121

Механик пишет:

*во как надо гурить*

(ща потренируюсь, а то отвык уже)

Я вообще по учениям не эксперт, но вроде терминология из индуизма, а не буддизма, не?

Касательно же достижения нирваны правильнотепированным социоником - не согласен я. Во-первых, нирвана достигается, очевидно, соционическая, а никак не обычная. Соционическая же нирвана, во-вторых, как известно любому соционику - это дуализация. Стало быть, добрый человек в твоём рассуждении - это дуализированный соционик; а обычный правильнотипированный - всего лишь садхак, который "ищущий" (дуала, надо полагать).

122

VitaliD пишет:

это срезу или адрилле я могу что-то новое для них сказать... Но тоже уже в падлу.

такой облом, бля...

123

VitaliD пишет:
Механик пишет:

*во как надо гурить*

(ща потренируюсь, а то отвык уже)

Я вообще по учениям не эксперт, но вроде терминология из индуизма, а не буддизма, не?

Это из-за санскрита. Будсцкие и индуистцкие на санскрите, отсюда и внешнее сходство. Из-за созвучности…

Касательно же достижения нирваны правильнотепированным социоником - не согласен я. Во-первых, нирвана достигается, очевидно, соционическая, а никак не обычная. Соционическая же нирвана, во-вторых, как известно любому соционику - это дуализация. Стало быть, добрый человек в твоём рассуждении - это дуализированный соционик; а обычный правильнотипированный - всего лишь садхак, который "ищущий" (дуала, надо полагать).

Да без разницы какая Нирвана. Ведь она сама по себе не что иное как отсутствие Авяьды, то есть невежества. А уж каким дустом ты эту Авьяду извел – не суть важно, хоть соцьоническим, хоть будисцким…
Что касается наличия дуала (причем желательно противоположного пола) – это заблуждение в основе которого лежит сексуальная неудовлетворенность и семейная неустроенность Бабушки Всея Соцьоники…

124

Anatom пишет:

тут такое дело... мне кацца, что доброта ваще из нескольких параметров складываецца.

Каццо.

125

kaprizka пишет:
Anatom пишет:

тут такое дело... мне кацца, что доброта ваще из нескольких параметров складываецца.

Каццо.

Каацца

126

Табурет пишет:
kaprizka пишет:
Anatom пишет:

тут такое дело... мне кацца, что доброта ваще из нескольких параметров складываецца.

Каццо.

Каацца

Кацо

Кибуцо

128

дост и гюшка)

129

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

130

Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

Nirvana
Сообщений: 5
и все пять одинаковые, ппц...

131

Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

Во! Сильно добрый человек default/wink default/wink default/wink

Достики, Дюмы и Нап default/wink

132

Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

+1.

133

srez пишет:
Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

+1.

вот так, когда Рыб хочется, но срываешься на полпути, когда базис мал... по себе знаю.

134

Табурет пишет:
Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

Nirvana
Сообщений: 5
и все пять одинаковые, ппц...

мне кажется, можно только восхититься последовательностью, четкостью позиции, свободой в выражении своих эмоций и заботой о ближнем, которые соврешенно явно свойственны данному персонажу.

135

ЧП-Zexh пишет:
srez пишет:
Nirvana пишет:

ВСЕ ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!! СЕКТА!!!! РАЗВОДИЛОВО КАКОЕ_ТО!!!!!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЙТ!!! ВСЕ, КТО ЕМУ ВЕРИТ _ ЛОХИ!!!!!!!!!

+1.

вот так, когда Рыб хочется, но срываешься на полпути, когда базис мал... по себе знаю.

Базис у меня не так уж  и мал, это все поклеп. Вполне такой базисный базис, сантиметров 18.

136

srez пишет:
ЧП-Zexh пишет:
srez пишет:

+1.

вот так, когда Рыб хочется, но срываешься на полпути, когда базис мал... по себе знаю.

Базис у меня не так уж  и мал, это все поклеп. Вполне такой базисный базис, сантиметров 18.

кто о чем.

p.s. объем и вес нынче в почете, а не длина default/smile

137

srez пишет:

А бывают люди, которые осознанно творят добро всем подряд, но добрыми их назвать сложно, даже если у них это и получается.

Знаю таких людей. Это жуть.

138

Ragnarok пишет:

Понятно, что придуманы человеком. Просто нужно определить, какую социальную роль эти понятия играют. Tак называемая мораль - мерило добра и зла. Что по морали - то добро, что не по морали - то зло. Причем вся мораль - сугубо социальное понятие. Для каждого в отдельности мораль вредна, каждый осознанно или неосознано стремится к собственной выгоде, потому конфликт добра и зла - это конфликт индивида и общества. Вообще, индивид, который проповедует добро - с большой вероятностью индивид незащищенный обществом. Тот, которому это добро  нужно. Кто имеет силу, добрым не будет.

Не согласен с некоторыми выводами.

Если твой город осадили враги, и в твоем городе абсолютно отсутствуют понятия морали и чести, то тебе, как индивидууму, гораздо выгоднее договориться с неприятелем и открыть ночью ему ворота, чтобы твою семью и дом не трогали, а всех остальных могли вырезать. Но общество в целом заинтересовано в том, чтобы таких, как ты - не было. Поэтому сформирована мораль о том, что предательство - серьезное преступление, и созданы инструменты общественного насилия и закон, который будет чморить таких, как ты их назвал, "индивидуалистов", готовых пожертвовать общим ради частного. В результате достигается парадоксальный результат, что если мораль в твоем обществе достаточно сильна - то большинству индивидуумов выгоднее поддерживать эту мораль, то есть следить, чтобы никто больше не открыл городские ворота и не сдал твою семью и семьи твоих боевых товарищей.

По-твоему, тот, кто открыл ворота города врагу, индивидуалистично спасая себя - самый сильный в городе? Или сильный все же тот, кто защищает его на стенах с оружием в руках, настойчиво добиваясь победы?

Развивая этот пример, можно сказать, что история развития общественной морали - это история естественного отбора. Если взять несколько городов, которые осаждали друг друга, то те города, в которых собственные жители сдавали свои города врагу - просто не выживали, они были сданы собственными жителями или бесхребетностью собственных войск, разрушены другими и уступили место тем городам, где мораль и общественный долг - не пустые слова.

Если взять, к примеру, несколько племен, которые воевали между собой, то, при общих равных, бои между этими племенами выигрывались теми, чьи воины были готовы жертвовать своим частным ради общего. Причем это общее необязательно должно быть выражено в виде общественной морали "христианского толка" - когда нельзя ради своего блага вредить другим людям (действием или бездействием) - такая мораль сработает в полную меру разве только на Дельтийских персонажах.
Следует также помнить о морали "чести и славы", когда матери говорили сыновьям - "возвращайся со щитом или на щите", или когда для японского воина проще совершить сепуку, чем жить "потерявшим лицо". Невыполнение правил морали "чести и славы" очень сильно било по статусу индивидуума в этом обществе, в результате чего ему было гораздо проще и выгоднее выполнять моральные правила, чем нарушать их. Эта мотивация существенно ближе Бетанским персонажам. И эта мотивация подразумевает, что каждый индивидуум четко осознает, что его индивидуальные интересы плотно завязаны на интересы общества, и что только сработав на пользу общества, можно добиться славы, признания, индивидуального превосходства. И опять же, это противоречит твоему выводу о том, что только слабый человек будет на стороне морали.

По поводу того, что кто имеет силу - добрым не будет default/smile Ну к чему такая категоричность? Во-первых, перефразируя слова Аль Капоне,  можно сказать - "С добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто с пистолетом" default/smile Если почитать Историю Гальских войн Цезаря или, к примеру, Анабасис или Киропедию Ксенофонта - то четко видно, что победы в не меньшей степени зависят от дипломатии, чем от военной силы.
Второй момент, чисто этический. Мне кажется, что состоявшемуся, уверенному в себе, СИЛЬНОМУ человеку, гораздо проще быть добрым и снисходительным к недостаткам других людей, чем слабому, неуверенному, несостоявшемуся. Общаясь по работе с массой владельцев фирм, магазинов, бутиков, я смог убедиться, что все состоявшиеся хозяева, собственники - очень спокойные и адекватные люди, гармоничные и доброжелательные. Неадекватными же и озлобленными предстают, как правило, те, у кого очень серьезные проблемы - как правило, менеджеры мелкого и среднего звена, которые пытаются казаться чем-то большим, чем они есть на самом деле. Я таких людей называю про себя "чмо" default/smile

139

В эгоистичном гене была на эту тему хорошая рассуждалка.

140

У меня вообще как-то нет этого слова в лексиконе. Хороший человек - это я понимаю, но добрый... В смысле "не злой"? От противного?
Если "желающий добра другим" - это хороший.
А "не злой" - это бесхарактерный, бесхребетный.
Может, это оттого, что раньше "добрыми" простолюдинов называли...