121

на Марсе тоже, наверно, существует две разновидности одержимых... самодовольные и идейные... И те, и другие имеют целью захват Земли... но никак не могут договориться о методах...
поэтому захват все откладывается.

122 Отредактировано Melamori (11.03.2007 23:00:46)

Боюсь, что они скоро скрестятся и выведут новый тип - идейные и самодовольные одновременно. И тогда... пропали мы, бедные. default/sad  Придется жить в идеальном обществе   default/icon_wall

123

Melamori пишет:

Боюсь, что они скоро скрестятся и выведут новый тип - идейные и самодовольные одновременно. И тогда... пропали мы, бедные. default/sad  Придется жить в идеальном обществе   default/icon_wall

если им кто-нить вовремя подкинет эту блестящую идею и она реализуется, то вторжения можно будет не опасаться default/wink

124

Chilly пишет:
prometey пишет:

Мне вот очень понравился рассказ о трех стадиях владения мечом из фильма "Герой". Звучит это примерно так: "Первая стадия - когда меч сливается с рукой воина в единое целое и становится продолжением его тела. Вторая - когда меч становится "внутренней сущностью" самого воина, он способен одинаково успешно сражаться как с мечом, так и без него. Третья стадия - самая высшая - когда меча нет вообще, воин несет мир, а не разрушение".

И какая связь с соционикой на Марсе?

А никакой. Зато есть связь с Есениным. default/smile

125 Отредактировано Chilly (12.03.2007 10:58:51)

prometey пишет:
Chilly пишет:
prometey пишет:

Мне вот очень понравился рассказ о трех стадиях владения мечом из фильма "Герой". Звучит это примерно так: "Первая стадия - когда меч сливается с рукой воина в единое целое и становится продолжением его тела. Вторая - когда меч становится "внутренней сущностью" самого воина, он способен одинаково успешно сражаться как с мечом, так и без него. Третья стадия - самая высшая - когда меча нет вообще, воин несет мир, а не разрушение".

И какая связь с соционикой на Марсе?

А никакой. Зато есть связь с Есениным. default/smile

Понимаю.
Первая стадия-Есть  жизнь на Марсе!(Дон)
Вторая стадия-Нет жизни на Марсе...(Роб)
Третья стадия-А какая разниЦЦа! (Есенин)
Я правильно поняла связь? default/smile

126

Chilly пишет:

Первая стадия-Есть  жизнь на Марсе!(Дон)
Вторая стадия-Нет жизни на Марсе...(Роб)
Третья стадия-А какая разниЦЦа! (Есенин)
Я правильно поняла связь? default/smile

Ну наконец-то адекватное мнение о нас,  любимых...

127

prometey пишет:

связь с Есениным

"-Алло, ба'гышня! Ба'гышня! Мне Смольный! Смоль-ный! Алло! Смольный! Да что ж за связь сегодня такая отв'гатительная! Смольный!
-Што надо, сцуко?
-Это Смольный? Кто это! Гово'гите!
-Это Есениннах. Ты кто, картавый, будешь?
-Ульянов-Ленин, батенька. А что это вы в Смольном поделываете?
-А мы тут с матросами бухаем. Ребята што-то с похмелья видать заволновались, революция, бля, хренолюция. Я им и говорю - ребя, охуели што ли? пошли лучше кабак грабанем, раз вы с пушками, и нажремся в дым, я вам стихов почитаю. Вот и сидим. Ты, Ульянов-Ленин, не смущайся, ежели што. Заходи. У нас осталось еще. Стихи послушаешь. Только ты это, колбасы захвати.
-Блядство!"
Так связь Ульянова-Ленина с Есениным спасла Россию от революции.

128

Песня!    default/big_smile  Это надо поместить в учебники по альтернативной истории.

129

prometey пишет:

ААА... Обнять и плакать. Из чего следует, что у него знания глубоки? Какие именно у него знания глубоки? А если он бушмен, живущий в Калахари?

Знаете, это просто предвзятое отношение к ни в чем не повинным бушменам.
Типа "Что может понимать в творчестве великого композитора Роберта Фон Караяна, человек с просроченным паспортом? ".

Ты на вопрос не ответил.

130

Проводница пишет:

а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначно default/smile

Ну, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.

131 Отредактировано prometey (12.03.2007 21:24:23)

Noire пишет:
prometey пишет:

ААА... Обнять и плакать. Из чего следует, что у него знания глубоки? Какие именно у него знания глубоки? А если он бушмен, живущий в Калахари?

Знаете, это просто предвзятое отношение к ни в чем не повинным бушменам.
Типа "Что может понимать в творчестве великого композитора Роберта Фон Караяна, человек с просроченным паспортом? ".

Ты на вопрос не ответил.

Обрати внимание пожалуйста на их (Робов) базовую функцию. А именно, на белый квадрат. А затем обрати внимание на творческую.

Очень надеюсь, что у тебя возникнет связь, между двумя понятиями такими как "базовая структурная логика + творческая черная интуиция"  и "глубина знаний". В слвосочетании "глубина заний" под словом "знания" имеются ввиду знания о материальном мире.

132

Ай-я-яй пишет:
Проводница пишет:

а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначно default/smile

Ну, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.

и как ты догадался, что мне невтерпеж...:red

Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой,  нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.

133

Проводница пишет:
Ай-я-яй пишет:
Проводница пишет:

а какой комфортный круг общения строят те, кто типирует киноперсонажей, "известных личностей", людей в маршрутках, домашних животных и предметы мебели?
Конечно, становится комфортно, когда тип определен... и желательно однозначно :)

Ну, потерпи, не смогу я сейчас оттипировать тебя однозначно.
Есть гипотеза, что все вышеперечисленные таким образом (выбрать подходящее):
- убеждают себя, что уже понимают соционику, умеют типировать и осталось лишь отточить умение;
- просто используют как способ эмоциональной подзарядки в уже оттипированном "круге общения";
- дополни меня, пожалуйста.

и как ты догадался, что мне невтерпеж...:red

Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой,  нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.

Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.

134

prometey пишет:

Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.

Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.

Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально default/smile

135

Проводница пишет:
prometey пишет:

Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.

Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.

Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально default/smile

...

136

Проводница пишет:

...
Убедить себя в том, что понимаешь соционику невозможно, потому что понимать там кроме модели А, которая, если быть при этом честным с самим собой,  нечего толком, кроме самой себя, не описывает. Толком, т.е. что-то, что существует в реальности, а не в воображении. Поэтому соционика не может быть вопросом понимания, но веры. Как если например, попросить верующих (не мусульман) описать, как выглядит Бог.

Длинно тут писать можно, был бы я Spyke, какой-нибудь. Но, я - не стайер, я - другой. Поэтому тезисно свои ощущения.
Как всегда в математике, выбирая модель для описания явления, берут какие-то его существенные детали, свойства, опуская остальное. Составить точную модель невозможно в принципе, но в некотором смысле получить достаточно точно отражающую явление можно. Однако зачастую при этом количество параметров в модели становится столь большим и взаимосвязи между ними столь сложны, что пользоваться такой моделью нельзя. Нужно найти баланс между сложностью модели и отклонениями её от описываемого ею явления.

Так вот, на мой взгляд, в модели А этот баланс выдержан весьма неплохо. Можно ли её улучшить, уточнить без чрезмерного усложнения - самостоятельный научный вопрос. Надо лишь правильно понять для себя составные части модели А, наполнить эти термины железно содержащимся в них "сухим остатком". Это может выглядеть примерно так: такое-то проявление у (данного человека) группы лиц, будучи повторяемым (много-)однократно при таких-то условиях, обстоятельствах есть работа (ЧЛ), БС, ...  и никакая иная функция. Причём в данном наблюдении эта функция соответствует положению в ... позиции. Описание может получиться весьма длинным. Но, тем не менее. Не считаю это невыполнимым. Так же нужно поступить с признаками Рейнина. Думаю, если затем начать оперировать тем выделенным для каждой функции (БИ, ЧС, ...) этим ядерным материалом при типировании, успешно закроются типирования наверное 2/3 людей. Останутся конечно значительные пространства проявлений, не попадающих чётко в "ядра" проявлений каких-то функций и они в лоб по вышеописанному оттипированы быть не могут. Но, если верить в признаки Рейнина и следовать методике Таланова, то можно некоторые нечёткие попадания в области проявлений функций разрешить (вычислить) через пары других, выраженных чётко. Так можно покрыть 2/3 оставшихся людей. В итоге "невозможно оттипировать" останется около 1/9 народонаселения. Речь тут, оговорюсь, идёт о типировании в рамках модели А. То есть, например, на выходе: "Есенин по модели А".

О внешнем виде Бога какие-то мысли есть в буддизме и течений, из него развившихся. Сумбурно:
есть много миров, они порождаются мыслью-энергией. В каждом из миров есть свои сущности, геометрия (внешний вид) которых зависит от данного мира и от мысли, его породившей. То есть миры и сущности - просто реализации мысли. Другие миры и сущности из данного видятся не так, как из своего. Не из каждого мира в иной можно совершить переход. По энергетическим причинам. И, главное, по уровню развития сущности (способности принять божественное). Суть такова, что достаточно просветлённые личности могут видеть Бога. Однако каждый лишь в той части и в таком обличии, на который эта личность продвинута, готова. Думаю, даже экстрасенсы, как наиболее низшее звено из просветлённых, уже что-то могли бы сказать о внешнем виде Бога. Правда каждый о своём. Кто-то как поток света описывает, кто-то ...

137

Проводница пишет:
prometey пишет:

Наука в своей степени, тоже есть вопрос веры.

Ну на стадии гипотезы вера безусловно важна.

Но ты сильно-то не увлекайся... а то потом будет жаль потраченных усилий и времени... как и многим соционикам до тебя.
...хотя... почти верю, что именно тебе удастся подтвердить существование типов и интертипных отношений экспериментально default/smile

Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.

138

Ай-я-яй пишет:

Длинно тут писать можно, был бы я Spyke, какой-нибудь.

Была бы "я Spyke какой-нибудь"... то может и прочитала это все default/big_smile
Много. Но тем не менее....

Как всегда в математике, выбирая модель для описания явления, берут какие-то его существенные детали, свойства, опуская остальное. Составить точную модель невозможно в принципе, но в некотором смысле получить достаточно точно отражающую явление можно. Однако зачастую при этом количество параметров в модели становится столь большим и взаимосвязи между ними столь сложны, что пользоваться такой моделью нельзя. Нужно найти баланс между сложностью модели и отклонениями её от описываемого ею явления.

ок. А вот как ты думаешь, какой человек на твой взгляд более вменяем... тот, который ведет себя "тимно", или тот, кто поступает по обстоятельствам?

Так вот, на мой взгляд, в модели А этот баланс выдержан весьма неплохо. Можно ли её улучшить, уточнить без чрезмерного усложнения - самостоятельный научный вопрос. Надо лишь правильно понять для себя составные части модели А, наполнить эти термины железно содержащимся в них "сухим остатком". Это может выглядеть примерно так: такое-то проявление у (данного человека) группы лиц, будучи повторяемым (много-)однократно при таких-то условиях, обстоятельствах есть работа (ЧЛ), БС, ...  и никакая иная функция.

Тоже нет возражений... если речь идет о модели и ее функциях, которая к живым людям отношения не имеет. Т.е. модель самоценна и является предметом игрушки социоников с одной стороны, а с другой - неотъемлемой частью мышления и способом восприятия окружающих через процесс их типирования.

Описание может получиться весьма длинным. Но, тем не менее. Не считаю это невыполнимым.

как-то афоризм на страницах форума звучал... что жизненный опыт - это наука о том, как нельзя поступать в ситуациях, которые никогда не повторятся. Это к тому, дчто полученный результат нельзя будет применить дважды - не сработает. Так же как один и тот же человек в похожих ситуациях может поступать по-разному. Предположим, мы подтянем к этому еще вагон и маленькую тележку всевозможных признаков... вырывая человека из действительности... из ситуации... из его уникального, индивидуального ее восприятия, основанного на опыте понимания, переживания и индивидуальных чертах характера и создадим некую модель. Нахрена? Что она будет объяснять? Что дятел по весне долбит кору под углом в 45% с тактовой частотой такой-то?

В итоге "невозможно оттипировать" останется около 1/9 народонаселения. Речь тут, оговорюсь, идёт о типировании в рамках модели А. То есть, например, на выходе: "Есенин по модели А".

в Африку... в Африку социоников... там рождаемость хорошая: материала много default/wink

О внешнем виде Бога какие-то мысли есть в буддизме и течений, из него развившихся. Сумбурно:
есть много миров, они порождаются мыслью-энергией. В каждом из миров есть свои сущности, геометрия (внешний вид) которых зависит от данного мира и от мысли, его породившей. То есть миры и сущности - просто реализации мысли. Другие миры и сущности из данного видятся не так, как из своего. Не из каждого мира в иной можно совершить переход. По энергетическим причинам. И, главное, по уровню развития сущности (способности принять божественное). Суть такова, что достаточно просветлённые личности могут видеть Бога. Однако каждый лишь в той части и в таком обличии, на который эта личность продвинута, готова. Думаю, даже экстрасенсы, как наиболее низшее звено из просветлённых, уже что-то могли бы сказать о внешнем виде Бога. Правда каждый о своём. Кто-то как поток света описывает, кто-то ...

а почему бы просто не сказать, что не знаю, как выглядит. Что не знаю, для чего нужен его образ и что вполне обхожусь без этой "картинки"? Желание все на свете объяснить, когда спрашивают хрень всякую? default/smile

139

prometey пишет:

Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.

Надо думать, историю и географию ты знаешь превосходно? default/wink

... про жалость времени... у меня просто перед глазами сейчас пример человека... очень не глупого, с хорошим образованием и высокой эрудицией, который в свои 33 года обнаружил, что не успел состояться как профессионал, посвятив последние 10 лет соционике... вот так же примерно веря в ее перспективность и могучее научное будущее...

140 Отредактировано prometey (13.03.2007 22:20:07)

Проводница пишет:
prometey пишет:

Да чего жалеть. Любые знания полезны. Только каждые в соответствующией ситуации.

Надо думать, историю и географию ты знаешь превосходно? default/wink

... про жалость времени... у меня просто перед глазами сейчас пример человека... очень не глупого, с хорошим образованием и высокой эрудицией, который в свои 33 года обнаружил, что не успел состояться как профессионал, посвятив последние 10 лет соционике... вот так же примерно веря в ее перспективность и могучее научное будущее...

33 года, это только самое начало default/smile особенно если вспомнить Христа default/smile

Ты оцениваешь этого человека по своей субъективной оценочной системе. Кто знает, может этот человек все эти 10 лет был более счастлив, чем ты за всю свою жизнь. А период слабости и сомнений у всех бывает.. рано или поздно, как правило...
В том, что он не смог себя реализовать как успешный соционик, саму соционику думаю не стоит обвинять...