Кто-нибудь еще помнит как писать рефераты и курсовые Я вот с начала лета задолжала одному преподавателю реферат. С нашей главной по курсу договорилась, что решу этот вопрос с ним. А он не хочет по-мирному его решать. Соблазняли его Хэнэси не помогат ....не люблю говорит коньяк %))) Темы простые тебе дал , так что пиши. А темы пипец-одна другой не легче, так ему еще с расчетами надо , с библиографией. Я несколько сделала ему по электронке скинула ....не нравится мне, говорит, не то %))) Вредничает ?
А может просто хочет хоть чему-то научить?
А может просто хочет хоть чему-то научить?
Сомневаюсь, мне кажется сейчас мало кого из преподавателей волнует вопрос того, что подчерпнул студент из его курса.
А что за тема и сколько страниц надо написать?
приветы- приветы! - а что их писать...
вообще... надо просто набрать референций, "библиографию" - 6-7 источников (в той же сети выловить из "официальных опубликованных изданий") ... и начать с какой- нить контроверсии.... чтоб преподаватель не уснул- читая! Потом-- параграф вступления, параграф "контроверсии" (чем радикальнее - тем лучше!) - пара страниц "рассуждений" с референциями ... ну и окончание что контроверсия хоть и пока не доказана, будет двигать науку в будущем... если контроверсию еще и докажешь в процессе рассуждения -вообще легендой факультета станешь!
- ну и после этого можно уже будет приступить с друзьями к Хенеси- праздновать окончание проекта!
приветы- приветы! - а что их писать...
вообще... надо просто набрать референций, "библиографию" - 6-7 источников (в той же сети выловить из "официальных опубликованных изданий") ... и начать с какой- нить контроверсии.... чтоб преподаватель не уснул- читая! Потом-- параграф вступления, параграф "контроверсии" (чем радикальнее - тем лучше!) - пара страниц "рассуждений" с референциями ... ну и окончание что контроверсия хоть и пока не доказана, будет двигать науку в будущем... если контроверсию еще и докажешь в процессе рассуждения -вообще легендой факультета станешь!
- ну и после этого можно уже будет приступить с друзьями к Хенеси- праздновать окончание проекта!
Да нет Бэд для меня обучение не в счет обучения, а мотивируется дипломом, и институт был выбран соответственно, форма обучения-заочная, поэтому сама понимашь. У нас вообще все с пониманием к работающим относятся и прекрасно понимают что особо не до учебы %)) Вот к очникам отношение соответственно другое, а на нас все глаза закрывают. Да и предмет не интересен для меня поэтому заморачиваться не хочется да и времени нету. А в нете по тем темам что он мне подсуропил вааще ничего нету...это он нарошно меня простебать решил как несознательную старосту %)))
9 01.09.2008 18:06:58 Отредактировано lulaka1 (01.09.2008 19:05:42)
Так ты староста? Эк тебя угораздило-то... А вообще-то ты похожа
Да несознательная староста Стенгазеты им не делаю видите ли %)))) У меня энергии много черезчур вот они меня и подсуропили...
/стоя перед зеркалом и поглядывая на себя оценивающе/ ....не знаю не похожа на старосту...слишком блондинистая ...и с чего busak это выдумал %)))
Да и предмет не интересен для меня поэтому заморачиваться не хочется да и времени нету. А в нете по тем темам что он мне подсуропил вааще ничего нету...
а что за предмет- то?
Маркетинг
а что имено в маркентинге? или все можно брать? тема ж офигенная! можно все что угодно доказать. Или просто по последним рекламам пройтись "критическим умом" и расписать на какие именно психологические параметры чел. сознания они опираются для продажи своих странных продукций... каким образом достали свои исследования и какие ошибки сделали не "привлекая" некоторые сигменты населения! реклама "как конечный продукт живой маркетинговой идеи" - самое то будет!
Не разгуляешься Бэд , вот что он мне написал
Хачу:
1. теорию минимум по трем источникам со ссылками в тексте
2. библиографию минимум 5-7 источников
3. пример или расчет
4. простую и четко сформулированную тему
5. типа: исследование чувствительности к изменению цены при помощи методики PCM или методы ценообразования с примером калькуляции. Или калькуляционное выравнивание цен. Или Жизненый цикл товара с описанием важных характеристик по каздому этапу. Или мультиатрибутивную модель товра с примером и т.п.
Главное это пример или расчет. Теория это уже потом.
--
С уважением,
Владимир Степанов
ааа... ну так это тож фигня. price- elasticity –of demand ... эт. теория по которой аргумент строится что не все товары могут «постоянно увеличивать цены» -- при этом не теряя спроса. Я б эту выбрала –легче всего расписать!
итак. будет « исследование чувствительности.... бла –бла-бла... цены и спроса на продукты первого потребления (как главный индикатов экономической стабилизации страны) »
вступление - на 10-12 линий .... – типа «идеологическая мечта всех менеджеров и маркетологов увеличивать спрос, обороты и профиты не тратя при этом ничего экстра– старо как мир».
потом параграф "на фига заморачиваться" -- а вот по типу - не на фига. все это важные экономические индикаторы стабильности и "корзины основных товаров" в которые входят то -то и то. то (привязать любое микро-эк. мотив к макро- экономике -- сразу 5 по экономике! )
потом идет ... то самое исследование, формулу –в учебнике можно выловить, с граффиками и т.д. Главное там- доказать, что во время увеличения цен- некоторые продукты «неэластичные» к этим изменениям, спрос не меняется (как на кофе- сигареты, бензин, соль,сахар) – даже если цена оооочень взлетит –спрос не уменьшится особо.... так как без этого "никак" -- А есть –очень даже эластичные, которые неудачными ценниками можно просто убить весь спрос. ( те же рестораны, в которые люди просто перестанут захаживать)!
Бэд я же не тупица, конечно если уж серьезно заморочиться, то конечно можно все сделать отлично .....но я НЕХАЧУ %))))
Бэд я же не тупица, конечно если уж серьезно заморочиться, то конечно можно все сделать отлично .....но я НЕХАЧУ %))))
да ладна! не так страшен черт как его малютка! ... писанины там на пару часов! и главное Хенеси, Хенеси .. не отдавай! ...
lulaka1 пишет:Бэд я же не тупица, конечно если уж серьезно заморочиться, то конечно можно все сделать отлично .....но я НЕХАЧУ %))))
да ладна! не так страшен черт как его малютка! ... писанины там на пару часов! и главное Хенеси, Хенеси .. не отдавай! ...
Я готова пожертвовать и Хэнэси....тяга к знаниям сильна
xeye пишет:А может просто хочет хоть чему-то научить?
Сомневаюсь, мне кажется сейчас мало кого из преподавателей волнует вопрос того, что подчерпнул студент из его курса.
как нынче оказывается меняются нравы, раз даже это в диковинку.
Я щщитаю, что Anstrengungen und Zeit (усилия и время), что ты затратила за август на этот форум, будучи поделёнными на два выполнили бы основную задачу.
А вторую половину, так и быть, я разрешил бы тебе потратить тут. Но лишь по завершении не менее 2/3 основного занятия ...
lulaka1 пишет:Сомневаюсь, мне кажется сейчас мало кого из преподавателей волнует вопрос того, что подчерпнул студент из его курса.
как нынче оказывается меняются нравы, раз даже это в диковинку.
ЧПмама пришел