101

Helga пишет:
Механик пишет:

Ну не без этого, разумеется… Опять же кому в 1-ю очередь, а кому во 2-ю все это — себе или другим?

Понятно, для того, чтобы что-то грамотно втереть - необходимо самому в это немножко поверить, по Станиславскому. Здесь скорее "втирание" опосредованное: получил признание окружающих - значить все путем.

Принцип Мейхенбаума: дать клиенту концептуальную схему, которая необязательно должна быть истинной, главное — она должна казаться самому клиенту правдоподобной.

102

Helga пишет:

Ты игнорируешь эмоции окружающих, которые со всей очевидностью возникнут после такой оценки. Причем даже не понимаешь, что к подобному высказыванию привели твои эмоции. Что и понятно - эмоции для тебя "пустячок". Надеюсь, я ответила на оба вопроса.

Спасибо))))
Вот приблизительно это я и имела в виду)

103

srez пишет:

У тебя таже фигня? У тебя же тоже эмоции пустячок?

У меня тоже эмоции "пустячок", и собственных эмоций я подчас не замечаю. Но воспитание и эмпирический опыт обычно удерживают меня от подобного рода заявлений.

104

Lighty пишет:
srez пишет:

А эмоция тут причем? Если я счел исходя из своих "умозаключений", что это поведение "неэффективно"? Оо Где тут эмоция?
Ну и все еще никак не урозумею, почему я не могу оценивать что захочу и когда захочу... Даже если тут какимито окольными путями и нарыть эмоцию.

Хорошо. И так есть область логики, область мышления - которая сама по себе обрабатывает факты, делает выводы, сопоставляет.
Т.е. ярким примером процесса и результата по логике можно назвать, например, доказательство теоремы или, например, рассуждение о проявлениях пй Логики в поведении людей, либо обсуждение границ применения той же пй и соционики.
И есть область Эмоции, включающая в себя не только эмоции, но и такие вещи как этика, мораль, эстетика, духовность и проч фигня.
Дык вот, рассуждение и твоё мнение, что чьи-то действия в какой-то области неэффективны - это безусловно Логика. Но поскольку она затрагивает область личной жизни и по сути интимной зоны человека, этой своей частью она уже задевает область Эмоции, в той части, которая отвечает за публичное обсуждение чужой личной жизни. Дык вот меня задело не то, что ты оцениваешь действия как неээфективные, в конечном итоге твоё право и твоё мнение, с моей точки зрения (моих установок по Эмоции, если тебе так легче) мне кажется недопустимым публичное обсуждение и вынос своих суждений о чужой личной жизни на основании каких-то фактов, которые тебе были доступны.
Здесь опять и снова, но в другой форме то, что мы уже обсуждали. О форме подачи и уместности выдачи той или иной инфы и тех или иных суждений. Кажется, мы сошлись на том, что у всех своё видение и свои нормы.

Ну понял твою мысль. В прицнипе эмоцию действительно всегда за уши притянуть можно, ибо любой факт и любая фраза вызываюту нас всех некую эмоциональную реакцию. А ктото может посчитать эту эмоцию своей территорией на которую посягнул аццкий варвар. Но я тебя понял, угу.

105

Helga пишет:
srez пишет:

У тебя таже фигня? У тебя же тоже эмоции пустячок?

У меня тоже эмоции "пустячок", и собственных эмоций я подчас не замечаю. Но воспитание и эмпирический опыт обычно удерживают меня от подобного рода заявлений.

Во, а у меня наоборот, вродженная интеллегентность, воспитание и эмпирический опыт только подталкивают к такого рода поступкам.

106

srez пишет:

всегда за уши притянуть можно, ибо любой факт и любая фраза вызываюту нас всех некую эмоциональную реакцию.

Если они есть ВСЕГДА, то зачем притягивать за уши? Она ведь и так есть… естественным, между прочим образом. Или естество на соцьоническо-психаежной фене синонимично фразе "притянуть за уши"?

107

srez пишет:

Во, а у меня наоборот, вродженная интеллегентность, воспитание и эмпирический опыт только подталкивают к такого рода поступкам.

Интересно, т.е., от подобного рода заявлений окружающие начинали лучше к тебе относиться?

108

Helga пишет:
srez пишет:

Во, а у меня наоборот, вродженная интеллегентность, воспитание и эмпирический опыт только подталкивают к такого рода поступкам.

Интересно, т.е., от подобного рода заявлений окружающие начинали лучше к тебе относиться?

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

109

srez пишет:

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

Нет, не кажется. Если на это нет резона ориентироваться - можно просто молча делать свое дело и не сотрясать воздух.

110

srez пишет:

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

Дико не ориентироваться. Оттого дикостью считается высказываться в общественных местах на определенные темы. И не только высказываться, но и другие определенные продукты жизнедеятельности кроме речи производить.

111

Механик пишет:

Принцип Мейхенбаума: дать клиенту концептуальную схему, которая необязательно должна быть истинной, главное — она должна казаться самому клиенту правдоподобной.

Тоже вариант, если кризис у человека.

112

Helga пишет:

Тоже вариант, если кризис у человека.

Не-а… принцип Мейхенбаума — не лекарство, а вакцина. Прививка. Так и называется "Прививка Мейхенбаума от стресса"

113

Механик пишет:

Не-а… принцип Мейхенбаума — не лекарство, а вакцина. Прививка. Так и называется "Прививка Мейхенбаума от стресса"

А это очень даже может быть что и ответ на вопрос о причинах популярности соционики...

114

Helga пишет:

А это очень даже может быть что и ответ на вопрос о причинах популярности соционики...

А что — есть еще кто-то кто не знает этого ответа?

115

Helga пишет:
srez пишет:

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

Нет, не кажется. Если на это нет резона ориентироваться - можно просто молча делать свое дело и не сотрясать воздух.

А мне вот кажется. Забавно, да?

116

srez пишет:

А мне вот кажется. Забавно, да?

Забавного я в этом ничего не вижу... Ты бы тоже не увидел, если бы перед тем как что-то сказать, задавал себе вопрос "зачем я это говорю и к каким это последствиям приведет?"

117

Механик пишет:
srez пишет:

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

Дико не ориентироваться. Оттого дикостью считается высказываться в общественных местах на определенные темы. И не только высказываться, но и другие определенные продукты жизнедеятельности кроме речи производить.

А ты уверен, что именно "Оттого"?

118

Helga пишет:
srez пишет:

А мне вот кажется. Забавно, да?

Забавного я в этом ничего не вижу... Ты бы тоже не увидел, если бы перед тем как что-то сказать, задавал себе вопрос "зачем я это говорю и к каким это последствиям приведет?"

ниасилил, это чтото вроде мантры, которая лишает чувства юмора и вырубает мозг?

119

srez пишет:
Механик пишет:
srez пишет:

А тебе не кажется, что както дико при выборе темы для высказываний ориентироватся на то как это повлияет на отношение к тебе окружающих?

Дико не ориентироваться. Оттого дикостью считается высказываться в общественных местах на определенные темы. И не только высказываться, но и другие определенные продукты жизнедеятельности кроме речи производить.

А ты уверен, что именно "Оттого"?

Ну не наоборот же…

120

Механик пишет:
srez пишет:
Механик пишет:

Дико не ориентироваться. Оттого дикостью считается высказываться в общественных местах на определенные темы. И не только высказываться, но и другие определенные продукты жизнедеятельности кроме речи производить.

А ты уверен, что именно "Оттого"?

Ну не наоборот же…

Наоборот это да, совсем врядли.