Механик пишет:Klava пишет:Это они мне задали. У меня-то не было сомнений, как обычно
То есть тема для "чиста вату покатать"?
Изучить общественное мнение, валенок ты интернетовский!
Ну и какое оно фпопу тут общественное, если тут одни соцьоники?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Встреча однокурсников
Механик пишет:Klava пишет:Это они мне задали. У меня-то не было сомнений, как обычно
То есть тема для "чиста вату покатать"?
Изучить общественное мнение, валенок ты интернетовский!
Ну и какое оно фпопу тут общественное, если тут одни соцьоники?
Ну тогда понятно, в чем дело. У меня то институтом социализации была не школа и даже не институт, а пресловутый "двор", летние лагеря, армия и т.д.
а почему ты думаешь, что у тебя не так, как у остальных? (это можно было бы допустить, если человек рос без родителей (старших), и в школу не ходил)...
Wic пишет:Ну тогда понятно, в чем дело. У меня то институтом социализации была не школа и даже не институт, а пресловутый "двор", летние лагеря, армия и т.д.
а почему ты думаешь, что у тебя не так, как у остальных? (это можно было бы допустить, если человек рос без родителей (старших), и в школу не ходил)...
Про остальных сказала ты как бы, а не я.
Про остальных сказала ты как бы, а не я.
если бы тебя плохо социализировали в семье и школе, то, возможно, до института тебе было бы просто не дотянуть.
Wic пишет:Про остальных сказала ты как бы, а не я.
если бы тебя плохо социализировали в семье и школе, то, возможно, до института тебе было бы просто не дотянуть.
Это ты какую-то паталогию рассматриваешь, видимо. Или я что-то не понял.
Школа и институт это достаточно мягкие в социализационном отношении места, там первичная цель это обучение и выполнение связанных с этим действий. Бьют морду в исключительных случаях, а если ты представляешь для народа некую ценность (своими знаниями, например), то и не трогают вовсе, а наоборот, обхаживают.
Например, в моей первой питерской школе был достаточно гопнический коллектив, с которым я не особо общался, а попытки лезть ко мне в большинстве случаев отбивались "группой подержки", которым я решал задачи на контрольных. Я их как бы и так решал от скуки, но довольно быстро смекнул, что этим можно пользоваться в своих целях.
А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.
Проводница пишет:Wic пишет:Про остальных сказала ты как бы, а не я.
если бы тебя плохо социализировали в семье и школе, то, возможно, до института тебе было бы просто не дотянуть.
Это ты какую-то паталогию рассматриваешь, видимо. Или я что-то не понял.
Школа и институт это достаточно мягкие в социализационном отношении места, там первичная цель это обучение и выполнение связанных с этим действий. Бьют морду в исключительных случаях, а если ты представляешь для народа некую ценность (своими знаниями, например), то и не трогают вовсе, а наоборот, обхаживают.
Например, в моей первой питерской школе был достаточно гопнический коллектив, с которым я не особо общался, а попытки лезть ко мне в большинстве случаев отбивались "группой подержки", которым я решал задачи на контрольных. Я их как бы и так решал от скуки, но довольно быстро смекнул, что этим можно пользоваться в своих целях.
А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.
Видишь, Вик, что-то тебе подсказало, что в школе морду бить нельзя, а во дворе - можно... Интуиция, не иначе
А то, что у школы первичная цель обучение (т.е. "давание знаний") - эт заблуждение в некоторм роде. Может, в совсем старших классах это так... плюс еще профориентационная функция. Школа - место, где готовят адекватного обществу гражданина. В противном случае та система образования, которая у нас сложилась, никому бы нафик не упала.
А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.
В школе дети дерутся ничуть не реже чем во дворе… Может даже и чаще… Другое дело что там за это наказывают…
Wic пишет:А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.
В школе дети дерутся ничуть не реже чем во дворе… Может даже и чаще…
я в школе, в разы чаще дрался
Klava пишет:Wic пишет:Дык мы иллюзии тут и обсуждаем.
Как закончишь самоутверждаться, пиши. Не раньше
Думается мне тут уже твои проекции пошли ...
По существу вопроса есть чего сказать ?
Логическая цепочка с моей стороны более чем конкретная. Неверны какие-то переходы или какие-то посылки ?
Да. Неверно, что влияют только те люди, которые вызывают уважение. Влияют все. Особенно в детстве. Школа после семьи на втором месте
Проводница пишет:Wic пишет:Про остальных сказала ты как бы, а не я.
если бы тебя плохо социализировали в семье и школе, то, возможно, до института тебе было бы просто не дотянуть.
Это ты какую-то паталогию рассматриваешь, видимо. Или я что-то не понял.
Школа и институт это достаточно мягкие в социализационном отношении места, там первичная цель это обучение и выполнение связанных с этим действий. Бьют морду в исключительных случаях, а если ты представляешь для народа некую ценность (своими знаниями, например), то и не трогают вовсе, а наоборот, обхаживают.
Например, в моей первой питерской школе был достаточно гопнический коллектив, с которым я не особо общался, а попытки лезть ко мне в большинстве случаев отбивались "группой подержки", которым я решал задачи на контрольных. Я их как бы и так решал от скуки, но довольно быстро смекнул, что этим можно пользоваться в своих целях.
А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.
Вообще, интересное видение социализации. Только битье морды способствует что ли? Так сказать, методом кнута...
Да. Неверно, что влияют только те люди, которые вызывают уважение. Влияют все. Особенно в детстве. Школа после семьи на втором месте
Так уж получилось, что анализом собственной личности и отслеживанием перемен в ней я занимался с раннего детства. И весьма четко отследил этот эффект - все перемены это следствие копирования тех или иных черт людей, которые у меня вызвали уважение этой чертой. Общение же в коллективах, где таких объектов уважения нет, приводит к отсутствию каких-либо конструктивных изменений.
Поэтому, например, в старших классах постоянно тянулся ко всяким коллективам, более "диким", чем был в школе. Вылавливал ЧС-ЧЭ-БЭ проявления, изучал и включал в арсенал. В физико-математическом лицее с этим было туговато. Гамма-этик всего один в классе и то достаточно сдержанный в своих проявлениях.
Видишь, Вик, что-то тебе подсказало, что в школе морду бить нельзя, а во дворе - можно... Интуиция, не иначе
Да какая уж тут интуиция ... логика и опыт наблюдений.
А то, что у школы первичная цель обучение (т.е. "давание знаний") - эт заблуждение в некоторм роде. Может, в совсем старших классах это так... плюс еще профориентационная функция. Школа - место, где готовят адекватного обществу гражданина. В противном случае та система образования, которая у нас сложилась, никому бы нафик не упала.
Я думаю ты не будешь спорить, что если воспринимать школу так, как описал я, и вести себя соответственно, это будет выглядеть вполне уместно и не особо мешать жить.
Да какая уж тут интуиция ... логика и опыт наблюдений.
угу. Так в большинстве случаев социализация и случается. Будешь драться в школе - накажут.
Я думаю ты не будешь спорить, что если воспринимать школу так, как описал я, и вести себя соответственно, это будет выглядеть вполне уместно и не особо мешать жить.
ты уверен, что твое сейчасошнее восприятие адекватно восприятию себя в 7-8 лет, например? Или ты хочешь сказать, что и тогда, и сейчас воспринимал школу одинаково?
Wic пишет:Да какая уж тут интуиция ... логика и опыт наблюдений.
угу. Так в большинстве случаев социализация и случается. Будешь драться в школе - накажут.
Я думаю ты не будешь спорить, что если воспринимать школу так, как описал я, и вести себя соответственно, это будет выглядеть вполне уместно и не особо мешать жить.
ты уверен, что твое сейчасошнее восприятие адекватно восприятию себя в 7-8 лет, например? Или ты хочешь сказать, что и тогда, и сейчас воспринимал школу одинаково?
"твое сейчасошнее восприятие" чего именно ?
"твое сейчасошнее восприятие" чего именно ?
того, что с тобой происходило на самом деле... в школе, семье, во дворе... Эдак можно договориться до того, что и родители на тебя никакого влияния не оказали
Вообще, интересное видение социализации. Только битье морды способствует что ли? Так сказать, методом кнута...
Ну битие морды это типа крайнее проявление. Подразумевалось скорее обобщенное понятие обратной связи от социума. И битие морды как частный случай оного.
Wic пишет:"твое сейчасошнее восприятие" чего именно ?
того, что с тобой происходило на самом деле... в школе, семье, во дворе...
Я не вполне понял идею этого вопроса если честно.
Анализ постфактум, конечно, привел к переосмыслению много чего из происходившего тогда. Если б у меня тогдашнего были мои современные знания, что-нибудь по-другому сделал бы. Скажем, что в таких коллективах очень хорошо работает принцип "не наедешь первым сам, наедут на тебя". Тогда я об этом очевидном сейчас факте не знал, из-за чего более хитрые методы отбивания наездов придумывать приходилось.
Эдак можно договориться до того, что и родители на тебя никакого влияния не оказали
Договориться не получится, ибо оказали таки ...
Я не вполне понял идею этого вопроса если честно.
это как будто ты уже родился взрослым, самостоятельным, относительно независимым... настолько, чтобы отрицать воспитательное влияние в школе... в младших классах особенно. Кста, помнишь свою первую учительницу... ту, которая с 1 по 3-й?
И еще вопрос, как думаешь, твое воспитание уже закончилось... или продолжается в виде самовоспитания... или еще как иначе?
это как будто ты уже родился взрослым, самостоятельным, относительно независимым...
Нет, естественно.
настолько, чтобы отрицать воспитательное влияние в школе... в младших классах особенно.
Есть такая штука как память ... очень помогает в анализе прошлого.
Кста, помнишь свою первую учительницу... ту, которая с 1 по 3-й?
Конечно. Сидоренко Вера Васильевна. 51-53 года было в тот момент. Дюмка-ФЭЛВ думаю.
И еще вопрос, как думаешь, твое воспитание уже закончилось... или продолжается в виде самовоспитания... или еще как иначе?
Продолжается.
Есть такая штука как память ... очень помогает в анализе прошлого.
а создается такое впечатление, что будто бы ты ничего, кроме информации, полученной на уроках в школе, и не помнишь ничего... И вроде как для тебя было не важно получить хорошую оценку, похвалу... или избежать плохой... коллективные мероприятия в школе... отношения с одноклассниками, учителями...
Конечно. Сидоренко Вера Васильевна. 51-53 года было в тот момент. Дюмка-ФЭЛВ думаю.
любила детей, наверно...
Продолжается.
угу. Но для продолжения должна быть среда. Есть такое понятие .... "ведущая деятельность"... т.е. та деятельность, которая наиболее важна на каждом из этапов взросления человека... вот в ней как раз социализация и происходит.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Встреча однокурсников
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.020 секунд(ы), выполнено 72 запросов