я поняла, что имеет в виду D777, но я не готова пытаться это как-то адекватно сформулировать, поскольку таки болевая, и говорить о ней тяжело (во всех смыслах: и в смысле "трудно подобрать слова", и в смысле "болезненно воспринимается любая реакция")
я поняла, что имеет в виду D777
счастливая...
Вариант 1. Болевая самая слабая и неадекватная функция.
Тогда, сфера ее применений (допустим этика эмоций) должна в принципе избегаться и по возможности игнорироваться. Что на примере бальзаков не верно, потому как сфера исскуства их "притягивает" (музыка, литература, поэзия и тд и тп), и они стремятся получать эмоции, просто в несколько специфическо-определенной форме.
Вариант 2. Болевая самая чувствительная.
Тогда, при превышение некоторого порога полученной информации ее должно зашкаливать, но тонкие нюансы, еле заметные вещи она (по идее) должна замечать и стремиться получать. Чувствительность болевой объясняет, например, стремление бальзаков к получению эмоций.
давно интересует эта тема. пока склоняюсь ко второму варианту но! глюки начинаются с болевой сенсорикой и логикой %) по этике и интуиции вроде все сходицца
ps: папрашу не приплетать пй )) а попробовать объяснить соционикой
Не смог дочитать всю тему, поэтому пардон, если кто-то уже написал это, но вариант 1 соответствует болевой функции со знаком "-", а вариант 2 - со знаком "+", т.е. болевая глобальная, в т.ч. ЧЭ+ у Бальзаков ориентирована, на получение максимально точно и четко того, что ей надо из всего спектра эмоций, а болевая локальная, как, например, ЧЭ- у Габена работает на отсечение негативных эмоций.
D777 пишет:zverek пишет:болевая чэ проявляется на сильных или по крайней мере средних эмоциях. а бытовые вещи на уровне шума естественно нормально отрабатываются.
про генерацию идей посредством ЧЭ это вообще странно слышать.так как нащет эмоциональной сверхчувствительности?
рекомендую перетипирование потому что заявления о стремлении бальзаков к эмоциям выглядят очень неубедительно.
Да, выражение "стремление к эмоциям", конечно, не вполне корректно. ЧЭ+ по идее обеспечивает Бальзака тонкой чувствительностью на эмоции любой степени интенсивности и любого направления воздействия. На сильных и средних эмоциях, о которых ты написал, проявляется чувствительность к пафосу или, быть может, к диссонансу твоих внутренних эмоций с внешними в окружающей среде и т.п., но это ведь далеко не весь спектр проявлений болевой ЧЭ...=)
D777 пишет:ps: папрашу не приплетать пй )) а попробовать объяснить соционикой
Не смог дочитать всю тему, поэтому пардон, если кто-то уже написал это, но вариант 1 соответствует болевой функции со знаком "-", а вариант 2 - со знаком "+", т.е. болевая глобальная, в т.ч. ЧЭ+ у Бальзаков ориентирована, на получение максимально точно и четко того, что ей надо из всего спектра эмоций, а болевая локальная, как, например, ЧЭ- у Габена работает на отсечение негативных эмоций.
Я тоже знаками функций пыталась объяснить тот факт, что меня от "мерзостей" не корежит, а единственный признак болевой - при постановке по этой самой болевой неопределенной задачи.
Т.е., на примере с теми же болезнями:
- если это какая-то болячка, которую знаю как лечить - включается ЧЛ, и я уже начинаю помогать;
- если видно, что у человека что-то болит, и он сказать не может что и где конкретно, а мне нужно помочь - растерянность и неприятные ощущения по полной программе.
- всякие рассказы - обычно не трогают, сама порассказывать могу.
Но вот на примере Марсианки - вижу, что бывает и по-другому.
Скорее всего, реакции болевой зависят и от наполнения этой функции.
Спайк, извини, ты перепутал.
Как раз у ИЛИ ЧЭ-, как у ЭСЭ, а у СЛИ ЧЭ+, как у ЭИЭ. Другое дело, что сам ИЛИ - эволютор (базовая с плюсом), а СЛИ - инволютор. То о чём ты говоришь, имеет отношение не только к знакам функций, но и к негативизму/позитивизму типа, если рассматривать их, по определению Гуленко, как минимизация негативного / максимизация позитивного.
Спайк, извини, ты перепутал.
Как раз у ИЛИ ЧЭ-, как у ЭСЭ, а у СЛИ ЧЭ+, как у ЭИЭ. Другое дело, что сам ИЛИ - эволютор (базовая с плюсом), а СЛИ - инволютор. То о чём ты говоришь, имеет отношение не только к знакам функций, но и к негативизму/позитивизму типа, если рассматривать их, по определению Гуленко, как минимизация негативного / максимизация позитивного.
У Бальзака, как и у Дона, Гюга и в остальной Альфе и Гамме ЧИ+, БИ-, БЛ-, ЧЛ+, ЧЭ+, БЭ-, БС-, ЧС+ (Филатова).
Позитивизм/негативизм в понимании Гуленко никак не связан с собственно образующими его сочетаниями функций, чисто попытка натянуть увиденное и упростить до предела. Поэтому предпочитаю пользоваться наполнением РГ или хотя бы Филатовой этого признака, как "воспритие окружающей действительности через понятия наличие и отсутствие". И этот признак, думается мне, не имеет никогого отношения к действиям, таким как минимизация или максимизация чего-то там.
zverek пишет:D777 пишет:БС искусство вызывает эмоции?
нет.
тогда это не искусство
ps: еще бы пример БС искусства который эмоций не вызывает
Во-первых все равно вызывает, во-вторых - кулинария.
D777 пишет:zverek пишет:нет.
тогда это не искусство
ps: еще бы пример БС искусства который эмоций не вызывает
Во-первых все равно вызывает, во-вторых - кулинария.
Приняв во внимание, что у всех нас тут БС и ЧЭ в одном блоке, любое БС так или иначе связаным с ЧЭ оказывается...
chatenoir пишет:D777 пишет:тогда это не искусство
ps: еще бы пример БС искусства который эмоций не вызывает
Во-первых все равно вызывает, во-вторых - кулинария.
Приняв во внимание, что у всех нас тут БС и ЧЭ в одном блоке, любое БС так или иначе связаным с ЧЭ оказывается...
ну вы так дойдете до того, что болевым ЧЭ кушать неприятно
chatenoir пишет:D777 пишет:тогда это не искусство
ps: еще бы пример БС искусства который эмоций не вызывает
Во-первых все равно вызывает, во-вторых - кулинария.
Приняв во внимание, что у всех нас тут БС и ЧЭ в одном блоке, любое БС так или иначе связаным с ЧЭ оказывается...
Ну типа поел - и хорошо так стало сразу :-) :-)
spyke пишет:chatenoir пишет:Во-первых все равно вызывает, во-вторых - кулинария.
Приняв во внимание, что у всех нас тут БС и ЧЭ в одном блоке, любое БС так или иначе связаным с ЧЭ оказывается...
ну вы так дойдете до того, что болевым ЧЭ кушать неприятно
Типа так от невкусной жратвы портится настроение или от плохого настроения портится аппетит, в зависимости от акцептности-продуктивности
zverek пишет:spyke пишет:Приняв во внимание, что у всех нас тут БС и ЧЭ в одном блоке, любое БС так или иначе связаным с ЧЭ оказывается...
ну вы так дойдете до того, что болевым ЧЭ кушать неприятно
Типа так от невкусной жратвы портится настроение или от плохого настроения портится аппетит, в зависимости от акцептности-продуктивности
не... на меня не похоже.
не... на меня не похоже.
Варианта всего два: если от плохого самочувствия у тебя настроение портится, тогда БС с ЧЭ в одном блоке, а если работать не можешь, тогда БС с ЧЛ. Хотя, думается, что у всех, не зависимо от блоков, и тот и другой вариант работают в зависимости от степени плохости самочувствия
zverek пишет:не... на меня не похоже.
Варианта всего два: если от плохого самочувствия у тебя настроение портится, тогда БС с ЧЭ в одном блоке, а если работать не можешь, тогда БС с ЧЛ. Хотя, думается, что у всех, не зависимо от блоков, и тот и другой вариант работают в зависимости от степени плохости самочувствия
когда у меня настроение портится, я работаю чтоб отвлечься. или ем чего-нибудь. хотя у меня настроение как правило ровное.
а плохое самочувствие влияет на настроение только когда оно воспринимается как проблема которую нужно решать, идти к врачам и прочее... в противном случае никак не влияет.
Nudnik пишет:Спайк, извини, ты перепутал.
Как раз у ИЛИ ЧЭ-, как у ЭСЭ, а у СЛИ ЧЭ+, как у ЭИЭ. Другое дело, что сам ИЛИ - эволютор (базовая с плюсом), а СЛИ - инволютор. То о чём ты говоришь, имеет отношение не только к знакам функций, но и к негативизму/позитивизму типа, если рассматривать их, по определению Гуленко, как минимизация негативного / максимизация позитивного.У Бальзака, как и у Дона, Гюга и в остальной Альфе и Гамме ЧИ+, БИ-, БЛ-, ЧЛ+, ЧЭ+, БЭ-, БС-, ЧС+ (Филатова).
Позитивизм/негативизм в понимании Гуленко никак не связан с собственно образующими его сочетаниями функций, чисто попытка натянуть увиденное и упростить до предела. Поэтому предпочитаю пользоваться наполнением РГ или хотя бы Филатовой этого признака, как "воспритие окружающей действительности через понятия наличие и отсутствие". И этот признак, думается мне, не имеет никогого отношения к действиям, таким как минимизация или максимизация чего-то там.
Проверься-ка ещё раз. У демократов, насколько я себе представляю у той же Филатовой, все иррац функции с плюсом, а рац наоборот, у аристократов соответственно в обратном порядке.
77 03.10.2005 11:05:21 Отредактировано srez (03.10.2005 11:07:00)
D777 пишет:Вариант 1. Болевая самая слабая и неадекватная функция.
Тогда, сфера ее применений (допустим этика эмоций) должна в принципе избегаться и по возможности игнорироваться. Что на примере бальзаков не верно, потому как сфера исскуства их "притягивает" (музыка, литература, поэзия и тд и тп), и они стремятся получать эмоции, просто в несколько специфическо-определенной форме.
Вариант 2. Болевая самая чувствительная.
Тогда, при превышение некоторого порога полученной информации ее должно зашкаливать, но тонкие нюансы, еле заметные вещи она (по идее) должна замечать и стремиться получать. Чувствительность болевой объясняет, например, стремление бальзаков к получению эмоций.
давно интересует эта тема. пока склоняюсь ко второму варианту но! глюки начинаются с болевой сенсорикой и логикой %) по этике и интуиции вроде все сходицца
ps: папрашу не приплетать пй )) а попробовать объяснить соционикой
Не смог дочитать всю тему, поэтому пардон, если кто-то уже написал это, но вариант 1 соответствует болевой функции со знаком "-", а вариант 2 - со знаком "+", т.е. болевая глобальная, в т.ч. ЧЭ+ у Бальзаков ориентирована, на получение максимально точно и четко того, что ей надо из всего спектра эмоций, а болевая локальная, как, например, ЧЭ- у Габена работает на отсечение негативных эмоций.
А я против обоих вариантов. Болевая вполне адекватная и вполне сильная. Ничуть не "слабее" и не "хуже", чем допустим базовая. И ничуь не менее адекватная. Про чувствительно просто ниасилил, имеется ввиду "сила реакции / сила возбуждения" максимальна? Тоже спорно.
У Бальзака, как и у Дона, Гюга и в остальной Альфе и Гамме ЧИ+, БИ-, БЛ-, ЧЛ+, ЧЭ+, БЭ-, БС-, ЧС+ (Филатова).
Не, таки чего-то перепутано тут, похоже, Нудник прав. Либо это у Филатовой "школа" какая-то другая, но тогда и пишет она не про то.
Во всяком случае, допустим, я точно помню, что в Гамме БИ+ и ЧЛ- (ну и т.д., получается), и это вполне неплохо объясняет разницу со смежными квадрами.
spyke пишет:У Бальзака, как и у Дона, Гюга и в остальной Альфе и Гамме ЧИ+, БИ-, БЛ-, ЧЛ+, ЧЭ+, БЭ-, БС-, ЧС+ (Филатова).
Не, таки чего-то перепутано тут, похоже, Нудник прав. Либо это у Филатовой "школа" какая-то другая, но тогда и пишет она не про то.
Во всяком случае, допустим, я точно помню, что в Гамме БИ+ и ЧЛ- (ну и т.д., получается), и это вполне неплохо объясняет разницу со смежными квадрами.
Насколько я помню, знаки изначально вводили чтобы зеркалов отличать, как на всю квадру могут быть они одинаковыми? И отражали вроед признак правый-левый, соотвественно. Я чтото путаю? 8)
А я против обоих вариантов. Болевая вполне адекватная и вполне сильная. Ничуть не "слабее" и не "хуже", чем допустим базовая. И ничуь не менее адекватная. Про чувствительно просто ниасилил, имеется ввиду "сила реакции / сила возбуждения" максимальна? Тоже спорно.
Ааэээпф... Ты в норме, здоров ли?.. Ну и расскажи, чем она тогда от базовой вообще отличается?..