1 Отредактировано Купава (14.08.2007 14:19:10)

Подумала тут, что, например, в управлении персоналом лучше работать "статикам" - т.е. тем, у кого ЧИ, БЭ, БЛ и ЧС в ментальном кольце. Чтобы понимать людей и их мотивы, хорошо разбираться в процедурах, уметь выстраивать иерархию и структуру и т.д.

А какие еще подобные не всегда очевидные на первый взгляд наблюдения есть у вас?

2 Отредактировано Светлая (14.08.2007 14:25:07)

.

3

Очевидное на первый взгляд наблюдение - положить на соционику.

4

Купава пишет:

Подумала тут, что, например, в управлении персоналом лучше работать "статикам" - т.е. тем, у кого ЧИ, БЭ, БЛ и ЧС в витальном кольце. Чтобы понимать людей и их мотивы, хорошо разбираться в процедурах, уметь выстраивать иерархию и структуру и т.д.

А какие еще подобные не всегда очевидные на первый взгляд наблюдения есть у вас?

Да и вообще, статиком быть значительно лучше.

5

Купава пишет:

Подумала тут, что, например, в управлении персоналом лучше работать "статикам" - т.е. тем, у кого ЧИ, БЭ, БЛ и ЧС в витальном кольце. Чтобы понимать людей и их мотивы, хорошо разбираться в процедурах, уметь выстраивать иерархию и структуру и т.д.

А какие еще подобные не всегда очевидные на первый взгляд наблюдения есть у вас?

В управлении персоналом мало четких критериев, по которым можно оценить успешность / неуспешность работы менпопера, разве что в подборе все более или менее наглядно. Так что непонятно, как определить, удается челу работа или нет.

6

Управление персоналом - это вообще что ли любое руководство коллективом имеется в виду?..

7

srez пишет:

Да и вообще, статиком быть значительно лучше.

Да, всяко лучше, чем, например, гипертоником.

8

Светлая пишет:

В ментальном?

Ога, ща исправлю default/smile)

9

Ivanes$ пишет:

Управление персоналом - это вообще что ли любое руководство коллективом имеется в виду?..

Не, это конкретно HR как область деятельности.

10

srez пишет:

Да и вообще, статиком быть значительно лучше.

Зачем ходить вокруг да около, давай скажем прямо - ты круче всех default/smile) и даже не покривим душой при этом.

11

Купава пишет:
Ivanes$ пишет:

Управление персоналом - это вообще что ли любое руководство коллективом имеется в виду?..

Не, это конкретно HR как область деятельности.

А в чем различие?.. Я в этих новомодных системах отсчета не очень хорошо понимаю...

12

Мира пишет:

В управлении персоналом мало четких критериев, по которым можно оценить успешность / неуспешность работы менпопера, разве что в подборе все более или менее наглядно. Так что непонятно, как определить, удается челу работа или нет.

Помимо KPI, перед человеком ставятся цели. И то, насколько успешно он их выполняет - и как это оценивает его руководитель и внутренние клиенты - и есть критерий для определения того, удается ему работа или нет.

Да и в подборе KPI тоже не всегда однозначно могут свидетельствовать об успешности или отсутствии оной.

13

Джим пишет:

Очевидное на первый взгляд наблюдение - положить на соционику.

"Всегда есть самое простое, очевидное и неправильное решение" (с) default/smile)
В цели данной дискуссии не входит выяснить, что на соционику нужно забить default/wink).

14

Ivanes$ пишет:
srez пишет:

Да и вообще, статиком быть значительно лучше.

Да, всяко лучше, чем, например, гипертоником.

Угу, или социоником.

15

Купава пишет:

Подумала тут, что, например, в управлении персоналом лучше работать "статикам" - т.е. тем, у кого ЧИ, БЭ, БЛ и ЧС в ментальном кольце. Чтобы понимать людей и их мотивы, хорошо разбираться в процедурах, уметь выстраивать иерархию и структуру и т.д.

А какие еще подобные не всегда очевидные на первый взгляд наблюдения есть у вас?

Наоборот. В витальном.

16

Купава пишет:
srez пишет:

Да и вообще, статиком быть значительно лучше.

Зачем ходить вокруг да около, давай скажем прямо - ты круче всех default/smile) и даже не покривим душой при этом.

Джеки увы динамики. default/hmm

17

srez пишет:

Джеки увы динамики. default/hmm

А мы щас разве про Джеков? default/wink)

18

Купава пишет:

Помимо KPI, перед человеком ставятся цели. И то, насколько успешно он их выполняет - и как это оценивает его руководитель и внутренние клиенты - и есть критерий для определения того, удается ему работа или нет.

По моему опыту, в HR слишком часто одно лишь умение менеджера выстраивать хорошие личные отношения принимается клиентами за профессионализм. Да и мало где по нынешним временам у внутреннего клиента, а часто и у самого HR-а, есть понимание смысла его, HR-а, существования в компании, мало где находят одобрение используемые системы адаптации, аттестации, мотивации и т.п. Ну, я по крайней мере, не встречала default/smile.

Купава пишет:

Да и в подборе KPI тоже не всегда однозначно могут свидетельствовать об успешности или отсутствии оной.

Есть такое default/smile

19

Ivanes$ пишет:

А в чем различие?.. Я в этих новомодных системах отсчета не очень хорошо понимаю...

про кадровиков это

20 Отредактировано Механик (14.08.2007 18:17:50)

q пишет:
Ivanes$ пишет:

А в чем различие?.. Я в этих новомодных системах отсчета не очень хорошо понимаю...

про кадровиков это

Только от этих самых теперешних кадровиков еще и "система мотиваций" формально зависит. В частности система учета рабочего времени, премии, и т.п.

Много видел этих "кадровиков новой формации"… Сплошное недоарзумение, на студентов-практикантов очень похожи. Хотя говорят красиво, убедительно… наукообразно так. Не иначе как в них ментольнасти много, а витальности не достает…