1 Отредактировано Frau_gegen (17.03.2009 07:57:39)

Говорят, что нет людей БЕЗ музыкального слуха. Есть только те, кто его никогда не развивал. Можно ли сказать это и о художественном вкусе?

Вопрос возник по той же причине, по которой и тема про шрифты в "Юном технике". В моем в/о начался новый этап - по предметам, связанным и не связанным с родственной нам рекламой, задают рисовать всякую красоту. У меня начались проблемы. Вернее, не так. Я считаю, что у меня начались проблемы. Работы большинства остальных студентов мне не нравятся еще больше моих. Но от этого не легче.

Например, задали нам по Дизайну рекламы придумать, сделать и распечатать принт (реклама фена). Там куча условий и теории, но суть в другом. Подбор цветов, расположение объектов, тип и размер шрифта... это мне не дается. Я вижу, что что-то не так. Но не могу понять, что.

УДАЛИЛА КАРТИНКУ! Потому что не все осилили много букав - не дочитали до собственно вопроса. А вопрос был в том, как развивать художественный вкус и имеет ли смысл это делать. А задание я уже сдала. ПОздняк метаться.

С т.з. соционики, я бы не сказала, что это неразвитая БС, т.к. в таком случае у абсолютного большинства товарищей с моего потока эта БС вообще в такоооой, простите, жопе >_< Это, неопытность, как я думаю.

Вопрос - можно ли развить "художественный взгляд", как музыкальный слух? Или это нормальная ситуация, что у меня, как и у 90% других, не получается грамотно сляпать принт? И имеет смысл найти и привлечь в команду "художника" и делегировать такие задания, т.к. учиться - бесперспективно?

2

Да нормуль все. Ты учись, старайся и все получиться. А насчет художника, ну ты смотри насколько это умение тебе нужно. Если так фигня, то забей, лишь бы экзамен здать. А если на прямую с профессией связано, то учи, это важно, характерезует тебя как специалиста.

3

Zip пишет:

Да нормуль все. Ты учись, старайся и все получиться. А насчет художника, ну ты смотри насколько это умение тебе нужно. Если так фигня, то забей, лишь бы экзамен здать. А если на прямую с профессией связано, то учи, это важно, характерезует тебя как специалиста.

В том то и проблема, что я не очень понимаю, что напрямую связано с моей профессией. Очень широкое поле деятельности возможно. Если брать самый "узкий" вариант - надо уметь работать с информацией и писать тексты.

Спрашиваю у друзей, которые уже работают в агентствах: "Чем вы там занимаетесь?" Отвечают: всем! default/smile Потому что ассистенты.

Одна девочка занимается внутриорганизационным PR и поэтому клепает презентации для начальства, "стенгазеты" (грубо говоря)), брошюры, альбомы... конечно, ей кто-то помогает. Но в обязанности дизайнеров (я предполагаю, что они там все же есть) не входит заниматься этим, поэтому ей необходимо уметь оформлять все красиво, качественно, стильно.

Кто-то занимается переговорами и встречами - туда сбегать, тому позвонить, того поздравить... со всеми поддержать связь. Вот она - связь  общественностью. Пиар в сфере B2B - никаких СМИ.

А некоторые счета с места на место перекладывают и кофе носят. И неизвестно, что именно будут делать дальше, когда(если) повысят.

Вот черт его знает - нужно мне это или нет... но делать чисто ради экзамена не люблю! Мне в принципе все интересно... но не знаю, как это развивать. Может 100 картинок сляпать, а на 101 получится? Или теория? Поучиться где-то как-то? Вот в том то и вопрос - развивается это или нет?

4

Спасибо, Диана! Я поэксперементирую еще - дверь сожмем, попробую и совсем убрать... Хотя уже сдали давно это задание.

Persephone пишет:

вообще, впечатление от российской рекламы - слишком говорливая. у корейцев музыка и движение. дорогая и  качественная реклама. совсем почти нет слов. есть, конечно, вариант "магазина на диване", но он ижет только по дешевым каналам.

так это же печатная реклама - тут ни музыки, ни движения особо не влезет) Ролики нас еще и не начинали учить делать. Если вообще начнут. Все-таки я не на рекламе учусь, а на пиаре...

Там задание было - рам-проводник. Особые заморочки... хуже всего, что программу нашу так урезали, что мы не получили никакого фид-бэка по заданиям! Я вот не знаю, как оценили наши работы и почему... часы сокращают и сокращают каждый год. Нам еще повезло, что успели до середины 4 курса по семестрам, а не по модулям поучиться. А то бы совсем не образование, а фикция получилась бы((( Тупо диплом и ничего за ним. Вот с дизайном я уже чувствую пробел!

Я бы очень хотела, чтобы у нас было 15 лекций (как было в прошлом году у 4 курса), а не 4 (как стало теперь). И семинаров 15. Чтобы мне детально рассказал преподаватель с первым-высшим-художественным-образованием, не просто что сделать покрупнее, а что убрать - а ПОЧЕМУ так необходимо делать. Чтобы я суть поняла. Но, увы. Теперь вот сама думаю, нужно ли восполнять эти пробелы и как. Заочку, заразы, делают из дневников.

5

больше смотреть рекламы хорошей и нужной
углубляться в назначение рекламы и смысл слогана - если фен, значит волосы, значит красивые, значит сухие
двигать куски вверх-вниз, увеличивать-уменьшать, отказываться от деталек, которые нравятся, в пользу экспрессии
добивать стилистику - если ретро, значит шрифт, если не ретро, значит цвет

6

ardilla пишет:

углубляться в назначение рекламы и смысл слогана - если фен, значит волосы, значит красивые, значит сухие

нууу неее фаааакт))) Сколько направлений, столько мнений. Все только кажется простым. Почитать Огилви и Бернета...

Да не буду я рекламой заниматься! Это просто задание такое. Забудем о рекламе. Вопрос - в возможности/невозможности развития художественного вкуса. Чтобы не приходилось каждый раз часами двигать вверх-вниз и увеличивать-уменьшать куски... да при том еще и не получать ничего приличного в результате...

Черт с ней, с рекламой. Можно рассуждать на примере презентаций. Брошюр, буклетов, оформление пресс-папок... да чего-угодно! Миллион мелочей... Или вообще без примеров.

Вопрос - придет это с опытом, если просто биться головой о стену? Литература, курсы? Или бесполезно? Ваши мнения. Вот в чем вопрос.

7 Отредактировано Эстер (15.03.2009 17:10:11)

Знания по композиции: Ритм, стиль, динамика, колорит...
МоСк: Определись в приоритетах: Что главное? На то и бей! Акцентуализируй.
Ну и гармония, канеШна. как без нее?
Плюс текст. Как PR-щик ты занешь...
И шрифт. Он же сразу отсылает в определенное место.
А твоя картинка почему-то у меня сассоциировалась с германской фрау...
Што-то в этом есть. Раздражает, что выходит твоя фрау в край картины. Тупик такой. И фен валяется... Есть у тебя вкус. Потому и недовольна. Отшлифуешь... default/smile

8

Frau_gegen пишет:

Черт с ней, с рекламой. Можно рассуждать на примере презентаций. Брошюр, буклетов, оформление пресс-папок... да чего-угодно! Миллион мелочей... Или вообще без примеров.

Вопрос - придет это с опытом, если просто биться головой о стену? Литература, курсы? Или бесполезно? Ваши мнения. Вот в чем вопрос.

да в любой полиграфической продукции презентационного характера роляет методика прагматической экспрессии. огилви я не руководствуюсь ни в коем разе - беллетристика все это.  просто говорю о самом легком на мой взгляд пути. в любом виде творчества есть уже разработанные удачные решения, почему бы не взять их и не пользовать? ну, на уровне того, в каком месте расположен левый глаз у моны лизы )

если же есть потребность в глубоком подходе, то тут музеи рулят. во-первых, усваивается лучше - сам пришел, сам посмотрел, опять же, заплатил за билет, посидел, записал. сопоставил пропорции объема, цвета и всего остального. во-вторых, богатство выбора - в москве с этим проблем нет. если войти во вкус, очень медитативная процедура получается, душеполезная. можно и не записывать, просто ходить и напитываться.

эх, любила я в былую пору с шоколадкою музейные залы истаптывать да восхищаться... )

кроме того, есть всякие самоучебники по живописи, где изложены правила. эти правила - вечны. изобретать велосипед нет смысла. вообще лучше с классики начинать, тогда авангардные изобретения доходят лучше. и все в копилку. но музеи все-таки лучше, фундаментальнее и живее.

9

согласна с дианой
и от себя, чисто восприятие - не поняла сперва, что про фен
1. девушка слишком офисная и уже убегает, может лучше больше ее контакта с феном?
2. полку нафиг
3.буквы надписи меньше, а то смотришь тока на них и не поймешь почему успеешь и тд..

вкус можно развить Свет))смотреть больше, искусство разного рода и тд..
я студентов учу отличать плохую каринку от хорошей, не сразу, но это приходит..

но у вот если медведь по уху прогулялся, то уже бесполезно:)

10

если он нужен, а его нет - нанять того, у кого он есть ))

11

пропорции немного глаз режут:
часы по-меньше
надпись "теперь ты всё успеешь" по-компактнее
и дверь соответственно левее.
и, да, фен по-больше раза в полтора.
нижнюю надпись тоже хочется по-крупнее, что-ли. или другим цветом. чтобы отличалась от Теперь ты всё успеешь.

12

Скарлетт, выйди из моей темы и не возвращайся. Я тебя не люблю, не люблю, не люблю! *топает ножкой*

13

default/fuck

14

Frau_gegen пишет:

Скарлетт, выйди из моей темы и не возвращайся. Я тебя не люблю, не люблю, не люблю! *топает ножкой*

Свет? Ты за что так девушку не взлюбила то?

15

miumiu пишет:
Frau_gegen пишет:

Скарлетт, выйди из моей темы и не возвращайся. Я тебя не люблю, не люблю, не люблю! *топает ножкой*

Свет? Ты за что так девушку не взлюбила то?

Да хорошая девушка! Но под горячую руку попала))
1) попала в струю задорной школоты, а там меня пара персонажей малость бесят
2) не прочитала вопрос, а стала советовать, что делать с картинкой. Надоело, что не улавливают суть... default/sad

а так - вроде прикольная)))

16

Frau_gegen пишет:
miumiu пишет:

Свет? Ты за что так девушку не взлюбила то?

Да хорошая девушка! Но под горячую руку попала))
1) попала в струю задорной школоты, а там меня пара персонажей малость бесят
2) не прочитала вопрос, а стала советовать, что делать с картинкой. Надоело, что не улавливают суть... default/sad

а так - вроде прикольная)))

я школоту вообще читать не могу...сразу зеваю..

17

miumiu пишет:

я школоту вообще читать не могу...сразу зеваю..

А я зверею! >_< Но Скарлетт вроде еще не хамила... чет я правда зацепила лишка default/big_smile