101

Проводница пишет:
Механик пишет:
Проводница пишет:

там в конце занятия такой "закрепительный" транс произошел...

Вообще-то гуру показывают сначала трюк (фокус), а потом рассказывают секретыи предлагают обучить этому трюку.
В противном же случАе имеет место банальный лохотрон (фсмысле нечто подобное соцьонике)

ща по телеку передача идет с Бачинским и Стиллавиным... не помню как называется... там где робких вьюношей учат клеить барышень... идейная основа, как мне показалось, как раз-таки РМС манкубусовская.

Раньше у нас некое радио "Модерн" по утрам Бачинского со Стилавиным транслировало... Они, чувствую, научат... Или правда учат?

102

Noire пишет:

Раньше у нас некое радио "Модерн" по утрам Бачинского со Стилавиным транслировало... Они, чувствую, научат... Или правда учат?

да... хорошее радио было... Бачинский, помниццо, ночные эфиры вел... очень в специфической манере... с интересной довольно-таки психоделической музыкой... Тем страннее было встретить его на "Максимуме" и тв.
а учат ли? Да хз. default/big_smile  Но 4-5 лет назад РМС было очень популярной и денежной для мастеров темой. Учили мечты в реальный план деятельности переводить.

Vendi пишет:

еще есть *теория игр* так вот её создатель Нэш, кончил шизофренией, мда.

Нэш не был создателем "теории игр".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1% … 0%B1%D1%81

104

в чем ошибка? Если говорить об уровне, на к-й он вывел эту теорию, ошибки нет, имхо

uziman пишет:

в чем ошибка? Если говорить об уровне, на к-й он вывел эту теорию, ошибки нет, имхо

говорилось не об уровне.

106

Helga пишет:
Klava пишет:

Насчет втереть - это в тему!

Кхм, я свои резоны писала, а тебя, похоже, интересует какими способами соционику впарить. Ну так это от адресата зависит - одним достаточно рассказать, что "есть такая партия", а других - начать парить сначала Юнгом или конкрентными примерами из жизни, подтверждающими существование соционики.

Нет, меня не спомобы интересуют, а тот резон, который каждый тип привел бы по своей ведущей функции. Но здесь все уже слишком продвинутые, думают за все типы сразу.
Мне вообще-то в голову пришла идея охватить весь социон, и выдать как бы от кадждого типа по слогану - чтобы каждый получил "предложение, от которого невозможно отказаться". Агитационная речь. Соционика - это тема, а аудитория не в теме совершенно, скажем, фирма по продаже С1 или других каких-то программ

107

Vendi пишет:
Klava пишет:
Vendi пишет:

Я найду че нить другое поуговаривать, че нить более практичное так сказать, например кран починить default/big_smile

Предположим, тебя наняли, работа у тебя такая - уговаривать соционике

Обще я как то не очень поняла постановку вАпроса *тебя наняли* каким то рабством пахнУло, типа *запрягли*...у да ладно .....
Кароче все же уже придумано в идеи *дуального рая* на это и убалтывай

Ну наняли тебя народ набрать на курсы обучения соционике. Идеи дуального рая ИМХО не катят, поскольку люди могут быть разного возраста, со сложившимися семейными устоями, скажем

108

Механик пишет:
Vendi пишет:

default/big_smile:D Явить чудо..это сильно, даже Аушра не смогла, но завещала, наверно

А вот энлеперы легко являют чудо — демонстрируют всяческие приколы с наведением транса. Навроде тех цыганок-гадалок что выманивают ценности

Да, я там как раз сравнивала с НЛП - потому что наведение транса - довольно сложное занятие, и еще - на письме ты транс тем более с большим трудом наведешь. Хотя бывали, конечно, и такие мастера, но у нас пониже уровень

109

Klava пишет:

Нет, меня не способы интересуют, а тот резон, который каждый тип привел бы по своей ведущей функции. Но здесь все уже слишком продвинутые, думают за все типы сразу.

Ну уж не знаю, по ведущей или как. Основной резон употребила бы тот, который работал для меня: лучше разобраться в себе, увидеть, откуда что растет, понять некоторые невнятные до сих пор механизмы собственного  восприятия информации. Как-то так.

110

Melamori пишет:

Ну уж не знаю, по ведущей или как. Основной резон употребила бы тот, который работал для меня: лучше разобраться в себе, увидеть, откуда что растет, понять некоторые невнятные до сих пор механизмы собственного  восприятия информации. Как-то так.

да, по ведущей. мне все чаще кажется, что такой жизненно важной поебенью всерьез заморачиваются только базовые БИ default/smile

Klava пишет:

Нет, меня не спомобы интересуют, а тот резон, который каждый тип привел бы по своей ведущей функции. Но здесь все уже слишком продвинутые, думают за все типы сразу.

самый хороший резон - это понять, что это может быть ненужно.
но если особо настаивать, то можно придумать что-то типа понять и изменить.

112

Melamori пишет:
Klava пишет:

Нет, меня не способы интересуют, а тот резон, который каждый тип привел бы по своей ведущей функции. Но здесь все уже слишком продвинутые, думают за все типы сразу.

Ну уж не знаю, по ведущей или как. Основной резон употребила бы тот, который работал для меня: лучше разобраться в себе, увидеть, откуда что растет, понять некоторые невнятные до сих пор механизмы собственного  восприятия информации. Как-то так.

да, пожалуй так. но этот резон я употребила бы только сейчас. когда я только начинала что-то узнавать про соционику для меня резоном была - компания, тусовка. то есть изучение соционики позволило мне влиться в большую, бешеную и прекрасную тусовку. в реале, не в интернете.

113

Проводница пишет:

а наука и техника тоже вне общества не живут.
кста, ты на юрфаке училась?

Да, это первое высшее было.

А то, что ты задавалась таким вопросом... про литературу и историю... скорее может свидетельствовать о том, что преподавание этих предметов было так себе... т.е. не разбудили что-то важное... эмоции, воображение... или разбудили, но не во всех.

Преподавание, кстати, было супер и предметы мне эти очень нравились, но было понятно, что к "объективной реальности" эти знания неприменимы. Во всяком случае, напрямую. То есть, они создают некое "общее развитие", но стоят гораздо дальше от создания чего-то конкретного, чем алгебра с геометрией, или даже рисование с физкультурой default/smile .

114

Helga пишет:

Да, это первое высшее было.

Ну тогда вам, скорей всего, хорошо историю права должны были преподавать. Как думаешь, для чего?

Преподавание, кстати, было супер и предметы мне эти очень нравились, но было понятно, что к "объективной реальности" эти знания неприменимы. Во всяком случае, напрямую. То есть, они создают некое "общее развитие", но стоят гораздо дальше от создания чего-то конкретного, чем алгебра с геометрией, или даже рисование с физкультурой default/smile .

а ты считаешь, что "общее развитие" никак не влияет на ту деятельность, которую человек производит в "объективной реальности"?
Вот, кстати, пример на мой взгляд неплохой... Видела на Владимирской площади новый торговый центр? Если видела, то как оно тебе...фцелом?

115

Noire пишет:
Проводница пишет:

ща по телеку передача идет с Бачинским и Стиллавиным... не помню как называется... там где робких вьюношей учат клеить барышень... идейная основа, как мне показалось, как раз-таки РМС манкубусовская.

Раньше у нас некое радио "Модерн" по утрам Бачинского со Стилавиным транслировало... Они, чувствую, научат... Или правда учат?

там цели "научить" вообще не стоит. там цель сделать TV show

116

Проводница пишет:

а ты считаешь, что "общее развитие" никак не влияет на ту деятельность, которую человек производит в "объективной реальности"?

Есть забавная статистика. Не совсем по теме, правда. Так вот, она гласит, что люди имеющие "лишние знания" (дополнительные во к той специальности в которой они работают, таланты и способности в других областях) - хуже реализуются в своей основной проф. деятельности - им хуже платят, меньше ценят и пр.

117 Отредактировано Helga (16.05.2007 12:48:50)

Проводница пишет:

Ну тогда вам, скорей всего, хорошо историю права должны были преподавать. Как думаешь, для чего?

я вообще не о смысле преподавания гуманитарных наук, а ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЯМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОМУ МИРУ, о том, что они существуют не чтобы самолет построить или печку растопить, а чтобы устанавливать правильный "субъективный" взгляд на мир и через это - правильные коммуникации с себе подобными. Право - из числа гуманитарных наук, гзтате. И тоже не живет без государства и общества, которое его принимает и поддерживает. Ты начало беседы вспомни...

И разговор я веду к тому, чтобы рассмаривать соционику, да, кстати, и психологию, не как естественнонаучное, а как гуманитарное знание... где прямое "приложение к практике" невозможно, просто бессмысленно.

118 Отредактировано Механик (16.05.2007 13:04:23)

Klava пишет:

на письме ты транс тем более с большим трудом наведешь. Хотя бывали, конечно, и такие мастера, но у нас пониже уровень

Это зависит не только от автора, но и от читателя.
Не всякий пассажир на вокзале — клиент для цыганки.
И не любой читатель рыцарских романов впадает в трансовое состояние и надевает на себя доспехи чтобы сражаться с ветряными мельницами…

119 Отредактировано Проводница (16.05.2007 13:14:50)

Helga пишет:

я вообще не о смысле преподавания гуманитарных наук, а ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЯМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОМУ МИРУ

"А вот литература с историей - вроде интересно, но к чему приложить - совершенно непонятно. Самой, что ли, в истории попадать? Решила, что это специальные предметы для развлечения и чтобы было о чем подумать и другим порассказывать " default/smile
Моя позиция на данный момент в том, что именно гуманитарные знания делают человека человеком (в отличие от животного), что позволяет ему проводить в жизнь прочую созидательную деятельность.

Helga пишет:

И тоже не живет без государства и общества, которое его принимает и поддерживает. Ты начало беседы вспомни...

не поняла-таки, к чему было такое разделение тогда на общество и не-общество?

Helga пишет:

И разговор я веду к тому, чтобы рассмаривать соционику, да, кстати, и психологию, не как естественнонаучное, а как гуманитарное знание... где прямое "приложение к практике" невозможно, просто бессмысленно.

гуманитарное от научного не по этому критерию различается, а по тому, насколько задействован человеческий фактор...
Если мы, к примеру, возьмем педагогику (у которой присутствует и методология и методики), то обнаружим, что эти знания вполне себе приложимы к педагогической практике. Результат, правда, таких приложений во многом индивидуален и отсрочен.

120

Проводница пишет:

не поняла-таки, к чему было такое разделение тогда на общество и не-общество?

к тому, чтобы рассматривать некоторые вещи не как "объективную истину", а как субъективные конструкции.