141

у нас на работе продавщицу новую в книжный киоск взяли. И тут очередная конференция случись. А вход в конференц-зал как раз по пути в этот киоск. Один из гостей спрашивает у новой киоскерши, где, мол, тут сортир? А она ему: "У себя на работе надо сцать!"

142

Механик пишет:
solariss пишет:

Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд. Дамы, способные купить машину не такие все же идиотки, что бы действовать по принципу - шла, шла и наткнулась.

МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…

Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?

143

Klava пишет:
Механик пишет:
solariss пишет:

Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд. Дамы, способные купить машину не такие все же идиотки, что бы действовать по принципу - шла, шла и наткнулась.

МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…

Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?

В сортирах автосалонов туалетная бумага и так есть…
Главное — выяснить собирается ли покупатель и вправду потратить деньги или же очутился тут случайно (просто интересуется, или рынок исследует или зашел поссать)
И исходя из этого определяется стратегия и тактика работы с клиентом.

144

Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?

145

Bet пишет:

Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?

Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.

146

Механик пишет:
Bet пишет:

Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?

Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.

а желание купить что-то всегда возникает только после четко обозначенного количества "заходов" и полностью проведенного маркетинга? Тогда вообще не понятно, зачем нужны продавцы, если все можно выяснить в интернете, каталоге и по телефону.
Обидно, наверно, для продавца, когда человек выясняет в одном, а покупает в другом... там, где он чувствует, что "готов".

Читала где-то, что для покупки мебели, например, человек должен зайти в магазин (или магазины) от 3-х до 5 раз... пока не "созреет"... Может быть, подобная статистика существует и по машинам?

147

Механик пишет:
Klava пишет:
Механик пишет:

МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…

Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?

В сортирах автосалонов туалетная бумага и так есть…
Главное — выяснить собирается ли покупатель и вправду потратить деньги или же очутился тут случайно (просто интересуется, или рынок исследует или зашел поссать)
И исходя из этого определяется стратегия и тактика работы с клиентом.

Кстати да, я тут сидела в салоне, ждала, пока машину оформят, на диванчике, и вошла парочка. Они между собой перетолковали, что неплохо бы такую машину купить, да где денег взять, потом договорились, что просто покатаются. Подошел менеджер, они записались на тест-драйв и ушли.
Я как-то сразу поняла, что это не покупатели, да и менеджер, по-моему, тоже - но формально-то он им не мог отказать

148

Bet пишет:
Механик пишет:
Bet пишет:

Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?

Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.

а желание купить что-то всегда возникает только после четко обозначенного количества "заходов" и полностью проведенного маркетинга?

Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.

Тогда вообще не понятно, зачем нужны продавцы, если все можно выяснить в интернете, каталоге и по телефону.

Продавцам дОлжно продавать (впаривать). А задача объективного консультирования по поводу качества и цены товара местами противоречит главной задаче — впарить товар.

149

Klava пишет:

Я как-то сразу поняла, что это не покупатели, да и менеджер, по-моему, тоже - но формально-то он им не мог отказать

Об том и речь. Хороший продавец с одного взгляда определяет пришел человек с баблом расставаться или просто "погулять как будто вышел".

150

Механик пишет:

Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.

и что, если он по нужде зашел и очередь ждет, и зачем-то в разговор с продавцом вступил, то ему следует указать, чтоб за  своей очередью следил и не отвлекал персонал от дела?

151 Отредактировано Механик (09.04.2008 09:44:11)

Bet пишет:
Механик пишет:

Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.

и что, если он по нужде зашел и очередь ждет, и зачем-то в разговор с продавцом вступил, то ему следует указать, чтоб за  своей очередью следил и не отвлекал персонал от дела?

А смысл? (с)
Если есть другие реальные клиенты, то зассанке просто предложат осмотреться… приглядеться к товару, всучат каталог, и т.п. И займутся реальным клиентом. КОгда нету реального клиента или какого личного дела — то продавец покатает вату с таким посетителем… язык разомнет язык на тему качества-количества товара. Словом, "потренируется на кошечках"

Да в общем все будет так, как оно и происходит в действительности. Когда продавец профессионал, а не случайный человек в торговле.

152

Механик пишет:

Если есть другие реальные клиенты....

ну вот, появилось "если".... и этих "если" будет множество default/smile
Кста, какой-нить неадекват и истерику закатить может, если продавец своими делами пошел заниматься, а не его, драгоценного, облизывать...

153

Bet пишет:
Механик пишет:

Если есть другие реальные клиенты....

ну вот, появилось "если".... и этих "если" будет множество

Они не появились. Они всегда были.
А тем кому это не нравится пусть смотрят вариант №2 (когда других клиентов нет)

Кста, какой-нить неадекват и истерику закатить может, если продавец своими делами пошел заниматься, а не его, драгоценного, облизывать...

Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…

154

Механик пишет:

Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…

Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.

155

Bet пишет:
Механик пишет:

Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…

Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.

Ну так одно дело клавины вопросы/ответы, и совсем другое дело — реальная жизнь. Это ж как непересекающиеся параллельные реальности.
То есть мало соотносящиеся с действительностью…

156 Отредактировано Bet (10.04.2008 09:58:40)

Механик пишет:
Bet пишет:
Механик пишет:

Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…

Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.

Ну так одно дело клавины вопросы/ответы, и совсем другое дело — реальная жизнь. Это ж как непересекающиеся параллельные реальности.
То есть мало соотносящиеся с действительностью…

в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия  в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.

157

Bet пишет:

в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия  в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.

Верно…

158

Но мне почему-то кажется, что только Венди попала в точку... Хоть разыскивай эту тетку... Хотя это не так уж нереально, даже общие знакомые уже нашлись, осталось самое сложное - чтобы она захотела ответить

159

Механик пишет:
Bet пишет:

в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия  в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.

Верно…

а если действительности нет, то и действия быть не может, или может, но корявое, порожденное силой довоображения ситуации в пределах разумения.
Как с той ложкой...

160

Klava пишет:

Но мне почему-то кажется, что только Венди попала

Да уж ... Венди постоянно куда-нибудь попадает  default/icon_smile_blackeye