241

bdrFsg пишет:

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.
Вопрос закрыт.

дочитывала, и показалось, что это голос моей совести. фиговый у нее голос, но ВНУШИТЕЛЬНЫЙ

242

q пишет:
bdrFsg пишет:

Развели демагогию...Разбили на микроэтапы и жестко контроллируете выполнение - не сделал первую часть в срок?-1 процент от зарплаты\платы за проект еще есть вариант психологического наказания:
Ты сегодня не сделал работу.Завтра мы не сможем понадеяться на то что ты ее сделаешь.Нам такой сотрудник не нужен.Да кому вообще нужен такой сотрудник.В нашей отрасли ненадежные сотрудники не нужны.Если подумать, то ни в какой отрасли не нужны ненадежные сотрудники.Вот сейчас мы тебя уволим.И дадим правдивую характеристику - "крайне ненадежный сотрудник" и друзей\партнеров предупредим чтобы ты их не подвел.И никто тебя на работу не возьмет.Рано или поздно твои друзья\родственники умрут.И ты останешься без средств к существованию.У тебя не будет даже что поесть.Ты же не умеешь экономить и пособия тебе не хватит.И в один день ты просто умрешь от голода или холода.

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.
Вопрос закрыт.


Ну типа так....)

гм. я точно не есь. я бы после такого уволилась на следующий день. даже если действительно накосячила

Просто надо это с улыбочкой говорить типа как в шутку...но ледяным тоном.

243

ardilla пишет:
bdrFsg пишет:

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.
Вопрос закрыт.

дочитывала, и показалось, что это голос моей совести. фиговый у нее голос, но ВНУШИТЕЛЬНЫЙ

Не ну а чего от Макса то ждали=)

244

странный ты....
но я бы с тобой напилса, до Золотых Брызг

245

bdrFsg пишет:

Просто надо это с улыбочкой говорить типа как в шутку...но ледяным тоном.

ну тогда бы уволилась через неделю. после некоторых размышлений в духе "чо это было".
впрочем, хз, если б я реально _регулярно_ срывала сроки, может, я бы и иначе реагировала. но поскольку представить себя в такой ситуации не могу, а единоразовый проеб дедлайна ценным сотрудником по личным обстоятельствам имхо приличный человек должен понять и простить -- выходит вот так вот.

246

Максы - это пиздец default/smile). Вот кто те люди, которые составляют "черные списки кандидатов" и рассылают по компаниям отрасли письма примерно такого содержания: "От нас ушёл сотрудник, он стырил ластик, не берите его на работу никто!".

По факту - предложенная схема может сработать на сотруднике, для которого характерно "избегание", т.е. "сделать всё, чтобы не получить по жопе". А сотрудник, для которого характерно "стремление", т.е. "сделать всё, чтобы поощрили", покрутит пальцем у виска и свалит, либо проигнорирует.

247

Купава пишет:

По факту - предложенная схема может сработать на сотруднике, для которого характерно "избегание", т.е. "сделать всё, чтобы не получить по жопе".

а вот почему мне кажется, что такой сотрудник не может быть по настоящему хорошим сотрудником? default/roll:

248

q пишет:
bdrFsg пишет:

Просто надо это с улыбочкой говорить типа как в шутку...но ледяным тоном.

ну тогда бы уволилась через неделю. после некоторых размышлений в духе "чо это было".
впрочем, хз, если б я реально _регулярно_ срывала сроки, может, я бы и иначе реагировала. но поскольку представить себя в такой ситуации не могу, а единоразовый проеб дедлайна ценным сотрудником по личным обстоятельствам имхо приличный человек должен понять и простить -- выходит вот так вот.

угу. аналогично. (и я, значицца, тоже не есь...) уволилась бы без вариантов. но сначала тоже нашла бы что сказать. типа в шутку, но ледяным тоном...

249

q пишет:
Купава пишет:

По факту - предложенная схема может сработать на сотруднике, для которого характерно "избегание", т.е. "сделать всё, чтобы не получить по жопе".

а вот почему мне кажется, что такой сотрудник не может быть по настоящему хорошим сотрудником? default/roll:

Потому что ты права default/wink).
Хорошим сотрудником, как правило, считают сотрудника, который способен не только поддерживать должный уровень качества работы, но и повышать его. А у того, кто стремится к тому, чтобы не получить по жопе, обычно выходит только оставаться в рамках ожидаемых от него результатов.

250

Купава пишет:

Хорошим сотрудником, как правило, считают сотрудника, который способен не только поддерживать должный уровень качества работы, но и повышать его. А у того, кто стремится к тому, чтобы не получить по жопе, обычно выходит только оставаться в рамках ожидаемых от него результатов.

это еще от культуры зависит сильно. например, в Японии так не считают.

251

xeye пишет:

это еще от культуры зависит сильно. например, в Японии так не считают.

в японии вообще кромешный пиздец, там жить нельзя.

252

q пишет:
bdrFsg пишет:

Развели демагогию...Разбили на микроэтапы и жестко контроллируете выполнение - не сделал первую часть в срок?-1 процент от зарплаты\платы за проект еще есть вариант психологического наказания:
Ты сегодня не сделал работу.Завтра мы не сможем понадеяться на то что ты ее сделаешь.Нам такой сотрудник не нужен.Да кому вообще нужен такой сотрудник.В нашей отрасли ненадежные сотрудники не нужны.Если подумать, то ни в какой отрасли не нужны ненадежные сотрудники.Вот сейчас мы тебя уволим.И дадим правдивую характеристику - "крайне ненадежный сотрудник" и друзей\партнеров предупредим чтобы ты их не подвел.И никто тебя на работу не возьмет.Рано или поздно твои друзья\родственники умрут.И ты останешься без средств к существованию.У тебя не будет даже что поесть.Ты же не умеешь экономить и пособия тебе не хватит.И в один день ты просто умрешь от голода или холода.

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.
Вопрос закрыт.


Ну типа так....)

гм. я точно не есь. я бы после такого уволилась на следующий день. даже если действительно накосячила

Из принципа бы ушла, ибо - а вдруг я не смогу сделать работу, если заболею? Да пошли вы, черствые, рассчетливые сволочи!!!

253

Купава пишет:

Максы - это пиздец default/smile). Вот кто те люди, которые составляют "черные списки кандидатов" и рассылают по компаниям отрасли письма примерно такого содержания: "От нас ушёл сотрудник, он стырил ластик, не берите его на работу никто!".

По факту - предложенная схема может сработать на сотруднике, для которого характерно "избегание", т.е. "сделать всё, чтобы не получить по жопе". А сотрудник, для которого характерно "стремление", т.е. "сделать всё, чтобы поощрили", покрутит пальцем у виска и свалит, либо проигнорирует.

И ты считаешь меня таким?? -)

А по "избеганию" и принятию предложенной схемы думаю, что оно более свойственно рационалам с низкой ЧИ. То есть Максам, Достам, Драйзерам. Возможно, и Штирлицам. Всё по личным наблюдениям.

254

q пишет:
bdrFsg пишет:

Развели демагогию...Разбили на микроэтапы и жестко контроллируете выполнение - не сделал первую часть в срок?-1 процент от зарплаты\платы за проект еще есть вариант психологического наказания:
Ты сегодня не сделал работу.Завтра мы не сможем понадеяться на то что ты ее сделаешь.Нам такой сотрудник не нужен.Да кому вообще нужен такой сотрудник.В нашей отрасли ненадежные сотрудники не нужны.Если подумать, то ни в какой отрасли не нужны ненадежные сотрудники.Вот сейчас мы тебя уволим.И дадим правдивую характеристику - "крайне ненадежный сотрудник" и друзей\партнеров предупредим чтобы ты их не подвел.И никто тебя на работу не возьмет.Рано или поздно твои друзья\родственники умрут.И ты останешься без средств к существованию.У тебя не будет даже что поесть.Ты же не умеешь экономить и пособия тебе не хватит.И в один день ты просто умрешь от голода или холода.

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.
Вопрос закрыт.

Ну типа так....)

гм. я точно не есь. я бы после такого уволилась на следующий день. даже если действительно накосячила

С одной из своих работ после такого и уволилась, бо подобный текст читался практически ежедневно и всем. Соответвенно, увольнялись все - за полгода отдел обновился на 150%.

255

Купава пишет:

Хорошим сотрудником, как правило, считают сотрудника, который способен не только поддерживать должный уровень качества работы, но и повышать его. А у того, кто стремится к тому, чтобы не получить по жопе, обычно выходит только оставаться в рамках ожидаемых от него результатов.

Повышение качества работы отчасти процесс неизбежный, если определенное количество времени заниматься одним и тем же - будет ли тут речь о стремлении к достижению или об избегании неудач?

256

Melamori пишет:
q пишет:
bdrFsg пишет:

Просто надо это с улыбочкой говорить типа как в шутку...но ледяным тоном.

ну тогда бы уволилась через неделю. после некоторых размышлений в духе "чо это было".
впрочем, хз, если б я реально _регулярно_ срывала сроки, может, я бы и иначе реагировала. но поскольку представить себя в такой ситуации не могу, а единоразовый проеб дедлайна ценным сотрудником по личным обстоятельствам имхо приличный человек должен понять и простить -- выходит вот так вот.

угу. аналогично. (и я, значицца, тоже не есь...) уволилась бы без вариантов. но сначала тоже нашла бы что сказать. типа в шутку, но ледяным тоном...

Лана-лана;)
Я исходил из опыта полученного при долгом взаимодействии  с двумя Есями мужеского полу=)
Могу и ошибаться, хотя это конечно, весьма маловероятно.

257

Купава пишет:

Максы - это пиздец default/smile). Вот кто те люди, которые составляют "черные списки кандидатов" и рассылают по компаниям отрасли письма примерно такого содержания: "От нас ушёл сотрудник, он стырил ластик, не берите его на работу никто!".

согласен, мои наблюдения тоже это подтверждают

258

bdrFsg пишет:

Развели демагогию...Разбили на микроэтапы и жестко контроллируете выполнение - не сделал первую часть в срок?-1 процент от зарплаты\платы за проект еще есть вариант психологического наказания:

Простите, 1% от какой зарплаты? 3000р? 30000р? 300000р? В первом случае этот процент смехотворен, а вы выглядите по-идиотски.
И с чего вы взяли, что для работника неочевидна ваша вина в провале проекта?

Ты сегодня не сделал работу.Завтра мы не сможем понадеяться на то что ты ее сделаешь.Нам такой сотрудник не нужен.Да кому вообще нужен такой сотрудник.В нашей отрасли ненадежные сотрудники не нужны.Если подумать, то ни в какой отрасли не нужны ненадежные сотрудники.Вот сейчас мы тебя уволим.И дадим правдивую характеристику - "крайне ненадежный сотрудник" и друзей\партнеров предупредим чтобы ты их не подвел.И никто тебя на работу не возьмет.Рано или поздно твои друзья\родственники умрут.И ты останешься без средств к существованию.У тебя не будет даже что поесть.Ты же не умеешь экономить и пособия тебе не хватит.И в один день ты просто умрешь от голода или холода.

Интересная логика. "Не умеешь экономить" - откуда вы знаете, кто умеет а кто не умеет экономить? Типировали, что ли. А главное - вы допускаете мысль о наказании, причём явно избыточном. То есть - недостойны.

Неужели так было трудно сделать то что я просила к сроку?Если это повторится - я уже сказала о последствиях.

Просьба отличается от приказа тем, что за её нарушение автор не пугает исполнителя никакими последствиями.

259

Мира пишет:

Повышение качества работы отчасти процесс неизбежный, если определенное количество времени заниматься одним и тем же - будет ли тут речь о стремлении к достижению или об избегании неудач?

Ничего неизбежного в этом процессе нет.
Оно повышается только до события. А как только произошло событие - качество скачком упало.

260

Off-top

принцип Питера
В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.

      следствия

   1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
   2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

преобразование Питера
Внутренняя согласованность ценится больше эффективности работы.

скрытый постулат Питера согласно Годину
Каждый служащий начинает со своего уровня компетентности.

наблюдение Питера
Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.
...