Grishanya пишет:ЧП пишет:А прибыли в основном увеличиваются за счет увеличения кол-ва выпускаемых продукций.
Не совсем так. Прибыль помимо всего прочего увеличивается за счет гибкости поведения компании на рынках и умения реагировать на динамику меняющейся конъюктуры. Что в свою очередь в большей мере зависит от компетентности руководства и мобильности организационной структуры.
Потому как, если рынок вошел в стадию спада, то тут хоть обвыпускайся продукцией.. Стремительный рост издержек на реализацию будет скорыми темпами снижать прибыль в сторону нуля..
эх.... мы говорим про СРЕДНИЙ уровень прибыли. А не отдельноотраслевой. То, что ты написал - есть такое дело. Но уровень прибыли всегда выравнивается рано или поздно (не считая небольших постоянно возникающих сверх прибылей по инновации, пока все это быстро не внедрят) и средний уровень падает по любому.
А что миллионеров новых о как много стало и вообще типа не на этом якобы заработали. Так это оттуда же - рост потребления пока оттягивает конец.
Типа раз, и миллионер на каком-нибудь интернет-проекте для людей. Ну так это возросло потребление людей, которые непонятно куда и зачем выкинули море денег.
Вопрос в другом: насколько еще могут люди бездумно увеличивать свое потребление. Что также не мешало бы привязать к оставшимся в наличии ресурсам.