81 Отредактировано keal (01.04.2009 13:55:22)

ЧП пишет:

мои как раз кореллируют.
КТО ИЛИ ЧТО ЕМУ ДАЛО ПРАВО быть лидером там в игре?

В игре обычно никакого права не надо. Создаешь группу, или клан, или еще что-то, и приглашаешь людей. А они уже сами решают идти или нет. В этой игре к тому же найти группу не проблема.

Когда-то давно в одну игру играл один Джек. Руководил кланом в 60 человек. Смог на время сделать свой клан сильнейшим, потому что каждый знал, что ему надо делать. Хотя и игроки были не сильнее и послабее, чем в других кланах. Потому что был не только опытным игроком, но и думал про людей, поощрял, не допускал никаких внутренних склоков. Заработал очень стойкий авторитет. Как-то обвинили его в одной маленькой гадости, вычислили по ай-пи, и никто не поверил, что это он, из-за его авторитета.
Вот вроде внешне и не сложно, а сложно. Если в реале найти нового работодателя не очень просто, то и в игре это просто.

82

Helga пишет:

В итоге я за год так устала на него топать ногами, что пришлось сделать все для его увольнения (а это было непросто, ибо он был чей-то протеже).

если возникает тема о логичности постулата - вырисовывается вопрос: считал ли этот человек тебя после этого хорошей? )
ряд цепочек я недоразвиваю, есть такой грех, увы

83

ЧП пишет:

А в режиме: нас так научили - нужно так делать, долго и эффективно не продержаться. Человек-робот все равно начнет давать сбои.

"в огороде бузина, в киеве дядька". когда тебе нечего сказать, ты переключаешься в акынический стиль мышления )

84

ЧП пишет:

он просто забыл заслуживать иногда у них доверия или вообще хоть что-то сделать, чтобы стать частью коллектива, или как-то хоть для коллектива прославиться, чтобы они в нем дорогого и нужно лидера разглядели, я так думаю.
если и дальше будет забывать и ничем не будет компенсировать, то его точно заломают. Устроят революцию и заломают. Или пожалуются вышестоящим...

не прошло и обеда с ужином, как ты заговорил о методиках лидерства )))
быстро учишься.

85 Отредактировано ЧП (01.04.2009 16:58:17)

ardilla пишет:
ЧП пишет:

А в режиме: нас так научили - нужно так делать, долго и эффективно не продержаться. Человек-робот все равно начнет давать сбои.

"в огороде бузина, в киеве дядька". когда тебе нечего сказать, ты переключаешься в акынический стиль мышления )

я переключаюсь, когда вижу, что уже пошло просто махание грязными трусами ни о чем default/smile
в какой какой стиль?

86

keal пишет:
ЧП пишет:

мои как раз кореллируют.
КТО ИЛИ ЧТО ЕМУ ДАЛО ПРАВО быть лидером там в игре?

В игре обычно никакого права не надо. Создаешь группу, или клан, или еще что-то, и приглашаешь людей. А они уже сами решают идти или нет. В этой игре к тому же найти группу не проблема.

Когда-то давно в одну игру играл один Джек. Руководил кланом в 60 человек. Смог на время сделать свой клан сильнейшим, потому что каждый знал, что ему надо делать. Хотя и игроки были не сильнее и послабее, чем в других кланах. Потому что был не только опытным игроком, но и думал про людей, поощрял, не допускал никаких внутренних склоков. Заработал очень стойкий авторитет. Как-то обвинили его в одной маленькой гадости, вычислили по ай-пи, и никто не поверил, что это он, из-за его авторитета.
Вот вроде внешне и не сложно, а сложно. Если в реале найти нового работодателя не очень просто, то и в игре это просто.

есть такой вариант, не спорю.
столько вариантов, что каждый из них заслуживает отдельного обсуждения, ибо деталей очень много разных и ситуация разная. в данном случае мы не знаем конкретных деталей, насколько я понимаю...

87 Отредактировано ЧП (01.04.2009 17:00:50)

ardilla пишет:
ЧП пишет:

он просто забыл заслуживать иногда у них доверия или вообще хоть что-то сделать, чтобы стать частью коллектива, или как-то хоть для коллектива прославиться, чтобы они в нем дорогого и нужно лидера разглядели, я так думаю.
если и дальше будет забывать и ничем не будет компенсировать, то его точно заломают. Устроят революцию и заломают. Или пожалуются вышестоящим...

не прошло и обеда с ужином, как ты заговорил о методиках лидерства )))
быстро учишься.

так самое ценное вы все равно нифига не видите, это вам неактуально. ну не вопрос.
приходится идти дальше, в обыденность default/smile))

88

ЧП пишет:

так самое ценное вы все равно нифига не видите, это вам неактуально. ну не вопрос.

в голову не приходило, что есть люди, у которых самое актуальное поставляется по умолчанию?

89

ardilla пишет:
ЧП пишет:

так самое ценное вы все равно нифига не видите, это вам неактуально. ну не вопрос.

в голову не приходило, что есть люди, у которых самое актуальное поставляется по умолчанию?

приходило. так я напором укажу место где, как и насчет чего нужно спорить, и на этом поле я буду король.
это разве не понятно? default/smile

90

ardilla пишет:

если возникает тема о логичности постулата - вырисовывается вопрос: считал ли этот человек тебя после этого хорошей? )
ряд цепочек я недоразвиваю, есть такой грех, увы

Самое смешное, что да (круг консультантов тесен, и сей граждан пришел устраиваться к знакомой на работу, в результате чего мы заочно обменялись характеристиками друг друга default/smile ). Данный персонаж к тому времени уже понял, что в этой компании ему не место, да и команда его уже изрядно поклевывала за то, что он пытался перепихнуть на других свою часть работы. Но как и в работе, для ухода не хватало хорошего пинка...

91 Отредактировано keal (01.04.2009 21:13:27)

ЧП пишет:

есть такой вариант, не спорю.
столько вариантов, что каждый из них заслуживает отдельного обсуждения, ибо деталей очень много разных и ситуация разная. в данном случае мы не знаем конкретных деталей, насколько я понимаю...

Ну это был пример. Есть и обратные. default/smile
Попробую абстрагироваться. default/roll: Чтобы от человека что-то взять, надо ему что-то дать. Отношение, уважение, деньги, эффективное управление и т.п. - что именно, уже надо решать в каждом случае отдельно. Но всегда существуют интересы двух сторон, а не только одной.