а чем создатели словаря отличаются от создательницы того теста по уровню интерпретации?
более тщательным сбором соответствующего материала
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Встреча однокурсников
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а чем создатели словаря отличаются от создательницы того теста по уровню интерпретации?
более тщательным сбором соответствующего материала
а ты кстате кто?
кем на оргиях был?
Лучше останусь как есть - "инкогнито". ;-)
ты слыщала, что по сказкам можно сформировать опр жизненный сценарий?
волков бояться - в лес не ходить. Сказки рассказывались детям с древнейших времен, однако в одних случаях мы можем говорить о подверженности сценарию, о его очевидности и, возможно, пагубности, а в других нет. Так что сказки тут не очень-то причем, не смотря на старания Берна
...книжка же та, о которой была речь, раскрывает возможные способы использования сказки в развитии маленького человека, такие как сочинение сказки, рисование сказки, пересказ, сравнение... короче, научение работе с метафорой.
Вон, Димка Лытов своему трехлетнему мифы Древней Греции пересказывает... думееццо, это полезно не только его мальцу
п
solariss пишет:Проводница пишет:Притчи, сказки, метафоры в развитие ребенка. - СПб.: Речь, 2006. - 296 с.
и чо там?
имхо, сказки нуны для лечения, но для развития они вряд ли. а вот пртчи и метафоры вполне возможно, только в более взрослом возрасте, когда он может осознать то, что туда вкладывается.
Сказка как метафорическое повествование обладает колоссальным ресурсом развития воображения, и не только воображения, но мышления в целом. Формирует миропонимание, отношение к миру, развивая коммуникативные навыки.
не знаю, для меня все эти понятия по сути пустой звук...
не знаю, для меня все эти понятия по сути пустой звук...
возможно, от того, что тебе самой в детстве сказки не рассказывали.... или забыла просто?
solariss пишет:а чем создатели словаря отличаются от создательницы того теста по уровню интерпретации?
более тщательным сбором соответствующего материала
так не того же материала ))
Проводница пишет:solariss пишет:а чем создатели словаря отличаются от создательницы того теста по уровню интерпретации?
более тщательным сбором соответствующего материала
так не того же материала ))
ну вот тебе пример наглядный, из того, что под руку попалось
http://dic.academic.ru/dic.nsf/simvol/379
solariss пишет:а ты кстате кто?
кем на оргиях был?
Лучше останусь как есть - "инкогнито". ;-)
смайл напоминает об одном персонаже )) проводница даже может догадаться о каком
Инкогнито пишет:solariss пишет:а ты кстате кто?
кем на оргиях был?
Лучше останусь как есть - "инкогнито". ;-)
смайл напоминает об одном персонаже )) проводница даже может догадаться о каком
подобный смайл может свидетельствовать о том, что персонаж профессиональный айтишник... с большим интернетовским стажем.
...книжка же та, о которой была речь, раскрывает возможные способы использования сказки в развитии маленького человека, такие как сочинение сказки, рисование сказки, пересказ, сравнение... короче, научение работе с метафорой.
вообще-то да. а с другой стороны, вот прям так важно для счастливой жизни эта самая работа с метафорой?
Вон, Димка Лытов своему трехлетнему мифы Древней Греции пересказывает... думееццо, это полезно не только его мальцу
а вот мифы это не сказки, там идеи другие. но не в три года, конечно. в этом возрасте другие наработки идут.
solariss пишет:не знаю, для меня все эти понятия по сути пустой звук...
возможно, от того, что тебе самой в детстве сказки не рассказывали.... или забыла просто?
читали пушкина. его сказки. нравилось. остальное не запомнилось. вообще, по словам матери читалось очень много. но у нас такое разное представление обо мне и ней в моем децтве, что диву даешься. хотя, помнится еще и то, что в начальных классах я балду гоняла, еле высиживала. так как писать и читать уже умела бегло, а вот как учили - не помню. может так и сказки пролетели. со свистом.
solariss пишет:Проводница пишет:более тщательным сбором соответствующего материала
так не того же материала ))
ну вот тебе пример наглядный, из того, что под руку попалось
http://dic.academic.ru/dic.nsf/simvol/379
ну как же нет общего - символ тьмы(смерти), ночи(луны), инь(беременности), хитрости(воровства) и тыды и все вокруг этого у разных народов
вот прям так важно для счастливой жизни эта самая работа с метафорой?
не знаю, как для счастливой ли, но то, что синтаксисом дразнить не будут - это наверняка
а вот мифы это не сказки, там идеи другие. но не в три года, конечно. в этом возрасте другие наработки идут.
идеи, это не самое важное в подобных повествованиях, на мой взгляд. Хотя... если идет речь о социализации, то идеями тоже можно формировать некое представление. Важное... умение соотнести сказочное, мифологическое с повседневным.
ну как же нет общего - символ тьмы(смерти), ночи(луны), инь(беременности), хитрости(воровства) и тыды и все вокруг этого у разных народов
разные народы по-разному акцентируют, наверняка у индейцев кот как тотем трактуется несколько иначе. Впрочем, наверняка не знаю.
так как писать и читать уже умела бегло, а вот как учили - не помню. может так и сказки пролетели. со свистом.
может, не так и хорошо оно... "опережающее развитие"... Тяжело, наверно, быть слишком умным в детстве....
solariss пишет:вот прям так важно для счастливой жизни эта самая работа с метафорой?
не знаю, как для счастливой ли, но то, что синтаксисом дразнить не будут - это наверняка
а другие не будут дразнить тупым интернетным валенком... а третьи... и все это от того, что детям не читают сказок...
Важное... умение соотнести сказочное, мифологическое с повседневным.
для чего?
solariss пишет:ну как же нет общего - символ тьмы(смерти), ночи(луны), инь(беременности), хитрости(воровства) и тыды и все вокруг этого у разных народов
разные народы по-разному акцентируют, наверняка у индейцев кот как тотем трактуется несколько иначе. Впрочем, наверняка не знаю.
иначе будет в связи с тем, чем они там эти индейцы занимаются, то есть от вида их деятельности. но общий смысл, он же виден, понятен...
solariss пишет:так как писать и читать уже умела бегло, а вот как учили - не помню. может так и сказки пролетели. со свистом.
может, не так и хорошо оно... "опережающее развитие"... Тяжело, наверно, быть слишком умным в детстве....
тяжело, когда тебя делают слишком умным в детстве.
для чего?
для того, чтобы не быть синтаксисом... и не лечиться во взрослом возрасте сказкотерапиями.
вообще... ты б еще спросила, зачем человеку воображение...
иначе будет в связи с тем, чем они там эти индейцы занимаются, то есть от вида их деятельности. но общий смысл, он же виден, понятен...
что такое общий смысл - хз, наверно совокупность неких частных смыслов.... С другой стороны, нет уверенности, что то, что будто бы видно и понятно, это и есть тот самый общий смысл. Но ты верно подметила... от вида деятельности зависит... и от особенностей культур-мультур. Например "собака" для нас - это совсем не та собака, что у корейцев. Здесь не имеется в виду четвероногое домашнее и т.п., но разность в совокупности смыслов, которые вызывает данный образ у различных народов. Поэтому и говорю, что мы не индейцы.
solariss пишет:для чего?
для того, чтобы не быть синтаксисом... и не лечиться во взрослом возрасте сказкотерапиями.
вообще... ты б еще спросила, зачем человеку воображение...
слушай, вот я по-вашему, синтаксис, вот мне от этого ни жарко и ни холодно, и мне не надо лечиться, тем более сказкотерапией. Ею кста как раз детей лечат, терапия по уровню. А сказки мне нафик не нужны. Ни для себя, ни для объяснения детям про мир наш. И не сказала бы я, что моя жизнь от этого обеднилась духовно ли, или морально... Вот неувязочка.
да, вот хочу спросить, не зачем челу воображение, оно, у чела, и так есть, зачем его "развивать"??
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Встреча однокурсников
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 72 запросов