Ага, ardilla, на меня например такие действия имеют влияния определенные , но при условии что человек мне нужен/нравится/души не чаю/симпатичен .... что я Дюмка не все конечно уверены, но то что ЧЛ у меня фпопе это точно есть ))))
Obraz Лисс kak s menja spisan... Toge "sebe na ume". ne hotcu "ubivat wremja na to, 4toby razvlekatj"
Kolucta, ty despotychna!
сама будет во все окна ломиться, с корзиной пирожков под мышкой.
/представил буквально и ужаснулся/
ardilla пишет:сама будет во все окна ломиться, с корзиной пирожков под мышкой.
/представил буквально и ужаснулся/
Че пироги не любишь? )))
заглавный диалог круто замешан на ЧЭ-.
Видимо она в ценностях у обеих собеседниц.
заглавный диалог круто замешан на ЧЭ-.
Видимо она в ценностях у обеих собеседниц.
а ценности - они где? >_<
а ценности - они где? >_<
на простом языке - в привычном образе мыслей, и в привычном душе эмоц. настрое.
Колючка пишет:а ценности - они где? >_<
на простом языке - в привычном образе мыслей, и в привычном душе эмоц. настрое.
меня этот ответ не устраивает ну ни разу - я не могу его никуда засунуть. он гуманитарен.
он гуманитарен.
ха-ха
привыкай
в жизни всегда так, нет чётких схем.
меня этот ответ не устраивает ну ни разу - я не могу его никуда засунуть. он гуманитарен.
Ценности - это 1, 2, 5, 6.
То есть
а) то, к чему естественно стремишься;
б) то, чем можешь легко пользоваться;
в) то, в чём нуждаешься;
г) то, чем возбуждаешься (активируешься).
51 21.01.2009 22:45:47 Отредактировано Колючка (21.01.2009 22:48:13)
капризка, tnx, надо будет поразмышлять на досуге. вот вам кусок не ссорного диалога по ее работе.
Lissa: вспомни пожалуйста, чем масса отличается от веса, как объяснить?
Ann Nikitina: щас
Ann Nikitina: ну короче вес - это силовая характеристика
Ann Nikitina: а масса - количественная
Lissa: для нач классов в самый раз
Lissa: ))
Ann Nikitina: а как ещё объяснить? как ты это сама понимаешь?
Lissa: да хз
Ann Nikitina: В современной науке вес и масса — совершенно разные вещи: масса является неотъемлемым свойством тела, а вес — результат действия силы тяжести на опору. Вместе с тем, о разнице веса и массы узнали относительно недавно, и во многих повседневных ситуациях слово "вес" продолжает использоваться, когда имеется в виду "масса". Например, мы говорим, что один объект "весит один килограмм", несмотря на то, что килограмм представляет собой единицу массы.
Ann Nikitina: зачем им это объяснять!?
Lissa: ааааааааа
Ann Nikitina: вообще не надо
Ann Nikitina: это нам в институте объясняли
Lissa: нахуя ваще что-то объяснять? пусть сами думают
Lissa: надо
Ann Nikitina: тебе это по программе надо? как там написано?
Lissa: на заборе написано) там в задаче слово масса
Ann Nikitina: и чо?
Lissa: они его ваще не знают
Ann Nikitina: эм
Lissa: и надо объяснить что такое
Ann Nikitina: ну скажи им что масса и вес это одно и то же
Lissa: они все равно спросят
Lissa: ну я не могу им врать
Ann Nikitina: ты сама этого не знаешь
Ann Nikitina: масса это составляющая силы тяжести
Ann Nikitina: а вес это сумма силы тяжести с силой архимеда
Ann Nikitina: это в 7 классе проходят
Ann Nikitina: зачем тебе такие заебы?
Ann Nikitina: ну скажы им что када они лежат в ванной из которой не вытекает вода - они становятся легче в весе
Ann Nikitina: но это ПРАВДА НЕ НАДО
Lissa: не в этом дело
Lissa: это проще можно объяснить
Ann Nikitina: как?
Ann Nikitina: блин, почему ты не можешь им сказать что это одно и то же?
Ann Nikitina: врут же детям что нельзя делить на ноль
Lissa: не помню.. помню что нам объясняли
Ann Nikitina: а можно ведь
Lissa:При изучении этой темы необходимо особенно внимательно отнестись к терминологии. Дело в том, что до последнего времени при измерении массы с помощью чашечных весов было распространено неудачное использование слова «вес». Масса и вес – не одно и то же. Вес представляет собой силу, т.е. произведение массы на ускорение. Поэтому вместо вопроса «Сколько весит предмет?» следует приучить детей к такой форме вопроса: «Какова масса предмета?». Эта форма вопроса принята теперь и в учебниках математики, начиная с 1 класса.
Ann Nikitina: и корень из отрицательного числа нельзя извлечь, да
Lissa: Оо
Ann Nikitina: и вообще если нельзя, но очень хочется - то можно всё
Lissa: ога а потом меня приложат мозгом ап стенку
Ann Nikitina: за что?
Lissa: за то что ничему не научила
Ann Nikitina: произведение массы на ускорение - это вообще они не поймут
Lissa: конечно нет
Ann Nikitina: короче скажы им чтонить интересное
Ann Nikitina: типа если весы будут прикручены под водой
Ann Nikitina: то они покажут меньшее значение если на них положить что-нибудь
Прежде всего необходимо выяснить, какие представления имеются у детей о массе и уточнить их. Для этого учитель может, напр., создать такую ситуацию:
Поставить на стол два одинаковых по цвету и предмету кубика (их можно изготовить один из дерева, другой из картона). Никаких внешних признаков различия учащиеся не могут обнаружить. Учитель подчеркивает, что различие между ними все-таки существует (учащиеся заинтересованы и пытаются угадать, в чем же оно). У кого-то возникает желание рассмотреть кубики поближе, взять их в руки. Подняв кубики, они сразу же дают ответ: «Этот кубик тяжелее (легче)». Учитель объясняет, что со словами «легче» и «тяжелее» связано такое свойство предметов, как масса. Вместо слов «предмет легче» или «предмет тяжелее» в математике принято говорить «масса предмета меньше» или «масса больше».
Lissa: всего-то)))) а ты сразу положить!
Ann Nikitina: ЭТО как раз не понятно
Ann Nikitina: мне было бы не понятно
Lissa: ну ты ваще у нас пиздогений
Lissa: ))))
Lissa: короче с десятого раза я сама начинаю понимать, это нормально
Ann Nikitina: у меня бабушка до 70 лет не могла запомнить почему батон через а пишется
Lissa: главное чтоб они поняли, а мы это ладно..
Ann Nikitina: она ботон писала
Lissa: я тож много фигни пишу и говорю
Lissa: но массу объяснить придеццо
Ann Nikitina: так вот пока она не прочитала где то откуда происходит это слово
Ann Nikitina: она нифига не могла запомнить
Ann Nikitina: я к чему
Ann Nikitina: напиши им закон архимеда
Ann Nikitina: и закон гравитации
Ann Nikitina: и скажи что это всё сложно и это так
Ann Nikitina: голословие учителей начальных классов меня настолько заебывало что мне было уныло
Ann Nikitina: потому что ответ "потому" - отвратителен
Lissa: не парься
Ann Nikitina: нет
Lissa: у меня не все там колючки
Ann Nikitina: все все все должны такими быть
Lissa: у тебя мания величия
Lissa: нужно медикаментозное лечение
Lissa: это уже серьезно
Klava пишет:Все ж таки Колючка Гюга... Мой младший таким же образом своих друзей заставляет ходить с ним по его делам, только зачем ему это? Никогда не понимала, я считаю, в таких случаях и удобнее, и полезнее ходить одному
А я раньше тож так делала ....
Зачем?
lulaka1 пишет:А я раньше тож так делала ....
Зачем?
Да ты знаешь наверное все же скучно одной как-то, а если куда в ответственное место, то и страшно В магазин например если покупать что-то, то что бы посмотрели со стороны.
Сейчас уже поняла что проще не зависеть ни от кого и самой легче гораздо и дергать никого не надо. И тебя тож дергать не будут, а если постоянно просить о каждой мелочи, то и самой все же придется отдавать, потому как обидок много может быть, а у меня не всегда есть желание и возможности отдавать, поэтому если хочу например и дел нету, то с удовольствием поддержу кампанию, а если не хочу, то считаю что в праве отказаться .
В магазины теперь люблю даже больше одна ходить никто под ухом не плачет ... типа ну все, я не могу больше, пойдем в другой )))))
Klava пишет:Зачем?
Да ты знаешь наверное все же скучно одной как-то, а если куда в ответственное место, то и страшно В магазин например если покупать что-то, то что бы посмотрели со стороны.
Сейчас уже поняла что проще не зависеть ни от кого и самой легче гораздо и дергать никого не надо. И тебя тож дергать не будут, а если постоянно просить о каждой мелочи, то и самой все же придется отдавать, потому как обидок много может быть, а у меня не всегда есть желание и возможности отдавать, поэтому если хочу например и дел нету, то с удовольствием поддержу кампанию, а если не хочу, то считаю что в праве отказаться .
В магазины теперь люблю даже больше одна ходить никто под ухом не плачет ... типа ну все, я не могу больше, пойдем в другой )))))
Во-во... Я, например, хоть и понимаю, что мнение мужа по одежде где-то как-то важно, но как представлю, что мне потом с ним в автозапчасти придется топать, то начинаю считать, что и по телефону можно проконсультироваться.
55 22.01.2009 09:40:22 Отредактировано lulaka1 (22.01.2009 09:40:49)
Ну что-то типа того, но например и с подругами у меня та же фигня происходит, они начинают ныть что нет, пойдем в другой магазин, мне тут не нравится ... а мне-то нравится!
У меня есть только одна подружка, с кот. люблю ходить, она одеяло на себя не тянет надо будет и пол часа около меня простоит, поэтому я соответственно к ней так же отношусь и меня это не напрягает совсем, т.е. я понимаю что человек ради меня жертвует временем и своими интересами и в ответку я готова по три часа с ней лазить буду если нужно ))))
Не, у меня есть пара человек, с которыми у меня интересы совпадают - то есть денег примерно одинаково, вкусы примерно тоже, вот если мне пришла в голову мысль купить юбку, скажем - то я им и звоню, знаю, если и одной из них нужна сейчас юбочка, погуляем с удовольствием.
А самый длинный шопинг у меня был, когда подружка покупала шубу, а я - барсетку мужу, вот это было да...
Хотя в автомагазинах тоже бывает интересно, там очень много мужчин, и в последний раз меня муж, чтобы я не скучала, посадил в кафе в таком магазинчике - и было очень интересно. Мужчины там совершенно по-другому себя ведут, чем в других местах, контактные до ужаса, не знаю, чем объяснить
Да в автомагазинах я все время на разные подвески и ароматизаторы западаю )))) поэтому меня тож оттуда можно не утянуть ... я и в рыболове могу зависнуть
Да в автомагазинах я все время на разные подвески и ароматизаторы западаю )))) поэтому меня тож оттуда можно не утянуть ... я и в рыболове могу зависнуть
Ой, нет. Железяки меня убивают просто... Мне их на работе хватает до изжоги.
А в рыболове почему? Рыбачишь?
Могу, если клюет ... вот на рыбалку на карпятник люблю ездить- интересно и клюют огромные рыбины А в рыболовах я палатки смотрю, стульчики всякие прикольные, .... у меня даж удочка есть