21

Ivanes$ пишет:

Не. Если так - это ближе к болевым БЭ уж скорее.
Досты ни за кого, кроме собственных моральных установок, не переживают. И неловко перед кем-то им бывает исключительно потому, что их установки говорят, что так надо.

точен, как никогда.

22

Essence пишет:

представила Жу или Дона...не!не катит!

Досточка с БЭ-установкой на эти двери %)

досточка войдёт спокойно, потому что двери для того и сделаны, чтобы в них входили. всё правильно.

23

Ай-я-яй пишет:
Ivanes$ пишет:

Не. Если так - это ближе к болевым БЭ уж скорее.
Досты ни за кого, кроме собственных моральных установок, не переживают. И неловко перед кем-то им бывает исключительно потому, что их установки говорят, что так надо.

точен, как никогда.

хм, а я так поняла, что это шутка такая ... либо чего-то тут не так, всяко default/smile

24

error450 пишет:
Ай-я-яй пишет:
Ivanes$ пишет:

Не. Если так - это ближе к болевым БЭ уж скорее.
Досты ни за кого, кроме собственных моральных установок, не переживают. И неловко перед кем-то им бывает исключительно потому, что их установки говорят, что так надо.

точен, как никогда.

хм, а я так поняла, что это шутка такая ... либо чего-то тут не так, всяко default/smile

Ну да, постсоционики изгаляюцо. Они не могут так тупить по настоящему, видимо я ниасилил шутко юмора. *успокаивается*

25

srez пишет:
error450 пишет:
Ай-я-яй пишет:

точен, как никогда.

хм, а я так поняла, что это шутка такая ... либо чего-то тут не так, всяко default/smile

Ну да, постсоционики изгаляюцо. Они не могут так тупить по настоящему, видимо я ниасилил шутко юмора. *успокаивается*

Фух, мне не пришло в голову что они шутят так... Полегчало.

26

По-моему, человек на рисунке типичный этик. В общем, базовый БИ, думаю. Одушевление дверей и все такое.

27

Джим пишет:

По-моему, человек на рисунке типичный этик. В общем, базовый БИ, думаю. Одушевление дверей и все такое.

Ну тут поспорить можно - это ЧЭ+БИ или БЭ+ЧИ, но это уже более предметное заявление чем "болевой этик".

28

Это очень вряд ли болевой этик, поскольку поведение героя скорее этическое, чем логическое.

29 Отредактировано srez (30.05.2007 09:07:54)

А причем тут БИ и ЧИ простите? А гамлет тут маловероятен, у ЧЭ все же это иначе выглядит. Нету  там такой боязни задеть чужие чувства, это скорее с ИДа летит. Да и активационный ЧС так бы явно не стал прогибатся перед какойто дверью, скорее уж наоборот в такой ситуации гамлет пошел бы в атаку яростную. default/smile

30

Джим пишет:

Это очень вряд ли болевой этик, поскольку поведение героя скорее этическое, чем логическое.

Есть такое усредненное наблюдение, что этики склонны одушевлять неживое, а логики оперировать с живым как с неживым. Так что это конечно пример за этику, как я и писал.

31

srez пишет:

А причем тут БИ и ЧИ простите? А гамлет тут маловероятен, у ЧЭ все же это иначе выглядит. Нету  там такой боязни задеть чужие чувства, это скорее с ИДа летит. Да и активационный ЧС так бы явно не стал прогибатся перед какойто дверью, скорее уж наоборот в такой ситуации гамлет пошел бы в атаку яростную. default/smile

Не поняла, вывод-то какой? :-)

32 Отредактировано Джим (30.05.2007 09:10:42)

Одушевлять неживое склонны прежде всего интуиты. Потому что мыслят образами. Возможно этики-интуиты склонны к этому больше.

33

ну, на самом деле, у меня такое, как на картинке, бывает часто. извиняюсь перед одним лифтом, заходя в другой, и так далее. о беседах по душам с машиной ваще молчу.

но это ж не повод типировать персонажа в бользаги ))

34

q пишет:

ну, на самом деле, у меня такое, как на картинке, бывает часто. извиняюсь перед одним лифтом, заходя в другой

страшно представить, что с тобой происходит в общественных туалетах...не, я понимаю, что ты их не посещаешь, но может во всяких кафе\ресторанах...

35

manager пишет:

страшно представить, что с тобой происходит в общественных туалетах...не, я понимаю, что ты их не посещаешь, но может во всяких кафе\ресторанах...

ничего не происходит, туалеты я не одушевляю
из жалости, наверное -- страшно представить, каково бы им было, если б они были одушевленные

36

q пишет:

из жалости, наверное -- страшно представить, каково бы им было, если б они были одушевленные

"в душу, в душу насрали!!!" (с)

37 Отредактировано srez (30.05.2007 09:31:57)

Джим пишет:

Одушевлять неживое склонны прежде всего интуиты. Потому что мыслят образами. Возможно этики-интуиты склонны к этому больше.

Нет, если говорить на таком примитивном уровне, то этики ориентированы на живое, на людей, на одушевление. логики наоборот на объективный мир.
Сенсорики нацелена на ближайшее окружение, интуиты на удаленное окружение, на ту часть мира, которая далека от них.

Поэтому этик-интуиты нацелена абстрактное человечество.
этики-сенсорики на ближайшее их окружение
логики-интуиты на весь мир
логики-сенсорики на ближайший локальный мир, который их окружает.

Но это конечно безумное упрощение. Хотя бы в том, что дихотомии сами по себе упрощение безумное.

А про одушевление и его причины например у седых в разделе про ЧЭ неплохо написано, почитай если любопытно.

Соответсвенно одушевление к интуиции отношения не имеет вовсе никакого. БИ это цепочки ассоциаций скорее, мышление далекими ассоциативными переходами, а уж объекты носят этически-живой или логически-неживой хаарктер, это дело сотое.

38

Noire пишет:
srez пишет:

А причем тут БИ и ЧИ простите? А гамлет тут маловероятен, у ЧЭ все же это иначе выглядит. Нету  там такой боязни задеть чужие чувства, это скорее с ИДа летит. Да и активационный ЧС так бы явно не стал прогибатся перед какойто дверью, скорее уж наоборот в такой ситуации гамлет пошел бы в атаку яростную. default/smile

Не поняла, вывод-то какой? :-)

Дост, очевидно.

39

по сабжу - персонаж интуит, и скорее действительно логик, ну или ЧЭ, но это менее вероятно. Этика бы так не глючило на этические темы

40

error450 пишет:

по сабжу - персонаж интуит, и скорее действительно логик, ну или ЧЭ, но это менее вероятно. Этика бы так не глючило на этические темы

Глючит его в области ЧС, на само то деле. То есть неумение сопротивление давлению, в данном случае виртуальному, вымышленному. Человека настолько это угнетает, что он вынужден ему подчинится. С этическими темами тут все в порядке.