81 Отредактировано ЧП (29.06.2007 15:58:48)

Механик пишет:

Парадокс заключается в следующем…
1. Всякий мало-мальски вменяемый человек имеет представление что такое образ
2. Срез — мало-мальски вменяемый человек

Дедуктивный вывод: срез имеет представление что такое образ
Механицкий вывод: срез НЕ имеет представления что такое образ

Два выода, противоречащих друг другу. Парадокс?

хм...
1) представление о понятии или непонятии можно иметь или из какого-то источника вторичного, как то литература, чье-то мнение и т.д., или непосредственно путем восприятия этого без этих посредников.
2) но на самом дело даже не в этом, дело в том, что \\\\\\\"проблема\\\\\\\" возникает в момент сочетания вышеописанных частей, в том числе и в разные временные промежутки.
а) понятие образ раньше встречи события
б) событие раньше понятия образ
в) одновременно
г) понятие не встречалось, а его вывели из события
д) событие не встречалось, а его вывели из понятия

Ну и соответственно исходя из этого и результат разный будет. Механик про понятие образ говорит или про что?

82

Механик пишет:
ЧП пишет:
Механик пишет:

1. У каждого 100-го имеет место инвертированное распределение функций между полушариями
2. Каждый 5 из 100 — левша
3. Среди левшей инвертированность встречается гораздо чаще

Сможешь сложить эти три высказывания и сделать предположительный вывод?

а) события (1) и (2) независимые или зависимые: выборка одна и та же или как?
б) если выборка одна и та же, то
    никакой корелляции, обозначенной в (3) нет
в) если выборки разные, то вообще непонятно сравнение независимых событий
г) если в (2) берутся только каждый сотый из (1), у которого есть интравертивность, то 5% от 100 нужно сравнивать с % левшей в обществе и тогда делать вывод.
д) если в (1) берутся только левши из (2), и из них каждый сотый имеет инвертивность, то нужно сравнивать % инвертивности правшей.

А чего вообще нужно сделать?
В целом (3) неправильный вывод.

Хм-м… Попытайся на минутку представить себе что тебе известны три (3) факта (вышеперечисленных) выборка — одна…
(3) — это не вывод. Это как бы свершившийся факт. То есть у тебя есть три факта, об одной ситуации…

какие еще выводы? тут и дураку понятно, что в такой выборке каждый сотый, скорее всего, будет левшой, хотя возможны и исключения. То есть множество интровертивных не полностью включено во множество левшей.

83 Отредактировано Механик (29.06.2007 16:03:42)

ЧП пишет:
Механик пишет:

Парадокс заключается в следующем…
1. Всякий мало-мальски вменяемый человек имеет представление что такое образ
2. Срез — мало-мальски вменяемый человек

Дедуктивный вывод: срез имеет представление что такое образ
Механицкий вывод: срез НЕ имеет представления что такое образ

Два выода, противоречащих друг другу. Парадокс?

хм...
1) представление о понятии или непонятии можно иметь или из какого-то источника вторичного, как то литература, чье-то мнение и т.д., или непосредственно путем восприятия этого без этих посредников.
2) но на самом дело даже не в этом, дело в том, что \\\\\\\"проблема\\\\\\\" возникает в момент сочетания вышеописанных частей, в том числе и в разные временные промежутки.
а) понятие образ раньше встречи события
б) событие раньше понятия образ
в) одновременно
г) понятие не встречалось, а его вывели из события
д) событие не встречалось, а его вывели из понятия

Ну и соответственно исходя из этого и результат разный будет. Механик про понятие образ говорит или про что?

В условии НЕТ термина "понятие". Там говорится о представлении… равно как и нет там термина "непонятие"… А уж коль скоро ты его употребил, то считай что образ — это и есть то самое "непонятие"… То есть то, что НЕ является понятием, которое можно почерпнуть из литературного источника…

Попробуй еще раз… не прибегая к термину "понятие"

84 Отредактировано Механик (29.06.2007 16:07:14)

ЧП пишет:

тут и дураку понятно, что в такой выборке каждый сотый, скорее всего, будет левшой,

Еще раз — для твоего понятливого дурака. Левшой уже оказался каждый пятый из ста (как бы по факту) — читай условие №2
И попытки сказать что левшой на самом деле окажется каждый сотый — это значит прятать голову в песок от как бы факта

85

Механик пишет:
ЧП пишет:

тут и дураку понятно, что в такой выборке каждый сотый, скорее всего, будет левшой,

Еще раз — для твоего понятливого дурака. Левшой уже оказался каждый пятый из ста (как бы по факту) — читай условие №2
И попытки сказать что левшой на самом деле окажется каждый сотый — это значит прятать голову в песок от как бы факта

не так сформулировал...
каждый сотый, который инвертирован, скорее всего будет левшой, но множество инвертированных не включено полностью во множество левшей. А что еще надо-то?

86 Отредактировано Механик (29.06.2007 16:19:46)

ЧП пишет:
Механик пишет:
ЧП пишет:

тут и дураку понятно, что в такой выборке каждый сотый, скорее всего, будет левшой,

Еще раз — для твоего понятливого дурака. Левшой уже оказался каждый пятый из ста (как бы по факту) — читай условие №2
И попытки сказать что левшой на самом деле окажется каждый сотый — это значит прятать голову в песок от как бы факта

не так сформулировал...
каждый сотый, который инвертирован, скорее всего будет левшой, но множество инвертированных не включено полностью во множество левшей. А что еще надо-то?

А надо ответить (выбрать вариант ответа) какова вероятность того что конкретный левша (срез) окажется инвертированным?
а) велика
б) мала
в) приведенные факты не позволяют дать ответ (выбрать а или б)

87

Механик пишет:
ЧП пишет:
Механик пишет:

Парадокс заключается в следующем…
1. Всякий мало-мальски вменяемый человек имеет представление что такое образ
2. Срез — мало-мальски вменяемый человек

Дедуктивный вывод: срез имеет представление что такое образ
Механицкий вывод: срез НЕ имеет представления что такое образ

Два выода, противоречащих друг другу. Парадокс?

хм...
1) представление о понятии или непонятии можно иметь или из какого-то источника вторичного, как то литература, чье-то мнение и т.д., или непосредственно путем восприятия этого без этих посредников.
2) но на самом дело даже не в этом, дело в том, что \\\\\\\\\\\\\\\"проблема\\\\\\\\\\\\\\\" возникает в момент сочетания вышеописанных частей, в том числе и в разные временные промежутки.
а) понятие образ раньше встречи события
б) событие раньше понятия образ
в) одновременно
г) понятие не встречалось, а его вывели из события
д) событие не встречалось, а его вывели из понятия

Ну и соответственно исходя из этого и результат разный будет. Механик про понятие образ говорит или про что?

В условии НЕТ термина \"понятие\". Там говорится о представлении… равно как и нет там термина \"непонятие\"… А уж коль скоро ты его употребил, то считай что образ — это и есть то самое \"непонятие\"… То есть то, что НЕ является понятием, которое можно почерпнуть из литературного источника…

Попробуй еще раз… не прибегая к термину \"понятие\"

Механик, у меня богатая фантазия. вот к примеру,  условия задачи предполагают ситуацию-статику или динамику? Если динамику, то Срез потерять вменяемость после того как понял, что такое образ, но до того, как ты задал ему этот вопрос.
Вообще где тут парадокс: Механик имеет такое мнение, я имею мнение, что образ Механика и образ Среза просто несовпадают. Более того, окажется, что образ у них не совпадает, потому что не совпадает и вменяемый, и та часть, которая во вменяемый не совпадает, в частности, и ответственна за несовпадение образов.

88

Механик пишет:
ЧП пишет:
Механик пишет:

Еще раз — для твоего понятливого дурака. Левшой уже оказался каждый пятый из ста (как бы по факту) — читай условие №2
И попытки сказать что левшой на самом деле окажется каждый сотый — это значит прятать голову в песок от как бы факта

не так сформулировал...
каждый сотый, который инвертирован, скорее всего будет левшой, но множество инвертированных не включено полностью во множество левшей. А что еще надо-то?

А надо ответить (выбрать вариант ответа) какова вероятность того что конкретный левша (срез) окажется инвертированным?
а) велика
б) мала
в) приведенные факты не позволяют дать ответ (выбрать а или б)

(а), но так как (в) нужно изучить случай индивидуально, если требуется точный диагноз (потому что \"множество инвертированных не включено полностью во множество левшей\")

89

я бы выбрал вариант "в"

90

ЧП пишет:

Вообще где тут парадокс: Механик имеет такое мнение, я имею мнение, что образ Механика и образ Среза просто несовпадают. Более того, окажется, что образ у них не совпадает, потому что не совпадает и вменяемый, и та часть, которая во вменяемый не совпадает, в частности, и ответственна за несовпадение образов.

Ага… Поробуй вместо имен и слов (срез, вменяемые люди и проч) подставить слова и буквы… типа А, Б, подмножество А, множество Б, и т.п…

И сделай очередной подход…
*чо-то как-то… пока ты свою хваленую креативность-интуитивность никак не проявил"… У всех остальных участников  лучше получилось*

91

Механик пишет:
ЧП пишет:

Вообще где тут парадокс: Механик имеет такое мнение, я имею мнение, что образ Механика и образ Среза просто несовпадают. Более того, окажется, что образ у них не совпадает, потому что не совпадает и вменяемый, и та часть, которая во вменяемый не совпадает, в частности, и ответственна за несовпадение образов.

Ага… Поробуй вместо имен и слов (срез, вменяемые люди и проч) подставить слова и буквы… типа А, Б, подмножество А, множество Б, и т.п…

И сделай очередной подход…
*чо-то как-то… пока ты свою хваленую креативность-интуитивность никак не проявил\"… У всех остальных участников  лучше получилось*

сейчас подставлю. Но, Механик, я уже попой чувствую, что в конце окажется что ты не видел то, что видел я, и, возможно, будет что-то, что видел ты, но не видел я. Хотя вот во второй части я не уверен default/smile

92

manager пишет:

я бы выбрал вариант "в"

Так он как раз для тех кто "не совсем ясно представляет что от них требуется"… То есть для тебя и для ЧП…
Правда ЧП будет делать вид что пытается уяснить — что же от него хотят… А ты сразу "уйдешь в отказ"

93 Отредактировано Механик (29.06.2007 16:29:35)

ЧП пишет:

Но, Механик, я уже попой чувствую, что в конце окажется что ты не видел то, что видел я, и, возможно, будет что-то, что видел ты, но не видел я. Хотя вот во второй части я не уверен

Механик на это и надеется — что найдется кто-то, кто это покажет…
Пока что все что ему пытались показать было уже Механиком обозначено изначально…
ты вот тоже пока что ничего не показал…

94

Классический пример - парадокс "Брадобрей": парикмахер бреет только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами; должен ли он брить самого себя?(с)

95

Klava пишет:

Классический пример - парадокс "Брадобрей": парикмахер бреет только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами; должен ли он брить самого себя?(с)

К Бэкону! К Бэкону брадобрея! К Фрэнсису!

96 Отредактировано ЧП (29.06.2007 16:35:27)

Механик пишет:
ЧП пишет:

Но, Механик, я уже попой чувствую, что в конце окажется что ты не видел то, что видел я, и, возможно, будет что-то, что видел ты, но не видел я. Хотя вот во второй части я не уверен

Механик на это и надеется — что найдется кто-то, кто это покажет…
Пока что все что ему пытались показать было уже Механиком обозначено изначально…
ты вот тоже пока что ничего не показал…

ну тогда нужно выходить на чистоту вопроса в качественно другой плоскости, а не так, как я изначально за него взялся.
То есть Механика интересует вопрос: почему в его глазах Срез представляется по (1) и (2), вывод общество может сделать какой там описан, а Механик делает иной вывод. Так?
Еще раз: что именно интересует Механика? Тут много вариантов просто:
а) Механика интересует насколько он адекватен теории и обществу, которые делают такие выводы
б) насколько Срез описывается такими теориями
в) сами механизмы делания таких выводов, и насколько они адекватны
г) сопоставления механизмов общества и Механика...
д) много других...

так много же вопросов... на какой отвечать?

97

Klava пишет:

Классический пример - парадокс \"Брадобрей\": парикмахер бреет только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами; должен ли он брить самого себя?(с)

определить операцию \"брить\":
а) возможность бриться как умение
б) совершение акта бритья

98

А вот еще интерснее:
"Яркий пример парадокса: бляндинки с голубыми глазами, большой грудью, юбка почти ничего не прикрывает, тупой смех и странное мышление, 2*2 у нее 6, а не 4... Вот действительно что в них особенного???!!!"

99

ЧП пишет:

То есть Механика интересует вопрос: почему в его глазах Срез представляется по (1) и (2), вывод общество может сделать какой там описан, а Механик делает иной вывод. Так?

Нет… не так.

Его интересует НОВАЯ ГИПОТЕЗА, которая устранит противоречивость 2-х высказываний

Еще раз: что именно интересует Механика? Тут много вариантов просто:
а) Механика интересует насколько он адекватен теории и обществу, которые делают такие выводы
б) насколько Срез описывается такими теориями
в) сами механизмы делания таких выводов, и насколько они адекватны
г) сопоставления механизмов общества и Механика...

так много же вопросов... на какой отвечать?

Хм-м… Ты посмотри как ответил на вопрос манагер (чуть выше)… А еще почитай что Механик сказал манагеру по поводу его ответа…
default/big_smile

100

ЧП пишет:
Klava пишет:

Классический пример - парадокс \"Брадобрей\": парикмахер бреет только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами; должен ли он брить самого себя?(с)

определить операцию \"брить\":
а) возможность бриться как умение
б) совершение акта бритья

Ничего не переименовываем! Так все могут!