81

ваще кто от кого произошел... вопрос концептуальный. Вон, во французский школах дети арабов, алжирцев и прочих вместе со всеми зубрят, что произошли от галлов default/smile

82

Проводница пишет:

мне не совсем понятен смысл провокации... т.е. с чего человеку надо, чтобы он был по образу и подобию. Хотя, если по образу... то и имя должно быть, и фамилия.
Но какой тогда смысл имеет такое взаимодействие?

Ну вот Адам был богоподобный и имени Бога на произносил. И Сиф тоже был богоподобный и имени Бога тоже не произносил. А Енос был не богоподобный и первым стал произносить имя Бога.
Короче у Адама и у Сифа Бог был изнутри. А у всех остальных людей начиная с Еноса Бог оказался снаружи и они стали его звать взад. А он, видать нивкакую

83 Отредактировано Проводница (15.02.2007 20:52:24)

Механик пишет:
Проводница пишет:

мне не совсем понятен смысл провокации... т.е. с чего человеку надо, чтобы он был по образу и подобию. Хотя, если по образу... то и имя должно быть, и фамилия.
Но какой тогда смысл имеет такое взаимодействие?

Ну вот Адам был богоподобный и имени Бога на произносил. И Сиф тоже был богоподобный и имени Бога тоже не произносил. А Енос был не богоподобный и первым стал произносить имя Бога.
Короче у Адама и у Сифа Бог был изнутри. А у всех остальных людей начиная с Еноса Бог оказался снаружи и они стали его звать взад. А он, видать нивкакую

а как он снаружи-то оказался... выпустил его Енос что ли? Или изначально какая-то патология была?

84 Отредактировано Механик (15.02.2007 20:57:02)

Проводница пишет:

а как он снаружи-то оказался... выпустил его Енос что ли? Или изначально какая-то паталогия была?

Ну вот об этом ничо не напЕсано. Только отмечено что Еноса Сиф создавал не по своему образу (а у него был образ Адама и которого бог создал по своему образу), а просто создавал и все.
В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)

85

Механик пишет:

В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)

красиво default/icon_smile_approve
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."

86

Проводница пишет:
Механик пишет:

В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)

красиво default/icon_smile_approve
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."

Возможно и так. Но теперь это уже не имеет значения как оно там было на самом деле

87

Механик пишет:
Проводница пишет:
Механик пишет:

В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)

красиво default/icon_smile_approve
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."

Возможно и так. Но теперь это уже не имеет значения как оно там было на самом деле

абсолютно никакого
а не достоверней было бы назвать имя и не давать образ в таком случае?
Некоторые, кста, отказываются размещать фотки.

88

Механик пишет:
uziman пишет:

Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном иврите

Ну это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит

У Нудника нет оснований предполагать, что Игорёк знает иврит хужее его. default/smile
И уж во всяком случАе он несомненно знает его вполне достаточно, чтоб иметь в словарном запасе слово "человек" и "люди"... default/wink))
А вот интересно, понимает ли Механик смысл имён "Яаков", "Исраэль" и "Пенуэль"? - Ведь без этого понимания интерпретация цитируемого им отрывка из Книги Бытия, мягко говоря, затруднительна, потому как смысл названных имён является тут ключевым моментом... default/smile

89

Nudnik пишет:
Механик пишет:
uziman пишет:

Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном иврите

Ну это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит

У Нудника нет оснований предполагать, что Игорёк знает иврит хужее его. default/smile
И уж во всяком случАе он несомненно знает его вполне достаточно, чтоб иметь в словарном запасе слово "человек" и "люди"... default/wink))
А вот интересно, понимает ли Механик смысл имён "Яаков", "Исраэль" и "Пенуэль"? - Ведь без этого понимания интерпретация цитируемого им отрывка из Книги Бытия, мягко говоря, затруднительна, потому как смысл названных имён является тут ключевым моментом... default/smile

Ага… Со слов того же Шеллинга, разумеется. Хотя если ты расскажешь за Яакова, Исраэля и Пенуэля, то  Механик будет тебе весьма признателен и выслушает не перебивая

90

Наверное, вы никогда так и не установите истинную причину ) Полагая, что она сидит в моем подсознании вы глубоко заблуждаетесь )) И действительно это уже не имеет значения.

91

Mena пишет:

Кстати, не стоит называть меня "красавица". Я же вас не называю, например, "кросавчег" default/icon_mrgreen

поверь, у механика для этого куда больше оснований, чем у тебя default/smile