281

Проводница пишет:

будто дустом полито.

О художественной ценности текста речи не шло…
Хотя не исключено что это и вправду всего лишь цитата (осознанная или нет) из другого текста, а не "настоящий образ"

282 Отредактировано Проводница (19.06.2007 19:29:51)

Механик пишет:

О художественной ценности текста речи не шло…
Хотя не исключено что это и вправду всего лишь цитата (осознанная или нет) из другого текста, а не "настоящий образ"

ну вот есть ведь разница межу человеком и буратиной... И когда создают образ человека, его нельзя спутать с буратиной...
и художественность, думаеццо, ни при чем тут...
кошка в асфальте вспомнилась.

283

Механик пишет:
solariss пишет:
Механик пишет:

Образы бывают только зрительными. …

посмотри хотя бы свой яндекс, может словарям больше поверишь, чем недостойным

Разумеется, больше. Там то же и напЕсано…

так ты не на зрительные образы ищи, а, хотя бы, на слуховые default/wink

284

Проводница пишет:

когда создают образ человека…

Ну его вроде как и не создают. Сам складывается…

285

Rita пишет:
Klava пишет:
Rita пишет:

Ну, в довершении ко всему, могу добавить, что мой сокурсник совершенно верно сказал:
- Тебя обижать не интересно. Ты сядешь, пяток задач решишь и тебе по определению хорошо!

Ну так что у нас тут получается, тебя за логику все-таки хвалили?

Больше всего меня хвалили за неординарность.
За ум хвалили действительно много.
Еще много за честность хвалили(не путать с искренностью).

За логику тоже хвалили, но и за неё же претензии предъявляли:
- Ты не можешь крыть меня моей картой! Ты не имеешь права быть логчной! Ты -  женщина! Ты должна быть мягкой, гибкой, хитрой наконец!
- Меня тошнит от твоей логичности!
- У тебя мужской склад ума, с тобой невозможно общаться!

Это родители хвалили за неординарность? А как они процесс социализации представляли тогда? Неординарным ведь труднее живется

286

Rita пишет:

Я боялась сделать ему больно.
Когда мы расставались, мы оба плакали, он от боли и я, от его боли.
Для меня невыносимо делать больно человеку, к которому я хорошо отношусь.
Но оставаться рядом с ним -  было для меня для невыносимее.
Поэтому я выбрала расстаться, зная, что этим делаю ему очень больно.


и так же потом, я знала, что если задам ему вопросы о причинах его поведения, ему будет больно.
И прежде, чем это сделать, я сделала произнесла огромную преамбулу, сто раз объяснила, что это не обвинение, а просьба с моей стороны к нему, послушать что у меня наболело и никак не отболит, им что причины, по которым я нуждаюсь в том, чтобы рассказать ему, как некоторые моменты нашей жизни выглядели для меня, лежат во мне, а не в нем и в довершении всего я написала на листочке за что я ему благодарна и вручила этот листочек перед началом беседы, сказав, что прочитать он может его только после окончания нашей беседы.

А с какой целью-то? Обычно, если хочешь чего-то добиться, и не совсем уверен, что человек тебя понимает, и нужно обозначить свои позиции и дать ему время на размышление, предварительно такие меры помогают, но потом, после разговора...
То есть ты изначально была уверена, что он не изменится, и отношения ваши не изменятся, все сама одна решила, а ему оставила после себя... Укор? Ты не такой, как я хотела?

287

Klava пишет:

А с какой целью-то? Обычно, если хочешь чего-то добиться, и не совсем уверен, что человек тебя понимает, и нужно обозначить свои позиции и дать ему время на размышление, предварительно такие меры помогают, но потом, после разговора...
То есть ты изначально была уверена, что он не изменится, и отношения ваши не изменятся, все сама одна решила, а ему оставила после себя... Укор? Ты не такой, как я хотела?

Я снова не поняла...
Ты спрашиваешь с какой целью я ЧЕГО или ЧТО?

У меня ощущение, что я спутала тебя своими ответами...
Давай добавлю информации там, где мне кажется ее нехватает:
вопросы о причинах его поведения я ему задавала года через два-три после развода.

Когда я принимала решение о разводе я былла уверена, что у МЕНЯ не получится объяснить ему и договориться с ним. К сожалению, мы потеряли наше МЫ задолго до развода. И мы оба сделали свой вклад в эту потерю.

288

Механик пишет:

Сам складывается…

чур меня, чур
из ничего еще скажи... или нет, из текста вылезает... как из маминой из спальни...

289

Проводница пишет:
Механик пишет:

Сам складывается…

чур меня, чур
из ничего еще скажи... или нет, из текста вылезает... как из маминой из спальни...

...кривоногий и хромой...:evil

290

Проводница пишет:

чур меня, чур
из ничего еще скажи... или нет, из текста вылезает... как из маминой из спальни...

Ну у кого-то может и вылезает… Из текстов Чуковского…

на 16 страниц уже наплакали default/smile

292

Механик пишет:

Ну у кого-то может и вылезает… Из текстов Чуковского…

а у кого-то из Кружевницы и цветной капусты default/wink
Но не умывальник...
а нечто приобретающее самостоятельное существование.

293

Проводница пишет:

думаеццо, в случае такого рода сознания могут и не сознаться, что образ вообще возник....  default/smoke

А почему? Кстати, возникновение таких образов при чтении очень мешает смотреть фильмы "по книжкам" - кино в голове, которое проигрывалось при чтении, все равно гораздо ярче, красивше и интересней, чем фильм...

294

Проводница пишет:
Механик пишет:

Ну у кого-то может и вылезает… Из текстов Чуковского…

а у кого-то из Кружевницы и цветной капусты default/wink
Но не умывальник...
а нечто приобретающее самостоятельное существование.

Ниасилил… Наверное, ты об чем-то своем пЕшешь…

295 Отредактировано Проводница (20.06.2007 08:51:45)

Механик пишет:

Ниасилил… Наверное, ты об чем-то своем пЕшешь…

недавно прочла Дали "Дневник гения". Впечатлило.
Там, кста, и про Веласкеса... и про Дон-Кихота....

296

Helga пишет:
Проводница пишет:

думаеццо, в случае такого рода сознания могут и не сознаться, что образ вообще возник....  default/smoke

А почему? Кстати, возникновение таких образов при чтении очень мешает смотреть фильмы "по книжкам" - кино в голове, которое проигрывалось при чтении, все равно гораздо ярче, красивше и интересней, чем фильм...

потому что бывает как бы "ниоткуда"... т.е. автор таких описаний и намеков на сложившуюся картинку не давал, но тем не менее, она взялась откуда-то... совершенно иррационально и субъективно... при этом счастливый обладатель такой картинки, возможно, будет думать, что ему что-то там померещилось... обознался ну и т.п.

297

Helga пишет:

… возникновение таких образов при чтении...

Тако возможно только в случае приоритета текста над образом. В сознании, разумеется. В обратном же случАе образ не возникает а лишь сопоставляется с имеющимся в памяти живым образом. Например, Иван Чонкин Войновича "оказывается" натурально соседом Колькой Топтыгиным…
В случАе когда в памяти не находится подходящего живого человеческого образа, то текст ассоциируется с животным, предметом обихода… или природным явлением…

298 Отредактировано Механик (20.06.2007 09:20:08)

Helga пишет:

кино в голове, которое проигрывалось при чтении, все равно гораздо ярче, красивше и интересней, чем фильм...

Так Дульсинея Тобосская случившаяся в усохшем мозгу Дон Кихота возбуждала его гораздо сильней нежели селянка Дульсинея во плоти…

299

Механик пишет:

Например, Иван Чонкин Войновича "оказывается" натурально соседом Колькой Топтыгиным…
В случАе когда в памяти не находится подходящего живого человеческого образа, то текст ассоциируется с животным, предметом обихода… или природным явлением…

получается....тебе проще приписать к чему-то или кому-то, чем создать новье?

300

Проводница пишет:

получается....тебе проще приписать к чему-то или кому-то, чем создать новье?

Припесывать приходится тебе. А Механик в тексте видит лишь попытки опЕсания (или припЕсывания) чего-либо живого, настоящего… гораздо более красивого и объемного чем вереница буковок…