у нас на работе продавщицу новую в книжный киоск взяли. И тут очередная конференция случись. А вход в конференц-зал как раз по пути в этот киоск. Один из гостей спрашивает у новой киоскерши, где, мол, тут сортир? А она ему: "У себя на работе надо сцать!"
solariss пишет:Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд. Дамы, способные купить машину не такие все же идиотки, что бы действовать по принципу - шла, шла и наткнулась.
МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…
Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?
Механик пишет:solariss пишет:Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд. Дамы, способные купить машину не такие все же идиотки, что бы действовать по принципу - шла, шла и наткнулась.
МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…
Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?
В сортирах автосалонов туалетная бумага и так есть…
Главное — выяснить собирается ли покупатель и вправду потратить деньги или же очутился тут случайно (просто интересуется, или рынок исследует или зашел поссать)
И исходя из этого определяется стратегия и тактика работы с клиентом.
Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?
Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?
Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.
Bet пишет:Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?
Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.
а желание купить что-то всегда возникает только после четко обозначенного количества "заходов" и полностью проведенного маркетинга? Тогда вообще не понятно, зачем нужны продавцы, если все можно выяснить в интернете, каталоге и по телефону.
Обидно, наверно, для продавца, когда человек выясняет в одном, а покупает в другом... там, где он чувствует, что "готов".
Читала где-то, что для покупки мебели, например, человек должен зайти в магазин (или магазины) от 3-х до 5 раз... пока не "созреет"... Может быть, подобная статистика существует и по машинам?
Klava пишет:Механик пишет:МОжет дама просто поссать зашла… А про белую машину спросила чтобы было веселее время скоротать в очереди в сортир…
Ну и что, нужно было ей бумажку предложить с логотипом фирмы?
В сортирах автосалонов туалетная бумага и так есть…
Главное — выяснить собирается ли покупатель и вправду потратить деньги или же очутился тут случайно (просто интересуется, или рынок исследует или зашел поссать)
И исходя из этого определяется стратегия и тактика работы с клиентом.
Кстати да, я тут сидела в салоне, ждала, пока машину оформят, на диванчике, и вошла парочка. Они между собой перетолковали, что неплохо бы такую машину купить, да где денег взять, потом договорились, что просто покатаются. Подошел менеджер, они записались на тест-драйв и ушли.
Я как-то сразу поняла, что это не покупатели, да и менеджер, по-моему, тоже - но формально-то он им не мог отказать
Механик пишет:Bet пишет:Механик, "рынок исследует" - это по-твоему, случайно?
Да… С таким же успехом покупатель мог зайти с этой целью в другой автосалон. Или исследовать его через Интернет или автокаталоги.
а желание купить что-то всегда возникает только после четко обозначенного количества "заходов" и полностью проведенного маркетинга?
Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.
Тогда вообще не понятно, зачем нужны продавцы, если все можно выяснить в интернете, каталоге и по телефону.
Продавцам дОлжно продавать (впаривать). А задача объективного консультирования по поводу качества и цены товара местами противоречит главной задаче — впарить товар.
Я как-то сразу поняла, что это не покупатели, да и менеджер, по-моему, тоже - но формально-то он им не мог отказать
Об том и речь. Хороший продавец с одного взгляда определяет пришел человек с баблом расставаться или просто "погулять как будто вышел".
Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.
и что, если он по нужде зашел и очередь ждет, и зачем-то в разговор с продавцом вступил, то ему следует указать, чтоб за своей очередью следил и не отвлекал персонал от дела?
151 09.04.2008 09:42:49 Отредактировано Механик (09.04.2008 09:44:11)
Механик пишет:Желать можно чего угодно. Равно как и цели с которыми человек зашел в автосалон тоже могут быть разные.
и что, если он по нужде зашел и очередь ждет, и зачем-то в разговор с продавцом вступил, то ему следует указать, чтоб за своей очередью следил и не отвлекал персонал от дела?
А смысл? (с)
Если есть другие реальные клиенты, то зассанке просто предложат осмотреться… приглядеться к товару, всучат каталог, и т.п. И займутся реальным клиентом. КОгда нету реального клиента или какого личного дела — то продавец покатает вату с таким посетителем… язык разомнет язык на тему качества-количества товара. Словом, "потренируется на кошечках"
Да в общем все будет так, как оно и происходит в действительности. Когда продавец профессионал, а не случайный человек в торговле.
Если есть другие реальные клиенты....
ну вот, появилось "если".... и этих "если" будет множество
Кста, какой-нить неадекват и истерику закатить может, если продавец своими делами пошел заниматься, а не его, драгоценного, облизывать...
Механик пишет:Если есть другие реальные клиенты....
ну вот, появилось "если".... и этих "если" будет множество
Они не появились. Они всегда были.
А тем кому это не нравится пусть смотрят вариант №2 (когда других клиентов нет)
Кста, какой-нить неадекват и истерику закатить может, если продавец своими делами пошел заниматься, а не его, драгоценного, облизывать...
Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…
Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…
Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.
Механик пишет:Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…
Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.
Ну так одно дело клавины вопросы/ответы, и совсем другое дело — реальная жизнь. Это ж как непересекающиеся параллельные реальности.
То есть мало соотносящиеся с действительностью…
156 10.04.2008 09:58:16 Отредактировано Bet (10.04.2008 09:58:40)
Bet пишет:Механик пишет:Так есть другие клиенты и ли нет? ты уж сперва определись…
Клавин изначальный вопрос не предполагает определения на местности и выявления особенностей ситуации, на что она и указала мне в самом начале.
Ну так одно дело клавины вопросы/ответы, и совсем другое дело — реальная жизнь. Это ж как непересекающиеся параллельные реальности.
То есть мало соотносящиеся с действительностью…
в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.
в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.
Верно…
Но мне почему-то кажется, что только Венди попала в точку... Хоть разыскивай эту тетку... Хотя это не так уж нереально, даже общие знакомые уже нашлись, осталось самое сложное - чтобы она захотела ответить
Bet пишет:в действительности поданному вопросу можно сказать, что не существует единых подходов к клиенту и только одного, единственно верного поведения продавца в момент продажи, и успешность данного предприятия в основном зависит от того, насколько он верно оценил ситуацию, и насколько адекватные этой ситуации он предпринял действия.
Верно…
а если действительности нет, то и действия быть не может, или может, но корявое, порожденное силой довоображения ситуации в пределах разумения.
Как с той ложкой...
Но мне почему-то кажется, что только Венди попала
Да уж ... Венди постоянно куда-нибудь попадает