61

Проводница пишет:
Wic пишет:

Есть такая штука как память ... очень помогает в анализе прошлого.

а создается такое впечатление, что будто бы ты ничего, кроме информации, полученной на уроках в школе, и не помнишь ничего...

Отчего ж ... прекрасно помню ... в том числе и то, что используемые в данный момент модели поведения и внешние проявления выработались в большинстве своем отнюдь не под воздействием школы, а в более агрессивных средах.

Конечно. Сидоренко Вера Васильевна. 51-53 года было в тот момент. Дюмка-ФЭЛВ думаю.

любила детей, наверно... default/smile

Угу, хороший человек весьма.

Продолжается.

угу. Но для продолжения должна быть среда. Есть такое понятие .... "ведущая деятельность"... т.е. та деятельность, которая наиболее важна на каждом из этапов взросления человека... вот в ней как раз социализация и происходит.

Ты отделяй таки "ведущую деятельность" и социализацию. Первая может происходить вообще без участия других людей на социализационной дистанции. Так же как и вторая может происходить в основном в средах, не задействованных в первой.

62 Отредактировано Проводница (07.09.2007 08:27:14)

Wic пишет:

Отчего ж ... прекрасно помню ... в том числе и то, что используемые в данный момент модели поведения и внешние проявления выработались в большинстве своем отнюдь не под воздействием школы, а в более агрессивных средах.

отчего-то кажется, что на работе ты никому морду не бьешь... default/wink

Угу, хороший человек весьма.

вероятно, у тебя было неплохое отношение к школе... а может даже и хорошее... но отчего-то оно затерлось со временем...

Ты отделяй таки "ведущую деятельность" и социализацию. Первая может происходить вообще без участия других людей на социализационной дистанции. Так же как и вторая может происходить в основном в средах, не задействованных в первой

а что это... "социализационная дистанция"?
А то пока не вижу смысла отделять. Если ведущая деятельность происходит вне человеческого взаимодействия... на любой дистанции...то, вероятнее всего, мы получим маугли в детском возрасте или отшельника - во взрослом. Но и у Маугли были кореша... так же как и отшельник... как атеист, отрицая общество, все же имеет его в виду.

63 Отредактировано Механик (07.09.2007 08:44:10)

Wic пишет:

И весьма четко отследил этот эффект - все перемены это следствие копирования тех или иных черт людей, которые у меня вызвали уважение этой чертой..

"Не льсти себе! Подойди ближе!" (Палкат над писуаром в мужском сортире)…

У тебя не очено хорошо получаются интроспективные наблюдения, так как ты склонен льстить себе. Возможно, это следствие стремления самоутвердиться — Клава угадала точно…

64 Отредактировано Wic (07.09.2007 09:11:24)

Проводница пишет:
Wic пишет:

Отчего ж ... прекрасно помню ... в том числе и то, что используемые в данный момент модели поведения и внешние проявления выработались в большинстве своем отнюдь не под воздействием школы, а в более агрессивных средах.

отчего-то кажется, что на работе ты никому морду не бьешь... default/wink

Sure. А при чем тут это. На работе вроде особого саморазвития в социализационном плане не вижу. Тут коллектив крайне мирный и доброжелательный.

Угу, хороший человек весьма.

вероятно, у тебя было неплохое отношение к школе... а может даже и хорошее... но отчего-то оно затерлось со временем...

Хорошее. А почему затерлось то ?

Ты отделяй таки "ведущую деятельность" и социализацию. Первая может происходить вообще без участия других людей на социализационной дистанции. Так же как и вторая может происходить в основном в средах, не задействованных в первой

а что это... "социализационная дистанция"?
А то пока не вижу смысла отделять. Если ведущая деятельность происходит вне человеческого взаимодействия... на любой дистанции...то, вероятнее всего, мы получим маугли в детском возрасте или отшельника - во взрослом. Но и у Маугли были кореша... так же как и отшельник... как атеист, отрицая общество, все же имеет его в виду.

Очень верное замечание. В детстком возрасте я был как раз отшельником, читал книги, игнорировал социум по мере возможности. Исключением были только периодически появлявшиеся Напы, у которых хватало энергии меня растормошить и в люди вытащить. Только к 13-14 годам начался постепенный поворот к социуму лицом. Причиной послужило абстрактное любопытство - прочитал книжку Карнеги, захотелось проверить на практике. А потом втянулся ...

65

Механик пишет:

У тебя не очено хорошо получаются интроспективные наблюдения

Это откуда такой вывод ?

66 Отредактировано Wic (07.09.2007 08:58:11)

дубль

67 Отредактировано Проводница (07.09.2007 09:00:11)

Wic пишет:

Sure. А при чем тут это. На работе вроде особого саморазвития в социализационном плане не вижу.

а где? Со Срезом на форуме что ль? default/big_smile

Хорошее. А почему затерлось то ?

от того, что тебе про школу только учебный процесс вспоминается.

Причиной послужило абстрактное любопытство - прочитал книжку Карнеги, захотелось проверить на практике. А потом втянулся ...

и, повернувшись к социуму лицом, пошел в 14-летнем возрасте во двор морды бить? default/smile
А потом... прочитав Протопопова... втянулся....

68

Проводница пишет:
Wic пишет:

Sure. А при чем тут это. На работе вроде особого саморазвития в социализационном плане не вижу.

а где? Со Срезом на форуме что ль? default/big_smile

Сейчас уже вообще нигде. Стагнация ввиду отсутствия необходимости развиваться в этом компоненте.

Хорошее. А почему затерлось то ?

от того, что тебе про школу только учебный процесс вспоминается.

1) Ниасилил логический переход 2) Ниасилил, где я упоминал, что мне только учебный процесс вспоминается. Могу так же как эту первую учительницу расписать почти весь свой класс того времени, с именами/фамилиями, характерами и типированиями.

Причиной послужило абстрактное любопытство - прочитал книжку Карнеги, захотелось проверить на практике. А потом втянулся ...

и, повернувшись к социуму лицом, пошел в 14-летнем возрасте во двор морды бить? default/smile
А потом... прочитав Протопопова... втянулся....

Утрировано, но смысл такой, да.

69

Wic пишет:
Механик пишет:

У тебя не очено хорошо получаются интроспективные наблюдения

Это откуда такой вывод ?

А откуда у Клавы уверенность в том что ты просто самоутверждаешься?

70

Механик пишет:
Wic пишет:
Механик пишет:

У тебя не очено хорошо получаются интроспективные наблюдения

Это откуда такой вывод ?

А откуда у Клавы уверенность в том что ты просто самоутверждаешься?

Над этим вопросом я не задумался как-то. Видимо, ввиду его неинтересности. А над механизмом появления твоего мнения задумался вот. Ответа не нашел, правда ... буду признателен за разъяснения.

71

Wic пишет:
Механик пишет:
Wic пишет:

Это откуда такой вывод ?

А откуда у Клавы уверенность в том что ты просто самоутверждаешься?

Над этим вопросом я не задумался как-то. Видимо, ввиду его неинтересности. А над механизмом появления твоего мнения задумался вот. Ответа не нашел, правда ... буду признателен за разъяснения.

Это с возрастом должно пройти. Хотя у некоторых остается на всю жизнь

72

Klava пишет:
Wic пишет:
Механик пишет:

А откуда у Клавы уверенность в том что ты просто самоутверждаешься?

Над этим вопросом я не задумался как-то. Видимо, ввиду его неинтересности. А над механизмом появления твоего мнения задумался вот. Ответа не нашел, правда ... буду признателен за разъяснения.

Это с возрастом должно пройти. Хотя у некоторых остается на всю жизнь

Это личный опыт, да ?

73

Wic пишет:
Klava пишет:
Wic пишет:

Над этим вопросом я не задумался как-то. Видимо, ввиду его неинтересности. А над механизмом появления твоего мнения задумался вот. Ответа не нашел, правда ... буду признателен за разъяснения.

Это с возрастом должно пройти. Хотя у некоторых остается на всю жизнь

Это личный опыт, да ?

И это тоже

74

Wic пишет:

Сейчас уже вообще нигде. Стагнация ввиду отсутствия необходимости развиваться в этом компоненте.

по-твоему процесс самовоспитания... он на что направлен? Цель его какова?

1) Ниасилил логический переход

похоже, что о школе ты помнишь гораздо больше, чем хочешь продемонстрировать... себе или остальным. Иначе откуда бы всплывать подробностям чужих характеров и т.п....

Wic пишет:

2) Ниасилил, где я упоминал, что мне только учебный процесс вспоминается.

ты утверждал, что школа призвана "давать знания" или что-то в этом роде, а также, что школа не оказала на тебя воспитательного влияния, по сравнению с двором и семьей. Поправь, если что-то переврала или упустила.

Утрировано, но смысл такой, да.

а вот в это уже совсем поверить сложно. Хотя и не противоречит тому, что из школы ничего социализационного тебе вынести не удалось. Школа как раз отличное место, где можно обкатать практически любые способы поведения с минимальным для себя ущербом. Почему ты этим не воспользовался - не понятно.

75

Wic пишет:

А вот "двор" и остальные места подобного рода несут в первую очередь социализационную нагрузку. И морду неправильно социализированным товарищам там бьют куда чаще. Посему и обучение идет быстрее и эффективней.

Только это не обучение, а обработка.

Проводница пишет:

Школа как раз отличное место, где можно обкатать практически любые способы поведения с минимальным для себя ущербом. Почему ты этим не воспользовался - не понятно.

Для того, чтобы воткнуть вилку в компот, надо сначала догадацца воткнуть вилку в компот.
Чтобы "обкатать практически любые способы поведения", нужно сначала догадацца их обкатывать. Тем более что далеко не все способы поведения приемлемы.

76

kaprizka пишет:

Для того, чтобы воткнуть вилку в компот, надо сначала догадацца воткнуть вилку в компот.
Чтобы "обкатать практически любые способы поведения", нужно сначала догадацца их обкатывать. Тем более что далеко не все способы поведения приемлемы.

каждую, практически, десятиминутку в школе ты переживаешь как момент выбора. Ну и что-то выбираешь... соответственно. Можешь назвать это "вилкой в компот" или как иначе, но то, что ты принимаешь некие микрорешения....надеюсь, сомнению не подлежит.

77 Отредактировано solariss (07.09.2007 20:09:35)

Проводница пишет:
Wic пишет:

"твое сейчасошнее восприятие" чего именно ?

того, что с тобой происходило на самом деле... в школе, семье, во дворе... Эдак можно договориться до того, что и родители на тебя никакого влияния не оказали default/smile

а какое по-твоему _влияние_ оказывают родители на ребенка? и как оно влияет на социализацию?

78

Проводница пишет:

Школа как раз отличное место, где можно обкатать практически любые способы поведения с минимальным для себя ущербом. Почему ты этим не воспользовался - не понятно.

я тоже этим не воспользовалась. представляешь, такие люди существуют.

79

solariss пишет:

я тоже этим не воспользовалась. представляешь, такие люди существуют.

предстваляю. Предстваляю, что существуют люди, которые не до конца осознали полученный опыт.

80

Проводница пишет:

каждую, практически, десятиминутку в школе ты переживаешь как момент выбора. .

между чем и чем? не понимаю