1 Отредактировано Jenny (22.05.2009 15:04:07)

Начальник Дон - это переделка готовой работы в ночь накануне сдачи.
Начальник Дон - это звонок в выходной с требованием быть на работе через пятнадцать минут и вопль негодования в ответ на то, что ехать тебе полтора часа.
Начальник Дон - это когда тебе не платят зарплату, потому что заказчик смылся, не заплатив, а заключать с ним письменный договор было нехорошо, ибо друг и мил человек.
Начальник Дон - это могила любого твоего предложения, ибо он, гений, знает, что делать надо точно наоборот.
Начальник Дон трогательно небрежен с деньгами, но, в основном, не со своими.
Начальник Дон щедр до неприличия, но никогда не забывает напомнить об этом.

Начальник Дон - это КОШМАР!

О, горе мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

??? Это ты про себя так?

3 Отредактировано Jenny (22.05.2009 15:11:31)

Нет! У меня два начальника: Дон и Донна! Они муж и жена!

А если я от них уйду и буду работать на себя, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
У меня так и будет начальник-Дон (тьфу, блин, Донна)!!!
О, горе мне!!!

4

Почему, если ты уйдешь, то все равно начальник - Дон??? Ты в рабстве чтоли? default/smile

У меня тоже 2 начальника и тоже Дон и Донна (не муж и жена) и я испытываю огромное удовольствие, работая с ними default/smile

5

Добавлю от себя:

Начальник-Дон - это вопль негодования, если нечаянно пошла "по диагонали", то бишь к руководителю соседнего подразделения. Цитата, "я твой руководитель и хочу, чтобы ты спрашивала у меня!"
Начальник-Дон - это попытка вести душеспасительные беседы и докапываться, а что же такое у тебя внутри и "где у него кнопка, Ури?", при этом полное отсутствие навыка и природных талантов к подобным разговорам.
Начальник-Дон - это желание быть в курсе всего и отвечать за всё, даже если на выходе получается микроменеджмент и выполнение экспертной работы за своих сотрудников.

6

believieverevki пишет:

Короче, поплакали и хорошо.
Какие теперь будут предложения по исправлению ситуации?

Не гони коней, успеем их обсудить, мы ещё анамнез обсуждать не закончили.

7 Отредактировано Jenny (22.05.2009 15:25:39)

Dzeda пишет:

Почему, если ты уйдешь, то все равно начальник - Дон??? Ты в рабстве чтоли? default/smile

Тогда я буду сама себе начальник-Дон! default/icon_smile_evil

8

Спасибо, Купава!  Люди, продолжайте еще про начальника-Дона! Это бальзам на мои уши!

9

Самокритика - хорошо.
Начальник Дон - это быстрая адаптация под меняющиеся условия.
Начальник Дон - это БОЛЬШЕ чем начальник - это в первую очередь МОЗГ!
Начальник Дон - это источник вдохновения и развития для сотрудников.

10

Dzeda пишет:

Начальник Дон - это источник вдохновения и развития для сотрудников.

Это точно!!!  Вот только на что вдохновляют?!   *ушла мочить начальство*

11

Доны только тогда принимают предложения, когда доверяют и считают эти предложения ценными. Ты спроси, какие критерии принятия решения у своихз Донов, каких предложений они от тебя ждут или не ждут.
Переделка работы накануне сдачи возможна только при одном условии - сделано не то.

12

Dzeda пишет:

Переделка работы накануне сдачи возможна только при одном условии - сделано не то.

Сделано то, что они хотели вчера! А сегодня ужо все по-новому!!!

13

А слабо это все в конструктивной форме своим Донам выдать? Доны вообще-то способны к диалогу... default/smile

14

Паша, "копец" свой прибереги для торжественных случаев, пожалуйста.
За разбор спасибо. Бесит то, что это вопли. Что происходит немотивированный выплеск негативных эмоций, и это непредсказуемо - т.е. вроде написал нейтральную вещь, а заводится с пол-оборота. Раньше моя начальница могла так вот возопить, а потом писала смску - извини, я погорячилась. Теперь она уже и смски писать перестала.

Дальше, раздражает нечёткая постановка целей. Нужно: точная задача, сроки её выполнения, цель выполнения этой задачи. Иначе выходит так:
- Запроси мне информацию от такого-то, она нужна в течение 20 минут.
Я лезу в справочник, ищу его телефон - его там нет. Телефон должен быть в ещё одном списке - его там тоже нет. Звоню тому, кто отвечает за составление списка - недоступен. Звоню начальнику этого человека - недоступен. Так проходит 7 минут. Звонит шефиня и спрашивает, где информация. Я говорю, что ищу. Она начинает вопить: "Я же тебе сказала, что это срочно! Почему выполнение такого простого дела занимает так много времени?!" Объяснение будет звучать как оправдание и займёт ещё минуты 3, а в выполнении своего задания я за это время так и не продвинусь. Поэтому просто тупо выслушиваю вопли, повторяю: "Я в процессе", кладу трубку, обтекаю, продолжаю искать.

Или:
Она: Узнай, сколько человек они приняли на работу за последний месяц?
Я звоню обоим рекрутерам - один на интервью, вторая недоступна. Предлагаю ей: "Давай я позвоню тренинг-менеджеру, которая проводит вводный тренинг для новых сотрудников, у неё должна быть такая информация."
Она: Так мне и нужно узнать, сколько человек прошло вводный тренинг, и какая у них загрузка этих тренингов каждую неделю.

И так постоянно. При этом может задача быть поставлена очень общо, ну оооочень. И не поставлены конкретные сроки. Потом выясняется, что от меня требовалось уточнить у неё содержание задачи, самой спросить про сроки, и вообще, она уже сама вчера сходила в параллельное подразделение, которое отвечает за другую географическую единицу, и у них уже собрала ту информацию, которую должна была собрать я к завтрашнему дню.

15

Jenny пишет:
Dzeda пишет:

Переделка работы накануне сдачи возможна только при одном условии - сделано не то.

Сделано то, что они хотели вчера! А сегодня ужо все по-новому!!!

Точно. Именно так. И начинают виноватить тебя в том, что ты не понял сразу, что нужно было именно это и это. "Ну как же так, это же непрофессионально!", цитата. И на всё помещение громким голосом. А потом извиняется шёпотом - извини, что накричала. А осадочек-то остался...

16

Dzeda пишет:

А слабо это все в конструктивной форме своим Донам выдать? Доны вообще-то способны к диалогу... default/smile

Dzeda, ты гений, в этом корень зла! Мне слабо. Они мои преподы в прошлом, я должна их любить и уважать и т.п. А когда они слышат про трудовую книжку и белую зарплату, их способность к конструктивному диалогу резко падает. "Пойми и ты нас... " и т.п.

17

А мой начальник на этом форуме тусуется default/smile
Есть "+" и "-"
Начальник Дон - говорит, что ему срочно нужны отчеты по отделу за 5 минут до его совещания.
Начальник Дон - спрашивает с тебя то, во что тебя еще не успел посвятить
Начальник Дон - любит ставить задачи твоим подчиненным через тебя
Это "-" моего начальника
Начальник Дон - с ним всегда можно договориться
Начальник Дон - может стать хорошим другом
Начальник Дон - может поднять "боевой" дух
Начальник Дон - поможет своими душещепательними разговорами, когда ты сама не можешь решить проблему со своими подчиненными
Начальник Дон - всегда подкинет тебе идею, если твой мозг вскипел и не может ничего придумать
Это "+".
Много чего можно говорить о начальниках, но так же как идеальных людей не бывает, так  и идеальных начальников.
Ко всем нужен особый подход.
Вы что не читали описания по Донам? не знаете их слабые места? и как с ними можно уживаться?

18

Jenny пишет:
Dzeda пишет:

А слабо это все в конструктивной форме своим Донам выдать? Доны вообще-то способны к диалогу... default/smile

Dzeda, ты гений, в этом корень зла! Мне слабо. Они мои преподы в прошлом, я должна их любить и уважать и т.п. А когда они слышат про трудовую книжку и белую зарплату, их способность к конструктивному диалогу резко падает. "Пойми и ты нас... " и т.п.

При чем здесь преподы??? Вы работу работаете или где? Согласна с Купавой, что сроки и цели (а для новых задач, еще и действия по достижению) оговариваются в момент выдачи задачи. Если тебе эту инфу не выдали, так и спроси сама, потому что потом спросят с тебя.

19

Почему преподов нужно любить и уважать? И как это относится к трудовому кодексу?

20

"Начальник Дон - любит ставить задачи твоим подчиненным через тебя"
без тебя default/smile