то, что там написано и достаточно однозначно. вместо конкретики поставь кто или что из конкретного случая, чтобы удовлетворяло описанным там параметрам.
а зачем?.... )
1. можно, это сродни абдукции, только ты это не осознаешь; возможно не осознаешь даже если тебе показать; ты много поняла про абдукцию и теперь ее всегда контролируешь осознанно?
ээээ.... а что такое абдукция, простите? ))
2. можно, это сродни невозможности понять суть; зато заменить ее чем-то.
не-а. не заменить, а подменить. отсюда и последствия, вернее, их приближенность и соответствие реальности или действительности. подмена реальности.
3. можно, это естественный процесс поиска, принятия решений, осмысления и осознавания - таким образом обучаются существа.
обучаются ошибкам оценок?? хи-хи. может, просто попробовать перестать оценивать, или, хотя бы взять этот процесс под контроль, дабы осознавать, что все утверждения такого рода относительны настолько, что могут одновременно как подтверждать, так и опровергать одну и ту же реальность. Оценка нужна для моделирования будущего, а не для понимания настоящего, а почему? да патамушта в настоящем она всегда ошибочна.
значит ты отвечаешь на то что не понимаешь, а я тебя не заставлял это делать.
гы )))
когда есть сильная потребность и желание, то все остальное уходит часто на второй план. в таких случаях можно делать вещи более странные, чем даже ценить то, что незнакомо на самом деле.
сила потребности зависит от степени ее неудовлетворения. сила желания от простейшей жадности. ты продолжаешь разговаривать с самим собой.
ты прыгаешь часто по уровням. а происходит это по следующей причине часто: когда у тебя обрывается поток на каком-то уровне
почему ты считаешь, что он обрывается, а не то, что процесс имеет специальную направленность? В общении с тобой, с твоим сознанием, размазанным по твоему... эээ бэзсазнательнаму, такой метод сохраняет для меня достаточно времени. по крайней мере, ты ведешь диалог именно в том русле, котором мне хочется.
, то ты сразу переходишь на другой уровень сложности восприятия (можно вверх, можно вниз - по каким закономерностям куда происходит нужно дополнительно смотреть), поэтому та же самая мысль или нечто предстает для тебя уже нечто иным, и как бы дальше взаимодействие происходит с других позиций по якобы тому же самому.
Пример: это солнце, идет рассуждение о сложностях его ядерных реакциях, его сроке жизни и связанных с этим процессах. на каком-то это этапе у тебя что-то теряет мысль, ты переключаешься, к примеру, вниз. дальше ты начинаешь рассуждать о том, что оно яркое и дает много тепла, оно желтое и вообще хорошо, что еще долго оно не потухнет. Дальше опять может быть обрыв и подняться куда-то чуть выше, к примеру: солнце участвует в процессах и от него зависит земная жизнь, которая именно такая, и человек именно такой, потому что у нас есть солнце такое.
и где здесь какой "уровень сложности"? имхо, ты представил только один.ну давай, расскажи о твоих качественных уровнях, которые "четко вырисовываются со всеми и во всех диалогах". было бы забавно почитать...