слабой интуиции у тупящих? ^_^
1.1) Хотя, наверное больше к экстраверсии такая фигня: меня крайне интересует на что кто написал контрольную, сколько народу сделало домашнее задание, у кого какое настроение сегодня и прочие мелочи. Не могу понять, почему некоторым людям неинтересно то, что происходит вокруг. А ведь что-то же происходит + я не могу давать себе оценку без относительного сравнения с другими людьми. Чтобы что-то делать хорошо - надо от чего-то отталкиваться. Если не с чем сравнивать - не сделать лучше чем что-то / у кого-то
А я не могу понять, как можно все время мониторить, что вокруг творится! Бо нихрена мне неинтересно, кто что сделал! Ы)) И оценка себя будет отталкиваться от некоего составленного мной идеала, а не от других. Вот не понимаю - как у тебя энергии хватает "охватить" всех? 0_о
Соррь, что все о себе да о себе в твоей теме))) Так кто ты у нас нынче, Колюч? 
24 03.04.2009 14:11:29 Отредактировано Колючка (03.04.2009 14:13:54)
А я не могу понять, как можно все время мониторить, что вокруг творится! Бо нихрена мне неинтересно, кто что сделал! Ы)) И оценка себя будет отталкиваться от некоего составленного мной идеала, а не от других. Вот не понимаю - как у тебя энергии хватает "охватить" всех? 0_о
Соррь, что все о себе да о себе в твоей теме))) Так кто ты у нас нынче, Колюч?
Оценка себя у меня всегда высокая. Только вот ее надо самой себе доказывать какими-либо способами. Не учебой на стипендию - так чем-нибудь еще. Кстати на стипендию я еще ни разу не училась. (я не люблю людей, много думающих о себе и при этом не могущих доказать своё "превосходство")
Но вот я себя представляю не как что-то отдельное - а как элемент обществ. Отдельный, но элемент. Не общества в целом, а например, в группе. Поэтому чтобы своя высокая самооценка не была на пустом месте, меня согревает моё понимание вещей (они суки сдают потому что не понимают, но выучили, а я не выучила, но всё понимаю => я круче и умнее, может, оценка ниже - но зато через полгода я буду помнить то что сдала, а они - нет), возможность объединить иногда выучить + понять и прочие прелести. А чтобы знать на каком надо быть уровне чтоб себя считать не пустым местом - надо смотреть что вокруг происходит.
Дело даже не в этом. У меня одногруппники подходят к стенду после экзамена, смотрят свою оценку и уходят. Спрашиваешь что получила (ибо не смогла придти, например) а они говорят: "я себя посмотрел и ушел". Я обычно подхожу, смотрю на что написали другие, и только потом смотрю на что написала я. Потому что например сразу узнать что у меня два не круто - надо узнать что и у других тоже два.
UPD: да я всё тот же, прекрасный СЛЭ.
Просто у меня сейчас настолько плохие отношения с дуалами, что хочется их надолбать по голове и чтоб не вели себя как вздумается. 