмора,
свободолюбив и независим в суждениях – имеет свою точку зрения,
совершает необычные поступки,
не боится рисковать.
Неинтересный человек обладает такими качествами как
наличие интеллекта при отсутствии чувства юмора,
навязывание своих интересов,
размеренная жизнь, один день похож на другой,
осуждение отличного от него образа жизни или других людей.
Я себя считаю интересным человеком. Мне нескучно оставаться наедине с самой собой и, кроме того, обладаю теми каче-ствами, которые считаю интересными у других людей.
Если меня кто-то назовет неинтересным, попытаюсь выяснить, почему он так считает.
Мнение человека неавторитетного для меня (например, он сам мне неинтересен), будет мне безразлично.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми:
Трудолюбивая, упрямая
2) несправедливыми:
несерьезная, неглубокая, легкомысленная, авантюристка
3) обидными:
всезнайка

7. Какая у Вас фантазия?
Богатая, с множеством визуальных картин-образов. Легко могу нарисовать картинку (образ)  по исходным характеристи-кам. Люблю мечтать, загадывать желания, создавать для себя желаемые ориентиры. Могу выразиться через творчество, например, написать сказку.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Какие качества могут тормозить челове-ка в жизни и почему?
Пробивные качества продвигают вверх по  карьерной лестнице. Хотя они же тормозят саморазвитие, т.к. не дают сконцен-трироваться на себе.
Успешными становятся люди, имеющие конкретные цели в жизни и упрямые в их достижении. Для успеха в обществе не-обходимо развивать навыки общения и коммуникации (изучение языка, ораторское, актерское искусство), т.к. оценщиками достижений выступают окружающие люди.
Тормозить же человека в жизни могут собственные стереотипы (чем больше предубеждений, тем сложнее с ними бороть-ся), замкнутость и низкая самооценка (внутренняя неуверенность в собственных качествах).

9. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Хорошо, что все люди разные, и каждый чем-то выделяется. Если выделением человек обязан своему таланту, стоит по-мочь ему развиваться дальше.
Недопустимо, если выделение происходит за счет ущемления других.
Например, в школе есть один самый сильный мальчик. Но свою силу он показывает через битье одноклассников. Это долж-но пресекаться.

10. Что бы Вы сделали, если бы жить осталось неделю?
Посадила большое фруктовое дерево,
раздала долги (если они вдруг появятся),
повидалась бы со всеми близкими,
съездила в удаленную местность, лучше незнакомую.

10

Але?
Есть кто дома?

видимо пока асиливших нет default/smile

12

default/smile Я в процессе.

13

Жаль, а так хотелось, так хотелось...
Эх, жизнь моя жестянка, даже типануть не хотятЪ
А я еще думала информации маловато default/smile

14

Ну а пока...
anna, почему вы не заполнили анкету, предложенную на этом форуме?
Почему выбрали то, что выбрали?

default/smile

15

Анкету я взяла на сайте Елочки. Она мне показалась наиболее глубокой

16

Анкету не осилил, фотки поглядел.

Может и Габен, а может и Бальзак, вторая версия чуть больше нравится.

17

В моем понимании также красота рождает лю-бовь, что несколько выходит за рамки общепринятого понятия

Раскройте мысль, пожалуйста.

18 Отредактировано Mirror (02.02.2007 15:13:49)

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Воспитать можно себя и других созданием чувства долга, обязанности. Т.е. внушить мысль, что ты должен это сделать, это твоя обязанность перед другими людьми. Давить не умею.

Т.е. внушить мысль, что ты должен это сделать, это твоя обязанность перед другими людьми.

Каким именно способом это возможно *внушить*?

19

Анюта, с Миррор лучше не общайся, дождись пока знающие соционику людей придут.

20

1)  В моем понимании также красота рождает любовь, что несколько выходит за рамки общепринятого понятия

Ну просто красивым объектам (и субъктам, конечно) начинаешь симпатизировать, доробовольно так награждаешь положительными характеристикаи, т.е. некая идеализация. Ну вот и получается такая легкая влюбленность.
2) Т.е. внушить мысль, что ты должен это сделать, это твоя обязанность перед другими людьми. Каким именно способом это возможно *внушить

Тока словесно, методичное подпиливание на эту тему, короче на моск регулярно капать