0.1. Ты мальчик или девочка?
девушка
0.2. А сколько тебе лет?
21
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Сталин
1) Ум
2) Решительность
3) Четкость мыслей
4) Организаторские способности
5) Харизматичность
6) Вменяемость
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Мне кажется, достаточно интересный. Много читаю, могу поговорить на всевозможные темы, в тоже время присутствует чувство юмора. У меня много хороших знакомых, есть верные друзья, легко нахожу общий язык с более старшим поколением. В общем, сама скромность…
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
не нравится ложь, не пунктуальность, не исполнительность, глупость, грубость, хамство, слабость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на взгляд(глаза), на ход его мыслей, начитанность, внешность тоже важна, на то, матерится ли он.
2.1. Приведи пример
знакомясь с новым человеком, стараюсь смотреть в глаза, когда он что-то говорит, важно как произносятся слова, и какой смысл в них вкладывается. Важно, чтобы не было скучно и можно было непринужденно пообщаться. Внешне должен не отталкивать, т.е. приятной наружности.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
развитый во всех направлениях, счастливый, уравновешенный
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
без целей в жизни, без принципов
3.2. Гармоничен ли ты?
нет предела совершенству, но в общем и целом, да
4. Ты часто опаздываешь?
нет, стараюсь приходить вовремя. Ценю время как других, так и свое.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
в тех случаях. Если предупреждают, отношусь нормально, первые раз могу промолчать, но если это повторяется, то высказываю свое недовольство.
4.2. Как?
говорю, что я пунктуальный человек, и если ты опаздываешь, в следующий раз необходимо мне об этом сообщить, достаточно всего лишь позвонить.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
включаю музыку, люблю почитать, могу пойти на улицу прогуляться, подышать свежим воздухом.
6. Что такое уют?
когда заходишь куда-то и чувствуешь, что тебе хорошо, спокойно, уют можно создать самому, т.е. обстановка, которая тебе подходит.
6.1. Что такое комфорт?
тепло, все необходимое есть, нет стеснения.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
для этого нужна атрибутика, т.е. какие-то мелочи, приятные тебе. Игрушки, свечи, мягкая мебель…
6.3. Комфортно?
для этого выбираю те вещи, которые наиболее удобны.
7. Как ты покупаешь одежду?
прихожу в магазин. Желательно, чтобы не было много людей, чтобы ничего не отвлекало. Выбираю понравившуюся вещь и смотрю, подходит ли она мне. С чем сочетается, подойдет ли по стилю. Заранее не люблю планировать конкретные покупки.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
смотрю в зеркало.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
приятны, не обязательны. Если от чистого сердца, то очень мило. Но льстецов не уважаю.
7.3. Как реагируешь на критику?
критика, конечно, неприятна. Но иногда отрезвляет. Особенно, если от близкого. Спокойно отношусь, если исправляют мои грамматические ошибки, а от посторонних критику не очень люблю.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
стараюсь держать нейтралитет, но могу иногда уберечь от выбора чего-то ужасного.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
от близких, они плохого не посоветуют. Потому что любят.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
не всегда, иногда вообще на одежду не смотришь.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
иногда.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
для меня это небольшая боль в мышцах после тренировок. Приятно ощущать, что они не прошли напрасно.
11.1. Приведи пример?
боль в мышцах
11.2. Неприятное ощущение?
это удар, или когда попадаешь в нервные окончания
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
занимаюсь спортом, либо просто создаю комфортную ситуацию
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
постараюсь починить, узнать причины поломки, позвать кого-нибудь на помощь или отвезти в ремонт.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
ужасно неприятно.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
вряд ли… всю ночь спать не буду, но сделаю
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
не характерна. Могу до последнего тянуть, но сделать сделаю
14. Что такое - практичный человек?
использует все по назначению, правильный, не сделает лишнего шага.
14.1. Tы - практичный человек?
в какой-то степени, да
14.2. Почему?
для меня важна целесообразность поступков.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
спокойно))
14.4. Непрактичным?
тоже спокойно) как еще надо?
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
стараюсь завести знакомства, улыбаться всем и вся
15.1. Завоевать уважение?
его нужно завоевывать? Тогда делом
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
по взглядам)))
16. Что такое - спор?
это диалог, где у каждой из сторон своя точка зрения на интересующую проблему
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
иногда из-за духа противоречия, иногда хочу посмотреть на реакцию другого человека.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
очень сложно, упертая.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
что-то случилось, поэтому обязательно нужно поднять ему настроение, если он не настроен на разговор по душам.
17.1. Что делаешь?
смешу, как могу, иногда просто нужно выслушать.
18. Что такое - настроение человека?
его эмоциональное состояние в данный период
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
внешнее проявление – не всегда правда, поэтому по разговорам, по поведению. По нлп
18.2. Как можно его изменить?
да как угодно, разговорить, вывести из себя, рассмешить…
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
да
19.1. Зачем ты это будешь делать?
для того, чтобы знать в дальнейшем как себя поведет человек в такой ситуации. Вывести из себя, чтобы человек не контролировал свои чувства и эмоции, так иногда проще узнать что-то
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
мне сложно сделать первый шаг. Но если мне он действительно дорог, то буду умнее. Подойду сама, хотя сначала подуюсь..
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
ощущения не из приятных, тем более когда по делу. Стараюсь загладить свою вину всячески
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
по действиям, которые люди совершают. Помогают ли, если это в их силах.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
время показывает
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
скептически, но не показываю. Тем более если это слышу от малознакомого.
21.3. Почему?
может, ему что-то от меня нужно…
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
сложно сказать.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
учусь на физическом факультете, точнее факультете оптического приборостроения в магистратуре, перевелась из другого вуза. Изначально выбрала это направление, потому что не хотелось зачахнуть, а хотелось развивать мозги. Нравится, что это хорошая школа жизни – попробуй выкрутиться, если не вызубрил огромные формулы, которые я не учу)) при этом показать преподавателю, что что-то знаешь и претендовать на хорошую оценку. Не нравится, что можно голову свихнуть, пытаясь во всем этом разобраться, хотя очень интересно. Люблю практические задания, либо такие, где можно покапаться в архивах, в книгах, в интернете. Для меня идеальная работа – это прежде всего самореализация, хороший коллектив, перспектива карьерного роста, возможность путешествовать в рамках командировок, руководство, организация.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
книги, прогулки, музыка, бильярд, животные.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
с трудом вспомню.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – должен давать четкие указания, не слишком строг. Держать дистанцию, хороший организатор.
Подчиненный – понимающий, что от него хотят, исполнительный, пунктуальный, направленный на результат.