21

Апрель пишет:
Klava пишет:

Опять бездоказательно, как обычно?

А где твои доказательства? Почему я должен им верить?

Так не я же спорю...

22 Отредактировано Klava (03.03.2009 10:17:29)

Laura пишет:

Предположим, я определила ТИМы каждого члена выбранной группы. Как вычислить интегральный социотип?
Версия:
1) определяем по дихотомии логика-этика кого больше,
2) определяем по д. Сенсорика-интуиция,
3) экстра-интра,
4) иррациональность/рациональность,
либо если возникли трудности, то интуитивно предполагаем из оставшихся вариантов на том этапе, на кт. остановились.
Правильно-ли это?

Да, я так же считала, по перевесу. Но у меня 40 человек было, перевес определить легче, а как на троих считать? Вероятность ошибки-то возрастает неимоверно. Скажем, у меня получилось тогда  35/5 по шкале сенсорика/интуиция, но это ведь совсем не то же самое, что 2/1...

23

У меня есть сомнения по поводу способа "перевеса". Это как в математике. Уж больно просто получается. Так и чую фатальную неверность выбранного пути.

24

Klava пишет:
Апрель пишет:

А где твои доказательства? Почему я должен им верить?

Так не я же спорю...

Я тоже не спорю, я выражаю свою точку зрения. Неужели тебе все тривиальные вещи каждый раз объяснять надо?

Laura пишет:

Интересуют правила и личные наработки.    default/wub

Интегральный тип - очень условное понятие. Но, тем не менее, можно говорить, что он есть.
Ощущения от общения с различными  коллективами вполне соответствуют различным ИО.
Я бы ориентировался, для определения интегрального типа,  по групповой динамике, по правилам, которые доминируют в коллективе и по личным ощущениям.

По моим наблюдениям на интегральный тип сильно влияют следующие факторы:
Доминирующая в коллективе квадра.
Если есть статусный лидер (собственник или директор в конторе), то тип лидера.
Тип основного вида деятельности, которым занимается коллектив.
Например, у обычной строительной компании будет какой-нибудь логико-сенсорный тип, а у дружеской тусовки - какой-нибудь этический.

26

Сам себе профессор, спасибо default/smile.

27

Laura пишет:

У меня есть сомнения по поводу способа "перевеса". Это как в математике. Уж больно просто получается. Так и чую фатальную неверность выбранного пути.

Ну да. Интегрирование - это сложнее в математике, чем подсчет простого процента

28

Апрель пишет:
Klava пишет:

Так не я же спорю...

Я тоже не спорю, я выражаю свою точку зрения. Неужели тебе все тривиальные вещи каждый раз объяснять надо?

Поскольку мы о фактах разговаривали, своя точка зрения не катит. Вообще, образование у вас есть, мол. чел?

29

Клав, что бы не было мыслей о чей-то предвзятости .... могу тебя заверить точно, что Апрельча в этом плане даст многим фору.

30

lulaka1 пишет:

Клав, что бы не было мыслей о чей-то предвзятости .... могу тебя заверить точно, что Апрельча в этом плане даст многим фору.

Прости меня, Юль, но я не заметила.

31

Поскольку мы о фактах разговаривали, своя точка зрения не катит. Вообще, образование у вас есть, мол. чел?

Есть - юридическое в/о. Но поскольку соционика является в лучшем случае теорией без доказанных закономерностей, о каких-либо доказанных фактах тут речи быть не может. И о роли образования тоже.

32

Я слушаю твои факты о интегральных социотипах, Клава. Именно факты.

33

Апрель пишет:

Поскольку мы о фактах разговаривали, своя точка зрения не катит. Вообще, образование у вас есть, мол. чел?

Есть - юридическое в/о. Но поскольку соционика является в лучшем случае теорией без доказанных закономерностей, о каких-либо доказанных фактах тут речи быть не может. И о роли образования тоже.

Вот такое нынче образование, да...

34

Апрель пишет:

Я слушаю твои факты о интегральных социотипах, Клава. Именно факты.

Апрель, я не хочу с тобой ни о чем разговаривать - полохо ты воспитан. Привет маме!

35

Вот такое нынче образование, да...

Образование нынче нормальное. У тех, кто желает учиться, а не ерундой страдать.

36

Апрель, я не хочу с тобой ни о чем разговаривать - полохо ты воспитан. Привет маме!

Я хорошо воспитан, и знающие в реальности меня люди это подтвердят. Но ты для меня никто, я тебя никогда не видел, и не могу воспринимать иначе, как картинку с буквами. А относиться уважительно к картинкам с буквами станут только душевнобольные. Вот когда я тебя увижу своими глазами, тогда и поверю, что ты женщина, и стану относиться соответственно. А пока ты никто. Я на слово не верю.

37

Сам себе профессор пишет:

Я бы ориентировался, для определения интегрального типа,  по групповой динамике, по правилам, которые доминируют в коллективе и по личным ощущениям.

По моим наблюдениям на интегральный тип сильно влияют следующие факторы:
Доминирующая в коллективе квадра.
Если есть статусный лидер (собственник или директор в конторе), то тип лидера.
Тип основного вида деятельности, которым занимается коллектив.

это объяснение мне значительно больше нравится, чем подсчет количества представителей каждого ТИМа default/smile даже захотелось посчитать интегральный социотип своей учебной группы))
Подозреваю в ней гамлета)

Frau_gegen пишет:

даже захотелось посчитать интегральный социотип своей учебной группы))
Подозреваю в ней гамлета)

Конкретный тип группы - скорее упражнение для ума.
А вот доминирующие квадровые ценности - это серьезно.
Скажем, я бы обязательно перевел ребенка из класса в котором доминирует противоположная квадра (типа класс бета, ребенок дельта) .

Апрель пишет:

Я хорошо воспитан, и знающие в реальности меня люди это подтвердят. Но ты для меня никто, я тебя никогда не видел, и не могу воспринимать иначе, как картинку с буквами. А относиться уважительно к картинкам с буквами станут только душевнобольные. Вот когда я тебя увижу своими глазами, тогда и поверю, что ты женщина, и стану относиться соответственно. А пока ты никто. Я на слово не верю.

Напомнило одну историю...

Приходит на работу один очень известный в узких кругах трейдер.  Настроение боевое, активное и говорит: "Сегодня я буду исповедовать жесткий, хлесткий, агрессивный трейдинг". И рукой так рубит на каждое слово.
Через пару минут удачно выставляет контору  на сто лямов рублей.

40 Отредактировано Laura (06.03.2009 12:46:40)

Сам себе профессор пишет:

Конкретный тип группы - скорее упражнение для ума.

Тим группы не влияет?

Сам себе профессор пишет:

А вот доминирующие квадровые ценности - это серьезно.
Скажем, я бы обязательно перевел ребенка из класса в котором доминирует противоположная квадра (типа класс бета, ребенок дельта) .

Квадра задает дух и преоритеты?
А если тим класса гамма, а ребенок из дельты?
Какие последствия могут быть для ребенка?