ardilla пишет:la lunática пишет:Ой!.. 8(
да вот как-то не особо "ой". мне эта замута кажется до такой степени искусственной, ведь большинство новых компаний - это ж не зеки какие-нибудь. то есть, люди доброй воли делают неадеквату дисконт. и делают, и делают. это с одной стороны. с другой стороны мне так же кажется, что нет ничего сложного, чтобы приложить свою базовую+творческую, чтобы как следует откалибровать эту систему - "новая компания". ну, включить мозг. определить главного и определить главного-харизматика, понять, о чем эти люди вообще. вычислить, что называется. не могу понять, что мешает это сделать - ведь простые же правила. ну и, наконец, дон же хочет нести свои разумные, добрые идеи. и несложно догадаться, что для того, чтобы это проходило эффективно, надо завоевать уважение этой самой новой компании. приобрести вес в ней. чириканье воробьев за окном близко к сердцу никто не принимает, разве если утро... то есть, легко же дать себе время для того, чтобы присмотреться к компании новых людей, дать им время, чтобы они оценили, как дон чертовски мил, скромен и благороден. йа реально не догоняю, какого черта донов начинает нести и в чем тут соционическая механика заключается.
бывает случаи, что если сюда добавить такие факторы, как
1) нафиг не нужен собеседник, ибо можно с собой помыслить и поговорить
2) а также повеселиться и порадоваться,
то поход в компанию может иметь совершенно другие цели и задачи, к примеру обозначить за глаза, что мы - доны, а вы все - гандоны
ну и, естественно, перед уходом со всеми поругаться ))