Он у меня не обусловлен теми описаниями, которые ты тут привел в пример ...
А Механик полагает что обусловлен.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Парадокс: отличие или сходство?
Он у меня не обусловлен теми описаниями, которые ты тут привел в пример ...
А Механик полагает что обусловлен.
Rita пишет:Исходя из того, что написано по Спайку, действительно похоже на 3л.
Исходя из того, что мне рассказывала моя знакомая(я сейчас не вспомню что именно), то у меня было устойчивое впечатление про 1л.Ну так они и ориентируются на напЕсанное спайком… а ты — на рассказанное твоей знакомой…
Разумеется, результат будет разный…
Ну, да, полная аналогия тому, что ты писал про выводы про среза от "дедукции" и от "себя".
не так ли?
ЧП пишет:Он у меня не обусловлен теми описаниями, которые ты тут привел в пример ...
А Механик полагает что обусловлен.
пусть Механик почитает, что я написал по пунктам, и тогда он сможет понять, что НЕТ. Обусловлен в лучшем случае у меня (1).
Механик пишет:ЧП пишет:Он у меня не обусловлен теми описаниями, которые ты тут привел в пример ...
А Механик полагает что обусловлен.
пусть Механик почитает, что я написал по пунктам.
Именно что почитамши и полагает — обусловлен.
ЧП пишет:Механик пишет:А Механик полагает что обусловлен.
пусть Механик почитает, что я написал по пунктам.
Именно что почитамши и полагает — обусловлен.
какими именно пунктами?
Механик пишет:Rita пишет:Исходя из того, что написано по Спайку, действительно похоже на 3л.
Исходя из того, что мне рассказывала моя знакомая(я сейчас не вспомню что именно), то у меня было устойчивое впечатление про 1л.Ну так они и ориентируются на напЕсанное спайком… а ты — на рассказанное твоей знакомой…
Разумеется, результат будет разный…Ну, да, полная аналогия тому, что ты писал про выводы про среза от "дедукции" и от "себя".
не так ли?
Похоже что так…
А в чем именно аналогия — догадываешься?
Механик пишет:ЧП пишет:пусть Механик почитает, что я написал по пунктам.
Именно что почитамши и полагает — обусловлен.
какими именно пунктами?
С 1-го по 5-й включительно…
Rita пишет:так что ты делаешь с наличностью, равной циферкам на часах?
Наличность — это наличность. А часы — это часы…
Ну, для человека, который ваще никак с операциями ты очень быстро понял, что каждый 5 это 20%...
Где ж быстро? Только после того как обратили внимание на ошибку… А без того, может и вовсе не понял…
PS И то, если быть точным, то не понял, а вспомнил…
вот и я про тоже:)
ну, то, что ты не калькулятор - это понятно:)
А что у тебя с логикой?
А что у тебя с логикой?
Можно сказать что с логикой ничего… Фсмысле имеет место логический кретинизм… Еще со школы…
ЧП пишет:Механик пишет:Именно что почитамши и полагает — обусловлен.
какими именно пунктами?
С 1-го по 5-й включительно…
нет. Механик из этого мини-разговора может вынести, что пройти на практике не обязательно то, что можно описать. Поэтому не проходя на практике (1-5) все, я могу их написать. Спайк я вообще прочел 1 отрывок про эмоцию когда-то год назад, с близкими учениками я встречался уже ПОЗЖЕ и не по этим вопросам, а просто поболтать а тем более я не склонен работать по (5), а почти полностью по (3). Да и книгу (1) я читал местами для уточнения, остальное я сам достроил и без книги, получив только сам принцип построения системы.
Механик пишет:ЧП пишет:какими именно пунктами?
С 1-го по 5-й включительно…
нет. Механик из этого мини-разговора может вынести, что пройти на практике не обязательно то, что можно описать. Поэтому не проходя на практике (1-5) все, я могу их написать. Спайк я вообще прочел 1 отрывок про эмоцию когда-то год назад, с близкими учениками я встречался уже ПОЗЖЕ и не по этим вопросам, а просто поболтать
а тем более я не склонен работать по (5), а почти полностью по (3). Да и книгу (1) я читал местами для уточнения, остальное я сам достроил и без книги, получив только сам принцип построения системы.
Ага… Механик уже вынес.
А ты прочел… встретился… достроил… получил… и т.п.
Еще что-то имеешь сказать?
Rita пишет:Механик пишет:Ну так они и ориентируются на напЕсанное спайком… а ты — на рассказанное твоей знакомой…
Разумеется, результат будет разный…Ну, да, полная аналогия тому, что ты писал про выводы про среза от "дедукции" и от "себя".
не так ли?Похоже что так…
А в чем именно аналогия — догадываешься?
У меня есть предположение, что я не просто догадываюсь, а знаю....
Это как существование двух теорий с разными наборами аксиом.
Одна и та же фраза в одном теории будет истина, а в другой ложна:)
Я уже давно хи-хи-каю на тему моего любимейшего анекдота про то, как математики играются со всем миром и сами с обой:
На первом этаже открылись двери лифта - в нем никого нет. В лифт заходит один человек, нажимает на кнопку второго этажа. Двери лифта, с человеком внутри закрываются, лифт доезжает до второго этажа без приключений. Лифт открывается на втором этаже и лифт оказывается пустым. Как это возможно?
Ответ:
давайте считать по определению, что лифт пуст, если в нем находится не более одного человека.
Вот так и математики: раз что-то не подходит - давайте возьмем теорию в которой то, что не подходило в предыдущей будет определением или аксиомой.
В общем офигенная штука математика. В ней все может быть истинно или ложно. Все что захочешь!
и даже противоречивые теории имеют права на существование!
ЧП пишет:Механик пишет:С 1-го по 5-й включительно…
нет. Механик из этого мини-разговора может вынести, что пройти на практике не обязательно то, что можно описать. Поэтому не проходя на практике (1-5) все, я могу их написать. Спайк я вообще прочел 1 отрывок про эмоцию когда-то год назад, с близкими учениками я встречался уже ПОЗЖЕ и не по этим вопросам, а просто поболтать
а тем более я не склонен работать по (5), а почти полностью по (3). Да и книгу (1) я читал местами для уточнения, остальное я сам достроил и без книги, получив только сам принцип построения системы.
Ага… Механик уже вынес.
А ты прочел… встретился… достроил… получил… и т.п.Еще что-то имеешь сказать?
угу, именно это и есть в моем описании (3), остальное не имеет место быть Поэтому у меня часто понимание НЕ В СТИЛЕ АВТОРА разных теорий, тех же ПЙ, ТУАИ и других. Это и проблема и просто другое видение вопросов.
Rita пишет:А что у тебя с логикой?
Можно сказать что с логикой ничего… Фсмысле имеет место логический кретинизм… Еще со школы…
Ого!
А людей ты просто чувствуешь?
В общем офигенная штука математика. В ней все может быть истинно или ложно. Все что захочешь!
и даже противоречивые теории имеют права на существование!
математика вообще строится на [0;1] и эпсилон как бесконечно малая величина.
Rita пишет:В общем офигенная штука математика. В ней все может быть истинно или ложно. Все что захочешь!
и даже противоречивые теории имеют права на существование!математика вообще строится на [0;1] и эпсилон как бесконечно малая величина.
ну, исходя из того, что в математике можно доказать все что угодно(правильно подобрав набор аксиом), то конечно математика строиться на [0;1] и эпсилон как бесконечно малая величина, так же как она строится на чем угодно другом!
Механик пишет:Rita пишет:А что у тебя с логикой?
Можно сказать что с логикой ничего… Фсмысле имеет место логический кретинизм… Еще со школы…
Ого!
А людей ты просто чувствуешь?
Рита, вот у меня явно отсутствие кретинизма по этому вопросу, мол нужно было стремиться улучшать понимание логики и математики, и все такое... а я, наоброт, отказался от этого пути, потому что считаю, что он меня заведет только в ограничения, и пошел с имеющимся багажем в сторону НЕлогики.
угу, именно это и есть в моем описании (3), остальное не имеет место быть
Поэтому у меня часто понимание НЕ В СТИЛЕ АВТОРА разных теорий, тех же ПЙ, ТУАИ и других. Это и проблема и просто другое видение вопросов.
Ура?
Механик пишет:Rita пишет:А что у тебя с логикой?
Можно сказать что с логикой ничего… Фсмысле имеет место логический кретинизм… Еще со школы…
Ого!
А людей ты просто чувствуешь?
А причом тут люди?
Rita пишет:Механик пишет:Можно сказать что с логикой ничего… Фсмысле имеет место логический кретинизм… Еще со школы…
Ого!
А людей ты просто чувствуешь?Рита, вот у меня явно отсутствие кретинизма по этому вопросу, мол нужно было стремиться улучшать понимание логики и математики, и все такое... а я, наоброт, отказался от этого пути, потому что считаю, что он меня заведет только в ограничения, и пошел с имеющимся багажем в сторону НЕлогики.
Хм, под "НЕлогикой" ты что подразумеваешь?
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Парадокс: отличие или сходство?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.735 секунд(ы), выполнено 100 запросов