на Марсе тоже, наверно, существует две разновидности одержимых... самодовольные и идейные... И те, и другие имеют целью захват Земли... но никак не могут договориться о методах...
поэтому захват все откладывается.
122 11.03.2007 22:59:33 Отредактировано Melamori (11.03.2007 23:00:46)
Боюсь, что они скоро скрестятся и выведут новый тип - идейные и самодовольные одновременно. И тогда... пропали мы, бедные. Придется жить в идеальном обществе
Боюсь, что они скоро скрестятся и выведут новый тип - идейные и самодовольные одновременно. И тогда... пропали мы, бедные. Придется жить в идеальном обществе
если им кто-нить вовремя подкинет эту блестящую идею и она реализуется, то вторжения можно будет не опасаться
prometey пишет:Мне вот очень понравился рассказ о трех стадиях владения мечом из фильма "Герой". Звучит это примерно так: "Первая стадия - когда меч сливается с рукой воина в единое целое и становится продолжением его тела. Вторая - когда меч становится "внутренней сущностью" самого воина, он способен одинаково успешно сражаться как с мечом, так и без него. Третья стадия - самая высшая - когда меча нет вообще, воин несет мир, а не разрушение".
И какая связь с соционикой на Марсе?
А никакой. Зато есть связь с Есениным.
125 12.03.2007 10:58:21 Отредактировано Chilly (12.03.2007 10:58:51)
Chilly пишет:prometey пишет:Мне вот очень понравился рассказ о трех стадиях владения мечом из фильма "Герой". Звучит это примерно так: "Первая стадия - когда меч сливается с рукой воина в единое целое и становится продолжением его тела. Вторая - когда меч становится "внутренней сущностью" самого воина, он способен одинаково успешно сражаться как с мечом, так и без него. Третья стадия - самая высшая - когда меча нет вообще, воин несет мир, а не разрушение".
И какая связь с соционикой на Марсе?
А никакой. Зато есть связь с Есениным.
Понимаю.
Первая стадия-Есть жизнь на Марсе!(Дон)
Вторая стадия-Нет жизни на Марсе...(Роб)
Третья стадия-А какая разниЦЦа! (Есенин)
Я правильно поняла связь?
Первая стадия-Есть жизнь на Марсе!(Дон)
Вторая стадия-Нет жизни на Марсе...(Роб)
Третья стадия-А какая разниЦЦа! (Есенин)
Я правильно поняла связь?
Ну наконец-то адекватное мнение о нас, любимых...
связь с Есениным
"-Алло, ба'гышня! Ба'гышня! Мне Смольный! Смоль-ный! Алло! Смольный! Да что ж за связь сегодня такая отв'гатительная! Смольный!
-Што надо, сцуко?
-Это Смольный? Кто это! Гово'гите!
-Это Есениннах. Ты кто, картавый, будешь?
-Ульянов-Ленин, батенька. А что это вы в Смольном поделываете?
-А мы тут с матросами бухаем. Ребята што-то с похмелья видать заволновались, революция, бля, хренолюция. Я им и говорю - ребя, охуели што ли? пошли лучше кабак грабанем, раз вы с пушками, и нажремся в дым, я вам стихов почитаю. Вот и сидим. Ты, Ульянов-Ленин, не смущайся, ежели што. Заходи. У нас осталось еще. Стихи послушаешь. Только ты это, колбасы захвати.
-Блядство!"
Так связь Ульянова-Ленина с Есениным спасла Россию от революции.
ААА... Обнять и плакать. Из чего следует, что у него знания глубоки? Какие именно у него знания глубоки? А если он бушмен, живущий в Калахари?
Знаете, это просто предвзятое отношение к ни в чем не повинным бушменам.
Типа "Что может понимать в творчестве великого композитора Роберта Фон Караяна, человек с просроченным паспортом? ".
Ты на вопрос не ответил.
а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначно
Ну, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.
131 12.03.2007 21:12:07 Отредактировано prometey (12.03.2007 21:24:23)
prometey пишет:ААА... Обнять и плакать. Из чего следует, что у него знания глубоки? Какие именно у него знания глубоки? А если он бушмен, живущий в Калахари?
Знаете, это просто предвзятое отношение к ни в чем не повинным бушменам.
Типа "Что может понимать в творчестве великого композитора Роберта Фон Караяна, человек с просроченным паспортом? ".Ты на вопрос не ответил.
Обрати внимание пожалуйста на их (Робов) базовую функцию. А именно, на белый квадрат. А затем обрати внимание на творческую.
Очень надеюсь, что у тебя возникнет связь, между двумя понятиями такими как "базовая структурная логика + творческая черная интуиция" и "глубина знаний". В слвосочетании "глубина заний" под словом "знания" имеются ввиду знания о материальном мире.
Проводница пишет:а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначноНу, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.
и как ты догадался, что мне невтерпеж...:red
Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой, нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.
Ай-я-яй пишет:Проводница пишет:а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначно :)Ну, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.и как ты догадался, что мне невтерпеж...:red
Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой, нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.
Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.
Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.
Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.
Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально
prometey пишет:Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.
Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.
Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально
...
...
Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой, нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.
Длинно тут писать можно, был бы я Spyke, какой-нибудь. Но, я - не стайер, я - другой. Поэтому тезисно свои ощущения.
Как всегда в математике, выбирая модель для описания явления, берут какие-то его существенные детали, свойства, опуская остальное. Составить точную модель невозможно в принципе, но в некотором смысле получить достаточно точно отражающую явление можно. Однако зачастую при этом количество параметров в модели становится столь большим и взаимосвязи между ними столь сложны, что пользоваться такой моделью нельзя. Нужно найти баланс между сложностью модели и отклонениями её от описываемого ею явления.
Так вот, на мой взгляд, в модели А этот баланс выдержан весьма неплохо. Можно ли её улучшить, уточнить без чрезмерного усложнения - самостоятельный научный вопрос. Надо лишь правильно понять для себя составные части модели А, наполнить эти термины железно содержащимся в них "сухим остатком". Это может выглядеть примерно так: такое-то проявление у (данного человека) группы лиц, будучи повторяемым (много-)однократно при таких-то условиях, обстоятельствах есть работа (ЧЛ), БС, ... и никакая иная функция. Причём в данном наблюдении эта функция соответствует положению в ... позиции. Описание может получиться весьма длинным. Но, тем не менее. Не считаю это невыполнимым. Так же нужно поступить с признаками Рейнина. Думаю, если затем начать оперировать тем выделенным для каждой функции (БИ, ЧС, ...) этим ядерным материалом при типировании, успешно закроются типирования наверное 2/3 людей. Останутся конечно значительные пространства проявлений, не попадающих чётко в "ядра" проявлений каких-то функций и они в лоб по вышеописанному оттипированы быть не могут. Но, если верить в признаки Рейнина и следовать методике Таланова, то можно некоторые нечёткие попадания в области проявлений функций разрешить (вычислить) через пары других, выраженных чётко. Так можно покрыть 2/3 оставшихся людей. В итоге "невозможно оттипировать" останется около 1/9 народонаселения. Речь тут, оговорюсь, идёт о типировании в рамках модели А. То есть, например, на выходе: "Есенин по модели А".
О внешнем виде Бога какие-то мысли есть в буддизме и течений, из него развившихся. Сумбурно:
есть много миров, они порождаются мыслью-энергией. В каждом из миров есть свои сущности, геометрия (внешний вид) которых зависит от данного мира и от мысли, его породившей. То есть миры и сущности - просто реализации мысли. Другие миры и сущности из данного видятся не так, как из своего. Не из каждого мира в иной можно совершить переход. По энергетическим причинам. И, главное, по уровню развития сущности (способности принять божественное). Суть такова, что достаточно просветлённые личности могут видеть Бога. Однако каждый лишь в той части и в таком обличии, на который эта личность продвинута, готова. Думаю, даже экстрасенсы, как наиболее низшее звено из просветлённых, уже что-то могли бы сказать о внешнем виде Бога. Правда каждый о своём. Кто-то как поток света описывает, кто-то ...
prometey пишет:Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.
Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.
Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально
Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.
Длинно тут писать можно, был бы я Spyke, какой-нибудь.
Была бы "я Spyke какой-нибудь"... то может и прочитала это все
Много. Но тем не менее....
Как всегда в математике, выбирая модель для описания явления, берут какие-то его существенные детали, свойства, опуская остальное. Составить точную модель невозможно в принципе, но в некотором смысле получить достаточно точно отражающую явление можно. Однако зачастую при этом количество параметров в модели становится столь большим и взаимосвязи между ними столь сложны, что пользоваться такой моделью нельзя. Нужно найти баланс между сложностью модели и отклонениями её от описываемого ею явления.
ок. А вот как ты думаешь, какой человек на твой взгляд более вменяем... тот, который ведет себя "тимно", или тот, кто поступает по обстоятельствам?
Так вот, на мой взгляд, в модели А этот баланс выдержан весьма неплохо. Можно ли её улучшить, уточнить без чрезмерного усложнения - самостоятельный научный вопрос. Надо лишь правильно понять для себя составные части модели А, наполнить эти термины железно содержащимся в них "сухим остатком". Это может выглядеть примерно так: такое-то проявление у (данного человека) группы лиц, будучи повторяемым (много-)однократно при таких-то условиях, обстоятельствах есть работа (ЧЛ), БС, ... и никакая иная функция.
Тоже нет возражений... если речь идет о модели и ее функциях, которая к живым людям отношения не имеет. Т.е. модель самоценна и является предметом игрушки социоников с одной стороны, а с другой - неотъемлемой частью мышления и способом восприятия окружающих через процесс их типирования.
Описание может получиться весьма длинным. Но, тем не менее. Не считаю это невыполнимым.
как-то афоризм на страницах форума звучал... что жизненный опыт - это наука о том, как нельзя поступать в ситуациях, которые никогда не повторятся. Это к тому, дчто полученный результат нельзя будет применить дважды - не сработает. Так же как один и тот же человек в похожих ситуациях может поступать по-разному. Предположим, мы подтянем к этому еще вагон и маленькую тележку всевозможных признаков... вырывая человека из действительности... из ситуации... из его уникального, индивидуального ее восприятия, основанного на опыте понимания, переживания и индивидуальных чертах характера и создадим некую модель. Нахрена? Что она будет объяснять? Что дятел по весне долбит кору под углом в 45% с тактовой частотой такой-то?
В итоге "невозможно оттипировать" останется около 1/9 народонаселения. Речь тут, оговорюсь, идёт о типировании в рамках модели А. То есть, например, на выходе: "Есенин по модели А".
в Африку... в Африку социоников... там рождаемость хорошая: материала много
О внешнем виде Бога какие-то мысли есть в буддизме и течений, из него развившихся. Сумбурно:
есть много миров, они порождаются мыслью-энергией. В каждом из миров есть свои сущности, геометрия (внешний вид) которых зависит от данного мира и от мысли, его породившей. То есть миры и сущности - просто реализации мысли. Другие миры и сущности из данного видятся не так, как из своего. Не из каждого мира в иной можно совершить переход. По энергетическим причинам. И, главное, по уровню развития сущности (способности принять божественное). Суть такова, что достаточно просветлённые личности могут видеть Бога. Однако каждый лишь в той части и в таком обличии, на который эта личность продвинута, готова. Думаю, даже экстрасенсы, как наиболее низшее звено из просветлённых, уже что-то могли бы сказать о внешнем виде Бога. Правда каждый о своём. Кто-то как поток света описывает, кто-то ...
а почему бы просто не сказать, что не знаю, как выглядит. Что не знаю, для чего нужен его образ и что вполне обхожусь без этой "картинки"? Желание все на свете объяснить, когда спрашивают хрень всякую?
Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.
Надо думать, историю и географию ты знаешь превосходно?
... про жалость времени... у меня просто перед глазами сейчас пример человека... очень не глупого, с хорошим образованием и высокой эрудицией, который в свои 33 года обнаружил, что не успел состояться как профессионал, посвятив последние 10 лет соционике... вот так же примерно веря в ее перспективность и могучее научное будущее...
140 13.03.2007 22:17:44 Отредактировано prometey (13.03.2007 22:20:07)
prometey пишет:Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.
Надо думать, историю и географию ты знаешь превосходно?
... про жалость времени... у меня просто перед глазами сейчас пример человека... очень не глупого, с хорошим образованием и высокой эрудицией, который в свои 33 года обнаружил, что не успел состояться как профессионал, посвятив последние 10 лет соционике... вот так же примерно веря в ее перспективность и могучее научное будущее...
33 года, это только самое начало особенно если вспомнить Христа
Ты оцениваешь этого человека по своей субъективной оценочной системе. Кто знает, может этот человек все эти 10 лет был более счастлив, чем ты за всю свою жизнь. А период слабости и сомнений у всех бывает.. рано или поздно, как правило...
В том, что он не смог себя реализовать как успешный соционик, саму соционику думаю не стоит обвинять...