ваще кто от кого произошел... вопрос концептуальный. Вон, во французский школах дети арабов, алжирцев и прочих вместе со всеми зубрят, что произошли от галлов
мне не совсем понятен смысл провокации... т.е. с чего человеку надо, чтобы он был по образу и подобию. Хотя, если по образу... то и имя должно быть, и фамилия.
Но какой тогда смысл имеет такое взаимодействие?
Ну вот Адам был богоподобный и имени Бога на произносил. И Сиф тоже был богоподобный и имени Бога тоже не произносил. А Енос был не богоподобный и первым стал произносить имя Бога.
Короче у Адама и у Сифа Бог был изнутри. А у всех остальных людей начиная с Еноса Бог оказался снаружи и они стали его звать взад. А он, видать нивкакую
83 15.02.2007 20:51:32 Отредактировано Проводница (15.02.2007 20:52:24)
Проводница пишет:мне не совсем понятен смысл провокации... т.е. с чего человеку надо, чтобы он был по образу и подобию. Хотя, если по образу... то и имя должно быть, и фамилия.
Но какой тогда смысл имеет такое взаимодействие?Ну вот Адам был богоподобный и имени Бога на произносил. И Сиф тоже был богоподобный и имени Бога тоже не произносил. А Енос был не богоподобный и первым стал произносить имя Бога.
Короче у Адама и у Сифа Бог был изнутри. А у всех остальных людей начиная с Еноса Бог оказался снаружи и они стали его звать взад. А он, видать нивкакую
а как он снаружи-то оказался... выпустил его Енос что ли? Или изначально какая-то патология была?
84 15.02.2007 20:56:05 Отредактировано Механик (15.02.2007 20:57:02)
а как он снаружи-то оказался... выпустил его Енос что ли? Или изначально какая-то паталогия была?
Ну вот об этом ничо не напЕсано. Только отмечено что Еноса Сиф создавал не по своему образу (а у него был образ Адама и которого бог создал по своему образу), а просто создавал и все.
В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)
В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)
красиво
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."
Механик пишет:В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)
красиво
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."
Возможно и так. Но теперь это уже не имеет значения как оно там было на самом деле
Проводница пишет:Механик пишет:В общем здесь по ходу дела пахнет утратой образа и заменой его именем, что собственно и заставляет вернуца к нашим баранам, сиречь согласием аффтора темы разместить фото (образ) и отказом называть имя (слово)
красиво
но в данном случае кажется все банальней ...типо... "Девушка, а как вас зовут?... А дайте телефончик?..."Возможно и так. Но теперь это уже не имеет значения как оно там было на самом деле
абсолютно никакого
а не достоверней было бы назвать имя и не давать образ в таком случае?
Некоторые, кста, отказываются размещать фотки.
uziman пишет:Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном ивритеНу это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит
У Нудника нет оснований предполагать, что Игорёк знает иврит хужее его.
И уж во всяком случАе он несомненно знает его вполне достаточно, чтоб иметь в словарном запасе слово "человек" и "люди"... ))
А вот интересно, понимает ли Механик смысл имён "Яаков", "Исраэль" и "Пенуэль"? - Ведь без этого понимания интерпретация цитируемого им отрывка из Книги Бытия, мягко говоря, затруднительна, потому как смысл названных имён является тут ключевым моментом...
Механик пишет:uziman пишет:Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном ивритеНу это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит
У Нудника нет оснований предполагать, что Игорёк знает иврит хужее его.
И уж во всяком случАе он несомненно знает его вполне достаточно, чтоб иметь в словарном запасе слово "человек" и "люди"... ))
А вот интересно, понимает ли Механик смысл имён "Яаков", "Исраэль" и "Пенуэль"? - Ведь без этого понимания интерпретация цитируемого им отрывка из Книги Бытия, мягко говоря, затруднительна, потому как смысл названных имён является тут ключевым моментом...
Ага… Со слов того же Шеллинга, разумеется. Хотя если ты расскажешь за Яакова, Исраэля и Пенуэля, то Механик будет тебе весьма признателен и выслушает не перебивая
Наверное, вы никогда так и не установите истинную причину ) Полагая, что она сидит в моем подсознании вы глубоко заблуждаетесь )) И действительно это уже не имеет значения.
Кстати, не стоит называть меня "красавица". Я же вас не называю, например, "кросавчег"
поверь, у механика для этого куда больше оснований, чем у тебя