Так на то она и модель. По-моему, как раз модель "возлюби ближнего" и близка нормальным человекам. А отклонения - это следствие искажений, вносимых неправильной средой.
а ты в этом плане нормален?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Добрые люди
Так на то она и модель. По-моему, как раз модель "возлюби ближнего" и близка нормальным человекам. А отклонения - это следствие искажений, вносимых неправильной средой.
а ты в этом плане нормален?
"Необходимо отметить, что некоторые находят в Апокалипсисе революционную программу действий. Подобные суждения основаны на выдержках из Евангелий подобного рода: “предаст брат брата на смерть, и отец- сына . восстанет народ и царство на царство”, или “не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч” (Мф. 10, 34). Такое представление о Христе -бунтаре искусственно. Евангелие- особый источник, эмоциональный и символический, он допускает разногласия. Приведенные слова не программа действий, а пророчество бед. Им противостоят идеи осуждения насилия (“взявший меч от меча и погибнет”)."
То есть предлагается часть текста воспринимать как метафору, а часть - буквально? О трактовках спорить не буду - последовательных и непротиворечивых слишком мало. ИМХО, нет смысла обелять или очернять какую-либо религию, делая ее удобной для себя. Тут вопрос - или человек верит, или нет. Со всеми вытекащими, описанными в священных книгах.
Мира пишет:Кровавый тиран пишет:перечитай чтоль новый завет...
"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас."
Да, и это есть, и вот это:
"а если кто не примет вас и не послушает вас... отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому".потому что в свое время они предстанут перед судом божьим, и там их атымеют на раз за такие делишки. а не потому, на что ты намекаешь.
Где об этом написано?
То есть предлагается часть текста воспринимать как метафору, а часть - буквально?
фраза про "не мир, но меч" в контексте выглядит совершенно нормально, это не призыв, а констатация факта.
Кровавый тиран пишет:Мира пишет:Да, и это есть, и вот это:
"а если кто не примет вас и не послушает вас... отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому".потому что в свое время они предстанут перед судом божьим, и там их атымеют на раз за такие делишки. а не потому, на что ты намекаешь.
Где об этом написано?
если читать евангелие с начала до конца, а не по выдерганным цитатам, это становится само собой разумеющимся.
А кто победил, тот и добрый. Добро же всегда побеждает, правда?
это глупость всегда побеждает. а добро - только в половине случаев.
А кто победил, тот и добрый. Добро же всегда побеждает, правда?
так иногда затруднительно назвать победителя. а если рассматривать с разным временным масштабом, так вообще... сегодня он победил, а через сто лет это ему так аукнулось, что победу уже называют не иначе, как "начало конца".
впрочем, даже 100 лет часто не требуется ждать
фраза про "не мир, но меч" в контексте выглядит совершенно нормально, это не призыв, а констатация факта.
Собственно, в этом контексте я ее и привела...
Добрый - это от кого ты лично не ожидаешь неприятностей. Таким образом, достаточно научится уберегать свою жопу от неприятностей, чтобы все вокруг тебя стали добрыми. А так как общепризнанно, что бальзаки владеют этим навыком в совершенстве, то вокруг них все добрые, а они уже перенимают этот добродушный настрой и сами становятся просто душками. Так что утверждения Иванеса и Кровавого Тирана вовсе не шутки, как кому-то могло показаться.
если читать евангелие с начала до конца, а не по выдерганным цитатам, это становится само собой разумеющимся.
На текущем этапе своего развития предпочитаю не интерпретировать священные тексты, бо в этом смысле себе не доверяю. Другим тоже .
Кровавый тиран пишет:если читать евангелие с начала до конца, а не по выдерганным цитатам, это становится само собой разумеющимся.
На текущем этапе своего развития предпочитаю не интерпретировать священные тексты, бо в этом смысле себе не доверяю. Другим тоже .
а не надо воспринимать его как священный текст, тогда все будет нормально
Мира пишет:Кровавый тиран пишет:если читать евангелие с начала до конца, а не по выдерганным цитатам, это становится само собой разумеющимся.
На текущем этапе своего развития предпочитаю не интерпретировать священные тексты, бо в этом смысле себе не доверяю. Другим тоже .
а не надо воспринимать его как священный текст, тогда все будет нормально
А как что можно воспринимать Библию?
Кровавый тиран пишет:Мира пишет:На текущем этапе своего развития предпочитаю не интерпретировать священные тексты, бо в этом смысле себе не доверяю. Другим тоже .
а не надо воспринимать его как священный текст, тогда все будет нормально
А как что можно воспринимать Библию?
как интересный исторический документ.
Мира пишет:А как что можно воспринимать Библию?
как интересный исторический документ.
Этот этап я уже прошла
Добрый - это от кого ты лично не ожидаешь неприятностей. Таким образом, достаточно научится уберегать свою жопу от неприятностей, чтобы все вокруг тебя стали добрыми.
Если какой-нить чувак лично тебе ничего плохого не сделал, но кругом - надранные им до кровавого поноса жопы, вряд ли ты будешь считать его добрым, нет?
а ты в этом плане нормален?
Я почём знаю. Вроде бы да. А повысь планку - и нормальность пропадёт. Да она уже пропала, как раз из-за повышения планки.
Пожалуй, добрый - это ближе всего к сочетанию 1Ф, 3Э и 4В. Что-то такое толстое, мягкое, неторопливое, спокойное и неагрессивное. Тот, от кого не ждёшь внезапной гадости. Прежде, чем сделать, сначала раскачается, да, может, ещё и делать не будет.
таким образом, получается, что такие внеэтические категории как Ф, Э и В - они тоже работают по принципам добра, а все, что свыше - аномалия...
О трактовках спорить не буду - последовательных и непротиворечивых слишком мало. ИМХО, нет смысла обелять или очернять какую-либо религию, делая ее удобной для себя. Тут вопрос - или человек верит, или нет. Со всеми вытекащими, описанными в священных книгах.
эх, а ваше сиятельство все мажет и мажет... ну как же можно так о вере, сплошной соло скриптурой?
Пожалуй, добрый - это ближе всего к сочетанию 1Ф, 3Э и 4В. Что-то такое толстое, мягкое, неторопливое, спокойное и неагрессивное. Тот, от кого не ждёшь внезапной гадости. Прежде, чем сделать, сначала раскачается, да, может, ещё и делать не будет.
Тогда я почти добрый.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Добрые люди
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.013 секунд(ы), выполнено 76 запросов